Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да собственно - именно так.

И сами воронежцы по данному поводу переживают куда меньше, чем сторонние наблюдатели.

 

Не знаю, знакомых оттуда нет, паблики не читаю. Зато вот по Твери обратная ситуация. И то тут то там даже у далёких от транспорта людей (кто то из них причём на авто) частенько проскальзывает, что как то лучше было, когда был трамвай (даже раздолбанный) и троллейбус и возвращаясь к теме, стоял Речной вокзал, от которого можно было, если не ошибаюсь, в обе стороны уплыть... 

   Только ли это Ностальгия из серии "Раньше было лучше?"

      Не знаю, ну опять же порадуемся за Саратов, посмотрим что у них получится. Или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

стоял Речной вокзал, от которого можно было, если не ошибаюсь, в обе стороны уплыть...

Стесняюсь спросить, в обе стороны чего? ;)

 

По трамваю, ты бы лучше по более-менее родной Рязани переживал, там вообще ни за что, ни про что заводскую линию прибили, а она была вполне востребована и в нормальном состоянии. Я по ней ещё поездить успел.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Стесняюсь спросить, в обе стороны чего? ;)

 

 

 

 

Упс. 

 

 

IMG_20250507_102847.jpg

Почти все деревни даже хз где они. Понятно, сейчас это все и близко не нужно в силу многих причин. Но говорить, что водный транспорт вообще, кроме переправ нигде не нужен в Европейской части - это другая крайность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Почти все деревни даже хз где они.

В 80- е список стал куда более куцым: не стало Ржева, Бродов, Павловского и Завода 1 мая, хотя чтобы попасть в последний, можно было пересесть с метеор на конаковский катер в Устье Сози. Кокошек и Хвастова тоже не стало, типа ездите на моркинских катерах, в Моркино ходиди два раза в день и на "Москвичах", а не "Зорях", как тут в Путилово (Моркино выше Путилова по течению на 3 км, и оно, а не Ржев, стало началом судоходства на Волге). А это скан из книжки расписания за 78-й год.

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Зато вот по Твери обратная ситуация. И то тут то там даже у далёких от транспорта людей (кто то из них причём на авто) частенько проскальзывает, что как то лучше было, когда был трамвай (даже раздолбанный) и троллейбус

В Твери 20-х случилась ситуация "не по Хуану сомбреро", когда оказалось, что выделенный банком кредит на семилетний контракт на автобусные перевозки съела инфляция, а в бюджете денег на добавить нет. В итоге у них недовыпуск на маршруты из-за нехватки водил, которые перебежали в МТА, где зарплата выше чуть ли ни вдвое.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Воронеж тоже прекрасно вывозится автобусами разной степени вместимости.

ну и чего ещё надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и чего ещё надо?

 

Ну о чем с тобой говорить по теме если ты и этот пример считаешь нормальным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну о чем с тобой говорить по теме если ты и этот пример считаешь нормальным? 

не знаю. не о чем - значит, не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

 за 78-й год.

 

 

 

Да именно. Но с Тверью, да, с учётом уже в свою очередь не выгодной конфигурации водных путей, новыми автодорогами, низкими доходами населения с речным транспортом действительно уже всё печально. 

    Единственное, но это опять же больше для туристов сделать "Валдай" из Кимр или Дубны с согласованием с электричками и Экспрессами 1 раз в сутки до Рыбинска через Калязин, Углич, Мышкин. 

   Ну или на будущее если  что то поедет по ж/д до Углича или Калязина оттуда до Рыбинска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2️⃣ 8 мая с 11:00 до 17:00 на втором маршруте регулярного речного электротранспорта «ЗИЛ — Печатники» будет закрыто движение судов на участке от причала «Южный речной вокзал» до причала «Кленовый бульвар».

 

Движение электросудов будет осуществляться на двух участках:

 

2️⃣ «ЗИЛ — Автозаводский мост — Нагатинский — Затон новинки»

2️⃣ «Печатники — Коломенская набережная — Нагатинский затон»

 

🚫 От причалов «Южный речной вокзал» и «Кленовый бульвар» электросуда отправляться не будут.

5251299012529746337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2025 в 15:54, Корзухин А. сказал:

 

 

Естественно, о чём и пишу.

