Перейти к содержанию

Представьте себя крупным чиновником


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Вот такая задачка: вы занимаете крупную должность и имеете возможность выделить сверхплановые средства на строительство метро в Москве. Денег хватает на один из двух вариантов - две мелкие станции и не более шести км тоннелей или на одну глубокую и не более трёх километров тоннелей. Дополнительное условие - потратить можно только на новое и незапланированное строительство, то есть очевидные ответы типа "продлим Сокольнический радиус до Щёлковской" давать не нужно. Попробуйте придумать участок или участки, не входящие и не входившие в официальные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхплановые средства лучше выделить на достройку имеющегося, ибо чем дольше строишь - тем дороже обходится строительство. При этом всё хоть сколько-нибудь нужное хотя бы в одном официальном плане или речи уже мелькало, поэтому сама постановка вопроса "что бы построить из того, о чём не говорили" мне кажется очень надуманной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется очень надуманной

64183[/snapback]

Правильно, надуманная и есть. Можно проще сформулировать - нужное метро, не входившее в официальные планы. А про финансирование умышленно так написал, чтобы ограничить масштаб. Иначе начнётся чистая фантазия на тему "а хорошо бы такую линию", в итоге эти линии начнут множиться...

Потому и тема - придумать сравнительно небольшой участок, который участники форума считают нужным, но обойдённым в официальных поектах.

Навскидку из подобного вспоминаю гулявший по метрофорумам участок "Битцевский парк" - "Улица академика Янгеля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ещё вспоминается (хоть это и было заявлено как шутка) - митино-войковская. имхо, тоже могло бы иметь смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем-то вс, что приходит в голову, как нужные варианты, так или иначе присутствует в разных перспективных планах...

 

Я бы предложил такой вариант, хотя в разных перспективах и он присутствует - построить две станции глубокого залегания в центре - "Полянку" и "Хмельницкую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку из подобного вспоминаю гулявший по метрофорумам участок "Битцевский парк" - "Улица академика Янгеля".

64184[/snapback]

При наличии имеющегося даже на вагонных схемах продления БЛ до Битцевского парка - нафиг не нужен. А с перспективой трамвайной линии "Бирюлёво - Битцевский парк" - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделала.................. станцию Бирюлёво (в Бирюлёво Западном) и станцию Загорье ( в Бирюлёво Востовмом) и присоединила бы к Царицино и Пражской!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мечты- мечты..))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы спёр эти деньги и свалил бы за бугор к чертовой матери из этой бардачной страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы спёр эти деньги и свалил бы за бугор к чертовой матери из этой бардачной страны.

64244[/snapback]

Данный вариант ответа в опросе не участвует :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прикошачил Каховскую ветку к КРЛ

64240[/snapback]

Я давно эту идею толкаю - казалось бы - чего проще продлить её до Профы, Черемушек, или Калужской, а в перспективе - до Вернадского. Так ведь даже проекта такого нет. :blink:

 

А я бы спёр эти деньги и свалил бы за бугор к чертовой матери из этой бардачной страны.

64244[/snapback]

Классический сценарий российского чиновника. Именно поэтому, наша страна всегда будет там, где она сейчас есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно эту идею толкаю - казалось бы - чего проще продлить её до Профы, Черемушек, или Калужской, а в перспективе - до Вернадского. Так ведь даже проекта такого нет.

64289[/snapback]

Естественно нет - на запад от Каховской огромное пространство, густо прошитое наземным транспортом. Поэтому если продлевать КхЛ - то в первую очередь на восток как минимум до Текстильщиков, с образованием новых транспортных связей. А лучше - и ещё дальше, до Шоссе Энтузиастов, пройдя все многочисленные в том районе препятствия, не позволяющие развернуть наземный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно после открытия Строгинской линии Филевскую продлить до района Беловежской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше - и ещё дальше, до Шоссе Энтузиастов,

64312[/snapback]

А потом соединить с МК МЖД и сделать таким образом полукольцо! А потом и кольцо, когда еще деньги будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант Дмитровского аппендикса на север от Петровско-Разумовской удовлетворяет начальным условиям задачи? Зело нужная штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант Дмитровского аппендикса на север от Петровско-Разумовской удовлетворяет начальным условиям задачи?

64334[/snapback]

Не удовлетворяет, поскольку ТЭО на него существует в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо от Кунцевской в Матвеевское-район крупный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо от Кунцевской в Матвеевское-район крупный.

64349[/snapback]

Абсолютно бессмысленная и ненужная линия. Ибо она пойдет из неоткуда черт знает куда. Пассажиропоток 236-го не тянет даже на трамвайный, не говоря о метрополитене, а специально те кому надо в направлении, отличном от Кунцево, таким крюком не поедут. Сейчас из Матвеевского до Киевской (считай центр города) добираться 10 минут электричкой. А в довольно ближней перспективе появится станция Славянский бульвар, до которой от Матвеевского рукой подать. Ну и нафик оно надо?

 

Матвеевскому надо в первую очередь наладить движение электричек с приемлимым интервалом. А если и тянуть туда метро, то либо в рамках Солнцевской линии, либо в рамках второго кольца, либо отдельной линией откуда-нить из центра, но уж никак не в виде отдельной линии от Кунцевской

Добавлено

Что до собственно вопроса. Вообще, мне понравилась идея Mazzy с продлением ФЛ в район Беловежки. Довольно неплохая идейка.

