Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Krendel79 сказал:

есть какие то тенденции по сокращению как выпуска, так и вместимости?

Есть тенденция попыток заказчиков разными способами соскочить с оплаты заказанных самолётов. Что вполне объяснимо без привлечения конспирологии, очевидными фактами финансового состояния авиакомпаний. Тем более, заказывать новые самолёты в условиях полной непонятки с перспективами и финансированием - дурных нема.

 

Тенденция отмирания пассажирских четырёхмоторников проявляется уже с десяток лет тоже по вполне понятным экономическим причинам - новые двухмоторные A350 и B787 обходятся дешевле, а их надёжность достаточна, чтобы не видеть большой разницы между 2 и 4 движками.

A340 прекратили выпускать ещё в 2011 году.

Об окончании производства А380 после выполнения всех имеющихся заказов было объявлено в феврале 2019 года. Но и здесь "инициатива" шла от покупателей, которых было слишком мало для продолжения выпуска.

Поставка последнего Boeing 747 намечена на 2022 год, при этом уже давно заказы исчисляются штуками в год:

- 2013 - 6 заказов суммарно на 17 самолётов;

- 2014 - 2 заказа по 1 самолёту;

- 2015 - 3 заказа на 1, 2 и 3 самолёта;

- 2016 - 2 заказа на 4 и 14 самолётов;

- 2017 - 4 заказа на 1, 2, 2 и 1 самолёт;

- 2018 - 2 заказа на 14 и 4 самолёта;

- 2019 - нет заказов;

- 2020 - 1 заказ на 1 самолёт;

- 2021 - два заказа на 4 и 1 самолёт.

Причём из этих заказов 16 самолётов приходится на российских перевозчиков - Трансаэро (которая их получить не успела), Волга-Днепр и AirBridgeCargo.

 

Для сравнения заказы на 787 за те же годы:

- 2013 - 21 заказ на 183 самолёта;

- 2014 - 12 заказов на 65 самолётов;

- 2015 - 18 заказов на 99 самолётов;

- 2016 - 14 заказов на 80 самолётов;

- 2017 - 22 заказа на 107 самолётов;

- 2018 - 26 заказов на 136 самолётов;

- 2019 - 21 заказ на 113 самолётов;

- 2020 - 6 заказов на 29 самолётов;

- 2021 - 4 заказа на 14 самолётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Волга-Днепр и AirBridgeCargo.

Эти разве заказывали пассажирские 747-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Эти разве заказывали пассажирские 747-е?

Они заказывали грузовые 747.

Список заказов общий, включая грузовики и даже спецборта USAF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Есть тенденция попыток заказчиков разными способами соскочить с оплаты заказанных самолётов. Что вполне объяснимо без привлечения конспирологии, очевидными фактами финансового состояния авиакомпаний. Тем более, заказывать новые самолёты в условиях полной непонятки с перспективами и финансированием - дурных нема.

 

Тенденция отмирания пассажирских четырёхмоторников проявляется уже с десяток лет тоже по вполне понятным экономическим причинам - новые двухмоторные A350 и B787 обходятся дешевле, а их надёжность достаточна, чтобы не видеть большой разницы между 2 и 4 движками.

A340 прекратили выпускать ещё в 2011 году.

Об окончании производства А380 после выполнения всех имеющихся заказов было объявлено в феврале 2019 года. Но и здесь "инициатива" шла от покупателей, которых было слишком мало для продолжения выпуска.

Поставка последнего Boeing 747 намечена на 2022 год, при этом уже давно заказы исчисляются штуками в год:

- 2013 - 6 заказов суммарно на 17 самолётов;

- 2014 - 2 заказа по 1 самолёту;

- 2015 - 3 заказа на 1, 2 и 3 самолёта;

- 2016 - 2 заказа на 4 и 14 самолётов;

- 2017 - 4 заказа на 1, 2, 2 и 1 самолёт;

- 2018 - 2 заказа на 14 и 4 самолёта;

- 2019 - нет заказов;

- 2020 - 1 заказ на 1 самолёт;

- 2021 - два заказа на 4 и 1 самолёт.

Причём из этих заказов 16 самолётов приходится на российских перевозчиков - Трансаэро (которая их получить не успела), Волга-Днепр и AirBridgeCargo.

