Перейти к содержанию

Поменять конечными Тб 6 и 70.


Georg

Рекомендуемые сообщения

И главное!!! На Соколе очень не помешает 64 автобус

79608[/snapback]

Если будет оборачиваться, где Тб 19, 59, 61, А 26, 691-то да! В противном случае-только помешает! Там и так такая жо, как заметил Антон121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 на соколде должен оборачиваться следующим образом: От Полежаевки (или от Песчанки) выруливать на Зорге, по Зорге до Алабяна, далее на Ленинградский просп, потом Новопесчанная, далее своим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли он на Соколе?

От него до Песчаной и так полно маршрутов - довольно частые троллейбусы 43, 65 и 6. Не очень бы хотелось, чтоб это сомнительное продление 64 ещё больше увеличило интервалы на маршруте, как в недавнем случае с 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От него до Песчаной и так полно маршрутов

79773[/snapback]

Ну и что? Он итак от полежаевской возит в основном случайных пассажиров, так если его гнать до сокола их станет больше, да и не такая уж и огромная пробка у сокола. Зато хоть какая-то логика у маршрута появится на этом небольшом отрезке. А за увеличение интервалов на 39 надо кое-кого из МГТ больно бить палкой, хотя опять же лично мне изменение понравилось: на продлённом участке он возит даже больше пассажиров, чем на уникальном.

Может на Соколе и не нужен, а вот на указанном участке ул. Зорге хоть какой-нибудь автобус нужен.

79787[/snapback]

Ждать автобус с таким интервалом и такой трассой, что нормального соблюдения расписания можно добиться рано утром, поздно вечером и в выходные, народ практически не будет. Быстрее дойти пешком до какого-нить метро или тролля, благо и то и другое прекрасно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 на соколде должен оборачиваться следующим образом: От Полежаевки (или от Песчанки) выруливать на Зорге, по Зорге до Алабяна, далее на Ленинградский просп, потом Новопесчанная, далее своим маршрутом.

79746[/snapback]

И будет ночевать в двух пробках - сначала на Зорге при выезде на Алабяна, потом на Алабяна при выезде на Ленинградку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выезда из района Хорошево-Мневники, не имеющего собственной станции метро, к Соколу и Октябрьскому полю есть 59 троллейбус, к Полежаевской - 20, 35, 65, 86 троллейбусы.

72269[/snapback]

А разве Октябрьское поле - не "своя" станция для Хорошёва?

Впрочем, 61 маршрут троллейбуса можно от Карамышевской набережной по трассе 43 маршрута до Полежаевской продлить.

72269[/snapback]

А можно узнать, каким образом 61 маршрут будет продлеваться по трассе 43го, если учесть, что к Карамышевской оба маршрута подходят с одной стороны? И главное, зачем оно такое нужно? Чтобы с Народного Ополчения на Полежаевскую народ ездил с "небольшим" двадцатиминутным заездом к Карамышевской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Октябрьское поле - не "своя" станция для Хорошёва?

80071[/snapback]

Нет. Большая часть жителей района Хорошево-Мневники (кроме тех, кому нужен 59 троллейбус и 19) ездит через Полежаевскую. Связь с районом лучше - много часто ходящих троллейбусов.

Октябрьское Поле - "своя" станция скорее для Щукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что можно сделать с троллейбусами 1ТП -- это поменять местами трассы следования 43 и 61 -- 61 пустить через ул. Куусинена и Полежаевкую а 43 -- напрямую по ул. Народного Ополчения (тогда и проблемы с дублем 6\43 не будет). И ВСЁ! Сеть маршрутов 1-го парка на редкость удачная -- каждый маршрут знает своё место, каждый уникален в своём роде и незаменим. Даже тот пресловутый аппендикс 58. Пусть у него и маленький километраж, но собирает в часы пик народу он на уровне с 675 и 188 автобусами. А 70 как раз таки нужен именно связывающим Тушино с центром, а не тупо дублирующим зелёную ветку метро по Ленинградке.

Но вот что мне в работе 1ТП непонятно -- зачем такой бешеный выпуск на 86? Прямо таки один за другим идут, естественно полупустые. Не лучше ли поберечь выпуск для 12 или 65 (а то хрен дождёшься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати схема троллейбусных маршрутов 1 парка отличается ярко выраженным центром, который находится у м. Сокол и 6 лучами, отходящими от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что можно сделать с троллейбусами 1ТП -- это поменять местами трассы следования 43 и 61 -- 61 пустить через ул. Куусинена и Полежаевкую а 43 -- напрямую по ул. Народного Ополчения (тогда и проблемы с дублем 6\43 не будет). И ВСЁ!

80349[/snapback]

Не знаю, может быть так и лучше, но я не стал бы тут ничего менять. Да и 61 тогда был бы очень похож на 65 (с разницей размещения остановок на Соколе).

Даже тот пресловутый аппендикс 58. Пусть у него и маленький километраж, но собирает в часы пик народу он на уровне с 675 и 188 автобусами.

80349[/snapback]

А 675 тут из какой оперы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может быть так и лучше, но я не стал бы тут ничего менять. Да и 61 тогда был бы очень похож на 65 (с разницей размещения остановок на Соколе).

80349[/snapback]

 

Ну дык если 65 ходит редко да и участок вообще востребованный. Карамышевская набережная, кстати, не такая уж и безлюдная конечная.

 

А 675 тут из какой оперы? :D

80354[/snapback]

 

То есть тьфу, 673

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык если 65 ходит редкода и участок вообще востребованный.

80364[/snapback]

65 ходит очень даже не редко, за что ему большая благодарность.

Редко ходит 61 - попадание на него скорее случайность, чем результат ожидания именно его (потому что все садятся на 19, идущие в пик один за одним).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот что мне в работе 1ТП непонятно -- зачем такой бешеный выпуск на 86?

80349[/snapback]

Ну типа, чтобы сохранить интервалы бывшине когода-то у 23 трамвая, чисто, так Кепка сказал. (текст постановления ищи на Трамвайном сайте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как начались строительные работы на Ленинградском проспекте и пробка на нём со стороны центра, находившаяся раньше у Сокола, переместилась к метро Динамо, стало возможным часть троллейбусов 70 или 12к маршрута разворачивать на Песчаной площади. Нужна же связь Волоколамского шоссе на участке до Тушинской и улицы Свободы с метро, большинство пассажиров с той стороны как раз на Соколе выходит, а от конечной 6 трамвая надо ещё идти и через толпу пробиваться. Троллейбус же к самому метро подходит.

И 57 троллейбус можно от Войковской по Ленинградскому шоссе до Песчаной продлить. Он тогда будет практически повторять почти утраченный, но необходимый в этом месте 23 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 57 троллейбус можно от Войковской по Ленинградскому шоссе до Песчаной продлить. Он тогда будет практически повторять почти утраченный, но необходимый в этом месте 23 трамвай.

84334[/snapback]

Карту хотя бы посмотри, чтоли.... 23-й трамвай ты этим никак не компенсируешь, а вот большую заподлянку жителям улиц Большая Академическая и Космонавта Волкова сделаешь, ибо загонишь ныне стабильно работающий 57-й в пробки на Соколе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 57 троллейбус можно от Войковской по Ленинградскому шоссе до Песчаной продлить. Он тогда будет практически повторять почти утраченный, но необходимый в этом месте 23 трамвай.

84334[/snapback]

Ну и куда ты его запихнёшь? На Соколе и так троллейбусы "толпятся", а на Песчаной недостатка в них никак нет. Следовательно, в таком продлении надобности совершенно нет. К тому же на развилке ленинградка/волоколамка в пик хронические пробки - кому это надо?

