Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Irbiss сказал:

меж тем, со 2 апреля, судя по тому, что pass.rzd.ru его не показывает, поезд таки отменяют...

Кроме 9/10 апреля, когда, видимо, кто-то выкупил весь вагон и поезд из-за этого не смогли отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Irbiss сказал:

меж тем, со 2 апреля, судя по тому, что pass.rzd.ru его не показывает, поезд таки отменяют...

удивительно что этот аттракцион так долго проработал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

удивительно что этот аттракцион так долго проработал))

Удивительно. Но я лично очень рад, что успел его зацепить на предмет покататься и даже в НГ. Читая отчёты в интернете про этот поезд, всеми отмечается большое количество детей. Идеальный поезд, чтоб прокатить ребёнка на ПДС никуда не уезжая из Москвы. Вот Гоша в Дзене тоже отчёт написал, как дочку покатал. Ребёнок счастлив. Малюсенькая ТФ польза от него есть, но это не повод гонять два состава ежедневно. Как туристический аттракцион на 3-4 вагона разного класса по выходным можно оставить, скажем, в пятницу от Киевского, в субботу от Павелецкого.

P.S. ...так и хочется добавить "и под паровозом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Irbiss сказал:

меж тем, со 2 апреля, судя по тому, что pass.rzd.ru его не показывает, поезд таки отменяют...

С этого числа до Тамбова перенаправят для большей окупаемости? Ранее писали же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

В связи с коронавирусом там поток ещё меньше стал.

В связи с этим поток везде меньше стал, кроме отдела с гречкой и туалетной бумагой. Давай вынесем вирус за скобки. В чистом виде поезд, конечно, должен быть отменён однозначно. Но я выше уже написал, как я вижу его будущее. Тут много писали, что его время - это дачное лето. Он просто не вовремя появился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Corennoy сказал:

С этого числа до Тамбова перенаправят для большей окупаемости?

с Киевского вокзала?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

Как туристический аттракцион на 3-4 вагона разного класса по выходным можно оставить, скажем, в пятницу от Киевского, в субботу от Павелецкого.

Если только найдутся желающие спонсировать такой аттракцион. Кроме того, у рейсов раз в неделю ситуация усугубляется тем, что состав 6 дней из 7 стоит без дела, амортизация в расчете на поездо-км получится запредельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Если только найдутся желающие спонсировать такой аттракцион. Кроме того, у рейсов раз в неделю ситуация усугубляется тем, что состав 6 дней из 7 стоит без дела, амортизация в расчете на поездо-км получится запредельной.

Да, об этом я не подумал. Я не сильно в амортизациях разбираюсь )) Значит капут. Кто успеет прокатитесь, советую. Именно, кто любит ПДС.Я не пожалел, было познавательно и весело. Правда, НГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Кто успеет прокатитесь, советую. Именно, кто любит ПДС.Я не пожалел, было познавательно и весело.

дык самое познавательное там глубокой ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Кроме того, у рейсов раз в неделю ситуация усугубляется тем, что состав 6 дней из 7 стоит без дела

А что мешает гонять его по другим маршрутам? Придумали же в общий оборот с тамбовским запихнуть. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

дык самое познавательное там глубокой ночью...

Согласен. Для фотографирования всё максимально плохо. Но ночные остановки это тоже некий желдор шарм. Помню, я маленький, лет 9-10, пока все родители спят, ночью из поезда выйдешь в какой-нибудь жопе, смотришь, как вагоны водой заправляют, как тепловозы перецепляют. Красота же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

А что мешает гонять его по другим маршрутам? Придумали же в общий оборот с тамбовским запихнуть. 

Если на этих других маршрутах есть кого возить в будни, то уж в пиковую пятницу тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Если на этих других маршрутах есть кого возить в будни, то уж в пиковую пятницу тем более.

Я про те, которые не ежедневно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Малюсенькая ТФ польза от него есть, но это не повод гонять два состава ежедневно. Как туристический аттракцион на 3-4 вагона разного класса по выходным можно оставить, скажем, в пятницу от Киевского, в субботу от Павелецкого.

P.S. ...так и хочется добавить "и под паровозом"...

 

Поставленный эксперимент показал, что несмотря на полную бессмысленность в транспортном плане, поезд пользовался спросом именно в плане рекреационно-туристическом. И это несмотря на полное отсутствие рекламы и вообще какой-либо информации, то есть чисто из ТФ-кругов. Я считаю что это большой успех - если они его без рекламы смогли хоть кем-то загрузить, то с рекламой там может вообще всё будет раскупаться.

Но,

1. Два состава пока много, для начала одного хватит.

2. Переформировать в соответствии с новым функционалом, поставить больше ресторанов, к примеру. Потому что не спать же там всю дорогу, а если не спасть, то обычно есть. Ну а дальше корректировать в зависимости от спроса, тут заранее непонятно что именно будет востребовано.

3. Обильная целевая реклама. Именно как круиза. Штука новая, поэтому сперва надо донести до масс именно факт существования.

4. Продажа билетов как в круизы, то есть каютами. В смысле, купе.

5. Самое главное. Немного сдержать алчность и не умножать сразу ценник на три. Потому что какие бы они там занавесочки не повесили, никто из семейства Ротшильдов к ним на огонек не заглянет, это надо понимать и всегда держать в памяти.

И тогда всё может получиться.

P.S. И да, может быть реально под паровозом. Рекламщикам будет легче. А что фотографировать плохо, так это пофиг, фотографы не целевая аудитория, а селфи на мобилу сделать можно и ночью, света хватит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

Я про те, которые не ежедневно. 

Ну состав из новых вагонов от белгородского, замененного на Ласточку, полюбас грех так использовать.

 

13 минут назад, Varanas сказал:

 

Поставленный эксперимент показал, что несмотря на полную бессмысленность в транспортном плане, поезд пользовался спросом именно в плане рекреационно-туристическом. И это несмотря на полное отсутствие рекламы и вообще какой-либо информации, то есть чисто из ТФ-кругов.

Материалов в СМИ было полно, задолго до запуска поезда. А потом уже подключились разные блоггеры, которые прокатились и написали об этом. А 20-40 человек в 4 рейсах в неделю из 14 - так себе спрос, для масштабов ПДСных перевозок это копейки.

17 минут назад, Varanas сказал:

Самое главное. Немного сдержать алчность и не умножать сразу ценник на три.

Ценник наоборот держится заметно ниже стандартных тарифов. Плацки и сидячки процентов на 20 дешевле, купе почти как плацка, а СВ почти как купе. Ну а результата как не было, так и нет.

19 минут назад, Varanas сказал:

И да, может быть реально под паровозом.

Как я понимаю, у РЖД паровозы снова отставлены от пасс движения, из-за серьезной бумаги какого-то ххх-надзора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Varanas сказал:

P.S. И да, может быть реально под паровозом.

вот только хватит ли у паровоза запаса хода без всяких дозаправок на весь маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

вот только хватит ли у паровоза запаса хода без всяких дозаправок на весь маршрут?

Не хватит.

41 минуту назад, Varanas сказал:

поставить больше ресторанов, к примеру

Ты на нём ездил? Какие рестораны?! )))) Все со своим...

30 минут назад, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, у РЖД паровозы снова отставлены от пасс движения, из-за серьезной бумаги какого-то ххх-надзора.

Провода коптят? И в Бологое тоже убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Материалов в СМИ было полно, задолго до запуска поезда.

Только они были какие-то... ну как курьез это описывали, в основном.

Сообразить что из этого может получиться неплохой тур - надо обладать мышлением транспортного путешественника.

Остальные скорее пожали плечами типа "вот же ж идиоты, впрочем как обычно".

 

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

А потом уже подключились разные блоггеры, которые прокатились и написали об этом.

Только их читает в основном та же тусовка. То есть это все внутренняя история.

 

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ценник наоборот держится заметно ниже стандартных тарифов.

Это понятно, потому что он изначально позиционировался как социальный транспорт для кого-то там, кого в природе не нашлось.

Также понятно, что при перепозиционировании ценник придется увеличить. Само по себе это не критично, потому что цена далеко не все решает. Но важно не перегнуть.

 

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, у РЖД паровозы снова отставлены от пасс движения, из-за серьезной бумаги какого-то ххх-надзора.

А что, рускеальский тоже отменили? Ну хз, эти могут все что угодно убить, да.

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Какие рестораны?! )))) Все со своим...

Ну вот о том и речь, что от модели бомж-тура нужно уходить, потому что ее потенциал невелик.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Не хватит.

тогда увы... ибо возрождать инфраструктуру 70-летней давности даже на одной станции никто не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

рускеальский тоже отменили?

отменили, теперь с тепловозом ездит. почему - писали, что техническое состояние паровоза не позволяет его эксплуатировать. ну хз, правда, или нет. вообще, конечно, паровозных мастеров нынче не густо...

 

насчёт бологое-осташков не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, у РЖД паровозы снова отставлены от пасс движения, из-за серьезной бумаги какого-то ххх-надзора.

я не знаю считается ли туристический маршрут до Коломны пассажирским, но этот бегает до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот о том и речь, что от модели бомж-тура нужно уходить, потому что ее потенциал невелик.

Задранный ценник с рестораном и поездкой в ночи притянет ровно ноль новых пассажиров и уберёт всех ТФ именно ценником. В общем, тут обсуждать нечего по большому счёту, ибо жить ему дни осталось...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

отменили, теперь с тепловозом ездит. почему - писали

Где писали? Я не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

ибо возрождать инфраструктуру 70-летней давности даже на одной станции никто не будет...

Вода только, больше ему ничего не нужно. А водяные колонки для заправки пожарных поездов сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Varanas сказал:

 А водяные колонки для заправки пожарных поездов сохраняются. 

Насколько знаю, они только в местах базирования пожарных поездов.

Например, по маршруту поезда Москва - Москва это будут: Москва-Пасс.-Киевская, Калуга I, Узловая I, Ожерелье. Негусто для организации движения поезда на паровозной тяге, где водой надо заправляться каждые 50-100 км.

Как минимум, надо дозаправляться водой в Малоярославце и Плеханово. Ну и на Москве-Павелецкой, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Yaroslav сказал:

Негусто для организации движения поезда на паровозной тяге, где водой надо заправляться каждые 50-100 км.

а Стрела под паровозом шла Калинин, Бологое, М.Вишера? в довоенном расписании видел именно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а Стрела под паровозом шла Калинин, Бологое, М.Вишера? в довоенном расписании видел именно так...

Да. Мне это самому кажется странным. Если у П36 в последние годы паровозной тяги действительно был увеличенный тендер, то у довоенного Су... Непонятно.

Уточнил. П36 брал до 46 кубов (!) воды, Су образца 1934 года - 29 кубов. Грузовые паровозы Л, которые сейчас используются в ретродвижении - 28 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

с Киевского вокзала?))

 

4 часа назад, art_b сказал:

А что мешает гонять его по другим маршрутам? Придумали же в общий оборот с тамбовским запихнуть. 

 

Теперь вопрос, будет ли реализовано отправление одного поезда по маршруту Киевский - Павелецкий, далее Павелецкий - Тамбов и обратно.

Почему-то тут все так радуются отмене поезда,  хотя он мог исчезнуть из расписания просто из-за будущих изменений или из-за коронавируса. После окончания пандемии его могут восстановить или видоизменить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.