Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      7515


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      46881


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2384


  4. Charles

    Charles

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      517


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/26/24 во всех областях

  1. Где-то ходят.
    4 балла
  2. Очередная дичь приснилась, но на этот раз - хотя бы смешная. Оказываюсь на Каширской, жду е29. В итоге по данномумаршруту приезжает легендарный 5256 с бортом 01219 (кто не в курсе, он попадал в ДТП, и был со стандартной мордой, но пластиковым задом). Внутри (!) кондуктор с терминалом в маске зайца . Я офигеваю от всего этого, прикладываю к терминалу свою тройку, на нём загорается зелёная стрелочка, и ушастый идёт дальше обилечивать пассажиров. Но поездка продлилась недолго. У м.Нахимовский проспект все выходят, кроме меня. Заяц говорит, чего сидишь, выходи, конечная. Я говорю: какая конечная, мне до Черёмушкинского рынка надо, и вообще нахрена ваш е29 нужен в таком виде? Ушастый отвечает: так в м19 пересядь, мы вас, тварей, приучим с пересадками ездить. Я разозлился, прокричал, что же вы творите, фашисты, и разбил этому козлузайцу рожу. 01219, как я понял, поехал разворачиваться через Одесскую. А по м19 приезжает красный учебный скотовоз с бортом 13333 и валидатором посреди салона, как в комбинатовских 5256. Тут я вообще охренел, но доехал с превеликим удовольствием до Черёмушкинского рынка, перешёл дорогу, и стал ждать Тм39. Приехала система из двух жёлтых татр. Как оказалось, тоже с кондуктором в виде зайца, а по полу в огромном количестве перемещались крысы. Я возмущаюсь: что за непотребство вы тут устроили. На что заяц отвечает, а ты иди во второй вагон, там змеи. Снова ушастый получает в морду, но кастрировали ли Тм39 я так и не узнал, ибо сон завершился.
    3 балла
  3. тут всё зависит от пропускной способности перехода. Дополнительного потока на ВДНХ БКЛ не привлекла бы: все, кому нужна ВДНХ, и так на неё приезжают. Наоборот, третий выход с гипотетической ВДНХ-кольцевой разгрузил бы существующие выходы.
    2 балла
  4. Что-то смотрю и не понимаю, а где же 447 и м32?
    2 балла
  5. Дорогой Александр, он же ПО ), от всего сердца поздравляю тебя с Днем Рохждения, желаю счастья, здоровья, радости, поехать куда нибудь, шашлык на ОУУ пожарить, пиццу на дровах купить, баню достроить, банника чтоб там не было, дома домового , а в бассейне водяного, а если вдруг будут, то пусть они будут добрыми...)
    1 балл
  6. "мы делаем наш транспорт более экологичным по поручению Мэра Москвы..."
    1 балл
  7. Вот как раз по 367 и прочим 110, 314, 368 нужно давать отдельные, их в принципе не так и много. С деревенскими не так актуально.
    1 балл
  8. И это правильно. Тот, кто ехал на 16, имеет возможность быстро пересесть на 3, и ехать дальше. Будь она спереди, возможность пересесть отсутствовала бы.
    1 балл
  9. Автоновио почти такие же, как ранды - лихачи с наличкой. Может потом с кем-то более вменяемым договор заключат?
    1 балл
  10. Если не задаваться вопросом "что делать, если маршрутов трамвая станет больше 24", то это можно назвать нумерацией здорового человека.
    1 балл
  11. Вогулья зараза распространяется по стране. Благодаря успешному пиару, Москва считается передовым опытом, и все начинают свои, более скромные, бюджеты спускать на бренд-буки и прочую внешнюю атрибутику
    1 балл
  12. Это бессмысленно само по себе, для Ярославского направления в особенности - вместо Комсомольской и относительно удобного Ростокино оно было бы перенаправлено на Черкизовскую, которая бы лопнула, + несколько лишних перегонов.
    1 балл
  13. Ага, конечно, это ТФ ещё как-то в этом бардачище разберётся: http:// http:// А скажи мне, как рядовому пассажиру на территории Москвы разобраться, на чём из этого многообразия ему доехать до метро так, чтобы в метро не списали с его Тройки-кошелька как за новую поездку? Или безлимит был валиден. Это уже не говоря о том что он, например, живёт на другом конце СТЛ, где у его дома ходит 273, и его наличие у Алтуфьева или Физтеха запросто может ввести его в ступор, особенно, если он в первый раз туда поехал. Так что весь пригород перевести в 1***, тем более, работа в этом направлении уже давно ведётся, и везде, в Яндекс-картах, и на причастных к транспорту сайтах писать: «В автобусах с номерами 1000 и выше московские тарифы недействительны», ну или что-то в этом духе, как было раньше: «В автобусах 300 и 400 маршрутов проездные недействительны». И все, ну кроме уж совсем танкистов, которые были, есть и будут всегда, это правило знали и помнили. Единственное, надо будет немногочисленные московские маршруты 1*** перевести в трёхзначную нумерацию. Тоже надо, разумеется. Только почему вопрос ставится ребром?
    1 балл
  14. 16 хорошо забивается от Верхних Котлов и на Чертановской. В Москве в принципе мало маршрутов, где нужны обычные вагоны типа 71-623 или 71-911. Та же 3-шка забивается на бульварах и на Яузские ворота приезжает забитой, поэтому выпуск Витязей спасение для 3, многие едут до Нагатинской, Чертановской на 3. А некоторые дальше на 16 или 1 пересаживаются. Для загруженных маршрутов типа 1, 6, 17, 26, 47 не мешало бы закупить вагоны типа 71-932 или 952.
    1 балл
  15. У регулярного пассажирского водного транспорта перспективы могут быть только там, где другие виды транспорта отсутствуют
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.