Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а я не спорю с тем, что в стране делается очень много всякой херни, в том числе на порядки более дорогой. но это не повод херню преумножать. с другой стороны - здесь мы обсуждаем водный транспорт, а не бордюры, электровеники, суворовскую или что-то ещё. и у меня нет никаких сомнений в том, что на европейской территроии россии, за исключением самых медвежьих углов, водный транспорт не нужен, а его использование есть бесхозяйственность. исключение - паромные переправы.

 

 

 

Это исключительно твоё, весьма странно - ангажированое (?) мнение. Кучу примеров начиная от банальностей типа Дворцовая - Петрозаводск, Самара - Ширяево, Казань - Болгар, Сочи - Геленджик тебе приводили. 

 

   Кстати, из Сортавалы на Валаам и из Петрозаводска в Кижи как? Вертолётом? Понтонную Переправу? :)

 

   

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А между ними есть поток?

Однако :)

 

 

 

Ну а с чего бы ему не быть условно между тем же Юрино и Козьмодемьянском? Пусть это даже будет 5 - 10 человек. Вместе с теми кто едет на полный маршрут или большую часть маршрута это и даст загрузку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а с чего бы ему не быть условно между тем же Юрино и Козьмодемьянском? Пусть это даже будет 5 - 10 человек.

Условно их от 0 до 1 в месяц.

В Козьмодемьянске для местных жителей осмотр замка Шереметьевых явно не является принципиальным в жизни.

А больше в той деревне и делать нечего, собственно как и в самом Козьмодемьянске.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати, из Сортавалы на Валаам и из Петрозаводска в Кижи как?

Дык и то, и то - исключительно туристические (паломнические) покатушки по вполне соответствующим ценам.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

тебе приводили

приводили. не убеждает.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 Кстати, из Сортавалы на Валаам и из Петрозаводска в Кижи как? Вертолётом? Понтонную Переправу? :)

валаам как раз один из медвежьих углов, туда водный транспорт безальтернативен. а на кижах местного населения практически нет, ну, а туристы пускай по себестоимости катаются. а то и да, можно понтон организовать. там до ближнего берега метров 400, и дорога из великой губы туда есть.

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

с чего бы ему не быть условно между тем же Юрино и Козьмодемьянском? Пусть это даже будет 5 - 10 человек.

если так надо - пусть паром на тот берег организуют, а не выё выпендриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

зато я еще в советское время от жителей Дубны слышал как засрали их город после открытия ЖД))

 

 

Это наверно было сказано"коренными" жителями не знающими что железная дорога открыли еще до появления города.

 

Изменено пользователем Zerro
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Условно их от 0 до 1 в месяц.

В Козьмодемьянске для местных жителей осмотр замка Шереметьевых явно не является принципиальным в жизни.

А больше в той деревне и делать нечего, собственно как и в самом Козьмодемьянске.

 

 

Допустим, но и в большие города из этих "деревень" можно попасть только большими крюками через свои облцентры. Вместо того чтобы напрямую доехать в Казань или в Нижний. Это же уже поинтереснеее? 

    Особено если  ещё потом куда то ехать. 

 

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Дык и то, и то - исключительно туристические (паломнические) покатушки по вполне соответствующим ценам.

 

Ну а что там люди опять же не живут? Монахи, строители, ещё там какой то обслуживающий персонал? Им не надо на большую землю? 

    Вон - с чего началось обсуждение - с назначенного теплохода между Юрино и Козьмодемьянском. Там именно что предусмотрены льготы для местных. И это правильно. А туристы да, заплатят. 

 

   И поскольку я да (с гордостью) :)даю кое - какие оправдавшиеся прогнозы в частности по развитию СПК (чего мало кто ждал), то повторю и другой прогноз - "В условиях того что круизы на теплоходах по ценнику слишком рванули вверх, а денег не у всех становится больше, то мы придём к всё большему распространению всяких "Водоходов СуперЛайт" вплоть до продажи через Яндекс билетов на круизные пароходы на короткие сегменты круиза. Типа "Казань - Самара". Возможно, без доп услуг и питания". 

    Может быть даже появится какая то компания Лоукостер с линией Москва - Астрахань, которая будет даже на этом специализироваться. Ну а для пассажиров - так сказать совместить приятное с полезным. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Может быть даже появится какая то компания Лоукостер с линией Москва - Астрахань, которая будет даже на этом специализироваться.