 

Ещё можно Каховскую линию продлить куда-нить до Профсоюзной или Новых Черемушек, а если денег хватит, то и к Университету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удовлетворяет, поскольку ТЭО на него существует в реальности.

64338[/snapback]

 

Жаль, что на это ТЭО нельзя сесть и поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно Каховскую линию продлить куда-нить до Профсоюзной или Новых Черемушек, а если денег хватит, то и к Университету.

64356[/snapback]

А зачем её так к центру загибать? Не лучше ли провести линию через Калужскую - Проспект Вернадского - Раменки - Матвеевское - Аминьевское шоссе до Кунцевской, с устройством ещё дополнительных станций на пересечении Ул. Новаторов и Ленинского проспекта и Севастопольского проспекта и ул. Обручева? Что бы со временем превратить в действительно Большое кольцо? Хотя, конечно, продление Каховской линии в сторону Текстильщиков и далее тоже дело нужное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, продление Каховской линии в сторону Текстильщиков и далее тоже дело нужное!

64366[/snapback]

Это дело гораздо более нужное, чем в направлении КРЛ, поскольку поможет частично разгрузить ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому если продлевать КхЛ - то в первую очередь на восток как минимум до Текстильщиков, с образованием новых транспортных связей.

64312[/snapback]

 

Чтоб до Текстилей продлить - надо новый метромост строить. До Калужской продлить намного, проще и дешевле. Да и в перспективе несложно будет и до Сокольнической дотянуть. И аргумент, что там много НОТа совершенно ни причём, метро строится независимо от его количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Калужской продлить намного, проще и дешевле.

64401[/snapback]

Насколько проще - настолько же и бестолковее.

 

Чтоб до Текстилей продлить - надо новый метромост строить.

64401[/snapback]

А там всё равно в планах 4ТК - мостом или тоннелями оно будет пересекать реку.

 

И аргумент, что там много НОТа совершенно ни причём, метро строится независимо от его количества.

64401[/snapback]

Где новый транспорт нужнее - где уже ездят кратчайшими путями, или где ехать приходится через центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб до Текстилей продлить - надо новый метромост строить.

64401[/snapback]

А там всё равно в планах 4ТК - мостом или тоннелями оно будет пересекать реку.

64529[/snapback]

Так вроде бы уже решили строить там тоннели, по тому же принципу, что и под Серебрянным бором - на верхнем ярусе - автодорога, на нижнем - линия метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо отдельной линией откуда-нить из центра

64356[/snapback]

В рамках озвученной Гаевым идеи второго кольца на основе "мини" прикинул было такой вариант: на "мини" появляется "Дорогомиловская", на "Студенческой" переход на Филёвскую линию, а саму Филёвскую от "Киевской" под землю и через Матвеевское в Солнцево. Но подумал - а зачем? Киевское направление Московской ж.д. единственное перспективное именно для городских электричек. Чёртова ведомственная разобщённость! Метро в Солнцево можно и вовсе не строить, если городские электрички будут бегать каждые 5-6 минут независимо от обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, да что же такое недопонимание? Этот раздел про метро. Я имел в виду, что именно в Солнцево и именно через предложенное в теме Матвеевское имеет смысл проложить фиг с ней, пусть не городскую электричку, а лёгкое метро. Но не тоннельно-эстакадное с нижним токосъёмом, а ж.д. типа с верхним. И проложить параллельно Киевскому направлению МЖД. Возможно, с уходом в сторону в самом Солнцеве. И с частичным использованием путей МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, что-то мы в ОФФ сваливаемся.

 

С предложением использования Киевского хода под городскую электричку для обслуживания Матвеевского, Очаково, Солнцево и Переделкино полностью согласен.

 

 i 
Уведомление:

Тема про городские электрички выделена в отдельную тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопутку Кузьминки - Ул. Акад. Скрябина - Самаркандская - Пронская.

Все станции кроме последней лежат на пересечении указанных улиц с Волгоградским проспектом.

Движение будет осуществляться только в указанном направлении. Пронская тоже будет односторонней. Выхино можно будет не перестраивать, то есть приходящие на него поезда будут идти в тупик, а потом обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопутку Кузьминки - Ул. Акад. Скрябина - Самаркандская - Пронская.

Все станции кроме последней лежат на пересечении указанных улиц с Волгоградским проспектом.

Движение будет осуществляться только в указанном направлении. Пронская тоже будет односторонней. Выхино можно будет не перестраивать, то есть приходящие на него поезда будут идти в тупик, а потом обратно.

64918[/snapback]

Угу, и представляешь какой биток народу будет на том же самом Саманкандском, если будет одноколейка? Интервалы будут минут по 30! Туда поедут половина Выхино и Кузьминок! Кстати, как Вы предлогаете соединить ТКЛ и этот аппендикс? С пересадкой или один поезд из Выхино, другой - из Пронской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал на Самаркандской будет 3 минуты. (Если базовый интервал на линии полторы) Один поезд после Кузьминок будет идти на Выхино с разворотом в тупике, а другой через Самаркандскую на Пронскую и дальше на Выхино кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.