Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

  В 27.07.2021 в 18:34, Irbiss сказал:

автобусники на этот маршрут, тем не менее, тоже не особо спешат.

Показать  

значит, вообще нах это брейтово никому не нужно. а если с точки зрения "чтобы страна не опустела" - так автобус дешевле. опять же сошлюсь на свою калькуляцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 18:43, Фыва Цукен сказал:

значит, вообще нах это брейтово никому не нужно. а если с точки зрения "чтобы страна не опустела" - так автобус дешевле. опять же сошлюсь на свою калькуляцию. 

Показать  

 

Если Метеор туристы окупают, то он выгоднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:00, rvu сказал:

 

Если Метеор туристы окупают, то он выгоднее. 

Показать  

А мы не особо и знаем как этот "муниципальный" Метеор заполнялся то. Мне так и в голову не пришло потерять целый день просто ради прокатиться на Метеоре, сколько на них кататься то можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 17:41, Паштет сказал:

за счёт туристической части живёт транспортная составляющая в виде связи с Брейтово и окрестностями, ибо туда хрен доберешься напрямик до того же Рыбинска или Ярославля.

Показать  


Тем не менее 525-й Ярославль - Брейтово (через Углич-Некоуз) в 2018 запустили. Несмотря на внушительный крюк километров в 80, он не то что на одном уровне, а и быстрее где-то на полчаса. Так что именно транспортная часть уже начала хромать (а уж если что-нибудь придумают с согласованными автобусами у переправы Глебово-Сменцево - тем более). Для посещения соцобъектов автобус тоже выигрышнее  - появилась, например, прямая связь с ярославской больницей к началу рабочего дня (собственно, это и была основная цель запуска), а не к непонятным 13 часам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:00, rvu сказал:

 

Если Метеор туристы окупают, то он выгоднее. 

Показать  

опять - против окупающих рейс туристов ничего не имею. речь идёт о регулярке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:05, Вперёдсмотрящий сказал:

А мы не особо и знаем как этот "муниципальный" Метеор заполнялся то.

Показать  

Хорошо он заполняется. Но существует только за счёт дотаций, цена там смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:13, ТГМ4А-0963 сказал:


Тем не менее 525-й Ярославль - Брейтово (через Углич-Некоуз) в 2018 запустили. Несмотря на внушительный крюк километров в 80, он не то что на одном уровне, а и быстрее где-то на полчаса. Так что именно транспортная часть уже начала хромать (а уж если что-нибудь придумают с согласованными автобусами у переправы Глебово-Сменцево - тем более). Для посещения соцобъектов автобус тоже выигрышнее  - появилась, например, прямая связь с ярославской больницей к началу рабочего дня (собственно, это и была основная цель запуска), а не к непонятным 13 часам.

Показать  

так я калькуляцию приводил, всё так. потому нахрен этот метеор не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:30, Фыва Цукен сказал:

потому нахрен этот метеор не нужен. 

Показать  

Тебе не нужен, людям пригодится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:30, Корзухин А. сказал:

Тебе не нужен, людям пригодится.

Показать  

если эти люди оплатят - без вопросов. иначе пусть идут нах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:42, Фыва Цукен сказал:

если эти люди оплатят - без вопросов. иначе пусть идут нах. 

Показать  

В данном вопросе конкретно твое мнение вряд ли кого заинтересует.

В том числе  - кому и куда пойти :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:44, Корзухин А. сказал:

В данном вопросе конкретно твое мнение вряд ли кого заинтересует.

В том числе  - кому и куда пойти :)

 

Показать  

это да. впрочем, твоё тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 05:32, sai сказал:

У метеоров есть один очень большой недостаток. Это сезонный транспорт. В отличие от автобуса.

Показать  

не только метеоров. в россии практически весь пассажирский водный транспорт сезонный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:42, Фыва Цукен сказал:

если эти люди оплатят - без вопросов. иначе пусть идут нах. 

Показать  

 

Ты тоже временами пользуешься субсидированным транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 06:06, rvu сказал:

 

Ты тоже временами пользуешься субсидированным транспортом. 

Показать  

это не повод его плодить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 06:09, Фыва Цукен сказал:
  В 28.07.2021 в 06:06, rvu сказал:

 

Ты тоже временами пользуешься субсидированным транспортом. 

Показать  

это не повод его плодить. 

Показать  

И в результате такого подхода появляются (в огромных количествах) населенные пункты, куда ОТ ходит 1-2 раза в месяц. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 05:32, sai сказал:

У метеоров есть один очень большой недостаток. Это сезонный транспорт. В отличие от автобуса.

Показать  

По этому он почти полностью и стал катательно-туристическим...

Не только, конечно, поэтому, но и поэтому в том числе

А и при СССР. Возьми тот же "Восход" Майори - Рига. Цена, между прочим, 1 р 80 коп (если путь через Булльупе, через море не помню сколько, но дороже), а электричка 25 коп (если до вокзала). Ну и кто поедет кроме "катальщиков"? Сами сто раз ездили. Да, именно катались, люди детишек катали, но именно с целью покататься..

А "Метеор" (муниципальный) в Кронштадт. Можно подумать на нем ни одни туристы-катальщики были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 19:13, ТГМ4А-0963 сказал:

Тем не менее 525-й Ярославль - Брейтово (через Углич-Некоуз) в 2018 запустили. Несмотря на внушительный крюк километров в 80, он не то что на одном уровне, а и быстрее где-то на полчаса.

Показать  

Ну раз так, то здесь лучше автобус, тк всесезонен и стабилен. У метеора есть проблема в преодолении Рыбинского водохранилища в плохую погоду. Я когда в том году на нем прокатился, оказалось, что он перед этим три дня не мог дойти до Брейтово из-за больших волн на водохранилище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 06:30, sai сказал:

И в результате такого подхода появляются (в огромных количествах) населенные пункты, куда ОТ ходит 1-2 раза в месяц. Это нормально?

Показать  

нет. такие пункты надо расселять. ну, либо пусть живут сами по себе, если их это устраивает. 

  В 28.07.2021 в 06:55, Паштет сказал:

Ну раз так, то здесь лучше автобус, тк всесезонен и стабилен. У метеора есть проблема в преодолении Рыбинского водохранилища в плохую погоду. Я когда в том году на нем прокатился, оказалось, что он перед этим три дня не мог дойти до Брейтово из-за больших волн на водохранилище.

Показать  

собственно, я о том же писал. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 06:55, Паштет сказал:

Ну раз так, то здесь лучше автобус, тк всесезонен и стабилен. У метеора есть проблема в преодолении Рыбинского водохранилища в плохую погоду. Я когда в том году на нем прокатился, оказалось, что он перед этим три дня не мог дойти до Брейтово из-за больших волн на водохранилище.

Показать  

Это в Крыму "Кометы" в то время. С одной стороны вроде отлично, скажем Морское - Алушта 50 мин, вместо 2 с лишним часов на типе "Александр Грин", но стоит подняться волне и они вынуждены перейти в водоизмещающий режим и тогда быстрее их идут даже такелажницы грузо-пассажирские..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 07:16, Фыва Цукен сказал:

нет. такие пункты надо расселять. ну, либо пусть живут сами по себе, если их это устраивает. 

Показать  

В таком случае нужно расселять практически все деревни России, ибо какую область чуть поодаль от Москвы не возьми (а даже и Тверскую рядом с Москвой) - автобусы по деревням  могут ходить условно по четвертым пятницам месяца. Может все-таки ежедневное автобусное сообщение попытаться организовать? Пусть и с большими дотациями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 07:32, sai сказал:

В таком случае нужно расселять практически все деревни России, ибо какую область чуть поодаль от Москвы не возьми (а даже и Тверскую рядом с Москвой) - автобусы по деревням  могут ходить условно по четвертым пятницам месяца. Может все-таки ежедневное автобусное сообщение попытаться организовать? Пусть и с большими дотациями?

Показать  

это далеко не везде так, не надо преувеличивать. а смысла в транспорте, ходящем раз в месяц, я таки не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 28.07.2021 в 07:34, Фыва Цукен сказал:

это далеко не везде так, не надо преувеличивать. а смысла в транспорте, ходящем раз в месяц, я таки не вижу. 

Показать  

Не везде, но много где. Как пример - Тверская, Вологодская области, где в ряде районов автобус в деревни ходит 1-2 раза в месяц. Я и говорю, что может дать дотации и обеспечить людей транспортом, который будет ходить хотя бы раз в день, пусть и перевозя одного-двух пассажиров, а не опустошать все деревни в округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 07:41, sai сказал:

не опустошать все деревни в округе.

Показать  

ещё раз, не надо преувеличивать. совокупное население деревень, в которые автобус ходит раз в месяц, ничтожно. к тому же у местных обычно есть если не машина, то хотя бы лошадь. 

 

а вообще мы сильно уклонились от первоначальной темы - водного транспорта. я продолжаю считать, что на етр, за исключением паромных переправ и совсем глухих углов типа востока кольского, регулярный пассажирский водный транспорт не нужен. а туристический, бездотационный - сколько угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 07:57, Фыва Цукен сказал:

к тому же у местных обычно есть если не машина, то хотя бы лошадь. 

