Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


В Лобне да, абсолютно не нужно. Тем более для связи с Университетом

и в лобне, и в остальном цфо. идея такая же бредовая, как и линия владимир-плёс или глубокий ввод с ярославского на павелецкий B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

как и линия владимир-плёс

ну тут уж что-нибудь одно - или Ракета или Ласточка :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 или глубокий ввод с ярославского на павелецкий B)

Учитывая тему, это должен быть глубокий ввод на подводной лодке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Учитывая тему, это должен быть глубокий ввод на подводной лодке?

на теплоподводной ласточке :crazy:

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на теплоподводной ласточке :crazy:

Трёхсистемная которая? Да, это имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и в лобне, и в остальном цфо. идея такая же бредовая, как и линия владимир-плёс или глубокий ввод с ярославского на павелецкий B)


Это с твоей троллячей точки зрения. Вполне можно и нужно совместить туристические и обычные перевозки пассажиров. 
    Почему например паромы из Хельсинки в Питер и из Питера в Таллин не испытывают проблем с желающими купить билеты и поехать, несмотря на дубляж не только авиасообщением подчеркиваю, но и наземным? А по твоей логике конкурентоспособности  выгодна была бы только переправа Хельсинки - Таллин. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Это с твоей  точки зрения

А почему моё очень точное высказывание о тебе не удостоилось ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Почему например паромы из Хельсинки в Питер и из Питера в Таллин не испытывают проблем с желающими купить билеты и поехать

потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...

немного поправлю: таллин-хельсинки это таки именно паром. потому что в объезд финского залива далеко и гиморно (две границв вместо нуля). а питер-хельсинки таки да, туризм. 

 

в общем, повторю, водный трансопрт в цфо - это бред. ну, кроме паромов в некоторых местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

немного поправлю: таллин-хельсинки это таки именно паром.

этот безусловно вне конкуренции... а Крендель предлагает покатушки Питер - Таллин и Питер - Хельсинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

А почему моё очень точное высказывание о тебе не удостоилось ответа?


По кочану.

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...

 

Ценник посмотри. И время в пути :)

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

немного поправлю: таллин-хельсинки это таки именно паром. потому что в объезд финского залива далеко и гиморно (две границв вместо нуля). а питер-хельсинки таки да, туризм. 

 

в общем, повторю, водный трансопрт в цфо - это бред. ну, кроме паромов в некоторых местах. 

 

Питер - Хельсинки отнюдь не только туризм. Ну скажем так люди едут в том числе потому что это совмещение определенной романтики путешествия и удобного времени в пути - ночью. После обеда из Питера выехал - утром в Хельсинки. 
 

Почему здесь отвергается возможность удобства кому то например плыть ночью и совместить романтику путешествия по воде и удобства расписания ? 
 

А так если ко всему подходить исключительно с целью окупаемости и прочего ну давайте грохнем Все дальние поезда? Это ведь уже тоже почти анахронизм. По Грекову вон уже и в Ебург ехать на поезде - изврат. А дальше?

    Давай с «России» начнём, оставим тоже один «Золотой Орёл» за несколько тысяч долларов или сколько он там стоит? И хватит?  Какой идиот поедет сейчас 6 суток на поезде? Да даже меньшее в половину расстояние? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

этот безусловно вне конкуренции... а Крендель предлагает покатушки Питер - Таллин и Питер - Хельсинки...


И ты думаешь так ездят одни туристы? А кто по твоему едет (смотри выше) на полный маршрут до Владивостока? Или даже до Иркутска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь романтики - плати. собственно, паромы из питера совсем не дёшевые, и это правильно. и да, они не скоростные, что резко снижает себестоимость. но кому может понадобиться плыть, например, из нижнего в казань за 12 часов - я не очень понимаю.

 

а дальние поезда работают как трамваи. доля едущих в том же владивостокском на полный маршрут стремится к нулю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

После обеда из Питера выехал - утром в Хельсинки.

романтично, согласен))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

По Грекову вон уже и в Ебург ехать на поезде - изврат. А дальше?

а дальше еще больший изврат

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И ты думаешь так ездят одни туристы? А кто по твоему едет (смотри выше) на полный маршрут до Владивостока? Или даже до Иркутска?

не только, еще ТФ :D:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 кто по твоему едет (смотри выше) на полный маршрут до Владивостока? Или даже до Иркутска? 

практически никто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но кому может понадобиться плыть, например, из нижнего в казань за 12 часов - я не очень понимаю.

 


 

А поезд что сильно быстрее? 8-9 часов?  Или на маршрутке комфоинее?

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а дальние поезда работают как трамваи. доля едущих в том же владивостокском на полный маршрут стремится к нулю. 


Я в курсе про трамвайный режим. Но ты так говоришь потому что есть статистика по продажам билетов или ты так думаешь просто? 

И что мешает сделать теплоход в трамвайном режиме? На нем тоже мало кто поедет на весь маршрут до Астрахани. 
   
   Я поясню какая должна быть разница с круизниками. 1 - это регулярность, если не каждый день то хотя бы по каким то леям недели а рейсы круизников получается иногда гораздо реже.

  2 - цена. В которую часто включают питание и какую то часть экскурсий. Причём самое главное редко ещё возможность купить тур так чтобы только в одну сторону (или на часть маршрута) чтобы не оплачивать весь маршрут. 
    То есть порядка 2-3 тысяч за полку в каюте от Казани до Самары без питания. 
 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

о есть порядка 2-3 тысяч за полку в каюте от Казани до Самары без питания. 

Стоимость дня на круизнике перевалила за 7 тысяч ещё в 18-м году. 2-3 тысячи никто ставить за такое не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Стоимость дня на круизнике перевалила за 7 тысяч ещё в 18-м году. 2-3 тысячи никто ставить за такое не станет.


Ну это день и как я понимаю с питанием а не 12 часов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд от нижнего до казани - да, примерно 8 часов. попугай, помнится, ещё быстрее ходил. то есть разница в полтора раза минимум. и да, поезд ещё по пути делает много остановок. а если корыто их будет делать - оно и за 12 не доплывёт, процесс швартовки-отшвартовки весьма длительный. то есть оно проигрывает поезду по всем параметрам. и нахрен оно нужно, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

 С Суздалем будет сложнее, он не на реке :) 

Крендель протащит глубоким вводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поезд от нижнего до казани - да, примерно 8 часов. попугай, помнится, ещё быстрее ходил. то есть разница в полтора раза минимум. и да, поезд ещё по пути делает много остановок. а если корыто их будет делать - оно и за 12 не доплывёт, процесс швартовки-отшвартовки весьма длительный. то есть оно проигрывает поезду по всем параметрам. и нахрен оно нужно, спрашивается?


А поезд проигрывает самолету по всем параметрам. Давай отменим нахрен все поезда которые больше 24 часов идут? Греков говорит что и на них «никто не ездит» из конца в конец. Самолеты же есть, из аэропортов по всем окружностям можно на такси/автобусом добраться. Оставим только товарные, ну как в США. Они же живут так и ничего. В Австралии тоже дальнее сообщение - только парк раз в неделю для туристов в основном. 
   Ну Китай только исключение но там все оправдано для любителей деньги считать...

 

 Пойми же что на реке также как и ж/д в примере выше есть много мест куда именно водным транспортом если не быстрее то хотя бы комфортнее добраться чем на автобусах с пересадками. Тот же Козьмодемьянск, Макарев, Болгар. Ну про город с дачником вообще молчу... :)

6 минут назад, FanatOT сказал:

Предлагаю рейс Озёры - НН - Плёс. С Суздалем будет сложнее, он не на реке :) 


Ерничать конечно можно но думаю если у нас какое то развитие внутреннего туризма все же будет - рейс Ярославль - Нижний Новгород будет восстановлен. Но скорее всего в виде СПК. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну это день и как я понимаю с питанием а не 12 часов? 

Ну вычти штукарь. Всё равно три тысячи не получится.

12 минут назад, Krendel79 сказал:

все же будет - рейс Ярославль - Нижний Новгород будет восстановлен. Но скорее всего в виде СПК.

Держи карман шире!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Держи карман шире!..


С подачи местных которые понятно перегрызутся из какой области сколько должен это пока не реально, но посмотрим. Хороший пинок и федеральные деньги когда нужно творят чудеса. В МЦД тоже никто не верил (особенно в то что ж/д что то делать будет в плане новых платформ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у поездов, находящихся в пути более 24 часов, отменить промежуточные остановки - то да, такие поезда нахрен нужны не будут. а насчёт макарьева, болгара и т.п. - так обсуждали уже, на примере брейтова и пудожа. автобус рулит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Предлагаю рейс Озёры - НН - Плёс.

Есть печаль, от Озёр по Оке 305-й не пройдёт. Только с пересадкой :)

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

если у нас какое то развитие внутреннего туризма все же будет - рейс Ярославль - Нижний Новгород будет восстановлен

"И тебя вылечат" (с) :)

(Ссылку даже вставлять не буду)

 

НН - Городец, НН - Макарьев. Что есть, в нынешней ситуации  это максимум.

На участке между Нижним и Городцом и так  .опа, там только СПК шлюзовать не хватало для полного счастья.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если у поездов, находящихся в пути более 24 часов, отменить промежуточные остановки - то да, такие поезда нахрен нужны не будут. 


Не знаю как более 24 часов но (которые скорые) Москва - Ебург и Адлер по факту идут с минимумом остановок и на промежуточных почти посадки нет. 
 

И кто по твоему едет на например летних поездах на юг которые идут даже с Томска/Красноярска причём на полный маршрут? Понятно авиарейсов не хватает но думаю дело не только в этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

И кто по твоему едет на например летних поездах на юг которые идут даже с Томска/Красноярска причём на полный маршрут? Понятно авиарейсов не хватает но думаю дело не только в этом. 

детские группы, например. или обычные трамвайщики, летом мобильность населения возрастает. 

 

я в последние годы довольно много ездил по дальним ж/д маршрутам (из иркутска, из якутии). не видел ни одного человека, ехавшего на полный маршрут, население вагона полностью менялось. ну, может, одного-двух человек не заметил, но это мизер. 

 

и таки да, ты лучше мне расскажи, кому это надо ехать 12 часов из нижнего в казань, и зачем. а поезда - это другая тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

НН - Городец, НН - Макарьев. Что есть, в нынешней ситуации  это максимум.


Пока да. Какая реальность будет дальше - увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.