Перейти к содержанию

23 трамвай


Что лучше  

48 проголосовавших

  1. 1. Что лучше

    • Вернуть 23 на Ленинградский проспект и по возможности продлить до Белорусского вокзала
      32
    • Пользоваться троллями, ибо им сделают выделенную полосу
      7
    • Убрать с проспекта трамвайные пути и расширить проспект, не будет пробок-и тролль сойдёт
      9


Рекомендуемые сообщения

По-вашему, трамваи нужно пустить еще выше - четвертым уровнем??

43335[/snapback]

Дарагой ти читать умеешь?

Гошка предлагает построить отдельную эстакаду ПЕРЕД имеющейся для перехода с имеющегося места на противоположную сторону. Благо и место для неё есть - у Академии им. Жуковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бли-и-ин!!! Хоть прям на поинт приезжать и рисовать все это...

 

Вернемся к теме: хорошо, у ак. Жуковского построили трамвайную эстакаду и перебросили выделенку с западного разделительного газона на восточный (то есть ближе к стадиону Динамо). Дальше что??? Как провести пути с восточного газона севернее развязки на восточный газон южнее ее? Ну открой же карту!! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если линию снять, то исчезнет последняя надежда восстановления ветки на проспект Мира

43271[/snapback]

А она уже исчезла. Нет там для трамвая места - только если дома сносить.

по Трифоновской

43271[/snapback]

Ну и на хрен там нужен трамвай? Выделенки там нет и не будет, пробки есть -за каким чертом?!

А ты не предлагай вместо езды на НОТ пешком ходить.

43271[/snapback]

А я и не предлагаю! Мало троллейбусов на Ленинградке?

Дарагой ти читать умеешь?

Гошка предлагает построить отдельную эстакаду ПЕРЕД имеющейся для перехода с имеющегося места на противоположную сторону. Благо и место для неё есть - у Академии им. Жуковского.

43339[/snapback]

Милай, расскажи мне пожалуйста, как ты предлагаешь вкрячивать трамвайную линию на развязке ТТК и Ленинградки - пофигу, с какой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты предлагаешь вкрячивать трамвайную линию на развязке ТТК и Ленинградки - пофигу, с какой стороны.

43354[/snapback]

говорил же: под ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро с ТАТом в кармане не особо то и покатаешься...

 

А то, что скм тем же студентам у нас оформляют по три недели (считай - месяц, а то и два ибо продлевать её можно только на календарный месяц), а по 13ублей платить каждый раз - так и разориться недолго...

 

Вот уж никак не аргумент для строительства чего бы то ни было. Ибо гораздо проще реформировать продление СКМ студентам, чем развязку новую построить.

 

Ага, можно подумать у нас ГЗЛ возит воздух...

 

Не понимаю я развитие твоей мысли. Причем тут ГЗЛ? Да оно забито, но причем тут твои утверждения о том, что СКМ оформляют три недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как провести пути с восточного газона севернее развязки на восточный газон южнее ее? Ну открой же карту!! 

43341[/snapback]

А очень просто. Пару автомобильных полос закрываем и проводим там линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало троллейбусов на Ленинградке?

43354[/snapback]

А толку-то от них? Стоят в пробке как миленькие вместе со всеми. Так что на Ленинградке часто получается, что пешком быстрее, чем на троллейбусе. Дошёл до трамваев, сел и поехал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро?! Нужен, допустим, аэровокзал вечером - доехал до "Аэропорта", сел в тролль против потока и без пробок доехал. Что за проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я развитие твоей мысли. Причем тут ГЗЛ? Да оно забито, но причем тут твои утверждения о том, что СКМ оформляют три недели?

43363[/snapback]

Знаешь спорить и наезжать на всех подряд тут я не намерен. Если есть охота - давай тогда вживую на поинтовке буду готов обсудитьт... Как ещё вариант - просто поехать туда и обсудить что и к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где ГЗЛ-то забито, вы что? Вы с южным участком путаете... А северный - один из немногих участков метро, которые еще можно юзать относительно комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не предлагаю! Мало троллейбусов на Ленинградке?

43354[/snapback]

Ну если при этом учесть, что их ждать придётся долго и упорно...

"Кола" я летом 40 минут ждал, за это время ни одного 12го не дождался.

К слову, 12к возил воздух. Так что, он там погоды не делает - ИМХО, проще его тогокнуть и восстановить линию по Маршала Бирюзова.

А метро?! Нужен, допустим, аэровокзал вечером - доехал до "Аэропорта", сел в тролль против потока и без пробок доехал. Что за проблема?

43407[/snapback]

Да проблема в том, что извратно это всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если при этом учесть, что их ждать придётся долго и упорно...

