Антон Чиграй Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 В 16.08.2021 в 18:22, Krendel79 сказал: есть какие то тенденции по сокращению как выпуска, так и вместимости? Показать Есть тенденция попыток заказчиков разными способами соскочить с оплаты заказанных самолётов. Что вполне объяснимо без привлечения конспирологии, очевидными фактами финансового состояния авиакомпаний. Тем более, заказывать новые самолёты в условиях полной непонятки с перспективами и финансированием - дурных нема. Тенденция отмирания пассажирских четырёхмоторников проявляется уже с десяток лет тоже по вполне понятным экономическим причинам - новые двухмоторные A350 и B787 обходятся дешевле, а их надёжность достаточна, чтобы не видеть большой разницы между 2 и 4 движками. A340 прекратили выпускать ещё в 2011 году. Об окончании производства А380 после выполнения всех имеющихся заказов было объявлено в феврале 2019 года. Но и здесь "инициатива" шла от покупателей, которых было слишком мало для продолжения выпуска. Поставка последнего Boeing 747 намечена на 2022 год, при этом уже давно заказы исчисляются штуками в год: - 2013 - 6 заказов суммарно на 17 самолётов; - 2014 - 2 заказа по 1 самолёту; - 2015 - 3 заказа на 1, 2 и 3 самолёта; - 2016 - 2 заказа на 4 и 14 самолётов; - 2017 - 4 заказа на 1, 2, 2 и 1 самолёт; - 2018 - 2 заказа на 14 и 4 самолёта; - 2019 - нет заказов; - 2020 - 1 заказ на 1 самолёт; - 2021 - два заказа на 4 и 1 самолёт. Причём из этих заказов 16 самолётов приходится на российских перевозчиков - Трансаэро (которая их получить не успела), Волга-Днепр и AirBridgeCargo. Для сравнения заказы на 787 за те же годы: - 2013 - 21 заказ на 183 самолёта; - 2014 - 12 заказов на 65 самолётов; - 2015 - 18 заказов на 99 самолётов; - 2016 - 14 заказов на 80 самолётов; - 2017 - 22 заказа на 107 самолётов; - 2018 - 26 заказов на 136 самолётов; - 2019 - 21 заказ на 113 самолётов; - 2020 - 6 заказов на 29 самолётов; - 2021 - 4 заказа на 14 самолётов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 В 16.08.2021 в 19:30, Антон Чиграй сказал: Волга-Днепр и AirBridgeCargo. Показать Эти разве заказывали пассажирские 747-е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 В 16.08.2021 в 19:42, igla сказал: Эти разве заказывали пассажирские 747-е? Показать Они заказывали грузовые 747. Список заказов общий, включая грузовики и даже спецборта USAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 В 16.08.2021 в 19:30, Антон Чиграй сказал: Есть тенденция попыток заказчиков разными способами соскочить с оплаты заказанных самолётов. Что вполне объяснимо без привлечения конспирологии, очевидными фактами финансового состояния авиакомпаний. Тем более, заказывать новые самолёты в условиях полной непонятки с перспективами и финансированием - дурных нема. Тенденция отмирания пассажирских четырёхмоторников проявляется уже с десяток лет тоже по вполне понятным экономическим причинам - новые двухмоторные A350 и B787 обходятся дешевле, а их надёжность достаточна, чтобы не видеть большой разницы между 2 и 4 движками. A340 прекратили выпускать ещё в 2011 году. Об окончании производства А380 после выполнения всех имеющихся заказов было объявлено в феврале 2019 года. Но и здесь "инициатива" шла от покупателей, которых было слишком мало для продолжения выпуска. Поставка последнего Boeing 747 намечена на 2022 год, при этом уже давно заказы исчисляются штуками в год: - 2013 - 6 заказов суммарно на 17 самолётов; - 2014 - 2 заказа по 1 самолёту; - 2015 - 3 заказа на 1, 2 и 3 самолёта; - 2016 - 2 заказа на 4 и 14 самолётов; - 2017 - 4 заказа на 1, 2, 2 и 1 самолёт; - 2018 - 2 заказа на 14 и 4 самолёта; - 2019 - нет заказов; - 2020 - 1 заказ на 1 самолёт; - 2021 - два заказа на 4 и 1 самолёт. Причём из этих заказов 16 самолётов приходится на российских перевозчиков - Трансаэро (которая их получить не успела), Волга-Днепр и AirBridgeCargo. Для сравнения заказы на 787 за те же годы: - 2013 - 21 заказ на 183 самолёта; - 2014 - 12 заказов на 65 самолётов; - 2015 - 18 заказов на 99 самолётов; - 2016 - 14 заказов на 80 самолётов; - 2017 - 22 заказа на 107 самолётов; - 2018 - 26 заказов на 136 самолётов; - 2019 - 21 заказ на 113 самолётов; - 2020 - 6 заказов на 29 самолётов; - 2021 - 4 заказа на 14 самолётов. Показать Процесс таки заметен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Такой ещё вопрос - а самый дешевый и короткий рейс это Калуга - Москва на котором у нас даже по моему Валера летал в плане обкатки? Рейс только в одну сторону (в рамках засылки)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Хм, а малая авиация в Оренбуржье, похоже, всё, отлеталась... В Адамовку/Кваркено/Светлый/Домбаровский рейсы не отображаются, как и между Оренбургом и Орском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 18:34, Krendel79 сказал: а самый дешевый и короткий рейс это Калуга - Москва Показать Больше нет таких рейсов. Самый дешевый рейс "из Москвы куда-нибудь" надо смотреть на конкретную дату, скорее всего это будет какой-нибудь неудобный рейс в СПб. Самый короткий рейс из Москвы - в Ярославль. В 17.08.2021 в 10:29, Krendel79 сказал: Процесс таки заметен. Показать Представь себя на месте руководителя авиакомпании, который с трудом находит деньги на зарплату "приземлённым" экипажам, и не имеет ни малейшего представления, когда же они вернутся в небо и будут зарабатывать, а не заначку проедать. Что должно тебя сподвигнуть заказывать и получать новые самолёты, если и имеющиеся десятками на земле стоят? Тут все стараются, наоборот, до столба докапываться, чтобы уже заказанные самолеты оставить у производителя за его же счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 18:34, Krendel79 сказал: Такой ещё вопрос - а самый дешевый и короткий рейс это Калуга - Москва на котором у нас даже по моему Валера летал в плане обкатки? Рейс только в одну сторону (в рамках засылки)? Показать Нужен самый дешёвый или самый короткий? Каков вес длины и стоимости? В России или в мире? Думаю, Москва - Калуга не самый короткий, всякие "пригородные" рейсы малой авиации будут короче. Самый дешёвый - 350 рублей Москва - Тюмень (и обратно столько же) Уральскими (это когда они устроили распродажу по 500, а на сайте продаж ещё 150 рублей скидку выцедил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 18:34, Krendel79 сказал: Такой ещё вопрос - а самый дешевый и короткий рейс это Калуга - Москва на котором у нас даже по моему Валера летал в плане обкатки? Рейс только в одну сторону (в рамках засылки)? Показать В 24.09.2021 в 19:08, Антон Чиграй сказал: Больше нет таких рейсов. Показать А были они в обе стороны. И разных компаний (не в одно время). Летал и одной и другой. Одной было дешево, другой не особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 19:08, Антон Чиграй сказал: Больше нет таких рейсов. Самый дешевый рейс "из Москвы куда-нибудь" надо смотреть на конкретную дату, скорее всего это будет какой-нибудь неудобный рейс в СПб. Самый короткий рейс из Москвы - в Ярославль. Показать Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, ведь до аэропорта сколько добираться, ещё и приезжать за 2 ч до вылета, ещё и из аэропорта Ярославля до города как-то добираться надо. Притом что на поезде 4 часа с копейками. И поездов до и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 09:37, Аккорд1970 сказал: Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, ведь до аэропорта сколько добираться, ещё и приезжать за 2 ч до вылета, ещё и из аэропорта Ярославля до города как-то добираться надо. Притом что на поезде 4 часа с копейками. И поездов до и больше. Показать это для сидеродромофобов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 09:37, Аккорд1970 сказал: Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, Показать Из Ярославля куда-то ещё лететь транзитом удобнее,чем самостоятельным трансфером по ЖД + до аэропорта. В Нижний такой вопрос не возникает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 09:37, Аккорд1970 сказал: Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, ведь до аэропорта сколько добираться Показать А откуда туда летают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 09:37, Аккорд1970 сказал: Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, ведь до аэропорта сколько добираться, ещё и приезжать за 2 ч до вылета, ещё и из аэропорта Ярославля до города как-то добираться надо. Притом что на поезде 4 часа с копейками. И поездов до и больше. Показать Если стыковка с другим рейсом в аэропорту смысл некий есть. А так - и в Питер, и даже в Минск с Воронежем при некоторых условиях смысла лететь (если только не какая то акция со скидкой) не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 12:16, Krendel79 сказал: А так - и в Питер, и даже в Минск с Воронежем при некоторых условиях смысла лететь (если только не какая то акция со скидкой) не так много. Показать А при некоторых условиях смысл есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 11:38, rvu сказал: А откуда туда летают? Показать Откуда нацепр у нас летает? Из Шеремухи ессно. Но раз они рейс не отменяют, значит им оно выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 Да, забыл, у нас же все маршруты через Москву, из Краснодара вряд ли до Ярославля что-то летает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 14:02, Аккорд1970 сказал: Да, забыл, у нас же все маршруты через Москву, из Краснодара вряд ли до Ярославля что-то летает. Показать Ну не все конечно. Из той же Калуги например есть рейсы на юга и ещё куда то. Но по сравнению с СССР и уровнем транспортной мобильности тогда на воздушном транспорте это все смешно, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 Из Краснодара как раз летает азимут. Но мир одним только Краснодаром не ограничивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 12:16, Krendel79 сказал: даже в Минск Показать В Минск как раз весьма неудобно ехать на поезде, особенно если не любишь ночные. В ласточке 7 часов - испытание. Кстати, жаль, что нет рейсов в Брест (бел.