А причем тут 23 трамвай, вообще неясно. Он там и близко не хродил, на Песчаную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Вот в теме про закрытие троллейбусов сказали, что Тб12 останется в виде Сокол-Белорусская, и что он так потеряет весь смысл. Поэтому возможно ли тогда объединить его с Тб6 в маршрут Беломорская-Белорусская? Или даже Прибрежный - Ленинградское шоссе и проспект - Ваганьковский путепровод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому возможно ли тогда объединить его с Тб6 в маршрут Беломорская-Белорусская?

 

Автобус 905 чем не устраивает? 

 

 

 

Или даже Прибрежный - Ленинградское шоссе и проспект - Ваганьковский путепровод

 

А вот таким путем мы опять выходим на мысль, что всю транспортную сеть надо перетряхивать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 автобус - полуэкспресс, а троллейбус поостановочный. Тогда троллейбус хоть будет связывать удалённые от метро остановки по Ленинградскому шоссе и проспекту. И с них пассажиров наберётся больше, чем только на объявляемом после закрытия в центре варианте Белорусский-Сокол. Хотя для участка Аэропорт-Беломорская есть ещё Тб6 и 43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какой смысл в 905? На данном участке лучший экспресс - метро, и никакой автобус конкурировать с ним не может. 

Вот поостановочный троллейбус смысл бы имел, как раз, возможно, из 6 и 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какой смысл в 905? На данном участке лучший экспресс - метро

Это большое заблуждение. Надо просто не на карту смотреть, а по местности поездить. В одну сторону 905 доезжает до Химкинской больницы, куда ни один из троллейбусов не доезжает (а через метро только с пересадкой можно доехать), а в другую - обслуживает посетителей ТЦ "Метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да... Только его обслуживают 24 автобуса. 24! 

Сколько полезного можно сделать на эти 24 автобуса. Да хотя бы 698 и 87 усилить до нормальных интервалов...

А посетителей Химкинской больницы и Метро хватит автобуса от Речного Вокзала, максимум - от Сокола. До Белорусского зачем, неужели там такой большой поток? А если есть, почему такой маршрут должен быть экспрессом, почему нельзя сделать все остановки, снизив дубляж метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если экспресс с Ленинградского проспекта в уголок без троллейбуса нужен, то можно тогда сократить выпуск на А905 при организации троллейбуса Беломорская-Белорусский или Прибрежный-Ваганьково на базе Тб6 и 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если экспресс с Ленинградского проспекта в уголок без троллейбуса нужен, то можно тогда сократить выпуск на А905 при организации троллейбуса Беломорская-Белорусский или Прибрежный-Ваганьково на базе Тб6 и 12

 

Да накидать 905 остановок и проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поостановочный автобус может быть нужен на Ленинградском шоссе для подстраховки троллейбусов, даже более редкий по сравнению с ними. Лучше ещё тот автобус далее в Куркино или Северное Тушино, а начинать от Войковской. А для Ленинградского проспекта - А88 до разворота у аэровокзала, если будет троллейбус Беломорская-Белорусская или Прибрежный-Ваганьково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поостановочный автобус может быть нужен на Ленинградском шоссе для подстраховки троллейбусов, даже более редкий по сравнению с ними.

 

1. Редкий автобус не спасет.

2. Частый автобус ставит под сомнение само наличие троллейбуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно тб-63 укоротить до Таганки, при имеющемся 16-м, который теперь до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во второй половине дня понаблюдал спрос на урезанный Тб12 на остановке у Белорусского вокзала в сторону из центра. На трафаретах сейчас у него самые большие интервалы из всех маршрутов той остановки. До того прошли ещё троллейбусы остальных маршрутов, и все, кто ждал на той остановке, полностью садились в каждый очередной троллейбус. А на Тб12 сели не все, стали ждать других маршрутов. Получается, в таком виде Тб12 вообще не нужен никому, тогда его или отменять надо вообще с усилением Тб82, или удлинять на Ленинградское шоссе - сам здесь уже это считал более нужным. А А905 ещё есть смысл продлить в Куркино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фиг он вообще нужен в теперешнем виде, при наличии совсем не редких 70 и 82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.