Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

В 17.10.2023 в 19:09, Krendel79 сказал:

«Мы первые в мире запустили движение зимой водного транспорта» (с)

 

"Ну да, конечно" (с) Рэдиссон и Маэстро ;) 

В 17.10.2023 в 19:09, Krendel79 сказал:

Не говоря о том что подходы к причалам тоже такое себе на холоде…

 

А кстати вопрос как эта чудо-автоматика то при обледенении работать будет

 

В 16.10.2023 в 09:35, Корзухин А. сказал:

Но нет, вплоть до посадки держат на берегу.

 

А тут ещё какая-то заморочка с "зоной транспортной безопасности".

И на той же жд если в Москве ограничивается рамками, то в регионах и по факту могут не пускать на платформу если там не подан поезд под посадку

 

В 16.10.2023 в 12:15, igla сказал:

о как только человека запускают на причал, его сразу гонят в корыто?

 

Не сразу, по крайней мере на Киевской (и на "Сердце столицы") пускают на посадку за 10 минут. Но у явления есть и обратная медаль - если ты видишь автобус, и даже электричку или метровагон то можешь подбежать и успеть. то здесь - вроде бежишь. и видишь этот чудо-кораблик, а уехать на нём не можешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайки из Собянинской пресс-службы продолжают отжигать:

 

"Южный речной вокзал после реконструкции принял и отправил более 140 теплоходов"

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге.

"С начала навигации возрожденный вокзал принял и отправил более 140 круизных теплоходов с 13 тыс. путешественников", - написал мэр.

https://tass.ru/obschestvo/19097829

 

Что имеем по факту - теплоходов в этом году было 6, судозаходов - 71, то есть зайки посчитали дважды и прибытие, и отправление  ;)

 

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Что имеем по факту - теплоходов в этом году было 6, судозаходов - 71, то есть зайки посчитали дважды и прибытие, и отправление  ;)

 

А электропосудины считали? Шлюз мешается перервинский. Можно было б Капотня - Зил запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Remr сказал:

А электропосудины считали?

Нет, там же написано - круизных, а электросудна - это "новый транспортный каркас Москвы" :)

 

25 минут назад, Remr сказал:

Шлюз мешается перервинский. Можно было б Капотня - Зил запускать.

Вот и идея для постройки пропускного канала по мосту над шлюзом :)

Чем хуже тоннеля для D5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Можно было б Капотня - Зил запускать.

а надо? 

 

помнится, обсуждали возможность запуска посудин от шлюза в дзержинском до кленового бульвара с остановкой у д2 (ну и в других местах). получилось, что перспективы не особо радужные. а придумать в москве более перспективную линию водного транспорта (именно транспорта, а не покатушек) просто нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а надо? 

 

Лишним бы не было.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

от и идея для постройки пропускного канала по мосту над шлюзом :)

Чем хуже тоннеля для D5?

Странно, что до этого ещё не додумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Лишним бы не было.

повторю - по результатам дискуссии о маршруте дзержинский-кленовый бульвар сложилось впечатление, что таки было бы лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - по результатам дискуссии о маршруте дзержинский-кленовый бульвар сложилось впечатление, что таки было бы лишним.

а что, на эту тему была серьезная дискуссия? имхо такое можно обсуждать только в юморе))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

имхо такое можно обсуждать только в юморе

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

ну потому что годится разве что для воскресных покатушек...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что годится разве что для воскресных покатушек

на первый взгляд не очевидно. но таки да, если детально разобрать - становится понятно.

 

а более перспективных маршрутов для водного транспорта в москве нет. ну, кроме переправ в некоторых местах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а более перспективных маршрутов для водного транспорта в москве нет. ну, кроме переправ в некоторых местах.

согласен полностью... да и вообще чтобы быть транспортом, оно должно плавать не со скоростью велосипеда а со скоростью Зари хотя бы... только тогда билеты будут по цене Сапсана...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У регулярного пассажирского водного транспорта перспективы могут быть только там, где другие виды транспорта отсутствуют 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

согласен полностью... да и вообще чтобы быть транспортом, оно должно плавать не со скоростью велосипеда а со скоростью Зари хотя бы... только тогда билеты будут по цене Сапсана...))

Не надо на велосипед гнать! У велика средняя скорость перемещения по Москве 17,5 км/ч. С учётом всех светофоров и пешеходных переходов. Такому показателю автобусы позавидуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lex Grant сказал:

Не надо на велосипед гнать! У велика средняя скорость перемещения по Москве 17,5 км/ч. С учётом всех светофоров и пешеходных переходов. Такому показателю автобусы позавидуют.

ну я не про среднюю же а про крейсерскую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

У регулярного пассажирского водного транспорта перспективы могут быть только там, где другие виды транспорта отсутствуют 

 

Или представляют собой значительно худший сервис, например. 

    Не всё определяется только ценой и временем в пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Не всё определяется только ценой и временем в пути.

правильно, при покатушках еще и комфорт важен))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

правильно, при покатушках еще и комфорт важен))

 

Важен. А иногда покатушки вполне совмещаются с рейсом по нужному направлению и по времени в пути выходит плюс минус также что и другими видами транспорта. Так сказать приятное с полезным. Но речь, конечно, не про игрушки Собянина. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А иногда покатушки вполне совмещаются с рейсом по нужному направлению и по времени в пути выходит плюс минус также что и другими видами транспорта.

Если на Волге это раскатается и билеты можно будет приобрести хотя бы за неделю, да не выходя из дома (ты сам попадал в Самаре, знаешь), я буду только рад.

Но пока - имеющееся есть исключительно в экскурсионно-покатушечных целях. То есть полный аналог местных электросудён.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Krendel79 said:
2 hours ago, AE777 said:

У регулярного пассажирского водного транспорта перспективы могут быть только там, где другие виды транспорта отсутствуют 

Expand  

 

Или представляют собой значительно худший сервис, например. 

    Не всё определяется только ценой и временем в пути. 

А у какого вида транспорта значительно худший сервис? Разве что у гужевого... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

А у какого вида транспорта значительно худший сервис? Разве что у гужевого... 

 

Всё верно. У гужевого и его преемника автобусного сообщения. Которое привлекает пассажиров  только ценой. При этом обычно за очень редким исключерием это очень низкий комфорт (на уровне скотовозки) особенно если речь о "Пазиках" и производных, самая плохая безопасноть из всех видов транспорта, да и время в пути тоже не всегда заявленому соответствует и из за пробок может быть значительно больше. Даже несмотря на заложенное время в маршрут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

да и время в пути тоже не всегда заявленому соответствует и из за пробок может быть значительно больше. Даже несмотря на заложенное время в маршрут. 

Или значительно меньше заявленного :).

Как пойдёт.

К примеру "рекорд" на маршрутке Тагил - ЕКБ у меня 1.40 (при заявленных в расписании 2.30).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Если на Волге это раскатается и билеты можно будет приобрести хотя бы за неделю, да не выходя из дома (ты сам попадал в Самаре, знаешь), я буду только рад.

Но пока - имеющееся есть исключительно в экскурсионно-покатушечных целях. То есть полный аналог местных электросудён.

 

Пока да. Но будем надеяться на лучшее. Что сервис в том числе и по продаже билетов будет налажен. 

     Кстати я думаю многие тут катались из Рыбинска в Ярославль. Автобусное сообщение аналогично по времени или больше. Ж/д сообщение аналогично и только недавно ввели в расписание быстрые (в том числе транзитные) поезда. 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Или значительно меньше заявленного :).

Как пойдёт.

 

 

И это опять же так себе плюс. Сервис хорош когда расписание соблюлается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Всё верно. У гужевого и его преемника 

тебе уже сто раз говорили, что сам по себе вид транспорта никаких гарантий комфортности не даёт, и никаких причин к тому, чтобы водный транспорт был априори комфортнее и безопаснее автомобильного, не существует. почему ты не можешь этого понять - не знаю. видимо, это какой-то мозговой шуруп... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати я думаю многие тут катались из Рыбинска в Ярославль.

