Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Москва-Астрахань плыть минимум 6-7 дней летом

Весь путь в основном для особых редких ценителей. А вот Ярославль-Нижний Новгород, Казань-Самара, Волгоград-Астрахань вполне многих прельстит, да и даже Ярославль - Кострома или Волгоград-Ахтубинск

38 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Заберем и его

К 20 мая заберёте-привезёте? Тогда жду в Икше, с меня бутылка (налью 96)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Как его название?

https://fleetphoto.ru/vessel/684/

 

Впрочем он принадлежит тем же импортным "Викингам", которые 5 своих судов в Питере уже 5 лет маринуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Астрахань - нет, конечно, а вот насчёт маршрута между миллионниками для начала подумать можно. Тем более они как раз примерно в 400 километрах друг от друга, то есть допустим, днём из Казани, утром - в Самаре. Достаточно удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

днём из Казани, утром - в Самаре. Достаточно удобно. 

при том, что поезд даже сейчас доедет в два раза быстрее (а если дорогу подрихтовать, что на мой взгляд, очень стоило бы сделать, то и ещё быстрее), и соляры сожрёт меньше.

 

хорош бы извращения всякие предлагать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

при том, что поезд даже сейчас доедет в два раза быстрее (а если дорогу подрихтовать, что на мой взгляд, очень стоило бы сделать, то и ещё быстрее), и соляры сожрёт меньше.

 

хорош бы извращения всякие предлагать?

 

Поезда вообще для начала как бы теперь нет. И если мы именно про конкуренцию и про время в пути, то даже если ты приведешь в порядок пути, ну максимум час - полтора удастся сэкономить. Всё равно это не конкуренция автотранспорту будет как по скорости так и по ценнику. 

    А для ночного особой разницы будет ли он ехать 8-9 часов или 10 - 12 нет. 

 

   Ты не догоняешь - водный транспорт это не про выгоду чего там. Быстро доехать или там сэкономить. 

   Это про доехать с удовольствием, приятное с полезным. За это да, нужно быть готовым побольше заплатить или провести большее время в пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Это про доехать с удовольствием, приятное с полезным. За это да, нужно быть готовым побольше заплатить или провести большее время в пути. 

а, ну против круизных покатушек я и не возражал. я - про транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а, ну против круизных покатушек я и не возражал. я - про транспорт.

 

А я про нечто среднее. Чтобы можно было без лишнего гемороя купить именно билет на нужные даты и на нужное направление. 

   И без переплат за полный маршрут до Волгограда, например и обратно, если нужно в Самару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А я про нечто среднее.

между ужом и ежом?

 

ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно хочет Илья при наличие предложений прямо сейчас - понять невозможно, так что сотрясение воздуха ушло в гудок :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Одно время говорят были еще рейсовые Сочи-Севастополь (1-2 раза в день) на Кометах или тех же Метеорах (года 3 назад)

на метеорах - точно нет. Им запрещено перевозить пассажиров по морю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Что конкретно хочет Илья при наличие предложений прямо сейчас - понять невозможно, так что сотрясение воздуха ушло в гудок :)

 

 

Ну я тебя вроде спросил про конкретику - "Есть ли 2 билета из Казани в Самару на 12-14 число в одну сторону? "

     И было что то в ответ "у Водохода нет, посмотри у других операторов"... 

8 часов назад, igla сказал:

на метеорах - точно нет. Им запрещено перевозить пассажиров по морю

 

А как же Финский залив? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 И было что то в ответ "у Водохода нет, посмотри у других операторов"... 

В ответ было - "...но есть на другие даты".

Подстраивайся под свои же "завышенные требования" :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В ответ было - "...но есть на другие даты".

 

 

 

Это "покатушки". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Это "покатушки". :)

да, уже известно, что твоё мнение - на любую дату в любом направлении должен быть избыток билетов любой категории. и тебе неоднократно говорили, что такого не было, нет, и не будет (а если вдруг появляется - то это ненормально). действительно, о чём тогда ещё говорить?

 

з.ы. против покатушек особо ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А как же Финский залив?

А он до Кронштадта морем не считается ;)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А он до Кронштадта морем не считается ;)

 

На самом деле как показала практика серьёзные волны, от которых могут быть проблемы, могут быть и на Ладоге, хотя это озеро и на водохранилище. 

 

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. А большего никому и не надо.

 

А вот в этом я не уверен. Хотя бы даже потому что как ты и сам видишь операторы круизов начали какое то движение в сторону "Лайта". Да, прежде всего, в силу чисто финансовых моментов - то есть нынешние круговые круизы становятся всё дороже и не вполне интересны для граждан. Которые все чаще строят и самостоятельные маршруты. Поэтому круиз до Астрахани и обратно, когда нужно до Самары и в одну сторону не интересен. 

