Фыва Цукен Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 непонятно пчоему когда теперь рыжий Толик решил все-таки дойти до проектной отметки резко возбухнула именно Нижегородская область. 96198[/snapback] чего ж тут непонятного? в нижнем тогда очень много чего затопит (даже метро под угрозой). а другим, в общем-то, особо ничего и не будет. ну затопит там тройку-четвёрку квкм леса - и ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 непонятно пчоему когда теперь рыжий Толик решил все-таки дойти до проектной отметки резко возбухнула именно Нижегородская область. 96198[/snapback] чего ж тут непонятного? в нижнем тогда очень много чего затопит (даже метро под угрозой). а другим, в общем-то, особо ничего и не будет. ну затопит там тройку-четвёрку квкм леса - и ладно... 96199[/snapback] Вот и непонятно изначально следующее: Когда строили данное водохранилище, то был проект. Согласно этому проекту должно было быть предусмотрено следующее: Выселение жителей с затопляемых земель и строительство новых населенных пунктов и дорог к ним. Очистка затопляемых земель от строений, лесов и прочего, дабы потом всякое дерьмо по акватории не плавало. Далее должны были предусматривать компенсационные мероприятия от повышения уровня грунтовых вод. Таки собственно и непонятно, а что ничего из этого не сделали до конца, или просто проект оказался с очень большими ошибками? Очень интересно знать это. Так же интересуют весьма и весьма другие вопросы, связанные гидротехническим строительством, в частности с каналом им. Москвы. Но на них ответы получить крайне сложно или вообще почти не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Канал Москвы имеет свои сооружения там, где казалось бы ничего не напоминает о нём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 просто проект оказался с очень большими ошибками? 96272[/snapback] думаю, что именно так. хотя точно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_parf Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А интересно какие теплоходы будут ходить? Если они говорят что их скорость будет 40км/ч то какая волна от них будет интересно. Думаю плохая эта идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 да поглядим... хотя, похоже, без реконструкции карамышевских и перервинских шлюзов эта идея не особо перспективна. ну, впрочем, повторю - поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Это случаем не метеоры они с такими скоростями пустить хотят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Вчера по России показывали передачу про Алексеева - конструктора СПК (судов на пдводных крыльях) и экранопланов, нечто среднее между кораблем и самолетом, развивающим скорость свыше 500 км\ч...Конечно, это скорее проекты по крайней мере для Волги и Днепра, а не для извилистой Москва-реки но все равно... Вообщем, как обычно только расстройство от таких передач....И от тех перспектив которые про.....ли сначала из-за советской коньюктуры а потом из-за развала и бардака 90-х... Какие уж экранопланы...=) Обычные "Ракеты" и "Метеоры" не выполняют и десятой доли прежних маршрутов из-за "нерентабельности"))) Лужков че-то там трындел про "водный автобус" на Москва-реке. Сомневаюсь что он разовьет скорость больше обычной "Ракеты" Изменено 28 февраля, 2007 пользователем Корсар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Лужков че-то там трындел про "водный автобус" на Москва-реке. Сомневаюсь что он разовьет скорость больше обычной "Ракеты" где-то в два раза меньше. Приблизительно как у теплоходов "Москва" А с экранопланом, честно говоря, я не хотел бы повстречаться на одном водохранилище. Разве что на Рыбинском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 где-то в два раза меньше. Приблизительно как у теплоходов "Москва" 120670[/snapback] Н-да...С такой скоростью проект будет безусловно популярен...Разве только среди тех, кто уж совсем никуда не торопиться и просто катается... Кстати возращаясь к пассажирскому варианту экраноплана - а ведь в отличие от обычных теплоходов и "Ракет" это именно всесезонный транспрорт, так как может идти и надо льдом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 где-то в два раза меньше. Приблизительно как у теплоходов "Москва" 120670[/snapback] Н-да...