Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Зеркало сказал:

с добрым утром, ты все проспал... я даже фото выкладывал паровозов этих, может даже не одно...

Не могу понять, как фото с паровозом из Коломны связано с поездом Москва - Новомосковск в его нынешнем (а мы же об этом говорили) виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Не могу понять, как фото с паровозом из Коломны связано с поездом Москва - Новомосковск в его нынешнем (а мы же об этом говорили) виде?

примерно так же как приведенный тобой пример с поездом в Осташков))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты вообще ...... ? Я говорил, что осташковский паровоз - отличное привлечение туристического потока на один день. И поэтому поезд москва- москва я предложил сделать примерно таким же туристическим проектом. Все поняли кроме тебя по ходу )))) Вылезай из танка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Я говорил, что осташковский паровоз - отличное привлечение туристического потока на один день.

а Коломенский - плохое?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Ничто не мешает сделать его развлекухой именно в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье

Лучше в пятницу отправлять с Киевского, в воскресенье - с Павелецкого. Тогда можно будет и пассажиров ещё взять.

8 часов назад, Касым сказал:

Снизить вагонность

Уже снизили до минимума. Возможно, наоборот, второй СВ можно будет добавить.

8 часов назад, Касым сказал:

убрать сидячку

Попутный ветер до/от Калуги в сидячке можно возить.

 

8 часов назад, Касым сказал:

таким образом сузить и максимально точно бозначить целевой поток.

Боюсь, он будет слишком низок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маззи, ну раз идея его как полноценного поезда с треском провалилась, то тут либо натягивать турпоток, либо отменять его нафиг да и ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крамольную идею выскажу, а что если прицепить туда "пригородный вагон" в надежде на появление льготников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

раз идея его как полноценного поезда с треском провалилась, то тут либо натягивать турпоток

Сомневаюсь, что будет много желающих на покатушки по цене окупаемости. А вместе с пассажирами в дни массового выезда (пятница - Новомосковск, понедельник - обратно плюс калужский попутный ветер) - что-то может получиться.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

что если прицепить туда "пригородный вагон" в надежде на появление льготников

Тогда проще просто делать дневной Москва - Новомосковск. Я тут раньше предлагал РА от Ожерелья экспрессом с согласованной пересадкой на ожерельский рэкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, житель ЗАО сказал:

Крамольную идею выскажу, а что если прицепить туда "пригородный вагон" в надежде на появление льготников

Сейчас, боюсь, не прокатит, в принципе.

Разные "конторы": ФПК и ЦППК.

Как будут делить расходы и доходы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Roman Savel сказал:

Как будут делить расходы и доходы?

 

Легко - ЦППК арендует у РЖД ЦМВ вагон (ставки в общем-то известны), договаривается с ФПК об оплате локбригады в составе такого сборного поезда (опять же, ставки на локомотив и один-единственный вагон известны, а тут идёт пропорция), ну и сажает своего кассира-контролёра в этот чудо-вагон / использует свои кассы там где они есть. Было бы желание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там есть вагон СВ (двухместное купе)? Явно бы пользовался популярностью среди влюбленных пар, особенно, если еще душ в этом вагоне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А там есть вагон СВ (двухместное купе)? Явно бы пользовался популярностью среди влюбленных пар, особенно, если еще душ в этом вагоне есть.

Есть. А на Новый Год было аж два, второй допник. Душа нет, аммендорфы старинные. И слышимость такая, что каждый чих через четыре купе слышно. Так что если кто-то решит потрахаться, пусть даже максимально тихо, об этом будет знать весь вагон сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а как объявляют его отправление/прибытие на вокзалах? поезд 603 Москва - Москва отправляется с 10-го пути? :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

поезд 603 Москва - Москва отправляется с 10-го пути?

угу. только, насколько помню, москва-киевская - москва-павелецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2020 в 09:17, Касым сказал:

если кто-то решит потрахаться, пусть даже максимально тихо, об этом будет знать весь вагон сразу же

Если ехать среди рабочей недели - достаточно велика вероятность оказаться одним в вагоне. 

 

А на день святого вазелина и на сегодня почти все СВ раскупили и купе неплохо подмели. Но там если одни начнут - другие подхватят. :D

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2020 в 02:02, житель ЗАО сказал:

 

Легко - ЦППК арендует у РЖД ЦМВ вагон (ставки в общем-то известны), договаривается с ФПК об оплате локбригады в составе такого сборного поезда (опять же, ставки на локомотив и один-единственный вагон известны, а тут идёт пропорция), ну и сажает своего кассира-контролёра в этот чудо-вагон / использует свои кассы там где они есть. Было бы желание

Вопрос, есть ли подобные прецеденты.