Там "Метеор-218" доживает ровно до того времени, пока ресурс не кончится.

Да и катается он отнюдь не для сообщения Рыбинска с Ярославлем. 

Когда на кораблике ходил, шлюзовались вместе по дороге из Брейтово, он уже был забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тебе уже сто раз говорили, что сам по себе вид транспорта никаких гарантий комфортности не даёт, и никаких причин к тому, чтобы водный транспорт был априори комфортнее и безопаснее автомобильного, не существует. почему ты не можешь этого понять - не знаю. видимо, это какой-то мозговой шуруп... 

 

В данном случае шуруп у тебя. Я говорю о реалиях в нашей стране. Не знаю, возможно где то в странах ЮВАзии с хаотичным водным движением и по другому. Впрочем там так и на дорогах. 

    Но собственно, повторюсь вот конкретный пример - "Метеор" из Рыбинска в Ярославль несмотря на возраст 

 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Там "Метеор-218" доживает ровно до того времени, пока ресурс не кончится.

Да и катается он отнюдь не для сообщения Рыбинска с Ярославлем. 

Когда на кораблике ходил, шлюзовались вместе по дороге из Брейтово, он уже был забит.

 

и да то что он не для Рыбинска прежде всего но, могу лишь повториться: 

   такая поездка априори будет комфортнее, безопаснее и возможно быстрее чем большинство автобусных рейсов на данном направлении. Это при том что здесь водный маршрут и шоссе плюс минус паралельно. Выигрыша нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Я говорю о реалиях в нашей стране.

если за водным транспортом следить так же, как за авто - он будет примерно таким же комфортным и значительно более опасным, чем автомобильный. а о реалиях говорить некорректно, поскольку в российских реалиях объёмы перевозок отличаются, думаю, на пару порядков, если не больше.

 

и вопрос дотаций никуда не девается. потому в европейской части россии это максимум пиар-игрушка, не более того (ну, за исключением самых медвежьих углов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

такая поездка априори будет комфортнее, безопаснее и возможно быстрее чем большинство автобусных рейсов на данном направлении

 

Комфортнее - нет, салон "Метеора" не сильно отличается от салона автобуса.

Безопаснее - примерно одинаково, "либо встречу, либо не встречу". Случаев с СПК за последние годы более чем достаточно - от посадки на мель, до вылета на берег.

Быстрее - время в пути с автобусом абсолютно одинаковое, как в принципе и стоимость. А быстрее всего поезда-экспрессы. Для экзотики там ещё и состав под паровозом есть ;)

 

Поэтому "Метеор"  с 1 рейсом в день выбирают исключительно для покатушек, как и любые прочие СПК на Волге, что в Казани, что в Самаре, что в Нижнем.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если за водным транспортом следить так же, как за авто - он будет примерно таким же комфортным и значительно более опасным, чем автомобильный. а о реалиях говорить некорректно, поскольку в российских реалиях объёмы перевозок отличаются, думаю, на пару порядков, если не больше.

 

и вопрос дотаций никуда не девается. потому в европейской части россии это максимум пиар-игрушка, не более того (ну, за исключением самых медвежьих углов).

 

Ну если бы то да. Но мы исходим из того что так или иначе имеем. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

Комфортнее - нет, салон "Метеора" не сильно отличается от салона автобуса.

Безопаснее - примерно одинаково, "либо встречу, либо не встречу". Случаев с СПК за последние годы более чем достаточно - от посадки на мель, до вылета на берег.

Быстрее - время в пути с автобусом абсолютно одинаковое, как в принципе и стоимость. А быстрее всего поезда-экспрессы.

 

 

 

Ж/д сейчас за скобками. А в плане комфорта и безопасности ну не знаю... Тем более для начало интересно знать сколько для начала в ЯрАТП БВ на данном межгороде (но опять же это не ак 1417 по сервису и близко) и сколько ставится вот такого:

 

 

IMG-20231026-103110.jpg

 

https://www.yar.kp.ru/daily/27461.5/4716412/

 

С соответствующим результатом. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.