С такой скоростью проект будет безусловно популярен...Разве только среди тех, кто уж совсем никуда не торопиться и просто катается... Кстати возращаясь к пассажирскому варианту экраноплана - а ведь в отличие от обычных теплоходов и "Ракет" это именно всесезонный транспрорт, так как может идти и надо льдом... Но при этом Ракеты в прошедшую навигацию кажется окончательно сгинули. По крайней мере в конце лете будучи на СРВ информации о регулярных рейсах СПК я не увидел нигде, в том числе и на "ракетных" причалах. М.б все таки лучше было не ломать??? А что касается экранопланов, то штука интересная, жаль что не довели до ума. Показанные кадры произвели впечатления. Кстати, в этом фильме действительно было несколько кадров и чуть чуть информации, которая раньше видимо была "не для чужих ушей". Я имею в виду принятые на вооружения два экраноплана, которые так мельком показали. И еще про КиМ: Мне говорили, что изначально по нему пустили не ракеты, а Метеоры. Но эти суда здесь не пошли: Уж очень узким для них оказались соединительные каналы, потому Метеоры и были заменены Ракетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) Но при этом Ракеты в прошедшую навигацию кажется окончательно сгинули. По крайней мере в конце лете будучи на СРВ информации о регулярных рейсах СПК я не увидел нигде, в том числе и на "ракетных" причалах. М.б все таки лучше было не ломать??? И еще про КиМ: Мне говорили, что изначально по нему пустили не ракеты, а Метеоры. Но эти суда здесь не пошли: Уж очень узким для них оказались соединительные каналы, потому Метеоры и были заменены Ракетами. В начале лета Ракеты были точно. На них просто не было постоянного расписания. Надо было узнавать в кассе №2. Ходили только до Бухты Радости. До Тишково с заплывом в Аксаково рейсы отменили, потому что перестали платить дотации. Ракет в Москве всего осталось 3 штуки 185, 191, 246. Увы но Ракеты вымирают. Метеоры плавали раньше. На http://trm.vov.ru/ есть фотка Метеора под Ленинградским мостом. Просто там сейчас ссылка не открывается. Написано что это 2000 год. Но вспомнить Метеоров на КиМ не смогу. Но мне папа говорил что они на КиМ были и он сам на них плавал. В 2003 году видел с конца причала Северного Речного вокзала на берегу около ЦСКА ВМФ стоял Метеор. Изменено 4 марта, 2007 пользователем Юрец Плоткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Возвращаясь к теме http://rian.ru/economy/branches/20070404/63069388.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Метеоры плавали раньше. На http://trm.vov.ru/ есть фотка Метеора под Ленинградским мостом. Просто там сейчас ссылка не открывается. Написано что это 2000 год. Но вспомнить Метеоров на КиМ не смогу. Но мне папа говорил что они на КиМ были и он сам на них плавал. В 2003 году видел с конца причала Северного Речного вокзала на берегу около ЦСКА ВМФ стоял Метеор. Действительно были, но очень давно не позже первой половины 70-х. Потом их отсюда убрали, так как у Метеора очень большая мертвая зона и нормально лететь по воде с крейсерской скоростью он не мог. Что касается того Метеора, который стоял у ЦСК ВМФ, то там стояло еще несколько интересных судов: Президентское судно "Россия", ракета с названием "Феликс Дзержинский" (один раз даже видел на ходу лет эдак двадцать назад) и тот самый Метеор. Но это были суда не для пассажиров, а для избранных лиц с соответствующими отличиями во внутренностях, в т.ч. по убранству салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Кста, что там с навигацией'2007? Говорят, 12-го запустили (в Рязани уже вовсю народ катают =)). Что в этом году: маршрут, пристани, тарифы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Кстати, а как сейчас в Рязани? Как я понимаю, только прогулочные рейсы? Никакого регулярного сообщения нет? А в Москве открыли пока навигацию по известному маршруту: от Киевского вокзала и до Новоспасского моста. На уровне слухов и полных непоняток маршруты в Коломенском и в Серебряном Бору. С "Ракетами" тоже непонятно - если я правильно понял, они так же будут курсировать в центре, но проезд на них будет дороже, чем на теплоходе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 (изменено) В Москве - вроде