Перейти к содержанию

Автобусная Москва. Маршрут 783.


ЛЕВ

Рекомендуемые сообщения

Видел автобус 783-го маршрута..... Заметил, что маршрут огромный, даже чересчур, а ходит сам автобус раз в 1,5-3 часа!!!! Похоже, что весь маршрут обслуживается одним ЛиАЗом-5256!!! Расскажите мне про этот маршрут пожалуйста......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел автобус 783-го маршрута..... Заметил, что он огромный,

61862[/snapback]

 

Трава становится всё круче :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГОРЬ ПРОНИН:

Исправлено)))

Классный глюк я сделал!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут образовался в 1987 году и являлся выкидышем от 3-го (Измайловская пл. - Даниловская пл.). 3-й укоротили до Бауманской пл. (ныне - Елоховская), а по оставшейся части пустили 783-й. Интервалы плавно возрастали от 15 минут в советские времена до 2-х часов сейчас. Зачем он нужен, непонятно. На его уникальном участке (Виноградный пр.) постоянно пробки, от Сокольников до Электрозаводской ходит 32-й трол., от Электрозаводской до Изм. Парка - метро и 22-й трол. Отменить - и баста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы плавно возрастали от 15 минут в советские времена до 2-х часов сейчас.

63106[/snapback]

Сейчас интервалы 25-30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас интервалы 25-30 минут

63437[/snapback]

Одно из двух. Либо ты 783 перепутал с чем-то ещё, либо даже не знаю... Ибо 2 часа явно ближе к истине чем 25-30 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно был на остановке Станция Метро Электрозаводская и что вы думаете прождал этого 783-го 1 час 04 минуты!!! УЖАС КАКОЙТО Уж лучше бы составили расписание и пускали бы рейсы вовремя. А что касается маршрута то он совсем не большой всего около 18 остановок! А по километрам всего более 9!!! Во всяком случае это на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно был на остановке Станция Метро Электрозаводская и что вы думаете прождал этого 783-го 1 час 04 минуты!!! УЖАС КАКОЙТО Уж лучше бы составили расписание и пускали бы рейсы вовремя. А что касается маршрута то он совсем не большой всего около 18 остановок! А по километрам всего более 9!!! Во всяком случае это на данный момент.

64121[/snapback]

 

http://bus.ruz.net/routes/moskva/route-783.htm

Учим матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был на остановке Станция Метро Электрозаводская и что вы думаете прождал этого 783-го 1 час 04 минуты!!! УЖАС КАКОЙТО

64121[/snapback]

:blink:

Его явление - во многом случайность, тут даже говорить о расписании не всегда уместно.

Да и зачем ждать его СПЕЦИАЛЬНО, если практически на сем протяжении маршрута есть куда более часто ходящие альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пользуются ли 783 маршрутом для проезда по нему из конца в конец? При его интервалах и непредсказуемом появлении пробок на трассе... Если нет, или по отдельным участкам, то что думаете о таком варианте его изменения:

На участках от Измайловской до Спартаковской и от Семёновской до Сокольников 783 маршрут дублируется более частоходящими и не такими кривомаршрутными троллейбусами. Кривые участки 783 в Сокольниках/Басманном и Измайлово тоже имеют более частоходящих дублёров - 40, 122, 34 автобусы. А вот на участке от Сокольников до Электрозаводской ему адекватного дублирующего маршрута нет. Поэтому лучше будет 783 со стороны Сокольников укоротить до Электрозаводского моста. Интервалы при этом, дадже при одном выходе на маршрут, тоже могут сократиться почти в три раза, если трасса втрое укоротится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые участки 783 в Сокольниках/Басманном и Измайлово тоже имеют более частоходящих дублёров - 40, 122, 34 автобусы.

251806[/snapback]

Как раз от метро "Изанская парт" до Р-Р-ГАФ-КА он тоже дублёров не имеет. Теоретически возможно запетлять туда вместо 783го 97й, хотя и потребуется увеличить выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время пользовался 783 для поездок с Бакунинскую на Леснорядскую, но повезло с расписанием просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше маршрутов, хороших и разных!

 

Чего прицепились к одинокому автобусу :D

Как вариант - организация двух маршрутов по трассе 783. Первый - укороченный вариант Сокольники-Электрозаводский мост. Он как раз и соединяет Бакунинскую улицу с Сокольниками, где Леснорядская улица. Второй - от диспетчерской "Проспект Будённого" по трассе 783 маршрута до Измайловской.

Вот только для осуществления таких изменений нужен не один, а два выхода автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем он вообще нужен, этот воздуховоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем он вообще нужен, этот воздуховоз?

 

А я видел рейсы 783 - до Комсомольской, был 04333.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел рейсы 783 - до Комсомольской, был 04333.

252219[/snapback]

Это его на 122 перебросили, а по 783 в это время рассекал кто-то со 122. С середины ноября кстати 04333 с 783 убрали - теперь на нём закреплён ПАЗик 04106.

Да зачем он вообще нужен, этот воздуховоз?

252004[/snapback]

При нормальной организации маршрута и корректировке трассы (перевод с сиреневого бульвара на Измайловский проспект при следовании к Измайловской, а также запуск вместо Сокольников по ТТК на Рижскую) может получиться неплохой дублёр Тм11 и МТ311м, и до кучи, подвоз к ашану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной организации маршрута и корректировке трассы (перевод с сиреневого бульвара на Измайловский проспект при следовании к Измайловской, а также запуск вместо Сокольников по ТТК на Рижскую) может получиться неплохой дублёр Тм11 и МТ311м, и до кучи, подвоз к ашану.

Сейчас с Рижской в Измайлово без метро можно попасть двумя способами: 778 автобус + 22 троллейбус, 14 троллейбус + 22 троллейбус. Преимущество второго варианта - бОльшая частота хождения 14 троллейбуса по сравнению с 778 автобусом. Прямой автобус на этом направлении - хорошо, но надо, чтобы он ходил для создания адекватной компенсации не реже чем сейчас 778. Значит, надо выходы добавлять или вообще 783 и 778 маршруты в один объединять с переводом конечной первого на Рижскую. В случае перевода 783 из 4 в 6АП это вполне возможно (про другие межпарковые переводы при этом в теме "Кожухово наступает" форума 10АП http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21584&st=30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с Рижской в Измайлово без метро можно попасть двумя способами: 778 автобус + 22 троллейбус,

252446[/snapback]

Попробуй так попади из Измайлова на Рижскую. Сразу скажу,где будет подстава (рро лишние 20 рваных на пересадку даже и не вспоминаю): ты не сумеешь подъехать на 22-м так, чтобы не ждать 778-го, который ходит совсем не раз в десять минут, бо время преодоления 22-м Ткацкой и Б. Семёновской улиц непредсказуемо.

Преимущество второго варианта - бОльшая частота хождения 14 троллейбуса по сравнению с 778 автобусом.

252446[/snapback]

Недостаток - бОльшее время в пути, да и в пробках на Комсомольской (Рижская будем считать - что временно-беременно) этот тролль благополучно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной организации маршрута и корректировке трассы (перевод с сиреневого бульвара на Измайловский проспект при следовании к Измайловской, а также запуск вместо Сокольников по ТТК на Рижскую) может получиться неплохой дублёр Тм11 и МТ311м, и до кучи, подвоз к ашану.

И опять же, чтобы в Измайлово его от Рижской пускать, то для создания альтернативы 11 трамваю надо ещё больше выходов на такой маршрут брать, чем имеются сейчас на 778 и 783. И пробки на середине трассы останутся, образуются они НЯП у Семёновской. Чтобы стабильность обеспечить, лучше всего делать короткий вариант Рижская-ТТК-Бакунинская-Электрозаводская одновременно с длинным. Если же рассматривать как основную функцию такого маршрута подвоз Измайлово к Ашану на ТТК за Красносельской, то выходы на маршрут можно и не добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С середины ноября кстати 04333 с 783 убрали - теперь на нём закреплён ПАЗик 04106

252288[/snapback]

Иногда бывает и 04113, тоже ПАЗик. Ну, а 04333 я видел на 772.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пользуются ли 783 маршрутом для проезда по нему из конца в конец? При его интервалах и непредсказуемом появлении пробок на трассе... Если нет, или по отдельным участкам, то что думаете о таком варианте его изменения:

На участках от Измайловской до Спартаковской и от Семёновской до Сокольников 783 маршрут дублируется более частоходящими и не такими кривомаршрутными троллейбусами. Кривые участки 783 в Сокольниках/Басманном и Измайлово тоже имеют более частоходящих дублёров - 40, 122, 34 автобусы. А вот на участке от Сокольников до Электрозаводской ему адекватного дублирующего маршрута нет. Поэтому лучше будет 783 со стороны Сокольников укоротить до Электрозаводского моста. Интервалы при этом, дадже при одном выходе на маршрут, тоже могут сократиться почти в три раза, если трасса втрое укоротится.

Как вариант - организация двух маршрутов по трассе 783. Первый - укороченный вариант Сокольники-Электрозаводский мост. Он как раз и соединяет Бакунинскую улицу с Сокольниками, где Леснорядская улица. Второй - от диспетчерской "Проспект Будённого" по трассе 783 маршрута до Измайловской.

Вот только для осуществления таких изменений нужен не один, а два выхода автобуса.

Если делить 783 маршрут, то от Измайловской одну из его частей надо делать не до проспекта Будённого, а до Сокольников - но по более короткой трассе, как 32 троллейбус, или 78, или 86 автобусы. А то от Сокольников до Измайловской как раз прямого транспорта нет - как вариант возможно ещё продление 87 троллейбуса по трассе 32 до Черкизовской с оборотом там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то от Сокольников до Измайловской как раз прямого транспорта нет - как вариант возможно ещё продление 87 троллейбуса по трассе 32 до Черкизовской с оборотом там.

 

А вот это не помешает. Заодно можно укоротить 783 до Электорзаводского моста. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как вариант - организация двух маршрутов по трассе 783. Первый - укороченный вариант Сокольники-Электрозаводский мост. Он как раз и соединяет Бакунинскую улицу с Сокольниками, где Леснорядская улица.

С другой стороны - так ли нужен маршрут с Сокольников на Бакунинскую? В её конец, прилегающий к Бауманской, идёт 45 трамвай, в другой 32 троллейбус. И 78 автобус, хотя он ходит реже упомянутых трамвая и троллейбуса, тоже идёт по параллельной и близкопроходящей к Бакунинской улицам Энгельса и Большой Почтовой. Тем более что до ликвидации диспетчерской на Елоховской прямого маршрута с Бакунинской в Сокольники не было. И к Ашану на ТТК вблизи Красносельской 783 НЯЗ тоже не подходит - там только 122 и 778, при необходимости можно и 40 там пропустить.

А до Электрозаводского моста со стороны Измайловской 783 укоротить не получится - где тогда должна быть диспетчерская для него. Только до проспекта Буденного можно, или прямой трассой до Сокольников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

778??? вот ЭТО точно надо продлевать по М-Б Почтовым и Б Семёновской до Будённого с переносом туда диспетчерской чтоб на Рижской лишние круги не наворачивал

783 до моста - глупо, я считаю к метро Электрозаводская он подвозить ОБЯЗАН. Тогда уж до того же Будённого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стороны 783 должен подвозить к Электозаводской? Если со стороны Сокольников, то это вряд ли нужно - есть более частоходящие и имеющие более прямую трассу 78 автобус, 14 и 32 троллейбусы. 32 далее идёт до проспекта Будённого. Да и до закрытия диспетчерской на Елоховской 783 вообще до Сокольников не доходил. Если же со стороны Измайлово 783 к Электрозаводской, то другое дело. Только где на этот маршрут взять диспетчерскую - если только к Сокольникам прямой трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ЭТО точно надо продлевать по М-Б Почтовым и Б Семёновской до Будённого с переносом туда диспетчерской чтоб на Рижской лишние круги не наворачивал

374592[/snapback]

А, может, лучше 0 и 778-й объединить в один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где у этого маршрута должна быть диспетчерская? Тогда лучше восстановить прежний 669, но для него теперь не найдётся место для остановки у Рижской. Да и много ли наберётся на объединённый 0+778 маршрут, когда из Марьиной рощи в сторону Сокольников и Бауманской теперь и на метро не проблема добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где у этого маршрута должна быть диспетчерская?

374652[/snapback]

На Рижской. Диспетчерская посреди маршрута. В Москве таких хватает.

Да и много ли наберётся на объединённый 0+778 маршрут, когда из Марьиной рощи в сторону Сокольников и Бауманской теперь и на метро не проблема добраться

374652[/snapback]

Ну нолик к Марьиной роще вообще не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0-й автобус сейчас везде идёт в пешей досягаемости от метро. Наиболее удалённым от метро участком его трассы мне кажутся Минаевский переулок и Сущёвский вал между улицами Тихвинская и Новосущёвская. А диспетчерская посреди маршрута - не лучший вариант. Тем более что на Рижской она расположена так, что там все едущие предпочтут высаживаться. Разве что старики, которым спешить некуда, могут дожидаться и проезжать тот заезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.