Показать  

Т.е. если есть машины, то ОТ не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 07:57, Фыва Цукен сказал:

ещё раз, не надо преувеличивать. совокупное население деревень, в которые автобус ходит раз в месяц, ничтожно. к тому же у местных обычно есть если не машина, то хотя бы лошадь. 

 

а вообще мы сильно уклонились от первоначальной темы - водного транспорта. я продолжаю считать, что на етр, за исключением паромных переправ и совсем глухих углов типа востока кольского, регулярный пассажирский водный транспорт не нужен. а туристический, бездотационный - сколько угодно. 

Показать  


Проблема в том что ценник на такой туристический транспорт улетает так что он становится опять же никому не нужен. 
    Ну а в плане дотаций - повторюсь есть понятие которое ты упорно игнорируешь под названием косвенная прибыль. Она в данном случае в развитии туризма, создании новых рабочих мест, уменьшении оттока населения из каких то мест. 
    Понятно мало кому интересно ехать в какой нибудь Чкаловск или Макарьев на трясущемся вонючем «Пазике». 
     А так мыслить - оно у нас и метро нигде кроме Москвы и СПб не нужно. Цифры не помню, но по моему там даже в Новосибирске не окупается? Как там говорил местный мэр «Мне проще купить 100 «Пазиков» (ну или сколько там)?

    С интервалом один за одним и метро не нужно, можно закрывать. Тем более строить не надо.

   Логика примерно такая же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 08:13, sai сказал:

Т.е. если есть машины, то ОТ не нужен?

Показать  

в этом случае - да. 

  В 28.07.2021 в 08:19, Krendel79 сказал:


Проблема в том что ценник на такой туристический транспорт улетает так что он становится опять же никому не нужен. 

Показать  

ну и хрен с ним тогда. 

  В 28.07.2021 в 08:19, Krendel79 сказал:

Ну а в плане дотаций - повторюсь есть понятие которое ты упорно игнорируешь под названием косвенная прибыль. Она в данном случае в развитии туризма, создании новых рабочих мест, уменьшении оттока населения из каких то мест. 

Показать  

я его игнорирую по той причине, что никто не может внятно объяснить не только того, в каких конкретно суммах эта косвенная прибыль может выражаться, но даже и того, будет ли она вообще. и до тех пор, пока мне этого внятно не объяснят - не видц причин менять свою точку зрения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 08:20, Фыва Цукен сказал:
  В 28.07.2021 в 08:13, sai сказал:

Т.е. если есть машины, то ОТ не нужен?

Показать  

в этом случае - да. 

Показать  

Тогда у меня вопросов больше нет. Категорически не согласен с таким подходом, и считаю, что минимальное количество рейсов (1-2 в сутки) должно существовать при любой (хоть 1-2 человека за рейс) заполняемости. Да, эти рейсы будут существовать за счет дотаций. А так можно пойти еще дальше, и, например, ликвидировать пожарных, если случается слишком мало пожаров. А что, будет экономия бюджета. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2021 в 08:19, Krendel79 сказал:

Понятно мало кому интересно ехать в какой нибудь Чкаловск или Макарьев на трясущемся вонючем «Пазике». 

Показать  

почему-то у адептов водного транспорта автобус - это всегда какой-то вонючий обосранный агрегат, готовый на полдороге развалиться. не нравится пазик? купите сканию. или хайгер. всё дешевле будет. 

  В 28.07.2021 в 08:27, sai сказал:

Тогда у меня вопросов больше нет.

Показать  

ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2021 в 18:43, Фыва Цукен сказал:

значит, вообще нах это брейтово никому не нужно.

Показать  

если метеор туда не пустует - то Брейтово нах никому не нужно? интересная логика.

 

  В 27.07.2021 в 19:13, ТГМ4А-0963 сказал:

Тем не менее 525-й Ярославль - Брейтово (через Углич-Некоуз) в 2018 запустили.

Показать  

запустить-то запустили, но из Брейтова он уходит в 3:30 утра, чтоль. а более-менее дублирующий Метеор по времени рейс запускать особо никто не спешит.

 

  В 27.07.2021 в 19:42, Фыва Цукен сказал:

если эти люди оплатят - без вопросов. иначе пусть идут нах. 

Показать  

ох уж этот уникальный русский путь. только у нас, по-моему, от транспорта, медицины и образования требуют быть самоокупаемыми :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.