бы пока работает только линия Новоспасский - Киевский. Цены остались прошлогодние: взрослый - 250 р., детский - вдвое дешевле. "Ракеты": вроде б хотят сделать прогулочный маршрут так же стартом от Киевского (до Новоспасского моста и обратно). Только вот не понял - это помимо "ракетного" маршрута от ЦПКиО или нет. А стоимость на "Ракете" - 500. Изменено 17 апреля, 2007 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 На уровне слухов и полных непоняток маршруты в Коломенском и в Серебряном Бору 131772[/snapback] В Серебряном Бору ходит "Москвич",номер не помню,гуляет,по-видимому,от причала у второго пляжа до "Алых парусов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 В Серебряном Бору ходит "Москвич",номер не помню,гуляет,по-видимому,от причала у второго пляжа до "Алых парусов". Неужели восстановили маршрут? В детстве по нему катался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Неужели восстановили маршрут? 139010[/snapback] Если честно,не припомню,чтобы его снимали вовсе... Раньше он,правда вокруг Бора ходил,но теперь там глобальная стройка.А прокатиться на нём я и сам любил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 А кто знает, где посмотреть информацию о рейсах и тарифах из Северного Речного порта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Почитайте ахинею: http://www.vz.ru/society/2007/6/18/88685.html Особо выделю: В качестве транспорта будут использоваться маломерные суда. Общая вместимость одного такого корабля составляет чуть более 10 человек. Также чиновники уверены, что нововведение будет пользоваться большим спросом – объем спроса на услуги водного такси в московском регионе составляет 514 тысяч пассажиров в час. В час? А не в год наберётся 514 тысяч? И сколько предварительно нужно употребить как минимум пива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 В час? А не в год наберётся 514 тысяч? 143381[/snapback] да... 51400 такси в час (или 14 с лишним в секунду) - это круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincenzo Lancia Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 C Рязанью все куда интереснее. Вот, статья хорошая: http://af1461.livejournal.com/97160.html А в Щукине ничего такого нет. В самом конце Авиационной улицы когда-то и правда была пристань, однако сейчас там коротенькая набережная - и все. Совсем недавно пытался там отыскать что-нибудь теплоходное. Безуспешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Вопрос на засыпку: знаю, что по традиционному центральному маршруту пустили Ракету без остановок.. Охота прокатиться... Но не обладаю информацией, в какое время ее можно отловить... В субботу и сегодня замечена не была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Не знаю, писали уже или нет, но в метро в составах кольцевой линии появилась "Схема линий московского речного транспорта". Очень оригинальная и удачная реклама, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Собственно, вот она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Не показан только еще один маршрут: причал Марьино - Беседы (разворот) - причал Марьино, время хода 1 час. Плавают на Волга-3 и еще какой-то теплоход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Ракета тусуется на Киевском вокзале в дни большого пассажиро потока, величину которого в ССК определяют по поведению левой пятки руководителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Гы... Похоже что планы Сталина были, есть и будут есть. Вот только какое назначение было у этих каналов через всю Москву? Вполне вероятно - со стороны Волго-Московского канала грузы подвозить к предприятиям, расположенным на востоке Москвы, вдоль Яузы, а также - не провозить транзитные грузы мимо Кремля. Движение же по таким каналам, предполагаю, могло быть только односторонним, больше - ширина Яузы в набережных, сооружённых еще в 1930-е годы не позволяет. В таком случае баржи с грузами могли в одну сторону идти от Химкинского водохранилища по Северному каналу и Яузе, в обратную - по Москва-реке ниже впадения Яузы в неё и Восточному каналу. На юго-восток Москвы в таком случае - от водохранилища по Южному каналу, обратно - по Восточному каналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти