Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 сколько должон стоить билет, чтобы эксплуатация данного девайса окупалась? 201617[/snapback] ну, скажем, от строгина до киевского по реке - километров 20. то есть съест оно 72 литра. сколько соляра стоит - не помню, но, по-моему, рублей 25 за литр. то есть за соляру придётся заплатить 1800 р. делим 1800 на 66 - получаем круглым счётом 27 рублей, т.е., фактически, столько же, сколько стоит талончик у водителя в нот. ну, понятно, что окупив соляру, мы этот маршрут не сделаем коммерчески привлекательным, но если билет будет стоить рублей 40 - уже таки оно будет. будут ли пассажиры при такой стоимости билета? в час пик, думаю, будут. в вне пика можно и не ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Ну Паш насчёт Строгина кстати не уверен - сложности со шлюзами. А вот от Киевской до Новоспасского думаю заполняемосьть бы была, причём со сменяемостью по ЦПКиО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 насчёт Строгина кстати не уверен - сложности со шлюзами 204222[/snapback] так я ж говорю - вокруг шлюзов делать объезды (со съездами к воде) и пускать судно на воздушной подушке. ему ж всё равно, где ездить - по воде или по суше. А вот от Киевской до Новоспасского думаю заполняемосьть бы была, причём со сменяемостью по ЦПКиО 204222[/snapback] мдя? а кому оно надо, кроме экскурсантов? ну, от парка до новоспасского - ещё может быть. а вот кто поедет от киевского до парка таким образом (кроме экскурсантов) - не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 кто поедет от киевского до парка таким образом (кроме экскурсантов) - не представляю 204427[/snapback] Паш, погляди в выходной день как именно по ЦПКиО народ сменяется. По Устинскому мосту есть но немного меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 погляди в выходной день как именно по ЦПКиО народ сменяется. 204745[/snapback] не, ну это отдыхающие... я ж, типа, про обычные дни, как бы пробки объезжать и метро подразгрузить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Кто в курсе паром с Речного вокзала на Тушино работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 не, ну это отдыхающие... я ж, типа, про обычные дни, как бы пробки объезжать и метро подразгрузить... 204748[/snapback] Ну давай смотреть: На сегодня перевозки на реке могут быть какими: 1) именно как ОТ. Но в Москве оправдано на мой взгляд только в случае переправ или где ехать одну-две остановки (например от Бережковской до ВорГор) 2) промежуточная. то есть народ не просто праздно катается туда-сюда, а целенаправленно едет куда-либо, попутно Москва-реку смотря. ИМХО именно это и имеем в случае Парка Горького 3) именно прогулка. Когда просто целенаправленно туда-сюда плывёшь именно с целью посмотреть на речку Согласись что перевозка народа до Строгина попадёт максимум во вторую категорию, Как ОТ быстрее на метро, тем паче АПЛ на западе не настолько загружена как на востоке. Ну а предлагаемая мной система водного транспорта в Мск на мой взгляд должна включать в себя дифференциацию тарифов втч с тарифами "на одну остановку" (народ может и готов лот троице-Лыкова в Серебряный Бор плавать и приносить доход ССК, но не за 300 ры) и с наиболее большим на полные экскурсионные маршруты (ну например полностью от Киевской до Новосрпасского моста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Как ОТ быстрее на метро, 205612[/snapback] да не знаю... думаю, что разница будет небольшая. свп ездит быстро. АПЛ на западе не настолько загружена как на востоке. 205612[/snapback] сейчас - да. а вот когда митино откроют, думаю, начнутся проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 свп ездит быстро. 205880[/snapback] Много времени будет тратиться на остановки - будь то маневрирование для выкатывания на берег, или швартовка. Но дело не только в скорости, но и в удобстве пересадок. У речного транспорта в Москве удобных пересадок на метро нет, так что в плане интеграции в существующую сеть получится ещё хуже монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Кто в курсе паром с Речного вокзала на Тушино работает? 205608[/snapback] Нет и не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Нет и не будет 205896[/snapback] Интересно, почему? Кстати, вокруг Серебряного Бора сейчас чё-нить ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Интересно, почему? 206184[/snapback] Потому что руковолдство ССК считает нецелесообразным гонять там "Ракеты" - на катерах народ ездит лучше. Рейсовые же "ракеты" отменили из-за того, что Громов отказался дотировать их работу, а дотаций Лужка не хватало. Кстати, вокруг Серебряного Бора сейчас чё-нить ходит? 206184[/snapback] После постройки вантового моста, НЯП южный участок серебряноброской старицы перестал быть судоходным. А так, от Строгина до Троице-Лыкова "Москвич" должен ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 После постройки вантового моста, НЯП южный участок серебряноброской старицы перестал быть судоходным. А так, от Строгина до Троице-Лыкова "Москвич" должен ходить. Так в прессе было, что Живописный мост, строиться из расчёта судоходства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Так в прессе было, что Живописный мост, строиться из расчёта судоходства... 206199[/snapback] ну вот по прямой протоке судоходство и сохраняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 от Строгина до Троице-Лыкова "Москвич" должен ходить. 206198[/snapback] ходит, подтверждаю, с заходом на Серебряный бор-2 Потому что руковолдство ССК считает нецелесообразным гонять там "Ракеты" - на катерах народ ездит лучше 206198[/snapback] а "что-то_меньше_ракеты" не пробовали юзать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Кто в курсе паром с Речного вокзала на Тушино работает? 