Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

Правда? Хотел бы жить в таком городе не имея автомобиля? С пользованием этими самыми маршрутками ежедневно?  Я нет.

мне важнее ехать а не шашечки

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А что межрегиональные связи кроме райцентр - областной центр, райцентр - Москва никому не нужны? Кроме туристов?

нужны... областной центр - областной центр... а они и сухопутные прекрасно работают

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

По моему в таком случае даже маршрут через Ярославль был бы весьма привлекательным.

как экскурсионный... но мы же не об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Повторю ты хочешь жить в городе где нет никакого (в том числе и рельсового транспорта) и где на работу надо добираться каждый день на маршрутке? А то и не одной - с пересадкой? 

зависит от времени в пути и стоимости, а также комфортности проезда. если эти параметры не изменятся - то мне наплевать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Вам негде про политику поговорить? Надо тут тоже? А насчёт всего остального - лозунги могут быть какие угодно, и с твоей стороны в том числе. Но. Реальная экономика перевозчиков - а там умеют считать, показывает, что есть только один транспорт, который способен сам себя окупать - бобики. РЖД выносим за скобки.


А задача государства (ну которое для людей) понимать все недостатки и не удобства который данный транспорт несёт для пассажиров. В том числе что и у данного транспорта есть своя весьма не большая ниша перевозок. 
    Ставить такое на межгород например это потенциальная опасность жизни людей. Такая вот экономка - экономим деньги - теряем жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Пестово, Витенёво и даже Пруссы пропускной режим как бы, не думаю, что туда разрешат пускать Ракеты для всех подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

откуда взялось представление о том, что автотранспорт - это обязательно какая-то частная шайтан-арба?

Это Касым внес свежую струю. Мы до него вообще в эту сторону не отклонялись.

3 минуты назад, Касым сказал:

Реальная экономика перевозчиков - а там умеют считать, показывает, что есть только один транспорт, который способен сам себя окупать - бобики

Это микроэкономика, интересная на уровне ИП. Мэру стотысячника и более, если он сам не владелец бобикоконторы, это скорее головная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


А задача государства (ну которое для людей) понимать все недостатки и не удобства который данный транспорт несёт для пассажиров. В том числе что и у данного транспорта есть своя весьма не большая ниша перевозок. 
    Ставить такое на межгород например это потенциальная опасность жизни людей. Такая вот экономка - экономим деньги - теряем жизни. 

Аргументы кончились... Началось жонглирование и подмена фактов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

мне важнее ехать а не шашечки

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от времени в пути и стоимости, а также комфортности проезда. если эти параметры не изменятся - то мне наплевать. 

 

Комфорт в случае если маршрутка идёт с промежуточной посадкой и высадкой это уже утопия. И повторюсь один из главных вопросов который вы игнорите полностью это вопрос безопасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Мы говорим о связи соседних регионов. Причём речь ещё и о туристической составляющей. 

ну вон из шатуры в ярославль тоже никаких предложений нет. или из тёмкина в тверь. или из ефремова в рязань. и что? 

 

а для туристов круизники есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Это Касым внес свежую струю. Мы до него вообще в эту сторону не отклонялись.

Это микроэкономика, интересная на уровне ИП. Мэру стотысячника и более, если он сам не владелец бобикоконторы, это скорее головная боль.

Да причём здесь это? Я вообще не о том. Сколько здесь было сказано, про себестоимость перевозки водой и стоимость содержания инфраструктуры? Много. И порядок цифр ясен. Он в разы, нежели автотранспорт. И я просто подключился ко мнению Фывы, что речной транспорт жертва собственной стоимости, вот и всё. А потоки там сопоставимы с в разы более дешёвым бобиком. Все, кто постоянно и давно читают форум, знают, что я ненавижу до скрипа зубов бобики всю свою жизнь, но в регионах, а тем более в лютых пердях они единственные, кто доказал на деле свою жизнеспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

 

Комфорт в случае если маршрутка идёт с промежуточной посадкой и высадкой это уже утопия. И повторюсь один из главных вопросов который вы игнорите полностью это вопрос безопасности. 