Один планируемый трёхдневный рейс с ночёвками Казань - Пермь чего стоит :)

 

 

И сколько он стоит на полный маршрут (с ночевками в гостиницах)?

Это же туристский рейс, а не регулярный, цена может отличаться на порядок, и при чем тогда тут дотации?

 

Хотя например рейсы Таруса-Поленово (непонятно туристические или регулярные, на причале расписания нет, но дежурный на причале его озвучивает) на очень древних теплоходах Москвич и ОМ (вроде как даже тарусской приписки, там в Тарусе есть база флота) до сих пор существуют в летнее время, и цена адекватная. Несколько лет назад пользовался, туда был Москвич, обратно ОМ. (ну или наоборот не запомнил).

 

Также в летнее время есть рейсы Таруса-Серпухов на более современных теплоходах (серпуховской приписки), но и цена там дороже заметно.

 

Прошлым летом отдыхая в Тарусе на пляже, видел даже что-то водоизмещающее на подводных крыльях или подушке (не особо понимаю в теплоходах), но достаточной вместимости (типа Восход).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Также в летнее время есть рейсы Таруса-Серпухов на более современных теплоходах (серпуховской приписки)

Больше нет

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Прошлым летом отдыхая в Тарусе на пляже, видел даже что-то водоизмещающее на подводных крыльях или подушке (не особо понимаю в теплоходах), но достаточной вместимости (типа Восход).

там могла быть только "зарница", которую завёл калужский частник. Она является СВП, типа скоростная, но максимальная скорость - 25 км/ч, то есть, от скоростного у неё только тариф и расход топлива.  А "Восход" по Оке выше Касимова невозможен: глубин не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Больше нет

там могла быть только "зарница", которую завёл калужский частник. Она является СВП, типа скоростная, но максимальная скорость - 25 км/ч, то есть, от скоростного у неё только тариф и расход топлива.  А "Восход" по Оке выше Касимова невозможен: глубин не хватает

 

Сам лично в 2018 году отдыхая на Оке в районе Алексина со стороны Тульской области, видел проходящий полноразмерный сухогруз типа "Ока" с песком.

От него такие волны шли, что весь купающийся народ в восторге был, качаясь на них.

Может сейчас такого уже и нет.

 

Было это в Егнышевке Тульской обл., фото самого сухогруза нет, т.к. я в это время как раз купался в Оке (без телефона конечно), но место тут:  

 

Ока.jpg

Ока2.jpg

Второе фото автоматически обработано в Google Pixel для создания атмосферы. ) Мужчина с женщиной случайно попали туда, но лиц не видно.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "ока" специально разработана для оки: у неё осадка всего 1,4 метра, а у Восхода - 2,1 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говорю не представляю какой идиот придумал даже рейс Казань - Пермь с "ночевками"... 

   Это реально ежа с ужом. Ниша СПК это именно не длинные дневные рейсы. Ну часов 7-8 это уже потолок. Сколько ты там в этом кресле усидишь. 

 

   Другое дело, тоже не устаю об этом повторять - вполне возможно, что стоит вернуть рейсовые теплоходы, которые были и с одной стороны транспортным средством и так сказать эконом - релаксом. Чтобы не платить и не бронировать за полгода тур. Да, сейчас  некотрые операторы типа Водоход Лайт пытаются в этом направлении  идти, но думаю этого мало. Тут вот именно чтобы сам человек мог забронировать себе место в каюте, стоило это бы более менее вменяемо, а уже за всякую жрачку и развлекаловку отдельная оплата. 

    Вот тогда да, есть смысл в маршруте Казань - Пермь для тех кто не торопится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Эта "ока" специально разработана для оки: у неё осадка всего 1,4 метра, а у Восхода - 2,1 м

 

У сухогруза осадка 1.4, а у Восхода на подводных крыльях 2.1? Не верится.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

что стоит вернуть рейсовые теплоходы, которые были и с одной стороны транспортным средством и так сказать эконом - релаксом. Чтобы не платить и не бронировать за полгода тур.

Этого нет и не будет.

Нет ни малейшего ни экономического обоснования, ни транспортной необходимости.

Так что - плати за круизы, благо варианты разнообразны.

 

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

а у Восхода на воздушной подушке

Это 10 баллов :). Осталось только десант в Тарусе высадить...

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Этого нет и не будет.

Нет ни малейшего ни экономического обоснования, ни транспортной необходимости.