205608[/snapback] Нет и не будет Потому что руковолдство ССК считает нецелесообразным гонять там "Ракеты" - на катерах народ ездит лучше. Рейсовые же "ракеты" отменили из-за того, что Громов отказался дотировать их работу, а А при чем тут вообще Ракеты? Не на пароме же они работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 А, вы про переправу? ну дык её просто убили, посчитав невыгодным за 15 р. перевозить кефир, когда за часовую прогулку с них можно по 200 стрясти. даже не стали пытаться разводить лужка на дотации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 В субботу 23 августа прокатился по Москва-реке линией между Троице-Лыково и Строгино. Остановка на противоположном от Строгино берегу, в Серебряном бору, тоже была. Стоит весь маршрут 200 рублей, а от Троице-Лыково в Серебряный бор - 50 рублей. И вот этой переправой очень даже пользуются. Когда проезжал, то там больше половины севших в Троице-Лыково сошли, но и севшие для дальнейшего маршрута тоже были. Получается, что эта линия некоторую транспортную функцию не только в моих догадках имеет, тем более что из Строгино в серебряный бор по земле крюк очень немалый получится, да и если наземным транспортом пользоваться, то дороже обойдётся. Впрочем, по загруженности, даже в выходной день, линии в Строгино-Серебряном бору до линии в центре далеко. К причалам в центре в летние выходные дни почти всегда очереди выстраиваются, не меньшие, чем за товарами в начале 1990-х были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 portenos а какие либо чеки, билеты капитан выдавал или просто суёшь деньгу и проходи? Просто насколько я слышал формально на ССК в Москве любой маршрут стоит 400 р/поездку или 600 р/день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 насколько я слышал формально на ССК в Москве любой маршрут стоит 400 р/поездку или 600 р/день 224261[/snapback] 300 рублей, с чеком и билетом Коломенское-Марьино. Всеж мне кажется от маршрута зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 300 рублей, с чеком и билетом Коломенское-Марьино 224301[/snapback] После 1 августа? Всеж мне кажется от маршрута зависит. 224301[/snapback] Ну может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Все речное, кроме может быть банкетов (а по ним сейчас достаточно сильное снижение спроса) -- имеет крайне низкую рентабельность, Эхх... Почему не реализованы в массовом порядке Алексеевские "Волга-2"? Почему не построены опять-таки Алексеевские "Ракета-2"? Будь у нас экранофлот - все бы им пользовались. Он в сотни раз быстрее и в десятки раз дешевле в эксплуатации, чем то, что мы имеем. Даже СПК не сравнится с СЭЭ (Судном на экранном эффекте/экранопланом)... Загубили гениальный проект... [OFF] Даже "спасателя" достроить на Сормове не можем, готового на 95% [/OFF] Изменено 28 июля, 2009 пользователем ЛЕВ-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 в сотни раз быстрее 283965[/snapback] прямо-таки в сотни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 2Фыва Экраноплан способен идти со скоростями до 650 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Экраноплан способен идти со скоростями до 650 км/ч 283998[/snapback] и чего? теплоходы у нас ходят со скоростью в 3 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ну согласен, переборщил) Но всё равно намного быстрее. И не в несколько раз, а в 20-60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Все речное, кроме может быть банкетов (а по ним сейчас достаточно сильное снижение спроса) -- имеет крайне низкую рентабельность, Эхх... Почему не реализованы в массовом порядке Алексеевские "Волга-2"? Почему не построены опять-таки Алексеевские "Ракета-2"? Будь у нас экранофлот - все бы им пользовались. Он в сотни раз быстрее и в десятки раз дешевле в эксплуатации, чем то, что мы имеем. Даже СПК не сравнится с СЭЭ (Судном на экранном эффекте/экранопланом)... Загубили гениальный проект... [OFF] Даже "спасателя" достроить на Сормове не можем, готового на 95% [/OFF] Ростислав Алексеев! Да... Только в Москве экранофлоту и развернутся негде. Не Каспий это! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Только в Москве экранофлоту и развернутся негде. Не Каспий это! Могу и поспорить... 8миместная Волга-2 запросто развернётся даже на Яузе, нереализованная Ракета-2 спокойно пройдёт по Москве-реке... Согласен, что дляэкранопланов поболше вместительностью и размерами будут проблемы в виде низких мостов и узких пролётов, но для этого есть т.н. экранопланы 2й категории - способные на незначительное время взлетать на несколько десятков метров и преодолевать препятствия в виде мостов и т.п. сооружений. Единственный экраноплан, который сейчас вроде как строят в России относительно массово - это "Иволга" для пограничников 2 или 8-10 местная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 В 1996 и ранее существовала линия "Ракет" от СРВ до Пироговских пляжей. И мне кажется, что она могла быть и сейчас востребована. Ведь она по расстоянию - наиболее оптимальная для связи мест отдыха на Клязьминском водохранилище с районами по Ленинградскому шоссе. Другой же вариант, не считая личный транспорт - только через центр Москвы. Но слышал и иное мнение - зачем с Ленинградского шоссе на Пироговские плажи ездить, когда у них есть и более близкие. А на http://www.wikimapia.org вообще упоминается, что пляж у Пирогово (пансионата "Клязьма") вообще перестал быть общедоступным. (А для районов по северу КРЛ он был ближайшим к ним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А на http://www.wikimapia.org вообще упоминается, что пляж у Пирогово (пансионата "Клязьма") вообще перестал быть общедоступным. 300192[/snapback] Ну и с хрена ли тогда на пансионат ездить? В 1996 и ранее существовала линия "Ракет" от СРВ до Пироговских пляжей. 300192[/snapback] И этим летом ходили (до Бухты Радости). Вот тока билет стоил 500 рваных, причём, сразу в оба конца (в одну сторону не продавали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти