Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, om2002 сказал:

в полубессознательном состоянии добирались ползком назад.

Мужик с 10С говорит, что пробирался ползком. С чемоданом, да. 10-й ряд спасся весь. А 11 ряд погиб полностью.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Мужик с 10С говорит, что пробирался ползком. С чемоданом, да.

Ссылку дашь, где про это говорит мужик с 10С да ещё и на него же с чемоданом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне , ничего из перечисленного не будет.

Хайп уже не прошёл, истерика в сетях переключилась на другое, заканчивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, я нашел одно из идеальных мест для споттеров(те, кто фоткают самолёты): город Нант- заходят на посадку с выпущенным шасси, довольно низко прямо над центром. Интересно, что им мешало заходить с противоположной стороны.. Загруженность что ли? Похоже на то - заходят с интервалом 3-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Похоже, я нашел одно из идеальных мест для споттеров(те, кто фоткают самолёты): город Нант- заходят на посадку с выпущенным шасси, довольно низко прямо над центром. Интересно, что им мешало заходить с противоположной стороны.

 

Да куча причин, хотя бы ветер по причине которого лучше взлетать в другую сторону, соответственно садиться с этой стороны.

Многие совершенно не знакомые с аэродинамикой думают, что взлетать лучше с попутным ветром, хотя дело обстоит как раз наоборот, взлетать лучше против ветра, так потребная дистанция для взлета будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Многие совершенно не знакомые с аэродинамикой думают, что взлетать лучше с попутным ветром

 

Ни разу такого не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Ни разу такого не слышал

ну в общем-то логично... для взлёта важна скорость самолёта относительно воздуха, а не относительно земли. соответственно, при встречном ветре понадобится меньшая длина впп, чем при попутном (при попутном её и не хватить может, если ветер сильный).

 

да и керосина меньше жечь надо при встречном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100 из-за ручной клади не подтвердились

Источник в правоохранительных органах в очередной раз подчеркнул, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета шансов на спасение практически не было.

Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Удар молнии, аварийная посадка и пожар на SSJ-100.Главное о ЧП в Шереметьево

Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.

"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.

Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.

https://tass.ru/proisshestviya/6420256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё две нештатные ситуации произошли с самолётами Sukhoi Superjet. В обоих инцидентах никто не пострадал. Первый рейс в Самару после вылета из Шереметьево минувшей ночью вернулся в Москву из-за проблем с созданием безопасного давления в кабине пилотов. Еще один SSj 100 авиакомпании «Азимут» пришлось заменить из-за технеисправности. Самолёт должен был вылететь утром из Новосибирска в Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь за ними с микроскопом следить будут.

Можно подумать, Боинги с рейсов не снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, лететь на SSJ авиаконторы Ираэро - затея нормальная или так себе?

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Как думаете, лететь на SSJ авиаконторы Ираэро - затея нормальная или так себе?

Обычная. Ни особых плюсов, ни особых минусов.

Пока её дотируют - авиакомпания жить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно читал в разных источниках такую историю.

В 80-х после запуска в эксплуатацию Ил-86, сразу же стало ясно, что двигатели НК-86 (форсированные движки НК-8-2 от Ту-154 и Ил-62) вообще никуда не годятся для этого самолета, а Соловьев модификацию Д-30 под Ил-86 делать отказался.

То была направлена делегация в США с целью закупки восьми двигателей PW-2037 от Боинга-757. Якобы для оснащения ими двух Ил-86 и в дальнейшем при удачном исходе испытаний заключения контракта на их поставку. По факту же хотели 4 двигателя испытывать, а 4 разбирать с целью скопировать этот двигатель, поскольку таких технологий в СССР не было.

На что им сказали, либо заключаете контракт на закупку как минимум 400 двигателей для 100 самолетов, либо отдыхаете.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

Компания "Яндекс" запретила своим сотрудникам летать в командировки на SSJ 100

Каждый сходит с ума по своему.

 

Отчет от Росавиации по расшифровке:

 

Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
...
Сведения о составе экипажа:
КВС: 1976 г.....
Второй пилот: 1983 г.р......
Кабинный экипаж: 3 человека.
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров...
Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ).
Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
Характер и масса груза: груз 292 кг....
Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и .
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).

 

https://www.forumavia.ru/t/200937/110/

 

Разумному все понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Разумному все понятно.

 

Если ты опять про то, что летчик посадить вручную самолет не смог, то это и так все знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Если ты опять про то, что летчик посадить вручную самолет не смог, то это и так все знают. 

Я про то, что самолёт выдержал перегрузку 5,85, что не каждому бы удалось.

Так что Яндексу надо подкупить парочку для корпоративных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Я про то, что самолёт выдержал перегрузку 5,85, что не каждому бы удалось.

Так что Яндексу надо подкупить парочку для корпоративных перевозок.

 

Пока заключения комиссии нет, а опасения могут быть и другие. И я уже говорил, то что все эти самолеты временно не отстранили это ошибка. Люди будут их бояться. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 И я уже говорил, то что все эти самолеты временно не отстранили это ошибка. Люди будут их бояться. 

Следуя твоей логике надо было отстранять весь парк А-330 после падения в Атлантику, ну а про 737-е (всех модификаций) и говорить нечего.

Фобии лучше оставлять дома или самим там оставаться.

А SSJ сделал всё, чтобы спасти максимум пассажиров.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Фобии лучше оставлять дома или самим там оставаться.

 

Ну вот пассажиры дома и останутся. 

Или предпочтут другой самолет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Ну вот пассажиры дома и останутся. 

Или предпочтут другой самолет. 

Не, пассажиры полетят. Дома останутся фобиозависимые.

И не забывай, что в "Победе" тебя возят те, кто не смог пройти отбор в "Аэрофлот" ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

И не забывай, что в "Победе" тебя возят те, кто не смог пройти отбор в "Аэрофлот" ;)

 

С чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

С того это. 

Дочкам остаётся, то что остаётся.

 

Ты что-то писал тут про КВС по блату. Если они все достаются Аэрофлоту, то за Победу я спокоен. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Ты что-то писал тут про КВС по блату. 

Вот так я точно не писал, не стоит додумывать. Перечитай ещё раз.

 

12 минут назад, rvu сказал:

то за Победу я спокоен. ;)

Я спокоен практически за любую авиакомпанию, за исключением совсем критичных случаев.

Вот только самолётоистерика тут ни при чём.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вот так я точно не писал, не стоит додумывать. Перечитай ещё раз.

 

Искать не буду. Ссылку дашь — перечитаю. 

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я спокоен практически за любую авиакомпанию, за исключением совсем критичных случаев.

 

Дык и я тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Искать не буду. Ссылку дашь — перечитаю. 

Я написал, что КВС был "непростой".

Немного с другим уклоном - пытался доказать и соработникам и папе, что может. Но не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вот только смаолётоистерика тут ни при чём.

 

Огромное число людей боится летать. Я тут на форуме удивлялся насколько их много. Они летают, но побаиваются. Вот спроси, Кренделя, например. Я думаю, что с ними стоит считаться. Хотя бы из того соображения, что это значительная часть клиентов. 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я написал, что КВС был "непростой".

Немного с другим уклоном - пытался доказать и соработникам и папе, что может. Но не смог.

 

Хорошо, пусть так. Но как видишь, это тоже опасно. 

 

Хотя у меня сосед по лестничной площадке пилот. И его сын — пилот. Сын в Победе. 

Я пошёл думать. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Хотя у меня сосед по лестничной площадке пилот. И его сын — пилот. Сын в Победе. 

Я пошёл думать. :) 

Да не а этом в принципе дело. Династий везде хватает.

Вопрос в подготовке и психологической устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE)

В интернетиках сегодня куча статей, что пилоты забыли выпустить закрылки. Это о чём?

 

1 час назад, rvu сказал:

Компания "Яндекс" запретила своим сотрудникам летать в командировки на SSJ 100

В Череповец придётся либо выбирать дни, либо на поезде. :)

Да и ерофлот может заменить борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.