Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

В 13.11.2019 в 20:30, Димон С. сказал:

Поставка речных судов для пассажирских перевозок для нужд ГУП «Мосгортранс» 

Всё никак не закупят. Выложили уже седьмую редакцию, с переносом срока окончания подачи заявок на 4 марта.

  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Всё никак не закупят. Выложили уже седьмую редакцию, с переносом срока окончания подачи заявок на 4 марта.

Значит к следующему лету и приедут :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Значит к следующему лету и приедут

Это если таки закупят. А если нет- не факт ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А почему они не на батарейках? На судах совсем же нет никаких проблем с грузоподъёмностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не раздувать ненужное в теме по истории транспорта, придётся продолжить здесь. Там задал вопрос о перспективе водного транспорта на подводных крыльях. Да, он в ЕЧР не выдержал конкуренции с индивидуальным автотранспортом, в том числе по ценовым соображениям. Ещё мне ответили, что в других странах СПК продолжают строить. И что это не очередной тупик развития техники. По-видимому у СПК есть определённая рыночная ниша, но она охватывает не ЕЧР. Это прежде всего морские побережья с сильно изрезанной береговой линией и островами - пример Греция, куда продавали морские СПК из СССР, и где ими пользуются для ежедневных поездок на работу. И может быть крупные равнинные реки там, где невозможен сухопутный транспорт, а для воздушного слишком близко - некоторые тропические страны. Только последние обычно очень бедные, а себестоимость перевозок на СПК выше по сравнению с сухопутным и водоизмещающим транспортом. А вот как транспорт для отдыха СПК уже не очень оправдывают себя - в таких целях лучше меньшая скорость. В то время как при возможностях для сухопутного транспорта водный превращается в основном в транспорт для отдыха. И в крайних случаях перемещения на небольшие расстояния, где даже скорость не главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Ещё мне ответили, что в других странах СПК продолжают строить.

 

Ответили, что и в России строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, строят, хотя меньше по сравнению с советским временем. Тем более что и в России у СПК есть определённая рыночная ниша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

По-видимому у СПК есть определённая рыночная ниша, но она охватывает не ЕЧР.

 

Есть спрос и у нас. Те же Метеоры в Петродворец. А как-то я в Кижи ездил, там из Петрозаводска летом просто невывоз. 

16 минут назад, portenos сказал:

И что это не очередной тупик развития техники.

 

Но конкуренция с другими видами скоростного водного транспорта есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

А как-то я в Кижи ездил, там из Петрозаводска летом просто невывоз. 

В том числе потому, что иначе туда и не попасть. Сам сказал в начале обсуждения - СПК нужны при сильно изрезанной береговой линии и многочисленных островах. К таким относится и выход Балтийского щита (Карелия, Скандинавия) к крупным водоёмам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

СПК нужны при сильно изрезанной береговой линии и многочисленных островах.

В Нижнем, где возобновили рейсы до Городца и Макарьева, с тобой не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

В Нижнем, где возобновили рейсы до Городца и Макарьева, с тобой не согласятся.

Там это типа имиджевый проект, больше прогулочный/экскурсионный, чем транспортный. И невывоз там также имеется. Аналогия тут - аквабусы в Питере: начинали за здравие - закончили за упокой, хотя тоже был невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

49 минут назад, portenos сказал:

Чтобы не раздувать ненужное в теме по истории транспорта, придётся продолжить здесь. Там задал вопрос о перспективе водного транспорта на подводных крыльях. Да, он в ЕЧР не выдержал конкуренции с индивидуальным автотранспортом, в том числе по ценовым соображениям.

 

Как мы уже говорили в теме про ж/д не все и всегда определяется прямой выгодой. Где то надо датировать чтобы было удобно и туристам и малый бизнес развивался. Ну не реальный же (...) когда в один город прекрасный с известным дачником :) сейчас не то что по воде по суше нормально никак не доедешь. 
    Надо возрождать маршруты пусть и в не в прежнем районе, хотя бы на участке Рыбинск - Казань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

не все и всегда определяется прямой выгодой.

где?

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Где то надо датировать

займёшься? B)

 

з.ы. "дотировать" всё же. "датировать" - это другое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

в один город прекрасный с известным дачником :) сейчас не то что по воде по суше нормально никак не доедешь. 