я ещё раз спрашиваю - с чего ты взял, что автотранспорт - это обязательно какая-то полуразвалившаяся газель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 я другого не понимаю - откуда взялось представление о том, что автотранспорт - это обязательно какая-то частная шайтан-арба? 


Потому что это реальность. Но даже если водитель и руководство этого предприятия не заинтересованы в выгоде всегда и везде в ущерб безопасности в любом случае транспорт малой вместимости развивающий большую скорость будет по определению более опасным видом транспорта чем транспорт с меньшей скоростью и большей вместимости. Даже если это госконтора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И повторюсь один из главных вопросов который вы игнорите полностью это вопрос безопасности.

потому что он за уши притянут... ибо лихачить и на Ракете можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Потому что это реальность. Но даже если водитель и руководство этого предприятия не заинтересованы в выгоде всегда и везде в ущерб безопасности в любом случае транспорт малой вместимости развивающий большую скорость будет по определению более опасным видом транспорта чем транспорт с меньшей скоростью и большей вместимости. Даже если это госконтора. 

Пассажирам "Булгарии" это расскажи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

я ещё раз спрашиваю - с чего ты взял, что автотранспорт - это обязательно какая-то полуразвалившаяся газель? 


Да хоть новое Пежо или Мерседес. Читай выше. Особенно это касается пригородных и междугородных маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Потому что это реальность. Но даже если водитель и руководство этого предприятия не заинтересованы в выгоде всегда и везде в ущерб безопасности в любом случае транспорт малой вместимости развивающий большую скорость будет по определению более опасным видом транспорта чем транспорт с меньшей скоростью и большей вместимости. Даже если это госконтора. 

а с чего ты взял, что водный транспорт чем-то принципиально отличается от автомобильного? если всё пустить на самотёк, так ещё и хуже будет. на обочину отползти сил практически у каждого хватит, а вот проплыть хотя бы двести метров далеко не каждый сумеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

потому что он за уши притянут... ибо лихачить и на Ракете можно))


Может найдёшь за всю историю такие примеры, кончившиеся катастрофой? Особенно когда на «встречку» вылетела баржа встречного направления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Пассажирам "Булгарии" это расскажи...


Ну Суворова ещё вспомни. На внутреннем сообщении. Примеры кончились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Ну Суворова ещё вспомни. На внутреннем сообщении. Примеры кончились? 

ещё раз - если есть серьёзные проблемы с безопасностью движения (а я не уверен, что они есть), то надо их решать, а не вырезать гланды через жопу автогеном. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

в лютых пердях они единственные, кто доказал на деле свою жизнеспособность.

В лютых пердях они первые загнулись и рулит такси. Разговор унесло совсем не в то русло. Цивилизованный транспорт по определению не выгодный. Я отстаиваю вопрос, что тратя миллион на дотацию автотранспорта, можно 10 тысяч выделить на дотацию более убыточного транспорта просто шоб было, в качестве действующего музея.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а с чего ты взял, что водный транспорт чем-то принципиально отличается от автомобильного? если всё пустить на самотёк, так ещё и хуже будет. на обочину отползти сил практически у каждого хватит, а вот проплыть хотя бы двести метров далеко не каждый сумеет. 


 Отличается. За счёт скорости, веса объема и правил безопасности в том числе правил вождения, правил судоходства  которые на водном транспорте (как и на авиационном, железнодорожном) все таки прописаны и их все таки трудно изменить даже если есть такие желания. Хотя бы порою из за конструкции и системы безопасности в самой технике. 
    Поэтому и аварии достаточно редки и к ним приводят обычно целый ряд грубейших нарушений. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пользоваться стилистикой Кренделя, как он отвечает, то я могу вот что ему сказать: купи лодку резиновую, организуй по льготному тарифу маршрут, напиши здесь об удачном опыте и безаварийной работе, а мы все искренне порадуемся за тебя. Жалко только жить тебе будет негде после этого эксперимента, но ты же нам всё доказал? ))))

Я покидаю данную беседу, мне надоело стучаться в митинскую голову в чугунной каске ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Может найдёшь за всю историю такие примеры, кончившиеся катастрофой?