   Да и как по твоему вообще должно выражаться желание кому надо? Забросом письмами и сообщениями на форуме в массовом порядке? 

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, уже известно, что твоё мнение - на любую дату в любом направлении должен быть избыток билетов любой категории. и тебе неоднократно говорили, что такого не было, нет, и не будет (а если вдруг появляется - то это ненормально). действительно, о чём тогда ещё говорить?

 

 

 

Отнюдь. Я понимаю что спрос как правило будет превышать в основном предложение, это нормально. 

   Не нормально не желать и не хотеть делать что то лучше и удобнее, осотено особенно там где для этого не нужно прилагать каких то сверх усилий и затрат. 

    А также быть как ты "другом медведя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Хотя бы даже потому что как ты и сам видишь операторы круизов начали какое то движение в сторону "Лайта".

Естественно.

И этого вполне достаточно.

Классические же транспортные линии в ЕВР отмерли ещё в середине 90-х-самом начале 2000-х.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

На самом деле как показала практика серьёзные волны, от которых могут быть проблемы, могут быть и на Ладоге, хотя это озеро

на ладоге могут. а на отгороженной дамбой невской губе - не могут.

 

по остальному - всё уже сто раз обсуждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Фыва Цукен said:

на ладоге могут. а на отгороженной дамбой невской губе - не могут.

Но Метеоры и до постройки дамбы в Петергоф ходили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

Но Метеоры и до постройки дамбы в Петергоф ходили 

до постройки дамбы вообще, или в период недостроя, когда только судоходный канал не был перекрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Фыва Цукен said:

до постройки дамбы вообще, или в период недостроя, когда только судоходный канал не был перекрыт?

До постройки. Я в детстве на нем там ездил, в 70-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

до постройки дамбы вообще

В 87 году - вовсю. и ОМики, и Московские. А вот Москвы, как сейчас, в море не пускали, правда, их и не было в таком количестве...

1 час назад, Krendel79 сказал:

На самом деле как показала практика серьёзные волны, от которых могут быть проблемы, могут быть и на Ладоге

А по Ладоге метеоры с пассажирами могут ходить только из Валаама в Сортавалу и Приозерск, и то, я думаю, там поработало поповское лобби. В Питер такой метеор пустить не разрешили, пришлось для этого купить у Петрозаводска комету. В самом Петрозаводске, кстати, метеоры появились тоже всего 10 - 15 лет назад. До этого были только кометы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А он до Кронштадта морем не считается ;)

То есть Финский залив это зона судоходства класса "О".

А то что Ладожское и Онежское озера зона судоходства класса "М" и там нужны суда такого класса. (в Петрозаводске работают по Онежскому озеру "Кометы" имеющие изначально класс "М").

Может сейчас и Метеорам дали класс "М".

20 минут назад, igla сказал:

В Питер такой метеор пустить не разрешили, пришлось для этого купить у Петрозаводска комету. В самом Петрозаводске, кстати, метеоры появились тоже всего 10 - 15 лет назад. До этого были только кометы.

 

Да, подтверждаю, в Петрозаводске до начала 00-х были только Кометы, потом видимо некоторым "Метеорам" дали класс "М" и он на Онежском озере появились.

Класс повысили возможно по наличию аварийно-спасательного снаряжения, т.к. "Комета" от "Метеора" по сути мало чем отличается.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и капитаны морские, а не речные ходили на этих Кометах и Метеорах по Онеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну и капитаны морские, а не речные ходили на этих Кометах и Метеорах по Онеге

А как отличить морского капитана от речного? Беломорско-Онежское пароходство, есличо, было речным, подчинялось МРФ РСФСР. Паром Кронштадт - Ломоносов принадлежал СЗРП

37 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

То есть Финский залив это зона судоходства класса "О".

По ходу, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то в начале 90-х моим родителям дали профсоюзную путевку на речной тур Москва-Ленинград (или уже СПб был тогда, не важно). И как-то по этой путевке меня вписали в этот тур, мне тогда лет 10-12 было. Это был т/х "Николай Бауман" 302 проекта сейчас ходит еще под именем "Княжна Анастасия".

Контингент отдыхающих был типичный профсоюзный (алко-тур). Я даже сам не понял, как моим родителям удалось вписать меня в эту путевку.

Отец почти всю дорогу был выпивши (царствие ему небесное), да и матушка тоже не всегда трезвая была.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.