разве? Из Иванова в тот город автобусы каждый час шмурыгают, а летом - раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

з.ы. "дотировать" всё же. "датировать" - это другое ;)


Ты сегодня и.о. Валеры? :) Т9 есть такое. 

7 минут назад, portenos сказал:

Ну вообще есть случаи, где транспорт приходится дотировать - например местную авиацию на Крайнем Севере


А также отчасти перевозки в Крым, ДВ, Калининград. 

7 минут назад, igla сказал:

разве? Из Иванова в тот город автобусы каждый час шмурыгают, а летом - раз в полчаса.


А теперь задачка посложнее. Отправление - из Костромы. Или Кинешма. По реке - совсем рядом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А теперь задачка посложнее. Отправление - из Костромы. Или Кинешма. По реке - совсем рядом. 

Из Костромы ездят с пересадкой в Приволжске. А Кинешма - тупиковое направление, куда попадают всё равно через Иваново. Хотя для целей туризма на участке от Костромы до Кинешмы, где вдоль Волги прямой дороги нет, водный транспорт может пригодиться. Но вопрос, как он будет использоваться именно в транспортной цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Отправление - из Костромы. Или Кинешма.

эммм...

 

а рейс урюпинск-серафимович не надо организовать, случайно?

 

з.ы. слушай, ты дачу в плёсе, что ли, купил?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а рейс урюпинск-серафимович не надо организовать, случайно?

Возможные пассажиропотоки несопоставимые там по сравнению с Волгой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Возможные пассажиропотоки несопоставимые там по сравнению с Волгой

я про поток типа кинешма-плёс B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

Ну участок Кинешма-Плёс всё же имеет большую привлекательность в плане туризма, чем Урюпинск-Серафимович

да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, portenos сказал:

Из Костромы ездят с пересадкой в Приволжске.

Я именно так в Плёс и ездил. Единственная сложность - на автостанцию в Приволжске автобусы Кострома - Иваново не заезжают. Надо спросить у водилы, где пересадка на Плёс и выйти на нужной остановке.

 

19 минут назад, portenos сказал:

Ну участок Кинешма-Плёс всё же имеет большую привлекательность в плане туризма, чем Урюпинск-Серафимович

Тем не менее, гоняли там и "луч", и МОшку, и не задёшево. Однако как прекратилась обкомовсквая дотация - прекратилось и движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Я именно так в Плёс и ездил. Единственная сложность - на автостанцию в Приволжске автобусы Кострома - Иваново не заезжают. Надо спросить у водилы, где пересадка на Плёс и выйти на нужной остановке.

 

 


Еще если верить расписанию - погулять от 30 минут и больше. Поэтому проще было на такси. Но привлекут ли такие извраты туристов - не знаю. 
 

 

30 минут назад, igla сказал:

 

Тем не менее, гоняли там и "луч", и МОшку, и не задёшево. Однако как прекратилась обкомовсквая дотация - прекратилось и движение.


Потому что не нищие местные власти должны этим заниматься. Крымский РА то тоже как я понимаю не местные спонсировать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

привлекут ли такие извраты туристов - не знаю. 

а чем плёс-то так замечателен? есть ничуть не худшие места, и заметно ближе. поленово, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а чем плёс-то так замечателен? есть ничуть не худшие места, и заметно ближе. поленово, скажем.


Ну а там вроде что то до Тарусы ходит? Нет? Серпухов - Калуга может и стоило бы восстановить. И Алексин кстати опять же попадёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что не нищие местные власти должны этим заниматься.

А чёй-то они в Ивановской области нищие? "Ласточку" им пустили, приток инвестиций должен был бы забить ключом, они же именно так мотивировали её необходимость :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А чёй-то они в Ивановской области нищие? "Ласточку" им пустили, приток инвестиций должен был бы забить ключом, они же именно так мотивировали её необходимость :)

 


Не прибедняйся. СПК даже более богатые соседи не тянут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Еще если верить расписанию - погулять от 30 минут и больше.

Я пять лет назад "гулял" минут 10. Видимо потому что плёсский автобус ехал как всегда с нагоном...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Не прибедняйся. СПК даже более богатые соседи не тянут. 

Нижегородцы вот начали тянуть, Ярославцы "Метеор" в Брейтово все эти годы продержали.

Может просто руки не оттуда растуть? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.