43432[/snapback]

И кто-то говорил что случай когда маршрут простаивает в пробках - это /самоцензура/ т.е. неграмотная работа ОТ

А очень просто. Пару автомобильных полос закрываем и проводим там линию

43366[/snapback]

Дабы развеять "мифы и легенды" я в понедельник съездил и пофоткал эту развязку (чё-то влом перебрасывать...). Действительно ни по одному из газонов пропустить не получится, но можно поступить следующим образом: по середине проезжей части сделать полосу движения для ОТ (этакая трамвайно-троллейбусная выделенка) с выходами на неё и пешеходными переходами от 2 часового до Академии Жуковского (кстати говоря таким же образом можно решить и проблему АСКП поставив у выходов из переходов мини-терминальчик, а саму линию отгородить забором). Как компенсация - газон где раньше был трамвай убирается, а скоростная и обычная полосы "в центр" разделяются отбойником. После Академии троллик выезжает на сам проспект, а трамвай по эстакаде переходит на свой путь.

А метро?!

43407[/snapback]

Для неумеющих читать между строк: некоторые на метро не ездят ввиду различных причин. Должна быть альтернатива в виде нормальной наземки (я не говорю о том что НОТ толжен летать каждые 3 секунды, пусть будет "редко, но метко" и по возможности без пробок

Да где ГЗЛ-то забито, вы что?

43420[/snapback]

Есть ещё северный участок ТКЛ который увы прийдётся на время закрыть 9для несведущих: то геройство с каким строили линию не прекращая движения на Белорусском направлении даёт о себе знать, но пока не построена АПЛ в Строгино линию закрывать не торопятся). Ну и куда направится поток с Хорошёвки, Тушина, Щукина... Правильно на ГЗЛ... В этой связи нелишним был бы трамвай до станции Кольцевой линии

Боюсь, что его всё равно "задвинут" - будь он пять раз очень рациональным и реалистичным! Ну не любит наше руководство трамваи!

43385[/snapback]

Знаешь ли мечтать не вредно :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И где на Беговой пускать трамвай?

45041[/snapback]

На Беговую ул. вряд ли вернуть, а вот к метро Беговая вполне можно

и выводим на Шмитовский.

45036[/snapback]

А нужен он на Шмитовке? Если только к Международной...

А может просто поднять трамвайное полотно на 30 см выше дорожного полотна, сделав тем самым там выделенку??? А то, что толпы автоуродов будут там как-то толпиться на одной единственной полосе меня, как и пассажиров трамвая мало волнует!!!

45098[/snapback]

Тогда надо убрать на эту же полосу и другой ОТ. Чтоб троллики с бусами стоя на остановке не тормозили остальной транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос: бороться за восстановление 23-го или покориться троллям?

64403[/snapback]

Возвращать ненадо, т.к. Троллейбусы экологически чисты, а автобусы....у меня слов нет!!! И Троллейбусы более практичны сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращать ненадо, т.к. Троллейбусы экологически чисты, а автобусы....у меня слов нет!!! И Троллейбусы более практичны сегодня...

64404[/snapback]

Трэм ещё чище, быстрее и комфортнее! С горестью вспоминаю, как летал на нём по Лен. проспекту в 2004...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С горестью вспоминаю, как летал на нём по Лен. проспекту в 2004...

64408[/snapback]

Такое было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то борятся за него уже давно, и, увы, безуспешно. Пожалуй надо было собраться, встать и не пускать бульдозеры, когда начинали строить развязку. Сейчас уже поздно о чём то говорить, остаётся надеяться действительно только на то, что пробок там не будет, троллейбусам сделают выделенку и они будут летать не хуже трамвая. Есть только микроскопическая надежда, что преемник лужкова будет более адекватен, и постарается восстановить линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Так, сразу предупреждаю. Споры что лучше - трамвай или автомобиль, равно как и на что надо делать ставку, будут расцениваться как злостный ОФФ-топик с соотвествующими мерами.


Голосую за первый вариант, как единственно правильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Любителей поспорить, что лучше автомобиль или трамвай - сюда http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8041

Ну а теперь вернусь к теме. Мне видится следующий вариант развития линии: от Сокола до Аэровокзала пускаем трамвай ближе к домам. При этом возрождаем кольцо на площ. Марины Расковой взамен имеющегося на Алабяна, где делаем самую что ни на есть обычную остановку, плюс сооружаем кольцо у Аэровокзала с возможностью оборота и со стороны центра. После Сокола делаем ответвление к Песчаной, а после Аэровокзала - к Ходынке. В районе академии им. Жуковского сооружаем эстакаду на противоположную сторону где сквер и так и идём до Белорусской - пока с тупиком. В идеале вижу следующее развитие тамошних маршрутов трамвая

№ 6 Братцево - Песчаная площ
№ 15 Таллиннская ул. - Ходынское поле
№ 23 Михалково - Ходынское поле
№ 28 Живописная ул. - площ. Марины Расковой
№ 30 Таллиннская ул. - Песчаная площ
№ 54 Куркино - площ. Марины Расковой
№ 54к Куркино - Восточный мост
№ 55 Митино - Белорусский вкз (2 часовой завод)
№ 55с Митино - Белорусский вкз (2 часовой завод)
№ 55к Митино - Восточный мост
№ 56с Мякинино - Белорусский вкз (2 часовой завод)

Подвижной состав на маршрутах 6, 15, 54к, 55к - одиночные МТТ* или ЛМ-99 с модернизированным салоном (кто точно в курсе, какую более-менее удобную компоновку салона можно сделать?
23, 28, 54 - системы МТТЧ или сочленённые вагоны типа КТ8
55, 55с, 56с - новые низкопольные вагоны КТМ-30

маршрутов троллейбуса

№ 6 - к-т "Нева" - метро "Сокол"
№ 12 б-ца МПС - метро Китай-город
№ 12к грохаем
№ 43 Прибрежный проезд - Карамышевская наб (вопрос что с ним делать при движении к Прибрежному пр. - ???)
№ 70 Метро "Сокол" - Братцево

Троллейбусную конечную у Сокола делаем на том же месте где и сейчас 19, 59, 61 (необходимо сделать доп. цикл светофора и подвесить к/с)

автобусу № 12ц делаем остановку "2-й Часовой завод".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои аппетиты хоть и наполеоновские, но я их поддерживаю!

При этом возрождаем кольцо на площ. Марины Расковой

64424[/snapback]

А когда оно было?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 70 Метро "Сокол" - Братцево

64424[/snapback]

Нет уж, вот этого не надо. Пускай ходит туда, куда он сейчас ходит, можно только его с 6 поменять, как в соседней теме предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно только его с 6 поменять, как в соседней теме предлагали.

64430[/snapback]

а теперь посмотри куда ходят трамваи 54-55 ;)

Добавлено

А когда оно было?!!!

64427[/snapback]

примерно до 70-х когда была реконструкция Ленинградки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что трэмы не доезжают до метро Сокол-цэ ужасно!!! Лучше б до М Расковой ехали. Раньше 23-й за 3 остановки до Сокола полностью заполнялся, а теперь все на Гидропроекте несутся с трэма на тролль!!! Одна вагоновожатая недавно даже скомандовала по гр. связи приготовиться тем, кому на тролль, ибо он ехал параллельно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь вернусь к теме. Мне видится следующий вариант развития линии: от Сокола до Аэровокзала пускаем трамвай ближе к домам. При этом возрождаем кольцо на площ. Марины Расковой взамен имеющегося на Алабяна, где делаем самую что ни на есть обычную остановку, плюс сооружаем кольцо у Аэровокзала с возможностью оборота и со стороны центра. После Сокола делаем ответвление к Песчаной, а после Аэровокзала - к Ходынке. В районе академии им. Жуковского сооружаем эстакаду на противоположную сторону где сквер и так и идём до Белорусской - пока с тупиком. В идеале вижу следующее развитие тамошних маршрутов трамвая

 

№ 6 Братцево - Песчаная площ

№ 15 Таллиннская ул. - Ходынское поле

№ 23 Михалково - Ходынское поле

№ 28 Живописная ул. - площ. Марины Расковой

№ 30 Таллиннская ул. - Песчаная площ

№ 54 Куркино - площ. Марины Расковой

№ 54к Куркино - Восточный мост

№ 55 Митино - Белорусский вкз (2 часовой завод)

№ 55с Митино - Белорусский вкз (2 часовой завод)

№ 55к Митино - Восточный мост

№ 56с Мякинино - Белорусский вкз (2 часовой завод)

 

Подвижной состав на маршрутах 6, 15, 54к, 55к - одиночные МТТ* или ЛМ-99 с модернизированным салоном (кто точно в курсе, какую более-менее удобную компоновку салона можно сделать?

23, 28, 54 - системы МТТЧ или сочленённые вагоны типа КТ8

55, 55с, 56с - новые низкопольные вагоны КТМ-30

 

маршрутов троллейбуса

 

№ 6 - к-т "Нева" - метро "Сокол"

№ 12 б-ца МПС - метро Китай-город

№ 12к грохаем

№ 43 Прибрежный проезд - Карамышевская наб (вопрос что с ним делать при движении к Прибрежному пр. - ???)

№ 70 Метро "Сокол" - Братцево

 

Троллейбусную конечную у Сокола делаем на том же месте где и сейчас 19, 59, 61 (необходимо сделать доп. цикл светофора и подвесить к/с)

 

Ну это прям из области ненаучной фантастики. Кто это всё строить будет? и где деньги брать на столь фантастический и дорогостоящий проект. А также когда он будет осуществлён - году к 2050-му? Если кто забыл - последняя трамвайная линия построена в Москве в 1982 году, так что остаётся только греть себя несбыточными мечтами. А по поводу 23-го трамвая - что к ниму так все привязались? Если и развивать трамвай, то в первую очередь в районах новостроек, а также для связи соседних веток метрополитена. А в Центре класть новые линии ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто забыл - последняя трамвайная линия построена в Москве в 1982 году

64457[/snapback]

Если кто забыл:

1) пути на Ленинградке и так пора менять

2) переносы линий и замены путей были и после 82 г.

Касаемо денег - на линии необходимо соорудить только три эстакады - у академии Жуковского, в Строгино и Митино. Причём строгинскую запросто можно делать за счёт Ашана. Плюс по такому случаю можно перевести Свободы на выделенку.

Касаемо линий на Ходынку и Песчаную действительно из рода фантастики. Но при желании начальства тоже осуществимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) пути на Ленинградке и так пора менять

64473[/snapback]

Кстати, я недавно заметил, что над линией сняли провода контактной сети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.