 

Для сравнения заказы на 787 за те же годы:

- 2013 - 21 заказ на 183 самолёта;

- 2014 - 12 заказов на 65 самолётов;

- 2015 - 18 заказов на 99 самолётов;

- 2016 - 14 заказов на 80 самолётов;

- 2017 - 22 заказа на 107 самолётов;

- 2018 - 26 заказов на 136 самолётов;

- 2019 - 21 заказ на 113 самолётов;

- 2020 - 6 заказов на 29 самолётов;

- 2021 - 4 заказа на 14 самолётов.


Процесс таки заметен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой ещё вопрос - а самый дешевый и короткий рейс это Калуга - Москва на котором у нас даже по моему Валера летал в плане обкатки? Рейс только в одну сторону (в рамках засылки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а малая авиация в Оренбуржье, похоже, всё, отлеталась... В Адамовку/Кваркено/Светлый/Домбаровский рейсы не отображаются, как и между Оренбургом и Орском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

а самый дешевый и короткий рейс это Калуга - Москва

Больше нет таких рейсов.

Самый дешевый рейс "из Москвы куда-нибудь" надо смотреть на конкретную дату, скорее всего это будет какой-нибудь неудобный рейс в СПб.

Самый короткий рейс из Москвы - в Ярославль.

 

В 17.08.2021 в 12:29, Krendel79 сказал:

Процесс таки заметен.

Представь себя на месте руководителя авиакомпании, который с трудом находит деньги на зарплату "приземлённым" экипажам, и не имеет ни малейшего представления, когда же они вернутся в небо и будут зарабатывать, а не заначку проедать. Что должно тебя сподвигнуть заказывать и получать новые самолёты, если и имеющиеся десятками на земле стоят? Тут все стараются, наоборот, до столба докапываться, чтобы уже заказанные самолеты оставить у производителя за его же счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Такой ещё вопрос - а самый дешевый и короткий рейс это Калуга - Москва на котором у нас даже по моему Валера летал в плане обкатки? Рейс только в одну сторону (в рамках засылки)?

Нужен самый дешёвый или самый короткий? Каков вес длины и стоимости? В России или в мире? 

Думаю, Москва - Калуга не самый короткий, всякие "пригородные" рейсы малой авиации будут короче. Самый дешёвый - 350 рублей Москва - Тюмень (и обратно столько же) Уральскими :) (это когда они устроили распродажу по 500, а на сайте продаж ещё 150 рублей скидку выцедил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Такой ещё вопрос - а самый дешевый и короткий рейс это Калуга - Москва на котором у нас даже по моему Валера летал в плане обкатки? Рейс только в одну сторону (в рамках засылки)?

 

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Больше нет таких рейсов.

 

А были они в обе стороны. И разных компаний (не в одно время). Летал и одной и другой. 

Одной было дешево, другой не особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Больше нет таких рейсов.

Самый дешевый рейс "из Москвы куда-нибудь" надо смотреть на конкретную дату, скорее всего это будет какой-нибудь неудобный рейс в СПб.

Самый короткий рейс из Москвы - в Ярославль.

Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, ведь до аэропорта сколько добираться, ещё и приезжать за 2 ч до вылета, ещё и из аэропорта Ярославля до города как-то добираться надо. Притом что на поезде 4 часа с копейками. И поездов до и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, ведь до аэропорта сколько добираться, ещё и приезжать за 2 ч до вылета, ещё и из аэропорта Ярославля до города как-то добираться надо. Притом что на поезде 4 часа с копейками. И поездов до и больше. 

это для сидеродромофобов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль,

Из Ярославля куда-то ещё лететь транзитом удобнее,чем самостоятельным трансфером по ЖД + до аэропорта. В Нижний такой вопрос не возникает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, ведь до аэропорта сколько добираться

 

А откуда туда летают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Вот не пойму, какой смысл летать из Москвы в Ярославль, ведь до аэропорта сколько добираться, ещё и приезжать за 2 ч до вылета, ещё и из аэропорта Ярославля до города как-то добираться надо. Притом что на поезде 4 часа с копейками. И поездов до и больше. 


Если стыковка с другим рейсом в аэропорту смысл некий есть. А так - и в Питер, и даже в Минск с Воронежем при некоторых условиях смысла лететь (если только не какая то акция со скидкой) не так много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

А так - и в Питер, и даже в Минск с Воронежем при некоторых условиях смысла лететь (если только не какая то акция со скидкой) не так много. 

 

А при некоторых условиях смысл есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А откуда туда летают?

Откуда нацепр у нас летает? Из Шеремухи ессно. Но раз они рейс не отменяют, значит им оно выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл, у нас же все маршруты через Москву, из Краснодара вряд ли до Ярославля что-то летает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Да, забыл, у нас же все маршруты через Москву, из Краснодара вряд ли до Ярославля что-то летает. 