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 07:12, неспящий пассажир сказал: В Минск как раз весьма неудобно ехать на поезде, особенно если не любишь ночные. В ласточке 7 часов - испытание. Показать Очень удобно, если не любишь сидячку. А самолетом я часов 7 и буду добираться. Пока до Домодедово доеду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 08:06, rvu сказал: Очень удобно, если не любишь сидячку. А самолетом я часов 7 и буду добираться. Пока до Домодедово доеду... Показать Ну какие там 7? От Белоруского вокзала до аэропорта, будем считать, 1 час, 2 часа в запас, 1,5 на перелет итого 4.5. В Минске аэропорт вроде близко к городу, ну 5 выйдет, если без такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 19:54, неспящий пассажир сказал: От Белоруского вокзала до аэропорта, будем считать Показать В Домодедово? В 26.09.2021 в 19:54, неспящий пассажир сказал: В Минске аэропорт вроде близко к городу Показать Не так уж и близко. Я бы заложил час к метро, которое за МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 20:24, rvu сказал: В Домодедово? Показать Да. Ну на метро 10 минут и на электричке 45. Белорусский взял как точку старта соответствующего поезда для отсчёта 7 часов. В принципе, из Шереметьево тоже леталт оба перевозчика, как сейчас не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 20:26, неспящий пассажир сказал: Ну на метро 10 минут и на электричке 45. Показать А электрички там каждые 5 минут, ждать их не надо? Из метро к ним тоже выходить не надо? В 26.09.2021 в 20:26, неспящий пассажир сказал: Белорусский взял как точку старта соответствующего поезда для отсчёта 7 часов. Показать Так я из дома поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 20:28, rvu сказал: А электрички там каждые 5 минут, ждать их не надо? Из метро к ним тоже выходить не надо? Показать Ну давай не занудствовать. Ты ж не на белорусском вокзале живёшь. И поезд тоже не раз в 5 минут. Расписание АЭ посмотреть и подстроить приезд за 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 До Ласточки тоже надо добраться, но ей я не поеду. Я поеду ночным, поэтому время из дома уже не так важно. Доберусь до поезда и буду до утра лежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Открывают аэропорт Тобольска для регулярных рейсов с 16 октября. "Выполнять полеты на московском направлении будет авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). Минимальная стоимость билета Москва-Тобольск составит 999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. На первом этапе авиакомпания будет летать по маршруту дважды в неделю – по понедельникам и субботам. С ноября добавится еще одна частота – по четвергам. С января 2022 года авиакомпания «Победа» планирует летать по маршруту четыре раза в неделю – по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Рейсы будут выполняться из московского аэропорта Внуково. До конца октября также начнут выполняться дважды в неделю полеты в Екатеринбург (авиакомпания Red Wings). Кроме того, планируется запуск рейсов в Новосибирск (S7) и Санкт-Петербург (Аэрофлот). Рейсы в Новосибирск будут выполняться два раза в неделю, в Санкт-Петербург - до четырех раз в неделю. Региональные направления одобрены в рамках федеральной программы субсидирования авиаперевозок для обеспечения доступности внутрироссийских перелетов, это позволит снизить цены на билеты и сделать полеты привлекательными как для местных жителей, так и для туристов. Аэропорт Тобольска построен при участии нефтегазохимической компании СИБУР в партнерстве с Тюменской областью в рекордно короткие сроки – 2 года. Он оснащен взлетно-посадочной полосой длиной 2 400 метров, способен принимать и обслуживать воздушные суда типа SSJ-100, Boeing-737, Airbus A320/321. Пропускная способность аэропорта составит до 380 человек в час."http://www.ar-management.ru/pressroom/news/?n=547 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 20:31, rvu сказал: Доберусь до поезда и буду до утра лежать. Показать лег, уснул и все в прошлом (с) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 19:08, Антон Чиграй сказал: Больше нет таких рейсов. Показать Есть, по субботам, Уральскими, 500 рублей, даже 10 кило багажа можно) https://www.aviasales.ru/search/KLF0210MOW1?request_source=search_form&expected_price_value=514&expected_price_currency=rub&expected_price_source=calendar&payment_method=all Если у кого-то из г. Домодедово "дача" в Калуге рейс вполне себе удобен:) Всяко полезнее, чем во Внуково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти