Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Где-то слышал, что на самом деле остановка Волгина введена из-за того, что ВКНЦ каким-то боком сотрудничает с ИБХ.

186329[/snapback]

Не сотрудничают они никаким образом. Остановка на Волгина введена для осуществления пересадки на 295/718 студентами "Второго меда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сотрудничают они никаким образом. Остановка на Волгина введена для осуществления пересадки на 295/718 студентами "Второго меда".

187784[/snapback]

Ты хоть знаешь, где он находится? Туда идти минут 15 максимум от остановки "Теплостанский проезд" и ни один здоровый стьюдент не поедет от Теплостанского до Волгина (20-30 минут) и ехать оттуда на 295 (тогда ещё старая трасса) и 718 (10-20 минут).

Если же стьюденту нужен объект "Студгородок" - то и тут быстрее от Теплостанского дотопать до конечной 295/718 и добраться на них.

Ещё один пункт против: трафик стьюдентов от головного института к базам (и наоборот) проходит в основном в середине дня, а в начале и конце рабочего дня (когда ходит 816) отсутствует.

И ещё, да будет известно Хрзану, стьюденты "Второго Меда" в ВКНЦ и Институте Бакулева практически не занимаются (за исключением немногочисленных МБФовцев), там даже представительств кафедр наших толком нет.

Так что версия абсолютно фантастическая и мною, как выпускником "второго меда" отметается на корню! :D

P.S. Версию Антикарга полностью поддерживаю, т.к. ИБХ славится своими связами и с кем только не дружит. Например, с нами - только сегодня туда книжки возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть знаешь, где он находится? Туда идти минут 15 максимум от остановки "Теплостанский проезд"

187834[/snapback]

15 минут? Ну-ну... Покажешь? Там где-то километра полтора, а то и больше. Причем от Волгина - не дальше.

от Теплостанского до Волгина (20-30 минут)

Ну да, 20-30. В середине 90-х? 10, максимум - 15 минут.

P.S. Версию Антикарга полностью поддерживаю, т.к. ИБХ славится своими связами и с кем только не дружит. Например, с нами - только сегодня туда книжки возил.

187834[/snapback]

Можешь поддерживать что угодно и сколько угодно, а у меня в ИБХ до конца 90-х работали оба родителя, и сейчас куча знакомых осталась. Они абсолютно разными вещами занимаются - я не могу предположить, что то, что делает ИБХ, когда-нибудь может пригодиться в ВКНЦ и наоборот.

И ещё, да будет известно Хрзану, стьюденты "Второго Меда" в ВКНЦ и Институте Бакулева практически не занимаются (за исключением немногочисленных МБФовцев), там даже представительств кафедр наших толком нет.

187834[/snapback]

Да мне как-то наплевать, где они там занимаются, веришь? Я привел официальную версию ввода остановки от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут? Ну-ну... Покажешь? Там где-то километра полтора, а то и больше. Причем от Волгина - не дальше.

187913[/snapback]

По прямой - 1330 метров. http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...173381,7453128;

А от Волгина - вроде бы столько же, но там по прямой не пройти.

http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...176004,7453310;

а у меня в ИБХ до конца 90-х работали оба родителя, и сейчас куча знакомых осталась

187913[/snapback]

Если это так, то ты должен знать памятник чему стоит перед ИБХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Волгина - вроде бы столько же, но там по прямой не пройти.

http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...176004,7453310;

187928[/snapback]

А от Теплостанского - пройти? Прям по домам 9 м/р Теплого Стана? И потом, 1300 за 15 минут - я так тоже ходить хочу...

Если это так, то ты должен знать памятник чему стоит перед ИБХ.

187928[/snapback]

Там стоит пространственная модель какой-то молекулы. Конкретнее... А я доктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, 1300 за 15 минут - я так тоже ходить хочу...

188003[/snapback]

Бросай курить, вставай на лыжи! Я легко и непринуждённо прохожу 1 км за 10 минут. А мы с Юрием выиграли последнюю транспортацию в т.ч. и благодаря хорошей физподготовке :D

Там стоит пространственная модель какой-то молекулы. Конкретнее... А я доктор?

188003[/snapback]

Для этого не надо быть доктором. Просто если бы у тебя бы реально кто-то там был, или твои родители там работали - они бы не могли не знать одну из главных "фишек" этого института... Правильный ответ написан на самом видном месте постамента.

Думаю, что участники форума меня поймут правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если бы у тебя бы реально кто-то там был, или твои родители там работали - они бы не могли не знать одну из главных "фишек" этого института...

188074[/snapback]

И что, мне все бросить и вызванивать родителей на тему "что там такое"? Что касается работы - родители у меня работали в лаборатории ЯМР (Ядерного магнитного резонанса) матушка - старшим научным сотрудником, батя - инженером-электронщиком. Я туда сам регулярно наведывался в бассейне поплавать, в сауне попариться и на компе в Doom поиграть :D . Это для остальных участников форума, тебе же я вообще ничего доказывать не собираюсь.

Думаю, что участники форума меня поймут правильно.

188074[/snapback]

Без обид, но относительно некоторых личностей многие из них уже давно все поняли.

Бросай курить, вставай на лыжи! Я легко и непринуждённо прохожу 1 км за 10 минут.

188074[/snapback]

Я, знаешь ли, когда на последний автобус с дачи опаздывал, тоже прошкандыбал 7 с половиной километров за 58 минут. Но, знаешь ли, каждый день такие забеги устраивать, да еще и вдыхая целительный аромат выхлопных газов - если нравится, не агитируй остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел 01416-маршрут 816 на Профсоюзной ул. в сторону м. Калужская где то в 21-10 ???? Что это могло быть?

Ведь последний рейс от ВКНЦ в 19-00 отходит, а на калужскую в 19-50 приезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это могло быть?

188448[/snapback]

Это могла быть супермегазадница на МКАДе, и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такой же редкоходящий до Щукинской

184541[/snapback]

Ну вообще-то 798 не совсем такой. У него около 8 рейсов за день, и пользуются им не только для связи с ВКНЦ. Знающие люди используют его как хороший полуэкспрессный маршрут до Катукова/Неманского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё с 01404 по 816 ? = Разбился чтоли и порежут его??? Теперь от Калужской в 15-55 отходят вместо него другие автобусы, видел даже 01492 и 01490 на замену по 816 ездили.

 

Когда уже эти Ситиритмы то выйдут из 4 колонны??

Я имею в виду:

01441 - вр 687 / 77

01448 - вр 686 / 77

будет ещё один но в другую колонну...... ну да в 4 жирно (столько хороших автобусов и так там)

а вот 3 колонна чё то плохо пополняется..уже надоели И-280 на 103, 295 и 699....когда уже эти Л-6212 (2 рест.) и 6213 купят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё с 01404 по 816 ? = Разбился чтоли и порежут его??? Теперь от Калужской в 15-55 отходят вместо него другие автобусы, видел даже 01492 и 01490 на замену по 816 ездили.

Товарищ, не надоело глупости писать? Почитали бы другие темы сначала... Если "плановый" автобус опаздывает, то вместо него пускают того, кто попадётся. Я вот например на этом рейсе и развалюху 01402(ех01521) видел, и 01403...

Когда уже эти Ситиритмы то выйдут из 4 колонны??

Они зарегились не так давно, выйдут наверное на следующей неделе, а вообще-то в парк звоните и узнавайте.

а вот 3 колонна чё то плохо пополняется..уже надоели И-280 на 103, 295 и 699....

Этот вопрос тоже адресуйте парку.

когда уже эти Л-6212 (2 рест.) и 6213 купят..

Отвечал в другой теме. Л-6212 - в ближайшие несколько лет их не будет, да и потом тоже вряд ли...

6213 проходит испытания, по результатам их будут смотреть, брать или не брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечал в другой теме. Л-6212 - в ближайшие несколько лет их не будет, да и потом тоже вряд ли...

6213 проходит испытания, по результатам их будут смотреть, брать или не брать...

189962[/snapback]

Так ведь 1 парк запретил эксплуатацию 6212 и трехосников на 295, 616 и 103. Так что там будут только Икарусы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь 1 парк запретил эксплуатацию 6212 и трехосников на 295, 616 и 103. Так что там будут только Икарусы ;)

 

Неясно только одно, чем 6212 отличается от 280 или 435 в плане маневренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечал в другой теме. Л-6212 - в ближайшие несколько лет их не будет, да и потом тоже вряд ли...

6213 проходит испытания, по результатам их будут смотреть, брать или не брать...

189962[/snapback]

Так ведь 1 парк запретил эксплуатацию 6212 и трехосников на 295, 616 и 103. Так что там будут только Икарусы ;)

Хотя единичные случаи встречаются: 01483 утром недавно видел на 295, а 01180 на 103. На 616 вообще ХБИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня я ехал с Теплостанского до ЮЗ на 01480 (рейс предпоследний, от ВКНЦ в 16.45). Кстати, водитель сначала не хотел открывать первую дверь, но после моих многочисленных стуков по стеклу все-таки открыл, а когда я вошел, он меня еще спросил, куда я еду. Спрашивается: какое ему дело до этого? Этот автобус что, его собственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня я ехал с Теплостанского до ЮЗ на 01480 (рейс предпоследний, от ВКНЦ в 16.45). Кстати, водитель сначала не хотел открывать первую дверь, но после моих многочисленных стуков по стеклу все-таки открыл, а когда я вошел, он меня еще спросил, куда я еду. Спрашивается: какое ему дело до этого? Этот автобус что, его собственность?

Не открывать дверь - это конечно плохо, но вопросы водилы задают часто, ибо всегда найдётся кто-то, кто "сядет не туда". Я как-то раз от ЮЗ до Вострякова ехал, водила тоже удивился, туда ли я сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl

 

Ему просто ламеры надоели, которые просят остановить автобус не там, где надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А сегодня последний рейс 816-го в сторону Калужской на Теплостанский пр. пришел аж в 20.06! Удивительно, что еще остановился (водилы этого рейса вообще любят пропускать официальные остановки). Я вошел, водила первым делом меня спросил, куда я еду, на что я ему ответил, что до Калужской. Он на меня недоуменно посмотрел. В автобусе была только одна женщина, но на Волгина народу прибавилось, со мной один мужик даже до Калужской ехал. На ЮЗ он заезжать не стал: повернул с Ленинского сразу на Миклухо-Маклая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может быть и не совсем по теме, но всё-таки, какова вообще целесообразность подобных маршруту авт. 816 маршрутов со служебными или полуслужебными целями???? Зачем они вообще нужны, как городские??? Не целесообразнее ли Кардиоцентру заключить договор о транспортном обслуживании своих сотрудников (так как для их подвоза к ВКНЦ он и вводился) с ГУП "Мосгортранс"

филиал 1 автобусный парк" в нынешнем объёме перевозок? А то такого рода маршруты, подобно "тени отца Гамлета" вроде есть, но реально воспользоваться ими нельзя, учитывая любовь водителей менять трассу маршрута по ходу следования (см. предыдущий пост), маршрут вызывает лишь недоумение у пассажиров стоящих на остановках и возмущение тех едущих в нём пассажиров, кто не знает количество остановок на маршруте.

Другой выход - увеличить число выходов (простите за каламбур) до 10 и режим работы ежедневно, не меняя трассу следования и количество остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может быть и не совсем по теме, но всё-таки, какова вообще целесообразность подобных маршруту авт. 816 маршрутов со служебными или полуслужебными целями???? Зачем они вообще нужны, как городские??? Не целесообразнее ли Кардиоцентру заключить договор о транспортном обслуживании своих сотрудников (так как для их подвоза к ВКНЦ он и вводился) с ГУП "Мосгортранс"

филиал 1 автобусный парк" в нынешнем объёме перевозок?

так уж сложилось - не менять же, все равно платит в обоих случаях город.

А то такого рода маршруты, подобно "тени отца Гамлета" вроде есть, но реально воспользоваться ими нельзя, учитывая любовь водителей менять трассу маршрута по ходу следования (см. предыдущий пост), маршрут вызывает лишь недоумение у пассажиров стоящих на остановках и возмущение тех едущих в нём пассажиров, кто не знает количество остановок на маршруте.

Не путай воздуховоз типа 783(хотя даже на нем есть постоянные 2-3 пассажира), и 816. Его цель - возить до ВКНЦ, и все. А маршруты своего района знать надо

Другой выход - увеличить число выходов (простите за каламбур) до 10 и режим работы ежедневно, не меняя трассу следования и количество остановок.

Зачем?

 

А то что не заехал к Ю-З , это очень плохо, впрочем, если никто не был недоволен - значит все норм. Для 816 такие вольности привычное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может быть и не совсем по теме, но всё-таки, какова вообще целесообразность подобных маршруту авт. 816 маршрутов со служебными или полуслужебными целями???? Зачем они вообще нужны, как городские??? Не целесообразнее ли Кардиоцентру заключить договор о транспортном обслуживании своих сотрудников (так как для их подвоза к ВКНЦ он и вводился) с ГУП "Мосгортранс"

филиал 1 автобусный парк" в нынешнем объёме перевозок?

196187[/snapback]

А вот напиши письмо (бумажное) с таким предложением в ДТиС, интересно что тебе ответят :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Чтобы им реально могли бы пользоваться и посетители, и пациенты ВКНЦ и не нужно было бы ехать до Молодёжной, а дальше на метро через весь город.

 

А то что не заехал к Ю-З , это очень плохо, впрочем, если никто не был недоволен - значит все норм. Для 816 такие вольности привычное дело

Дело может и привычно, но недопустимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Van Hool, я не понимаю, ты что, хочешь сделать 816-й служебным и чтобы кроме сотрудников ВКНЦ на нем больше никто не ездил? Уверяю тебя, что за это очень многие пассажиры тебе "спасибо" не скажут (себя не имею в виду). Не забывай, что он идет по МКАДу бОльшей частью в тех местах, где его никто не дублирует (маршруты МТА не в счет). Можешь посмотреть, сколько народу с него выходит на Беловежской и Барвихинской, когда он идет к ВКНЦ и, соответственно, садится, когда он идет обратно. Вот мне, например, несколько раз нужно было попасть с ЮЗ на Беловежскую и что бы я делал без 816-го? Ехал бы черт знает сколько до Киевского и оттуда еще столько же до Беловежской на А157? Конечно, свои дела под него подстраивать трудно, особенно если учесть, что он имеет свойство опаздывать или приезжать раньше расписания, но, тем не менее, в некоторых случаях он хорошо выручает. А то, что на ЮЗ в него упорно лезут как в 752-й и не слушают, что он экспресс, так это уже проблема местных жителей, которым лень посмотреть на трафареты на остановках или на схему пассажирского транспорта. И зря его водилы идут на снисхождение и тормозят где не нужно: глухой и невнимательный должен за свои ошибки платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не хочу.

В идеале, я хочу, чтобы 816 ходил чаще - 10 рейсов в день и по выходным дням, чтобы им реально можно было пользоваться посетителям ВКНЦ, и я не предлагал делать 816 служебным, я просто ещё и ещё раз недоумеваю почему полуслужебный автобус (каким и является по сути 816 - доставка сотрудников на/с работу/ы) имеет городской маршрутный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В воскресенье, 4 мая последний рейс приехал к проходной ВКНЦ в 18-56 !!!!

Имею в виду, что в последнее время это случайная редкость, может только лет 5 назад он постоянно приходил к конечной вовремя, а сейчас то для него и 19-30 это нормально и в 9 вечера только на Калужской.

 

А про 30 апреля вечер это вообще....сплошные пробки, перекрывали МКАД...да..оборотный круг 3 - 4 часа это сильно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-го вообще надо бы усилять (с платной посадкой на Калужской и после кладбища). И также с предупреждением, чтобы находящихся не сгоняли с мест (ибо врачи ещё находятся, а пациентам- будет не хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-го вообще надо бы усилять (с платной посадкой на Калужской и после кладбища). И также с предупреждением, чтобы находящихся не сгоняли с мест (ибо врачи ещё находятся, а пациентам- будет не хуже)

200005[/snapback]

Не понял смысла поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

NikOl

 

Ему просто ламеры надоели, которые просят остановить автобус не там, где надо )

 

Вот почему уже сколько лет маршрут существует, а автоинформаторов до сих пор нет?

Вообще некоторые водители на Волгина громкой связью объявляют "Следующая остановка - Юго-Западная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Так ведь 1 парк запретил эксплуатацию 6212 и трехосников на 295, 616 и 103.

> Так что там будут только Икарусы

Неясно только одно, чем 6212 отличается от 280 или 435 в плане маневренности.

190033[/snapback]

От 435 действительно ничем, и если разрешены 435, то не понятно, почему запрещены 6212.

А вот 280 отличается от 6212 уменьшением радиуса поворота, за счёт того, что на 280 колёса прицепа поворотные и повторяют траекторию задних колёс тягача.

 

Вот мне, например, несколько раз нужно было попасть с ЮЗ на Беловежскую и что бы я делал без 816-го? Ехал бы черт знает сколько до Киевского и оттуда еще столько же до Беловежской на А157?

196430[/snapback]

Там быстрее получится на 688 с пересадкой на пересечении Аминьевки и Можайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.