Ну не все конечно. Из той же Калуги например есть рейсы на юга и ещё куда то. Но по сравнению с СССР и уровнем транспортной мобильности тогда на воздушном транспорте это все смешно, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Краснодара как раз летает азимут. Но мир одним только Краснодаром не ограничивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

даже в Минск

В Минск как раз весьма неудобно ехать на поезде, особенно если не любишь ночные. В ласточке 7 часов - испытание. Кстати, жаль, что нет рейсов в Брест (бел.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

В Минск как раз весьма неудобно ехать на поезде, особенно если не любишь ночные. В ласточке 7 часов - испытание.

 

Очень удобно, если не любишь сидячку. А самолетом я часов 7 и буду добираться. Пока до Домодедово доеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

 

Очень удобно, если не любишь сидячку. А самолетом я часов 7 и буду добираться. Пока до Домодедово доеду...

Ну какие там 7? От Белоруского вокзала до аэропорта, будем считать, 1 час, 2 часа в запас, 1,5 на перелет итого 4.5. В Минске аэропорт вроде близко к городу, ну 5 выйдет, если без такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, неспящий пассажир сказал:

От Белоруского вокзала до аэропорта, будем считать

 

В Домодедово?

30 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В Минске аэропорт вроде близко к городу

 

Не так уж и близко. Я бы заложил час к метро, которое за МКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

В Домодедово?

Да. Ну на метро 10 минут и на электричке 45. Белорусский взял как точку старта соответствующего поезда для отсчёта 7 часов. В принципе, из Шереметьево тоже леталт оба перевозчика, как сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Ну на метро 10 минут и на электричке 45.

 

А электрички там каждые 5 минут, ждать их не надо? Из метро к ним тоже выходить не надо?

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Белорусский взял как точку старта соответствующего поезда для отсчёта 7 часов.

 

Так я из дома поеду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А электрички там каждые 5 минут, ждать их не надо? Из метро к ним тоже выходить не надо?

Ну давай не занудствовать. Ты ж не на белорусском вокзале живёшь. И поезд тоже не раз в 5 минут. Расписание АЭ посмотреть и подстроить приезд за 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Ласточки тоже надо добраться, но ей я не поеду. Я поеду ночным, поэтому время из дома уже не так важно. Доберусь до поезда и буду до утра лежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывают аэропорт Тобольска для регулярных рейсов с 16 октября.

"Выполнять полеты на московском направлении будет авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). Минимальная стоимость билета Москва-Тобольск составит 999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. На первом этапе авиакомпания будет летать по маршруту дважды в неделю – по понедельникам и субботам. С ноября добавится еще одна частота – по четвергам. С января 2022 года авиакомпания «Победа» планирует летать по маршруту четыре раза в неделю – по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Рейсы будут выполняться из московского аэропорта Внуково.


До конца октября также начнут выполняться дважды в неделю полеты в Екатеринбург (авиакомпания Red Wings). Кроме того, планируется запуск рейсов в Новосибирск (S7) и Санкт-Петербург (Аэрофлот). Рейсы в Новосибирск будут выполняться два раза в неделю, в Санкт-Петербург - до четырех раз в неделю. Региональные направления одобрены в рамках федеральной программы субсидирования авиаперевозок для обеспечения доступности внутрироссийских перелетов, это позволит снизить цены на билеты и сделать полеты привлекательными как для местных жителей, так и для туристов.


Аэропорт Тобольска построен при участии нефтегазохимической компании СИБУР в партнерстве с Тюменской областью в рекордно короткие сроки – 2 года. Он оснащен взлетно-посадочной полосой длиной 2 400 метров, способен принимать и обслуживать воздушные суда типа SSJ-100, Boeing-737, Airbus A320/321. Пропускная способность аэропорта составит до 380 человек в час."

http://www.ar-management.ru/pressroom/news/?n=547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2021 в 22:08, Антон Чиграй сказал:

Больше нет таких рейсов.

Есть, по субботам, Уральскими, 500 рублей, даже 10 кило багажа можно)

 

https://www.aviasales.ru/search/KLF0210MOW1?request_source=search_form&expected_price_value=514&expected_price_currency=rub&expected_price_source=calendar&payment_method=all

Если у кого-то из г. Домодедово "дача" в Калуге рейс вполне себе удобен:) Всяко полезнее, чем во Внуково

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.