Итак, через 20 лет после того, как она умерла, Крендель вновь отрыл проект транспортной линии Москва - Астрахань :)

Всё уже было. В прошлом веке. И даже чуть-чуть этот зацепило.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Допустим, но и в большие города из этих "деревень" можно попасть только большими крюками через свои облцентры. Вместо того чтобы напрямую доехать в Казань или в Нижний. Э

если жителям юрина массово надр в нижний или казань - можно организовать соответствующие автобусы. крюки тут не особо большие, а если учесть, что у метеора 60 км/ч максималка, а у автобуса средняя - то и по времени на автобусе как бы не быстрее вышло. и да, сезонность метеора и его зависимость от погоды (в сильную волну он может ходить только в водоизмещающем режиме) ты упорно игнорируешь.

 

впрочем, против парома из юрина на противоположный берег волги я бы не возражал.

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну а что там люди опять же не живут?

в кижах - практически нет.

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 мы придём к всё большему распространению всяких "Водоходов СуперЛайт" вплоть до продажи через Яндекс билетов на круизные пароходы на короткие сегменты круиза. Типа "Казань - Самара". 

да всё, конечно, может быть, какой только херни не бывает. но приветствовать подобную бесхозяйственность странно.

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 совместить приятное с полезным. 

а что такого приятного в поездке на метеоре? я принципиальных отличий от поездки на автобусе не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, против парома из юрина на противоположный берег волги я бы не возражал.

Так теплоход Юрино-Козьмодемьянск, с которого началось обсуждение, это и есть по сути паром на противоположный берег. Ну со смещением на 20-30 км. Там Козьмодемьянск - единственное место, до которого без проблем добраться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Итак, через 20 лет после того, как она умерла, Крендель вновь отрыл проект транспортной линии Москва - Астрахань :)

Всё уже было. В прошлом веке. И даже чуть-чуть этот зацепило.

 

Ну СПК тоже почти того. За исключением в Питере или там на Ладоге. Теперь вот имеем некое возрождение. Причём даже там где никаких туристов особо и нет типа в Саратове. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если жителям юрина массово надр в нижний или казань - можно организовать соответствующие автобусы. крюки тут не особо большие, а если учесть, что у метеора 60 км/ч максималка, а у автобуса средняя - то и по времени на автобусе как бы не быстрее вышло. и да, сезонность метеора и его зависимость от погоды (в сильную волну он может ходить только в водоизмещающем режиме) ты упорно игнорируешь.

 

 

 

Я же не упираю на то что надо воткнуть десяток рейсов с тактовым режимом. А 1-2 регулярных рейса в день как раз и поднимут в том числе тот попутный ветер, котрого вполне возможно даже мало будет для автобуса. 

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а что такого приятного в поездке на метеоре? я принципиальных отличий от поездки на автобусе не заметил.

 

Ну в данном комментарии я больше имел в виду поездку на круизнике в каюте пусть и в эконом варианте. Если человек не торопится, то почему бы нет. 

 

 

3 минуты назад, sai сказал:

Так теплоход Юрино-Козьмодемьянск, с которого началось обсуждение, это и есть по сути паром на противоположный берег. Ну со смещением на 20-30 км. Там Козьмодемьянск - единственное место, до которого без проблем добраться можно.

 

Ну вот в межсезонье и зимой можно что то типа Хивуса пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Так теплоход Юрино-Козьмодемьянск, с которого началось обсуждение, это и есть по сути паром на противоположный берег. Ну со смещением на 20-30 км.

началось, но стараниями кренделя опять всё свалилось к скоростному водному транспорту.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну СПК тоже почти того. 

что вполне логично.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А 1-2 регулярных рейса в день

ни одного не надо.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну в данном комментарии я больше имел в виду поездку на круизнике в каюте пусть и в эконом варианте. Если человек не торопится, то почему бы нет.

я против круизников ни разу не возражал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Zerro сказал:

Это наверно было сказано"коренными" жителями не знающими что железная дорога открыли еще до появления города.

 

угу, такая сейчас есть и в Черноголовке например, учи матчасть))

если что, город образован в 1937, поезда поехали в 1959 (не уверен что электрички)

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Это же уже поинтереснеее?

это третье слово с "еее"))

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Там именно что предусмотрены льготы для местных. И это правильно. А туристы да, заплатят.

