Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/24/25 в Сообщения
-
В сегодняшнем ночном приключении было прекрасно всё, даже с сокращениями. Вроде и не пил... Просыпаюсь в химкинской гостинице, где нужно переговорить с человеком, приехавшим из другого города, после этого уехать с ним в Митино, чтобы он подписал документы, дальше наши пути расходятся до тех пор, пока мы не встретимся в назначенное время на Красной площади, после чего начнётся осмотр ГУМа, Зарядья и далее по списку. Из Митино решаю поехать на Бутовку, которую зайки на днях перестроили, похорошелли и открыли. Перестроенная Бутовка оказалась совсем не похожа на линии метро, которые мы знаем. Первая же наземная станция - по расположению БАУ, но называется по-другому, в стиле заек - Река ... (какая-то река, первый раз слышу чтобы такая тут была). Станция с островными платформами, из центра поезда едут как обычно, а в центр остановки нет и она будет на строящейся рядом объездной эстакаде, вдоль самой платформы пока обычная полоса для автомобильного движения, в общем какая-то очередная урбанистическая развязка. Выход в город через конкорсы наподобие МЦД, причём на выходе попадаются двое ФОТовцев, тоже ревшивших обкатать эту урбанину, которые на форуме могут сраться неделями, а в реале оказались друзьями и вместе пьют пиво, так же ругая эту урбанину последними словами. Пытаюсь понять, как попасть в центр. К неиспользуемой платформе подъезжает с9**, о котором тоже впервые слышу и которого нет в Яндексе. Сажусь, по разговорам пассажиров понимаю, что это теперь "бывший 11", что тоже ничего не говорит, но, видимо, это единственный шанс уехать отсюда до нормального, ещё не похорошевшего метро и успеть на Красную площадь, что, как ни странно, и происходит, дальше начинается показ достопримечательностей столицы...2 балла
-
1 балл
-
У метро Филатов луг установят 8 зарядных станций для электробусов. Кто-что по этому поводу думает?1 балл
-
Да, и это требует немедленной перенумерации 9 в 5!!! Без этого не настанет завтра...1 балл
-
1 балл
-
ещё 2 года назад ни Радонежского, ни Трифоновская, ни Сахарова не казались чем-то реальным. А тут вот те на .1 балл
-
Не просто лучше, а гораздо лучше. Конечная станция трамвая имеет небольшую площадь и часто ограждена, поэтому ее проще охранять. Ночной отстой трамваев практически всегда в депо, которое охраняется и ограждено еще лучше. Ну и не забываем, что город усеян камерами, по которым можно выявить и отловить нарушителей.1 балл
-
Да не неформально а является. Если память не изменяет,перед Савеловской стоит либо входной либо предвходной светофор Москвы-Бутырской. Да шла бы она во звезду. И к теме.. Вчера на Щербинке по 1 пути не доезжая метров 100-150 до платформы "отдыхал" очередной зумер и три полисмена рядом что-то оформляли. Что интересно,в районе подъездных путей на ВНИИЖТ за ними наблюдали(или случайно может там оказались,не понятно) 4-5 малолетних зумеров и пара из них в намордниках,типичные для тех кому жить остодрыздела и её надо кончать на зацепе. Сбоев в движении не было,скорее всего был всажен дугой и свалился на ходу с крыши-скорость у входного 100 км/ч. Это было примерно в 5-6 вечера. Сегодня в 5 утра он еще валялся,в полителене уже. За вмешательство в инфраструктуру и в работу железнодорожного транспорта. На всеми фапаемом Западе этих родителей посадили бы нахер,либо бабло стрясли. И проще от своего сынка было б отказаться. Что в Гейропе собственно не редкость,ибо не суй свой нос туда,куда собака хвост не сунет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если я правильно понимаю, моща вполне себе есть, а значит есть все шансы что может быть повтор истории с линией на Сокол (когда от дорогостоящей игрушки отказались и не запустив) или с линией на Лесной (когда запустили, но при первой удобной возможности кольцо очень даже соорудили и пришли к "стандарту")1 балл
-
И я уже знаю, о чём будут следующие две страницы постороннего флуда... Сейчас в смертельной схватке сойдутся диванные эксперды Берлина и Парижа... И похер, что тема про строительство московского трамвая...1 балл
-
Нет. Конкретно это - нет. Там концепция не дальше тянуть, а прямее. Никакой стратегической развозки между ЧП и Рижской НА ТРАМВАЕ нет и быть не может. Там на метро три остановки... Это я ещё про время и кругаля молчу... П.С. Костя, я понимаю, что тебе нужен прямой трам от Каховки до Трифоновки, но лично меня ты уже давно з....л этими идеями, которые нужны только тебе одному, но ты выносишь этот мусор в публичное пространство, и его начинают обсуждать. Завязывай...1 балл
-
Надеюсь, когда Оленевод отчалит к оленям все эти игрища с "чистым небом" и автономным ходом закончатся. Может даже троллейбус частично возобновится. Жаль только деньги тратить на электрофикацию. И сейчас будет лишний гемор всем включая пассажиров из за более коротких составов. Это ведь уже правда не сколько экономические и распилочные темы а реально с кукухой проблемы в плане "загона". Я с натяжкой ещё понимаю, что да, где то там могут быть открыточные виды, где к/с нравится/не нравится. По мне вот, наоборот, нравится и город без к/с - колхоз. Ну ОК, дискуссионно. Но это явно про новые линии трамвая в центре, которые сейчас делают.1 балл
-
Повторюсь, в текущих реалиях - это сказка. Если электробус уже встал, этапа "остановится" не будет, значит, возвратится undefined error и все сгорят. А есть примеры этого машинного зрения, успешно работающие и возящие пассажиров? Хотелось бы именно с точки зрения безопасности ознакомиться. Был бы человек хороший, а статья найдётся ©1 балл
-
В современных реалиях такой бот с большой вероятностью зависнет где-то на этапе между "отсутствует подключение к серверу" и "неверный формат данных". Поэтому пока все алгоритмы не отлажены на 146%, кожаный мешок с точки зрения безопасности таки будет предпочтительнее.1 балл
-
Ничего, что РЭКСы ходят только до Можайска? Бородино к ним никаким боком. Соврать в одной мелочи - значит, сделать всё утверждение заведомо мусорным. Траволаторы движутся со скоростью меньше скорости пешехода. У меня не хватает терпения стоять. Ну и опыт показывает, что везде, где траволаторы сделаны - через несколько месяцев они работать перестают, и всем пофиг. Кстати, кто-нибудь, назовите мне какой-нибудь конкретный адрес в Москве, где плитку и бордюры реально меняли бы _ежегодно_ (и чтобы это подтверждалось источниками, а не просто ОБС). Задолбало уже повторение этой бессмысленной мантры.1 балл
-
Если эта автономизация для того, чтобы платить меньше тому, кто сидит в кабине, как бы он ни назывался, то подавляющее большинство водителей уволится с очевидными последствиями. Если платить столько же, то на хрена это надо, если оставить за кадром такие возможные цели как распил бюджета, пиар на инновационности, место в международном рейтинге транспортных систем и т.п.?1 балл
-
1 балл
-
0 баллов