самый свежий, не катастрофа, но близко

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну Суворова ещё вспомни. На внутреннем сообщении. Примеры кончились? 

один пример с Булгарией перевешивает сотню маршруточных... а он кстати не единственный (сам найдешь при желании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ещё раз - если есть серьёзные проблемы с безопасностью движения (а я не уверен, что они есть), то надо их решать, а не вырезать гланды через жопу автогеном. 


Они не решаемы практически. А так я сказал если мыслить как ты - можно и поезда все грохнуть за исключением Сапсанов ну и ещё нескольких - а всех пассажиров запихнуть в автобусы и маршрутки. 
  В США как то так. 

2 минуты назад, Касым сказал:

Если пользоваться стилистикой Кренделя, как он отвечает, то я могу вот что ему сказать: купи лодку резиновую, организуй по льготному тарифу маршрут, напиши здесь об удачном опыте и безаварийной работе, а мы все искренне порадуемся за тебя. Жалко только жить тебе будет негде после этого эксперимента, но ты же нам всё доказал? ))))

Я покидаю данную беседу, мне надоело стучаться в митинскую голову в чугунной каске ))))


Давай. Аквафобия дело такое... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Они не решаемы практически.

вопрос в желании их решить... а само решение на порядок проще и дешевле организации и поддержания водных маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

самый свежий, не катастрофа, но близко

 

один пример с Булгарией перевешивает сотню маршруточных... а он кстати не единственный (сам найдешь при желании)


Да как то не очень нашёл. За советский период тоже за крайне редким исключением. Особенно что касалось СПК которые в каждую деревню ходили. Сколько людей погибло за это время на автодорогах можешь сам посмотреть, цифра от 15000 в год. 
    С маршрутками дополню серьёзные ДТП практически каждую неделю другую, каждый примерно месяц - серозное ДТП с междугородним автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Да как то не очень нашёл. За советский период тоже за крайне редким исключением. Особенно что касалось СПК которые в каждую деревню ходили. Сколько людей погибло за это время на автодорогах можешь сам посмотреть, цифра от 15000 в год. 
    С маршрутками дополню серьёзные ДТП практически каждую неделю другую, каждый примерно месяц - серозное ДТП с междугородним автобусом.

(ругательство) а теперь соотнеси эти данные с количеством перевезенных пассажиров обоими вариантами, которое будет отличаться на несколько порядков

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:


Они не решаемы практически.

во-первых, непонятно, с чего ты это взял. во-вторых, повторю, что водный транспорт сам по себе ещё более опасный, чем автомобильный. 

16 минут назад, awdeew сказал:

Я отстаиваю вопрос, что тратя миллион на дотацию автотранспорта, можно 10 тысяч выделить на дотацию более убыточного транспорта просто шоб было, в качестве действующего музея.

 

ну, если речь об одном-двух музейных маршрутах, то это фиг бы с ним. но корсар-то не о том совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, если речь об одном-двух музейных маршрутах, то это фиг бы с ним. но корсар-то не о том совсем. 

Да, одновременно идет несколько ниток разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:


 Отличается. За счёт скорости, веса объема и правил безопасности в том числе правил вождения, правил судоходства  которые на водном транспорте (как и на авиационном, железнодорожном) все таки прописаны и их все таки трудно изменить даже если есть такие желания. Хотя бы порою из за конструкции и системы безопасности в самой технике. 
    Поэтому и аварии достаточно редки и к ним приводят обычно целый ряд грубейших нарушений. 
    

то есть у автомобильного транспорта правил движения нет? :crazy:

 

чёрт возьми, вот это новость. до чего самоизоляция доводит, сидишь себе, а тут пдд отменили... 

 

и да, неплохо было бы сравнить не абсолютное число жертв, а отнести его к объёмам движения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому и аварии достаточно редки и к ним приводят обычно целый ряд грубейших нарушений. 

Да всё так же и на воде, как и везде:

 

https://fleetphoto.ru/vessel/9027/

https://portnews.ru/news/293549/

https://www.yamalpro.ru/2020/02/12/kapitan-posadivshiy-meteor-na-mel-v-shuryishkarskom-rayone-otdelalsya-shtrafom/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.