Jump to content

Маршруты 1ххх. Будет ли?


Recommended Posts

Собирается ли Мосгортранс пускать маршруты с номерами типа 1ххх??? Если да, то где?

Link to comment
Share on other sites

Уверен,что не скоро(трёхзначные легче запомнить).

Link to comment
Share on other sites

Дырок в городской нуменрации больше чем достаточно. Такими темпами развития маршрутной сети их ещё надолго хватит. А вот с пригородными маршрутами проблемы назревают...

Link to comment
Share on other sites

Пусть лучше маршрутки с такими номерами ездят.

Link to comment
Share on other sites

вот с пригородными маршрутами проблемы назревают...

62166[/snapback]

Вот пригородные и нужно на четырёхзначку переводить. Причём по направлениям: скажем, 1000..1999 - восток, 2000..2999 - северо-восток, 3000..3999 - север, 4000..4999 - северо-запад и т.д. При этом освобождаются две сотни - 3** и 4** - для городских маршрутов. И тогда ресурса наверняка хватит.

Link to comment
Share on other sites

А почему Вы не любите буквы?

Например, С-1 - маршрут №1 на Север или, чтобы народ не путать, Ю-411 Москва-Сер.Пруды. Номерная ёмкость увеличится в 4 раза. Этого будет достаточно.

И не беда, что может получиться Ю-406ш, всё равно, первую букву никто из пассажиров не будет воспринимать всерьёз, так как числовые части пересекаться не будут.

А МГТ пусть пользует дыры и 9-ую сотню.

Link to comment
Share on other sites

А почему Вы не любите буквы?

62657[/snapback]

Я не против букв.

Только вот по Вашей схеме "З" - запад - будут путать с тройкой, а В - восток - с восьмёркой. Найдутся даже такие, которые будут "Ю" как 10 воспринимать. Так что лучше уж цифры: цифр девять, направлений восемь: В=1, СВ=2, С=3, СЗ=4, З=5, ЮЗ=6, Ю=7, ЮВ=8. Девятую цифру можно для каких-нибудь экспрессов оставить или "повышенной комфортности".

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь что никто ничего менять не будет.

62670[/snapback]

Пока номерной ёмкости хватит - не будут. Телефоны тоже не хотели менять. И номера автомобильные - 177 тоже не от хорошей жизни появилось. Рано или поздно жизнь заставит. Москва растёт, как на дрожжах. А, если разобраться, свободных номеров не так много.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, Мострансавто отдадут 500-е (всё равно их около 25 штук), а у Мосгортранса дырок на ближайшие лет 10 хватит. А если отменить всякие 285,795,808 и им подобные, то ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

У меня личная просьба - переименуйте 55 обратно в 625, пока номер не занят. Вам всё равно, а старым марьинцам - бальзам на душу.

Link to comment
Share on other sites

Есть выгодное коммерческое предложение за рубли- ко всем маршрутам,ездящим за пределы города,подставлять буквы МО (Московская область). Тогда и освободится много нормеров для МГТ, и у МТА не будет необходимости что-то придумывать дополнительно.

Например "443мо" будет ходить в Подмосковье а 443- где-то по столице.

Если МО не нравится, можно добавлять буквы з или а (непринципиально).

Link to comment
Share on other sites

"443мо" будет ходить в Подмосковье а 443- где-то по столице.

63188[/snapback]

Дополнительные буквы-цифры лучше добавлять спереди, а не сзади. "Т623" читалось бы гораздо лучше, чем "623т". Человек имеет свойство читать сначала до конца, а не наоборот. И прочитав "МО433", он первым делом поймёт, что маршрут загородный, а уж затем, если нужно, прочтёт номер.

Впрочем, моё предложение ничуть не хуже: четырёхзначный номер будет сразу обозначать загородность, а первая цифра - указывать направление.

А вот буква З - нехорошо. Её будут путать с тройкой. О - с нулём, а Ч - с четвёркой. Поэтому в номерах маршрутов нужно оставить только цифры. Я встретил раз одного придурка, который искал на Садовом кольце шестой троллейбус. И "вонючку" называли восьмёркой - такое тоже встречалось. Осталось только обозвать десятку буквой Ю - тогда запутаемся окончательно.

Link to comment
Share on other sites

Васильевич

Согласен с МО443 именно из-за того, что сказал Сантехник.

 

Антон Чиграй.

Если будут только цифры- все запутаются.

Link to comment
Share on other sites

У меня личная просьба - переименуйте 55 обратно в 625, пока номер не занят. Вам всё равно, а старым марьинцам - бальзам на душу.

63184[/snapback]

им то не все равно. Деньги на переименование+месячный геморой, пока все местные бабки наконец узнают про такое известие.

Link to comment
Share on other sites

Если 9ХХ отдают на межгород уже, то 1ХХХ вряд ли будет.

64390[/snapback]

Автобусы дальнего следования обозвальи 9** номерами-----делаю вывод, что им некуда деть номера, вот они и ставит их.....

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, номера 1ххх целесообразно давать междугородним автобусам, но только при исчерпании трехзначной нумерации. Пригородные пусть как были, так и остаются 3хх, 4хх, 5хх, а вот междугородние можно сделать либо 9хх, либо 1ххх. Ведь междугородними пользуютсяся не так часто, остановок в пределах города у них нет и чаще пассажиры их называют по пункту назначения, а не по номеру. В то же время увеличение количества цифр в городской и пригородной нумерации приведет к неудобствам.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.