сколько там именно местных, а не дачников? только не приводи статистику по зарегистрированным, это хрень полная

если по 600 млн (!!!) тратить на оптимизацию пристани и еще ХЗ сколько на дотации, не проще ли их просто оттуда переселить в города? не хотят? это опять же вопрос выбора: либо переселиться либо ездить вот так как сейчас, не рассчитывая что кто-то за их нехотелки платить будет))

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я принципиальных отличий от поездки на автобусе не заметил.

в автобусе из окна лучше видно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

 

в автобусе из окна лучше видно))

да примерно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прекрасный способ для решения "проблем" Кренделя с добиранием по рекам России (знающие - поймут) ;)

 

Корсар

 

https://fleetphoto.ru/photo/515734/

 

Там ещё и рекламный плакат в тему :)

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

угу, такая сейчас есть и в Черноголовке например, учи матчасть))

если что, город образован в 1937, поезда поехали в 1959 (не уверен что электрички)

 

Город Дубна официально образован в 1956 году, ветку  Верпбилки- б.Волга построили в 1935 году для нужд канала.Если хочешь поспорить,давай в соответствующей теме.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

пусть сделают паром (в копань, скажем). паром не метеор, штука в использовании достаточно дешёвая.


Он уже есть. Только не в Копань, а в Сумки - 5 раз в день.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Он уже есть.

ну и отлично. и теплоход в козьмодемьянск запустили (фактически, тот же паром). больше ничего и не надо.

 

ну, правда, можно было бы сделать автобус козьмодемьянск-сумки, согласованный с паромом, а теплоход отменить - быстрее бы получалось в козьмодемьянск попасть. но в принципе и так сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно было бы сделать автобус козьмодемьянск-сумки, согласованный с паромом

Автодорога кругами идет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и отлично. и теплоход в козьмодемьянск запустили (фактически, тот же паром). больше ничего и не надо.

 

ну, правда, можно было бы сделать автобус козьмодемьянск-сумки, согласованный с паромом, а теплоход отменить - быстрее бы получалось в козьмодемьянск попасть. но в принципе и так сойдёт.

 

Ну и посчитай какой "удобный" маршрут получается у не резидентов Чебоксар. 

1. Доехать до Чебоксар. 

2. Чебоксары - Козьмодемьянск

3. Теплоход Козьмодемьянск - Юрино

 

   Причём в случае если маршрут идёт из НН, а не из Казани ещё и "назад" ехать. 

    

2 минуты назад, sai сказал:

Автодорога кругами идет

 

Сейчас будет предложение построить автодорогу. Уж если в Жигулях предлагали вместе с мостом через Волгу... На что не пойдёшь, лишь бы всех в автобус запихнуть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2025 в 15:01, Зеркало сказал:

даешь Ласточку и Метеор в каждую дворянскую усадьбу!))

Не так: плот по Волге, а на берегу встречает извозчик, карета, запряжённая тройкой. Оплатить можно Тройкой. Обратно против течения можно попытаться вплавь.

13 часов назад, Зеркало сказал:

кстати другой аргумент насчет сезонности твоих посудин ты упорно оставляешь без ответа))

Зимой ледокол или СВП.

42 минуты назад, Зеркало сказал:

вот здесь все есть

а ветка (дубль-2) сейчас есть и в Черноголовку))

Википедия ни разу не аргумент (без относительно вашего спора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Автодорога кругами идет

по автодороге 30 км, по реке 20. у автобуса скорость 60 км/ч, у теплохода 20. к тому же автобус на автостанцию придёт. думаю, с полчаса сэкономить можно. хотя согласен, не критично. можно и так, как сейчас.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну и посчитай какой "удобный" маршрут получается у не резидентов Чебоксар. 

а что, теперь в каждую деревню надо прямые рейсы из всех окрестных облцентров делать? жирно будет.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сейчас будет предложение построить автодорогу.

зачем, она там есть уже.

 

1 час назад, Nonesuch сказал:

Зимой ледокол

правильно. желательно атомный :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а что, теперь в каждую деревню надо прямые рейсы из всех окрестных облцентров делать? жирно будет.

 

 

 

В каждую не надо. Но если Метеор уже есть и идёт мимо там где есть сложности с добиранием другими видами транспорта и определённый турпоток, остановка нужна. 

   По моему это логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

если Метеор уже есть и идёт мимо там где есть сложности с добиранием другими видами транспорта и определённый турпоток, остановка нужна.

не спорю. я только о том, что этот метеор неплохо было бы отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.