Так что - плати за круизы, благо варианты разнообразны.

 

Я бы не стал говорить никогда в, нашей стране. Время идёт, народ богаче не становится, и платить для многих не то что за полноценный круиз, а даже за половину условно с растущим ценником будет всё меньше желающих. 

   Так что вполне может такой вариант и появится.  

   Про СПК мы тоже не так давно ещё говорили что "никогда", но сейчас уже реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Это 10 баллов :). Осталось только десант в Тарусе высадить...

 

 

Ну ошибся, не на воздушной подушке, а на подводных крыльях, но что осадка в плавучем положении у Восхода больше, чем у сухогруза Ока, удивляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

а на подводных крыльях, но что осадка в плавучем положении у Восхода больше, чем у сухогруза Ока, удивляет...

Ключевое слово - крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем в вики написано:

 

В России маршрутные суда на воздушной подушке используются для перевоза через широкие замерзшие реки, в частности через Волгу в Нижнем Новгороде, Москву-реку между г. Лыткарино и д. Андреевское (Логопром) (2013—2014 г.),

 

Да ладно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 Так что вполне может такой вариант и появится.  

Нет, ибо вообще никак не отобьёт даже стоимость эксплуатации.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Время идёт, народ богаче не становится, и платить для многих не то что за полноценный круиз, а даже за половину условно с растущим ценником будет всё меньше желающих. 

Ну вот после прошлого "жирного" сезона, на этот цены изначально были задраны раза в полтора.

Результат - на дворе начало мая и уже полно скидок и "второе место бесплатно".

Кстати, ровно сегодня выложили шикарнейшее предложение на "Карим":

https://vodohod.com/cruises/2025/teplohod-mustaj-karim-12-may-15-may-2025/

 

С учётом "второе место бесплатно" - это прямо шоколад.

 

 

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

В России маршрутные суда на воздушной подушке используются для перевоза через широкие замерзшие реки, в частности через Волгу в Нижнем Новгороде, Москву-реку между г. Лыткарино и д. Андреевское (Логопром) (2013—2014 г.),

 

Да ладно?!

Было такое и там, и там, "Хивусы" работали.

Теперь остались только в Самаре зимой на Рождествено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Кстати, ровно сегодня выложили шикарнейшее предложение на "Карим":

https://vodohod.com/cruises/2025/teplohod-mustaj-karim-12-may-15-may-2025/

 

С учётом "второе место бесплатно" - это прямо шоколад.

 

 

 

Жене предложить что ли поменять тур на лето в Пятигорск на "Карим", я только за, но вот даты не совпадают и тот тур практически безвозвратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бы сходил с удовольствием, но - работа, ПОнимаешь.

Впрочем скидок у речных круизников в этом  году - ещё будет достаточно.

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Про СПК мы тоже не так давно ещё говорили что "никогда", но сейчас уже реальность. 

Пока игрушка модная и на дотациях - да.

Посмотри саратовские цены (дешевле маршрутки) :)

Стоит обрубить дотации - ответ очевиден.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Нет, ибо вообще никак не отобьёт даже стоимость эксплуатации.

 

 

Ну а по какому принципу отбивался, например, паром в Хельсинки, на котором я и вроде ПО катался? 

   Я понимаю рейс типа Стокгольм - Хельсинки или Таллин - Хельсинки где паромы заменяли сухопутный транспорт по сути и также везли автомобили, но из Питера в Хельсинки в своё  время вариантов добраться было хоть отбавляй - самолёт, поезд, в том числе скоростной, куча автобусов на любой вкус и кошелёк, даже что то типа маршрутки ездило, которое ещё и до дома желающих развозило. Личный автомобиль в конце концов. 

   Однако не дешёвый паром ходил не пустым от слова совсем. 

    

   Повторюсь, существующие операторы - это именно покатушки и отдых и не всегда мягко говоря выходит на нужные даты получить маршрут, который тебе нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 Повторюсь, существующие операторы - это именно покатушки и отдых и не всегда мягко говоря выходит на нужные даты получить маршрут, который тебе нужен. 

Естественно. 

Бо необходимость в регулярном транспортном водном сообщении по рекам Европейской части РФ отпала, начиная с начала 60-х годов с массовым появлением асфальтированных автодорог.

И никаких предпосылок к "возрождению" - не существует.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.