Если есть, то почему и нет.

Только еще есть один момент, что для пригорода нулевая ставка за пользование инфраструктурой, в отличие от ПДС. Могут не захотеть заморачиваться считать, т.к. один локомотив, в данном случае, везет "обе составляющие" - ПДС и пригород.

Вот, в обратную сторону, ВБС к ПДС, которые таскали пригородными, давно уже поизжили.

Причем, как это официально объяснялось - именно из-за сложности взаиморасчетов.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а зачем его, Воронеж и Нальчик тащат до Ожерелья электровозом? особенно два последних, у которых там вообще техническая... неужели три тапка в день так ухудшат экологию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

кстати, а зачем его, Воронеж и Нальчик тащат до Ожерелья электровозом? особенно два последних, у которых там вообще техническая... неужели три тапка в день так ухудшат экологию?

это не только тут.до волоколамска, савёлова и александрова (кинешемский) та же ситуация. подозреваю, что чужие дороги не хотят отпускать свои тепловозы слишком далеко внутрь московской. а у московской нужных тепловозов нет.

 

но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это не только тут.до волоколамска, савёлова и александрова (кинешемский) та же ситуация. подозреваю, что чужие дороги не хотят отпускать свои тепловозы слишком далеко внутрь московской. а у московской нужных тепловозов нет.

 

но могу ошибаться.

Говорят, Московская не хочет "коптить контактный провод".

Вот "Октябрята" коптят, и ничего.

А 100- 150 км - это недалеко для захода на соседнюю дорогу. Бывает и поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это не только тут.до волоколамска, савёлова и александрова (кинешемский) та же ситуация. подозреваю, что чужие дороги не хотят отпускать свои тепловозы слишком далеко внутрь московской. а у московской нужных тепловозов нет.

 

но могу ошибаться.

ну в южном направлении как раз почти все до Украины - МскЖД

 

6 минут назад, Roman Savel сказал:

Говорят, Московская не хочет "коптить контактный провод".

чмухи коптят по всему Подмосковью и ничего...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

ну в южном направлении как раз почти все до Украины - МскЖД

Не совсем. Там ЮВЖД есть еще.

По Донбасскому ходу (через Ожерелье, Узловую) передаточная станция Ефремов.

Но, по идее, тепловозы у МЖД здесь должны быть свои.

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Roman Savel сказал:

Не совсем. Там ЮВЖД есть еще.

По Донбасскому ходу (через Ожерелье, Узловую) передаточная станция Ефремов.

 

так там ЮВЖД как раз почти вся с проводами))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

так там ЮВЖД как раз почти вся с проводами))

А на участке от Ефремова до Ельца, наверное, тепловозы с МЖД работают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

в южном направлении как раз почти все до Украины - МскЖД

речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове).

 

6 часов назад, Roman Savel сказал:

по идее, тепловозы у МЖД здесь должны быть свои.

насколько знаю - только маневровые

 

были теплаки в узловой, но её, по-моему, вконец развалили.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове).

 

Значит, все-таки ЮВЖД-шные. И дальше Ожерелья ездить не хотят, либо МЖД против таскания тепловозами ПДС на электрифицированном участке.

В принципе. с Волоколамском та же фигня. Савёлово - еще ладно, т.к. поезд "редкоземельный".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Roman Savel сказал:

с Волоколамском та же фигня. Савёлово - еще ладно, т.к. поезд "редкоземельный".

ещё александров (москва-кинешма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове).

а зачем они в Ельце, если он электрифицирован? странно... их бы в Узловой держать самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи. В Ельце по-любому меняют тепловоз на  электровоз, или наоборот, а в Узловой пришлось бы специально стоянку увеличивать для смены тепловозов. Другое дело, что локомотивы ЮВЖД практически полностью катаются на чужой дороге, но эта внутрипидовская бюрократия, а для сети в целом - благо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

В Ельце по-любому меняют тепловоз на  электровоз, или наоборот, а в Узловой пришлось бы специально стоянку увеличивать для смены тепловозов.

ну а в Москве по-любому отцепляют... зачем лишний раз делать это в Ожерелье

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.