Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

В 19.10.2024 в 17:20, Фыва Цукен сказал:

а вот интересно - почему ярославль?

это подскок под дальнейший рейс в СПб

19 минут назад, AE777 сказал:

один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку

зачем сюда постить бред? уже этой одной фразы достаточно, чтобы дальше не читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, МИгИ сказал:

это подскок под дальнейший рейс в СПб

эээ...

 

из москвы в спб через ярославль? :blink:

 

"месье понимает толк в извращениях" (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, МИгИ said:

зачем сюда постить бред? уже этой одной фразы достаточно, чтобы дальше не читать

Вижу, вы большой специалист. Тогда поясните, почему у этой далеко не самой распространенной модели воздушного судна уже третье аналогичное происшествие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, МИгИ сказал:

зачем сюда постить бред? уже этой одной фразы достаточно, чтобы дальше не читать

Это да, как и во всех печатных изданиях цитируемые "эксперты" обычно жгут напалмом.

 

Впрочем некоторый отдалённый смысл в словах Дедушки АЕ есть, конструкция не из самых удачных, но первопричина происшествий в любом случае в действиях пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

месье понимает толк в извращениях" (с)

Ты будешь смеяццо, но за свою историю полетов между СПБ и Москвой, я полетал и над Угличем (до Ярика не долетели, правда), и над Нелидовом и Торопцем.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Корзухин А. said:

Впрочем некоторый отдалённый смысл в словах Дедушки АЕ есть, конструкция не из самых удачных, но первопричина происшествий в любом случае в действиях пилотов.

Это как спроектировать автомобиль, который при каждом ДТП будет обливаться бензином из бака, а там - как повезет. Конструкция "не из самых удачных", но первопричина в любом случае - действия водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Ты будешь смеяццо, но за свою историю полетов между СПБ и Москвой, я полетал и над Угличем (до Ярика не долетели, правда), и над Нелидовом и Торопцем.

да нет, лететь он может где угодно. я про путь из москвы в питер на самолёте с пересадкой в ярославле. не понимаю, кому и зачем такое может быть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я про путь из москвы в питер на самолёте с пересадкой в ярославле

рейс они обслуживают Ярославль- СПб, но самолет же нужно доставить в точку вылета, вот и появился рейс Москва- Ярославль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, МИгИ сказал:

рейс они обслуживают Ярославль- СПб, но самолет же нужно доставить в точку вылета, вот и появился рейс Москва- Ярославль

понятно.

 

ну, может, конечно, какие-то пассажиры и будут. действительно лучше, чем пустой самолёт гонять.

 

а поменять точку вылета нельзя? если бы это был круг не с москвой, а, скажем, с сочи - имхо, пассажиров на круг было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

вы большой специалист

я не искперд, но

1 час назад, AE777 сказал:

уже третье аналогичное происшествие?

если как-то искать схожесть, то , наверное, второе.  Стойки не крепятся к баку - это раз. Еще непонятно, что всё-таки произошло (из-за чего "провис" двигатель) - это два. Лучше почитать на любом профильном сайте: там полно мнений, но хотя бы это не МК, которые пишут "мысли из головы"

 

21 минуту назад, AE777 сказал:

при каждом ДТП будет обливаться бензином из бака, а там - как повезет

автобусы/ трамваи -то иногда горят и без ДТП

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а поменять точку вылета нельзя?

я так понимаю, этот самолёт базируется у них в Москве и выполняет рейсы в Тамбов. В "свободное время" вот и Ярославль подвернулся

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

первопричина происшествий в любом случае в действиях пилотов.

к сожалению это так: аналогичное "прикладывание к земле" а321 NordWinda закончилось (если знаете) присутствием передней стойки в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, МИгИ said:

если как-то искать схожесть, то , наверное, второе. 

Первое случилось в 2018 году в Якутске. Топливо разлилось, но не воспламенилось. Повезло.

12 minutes ago, МИгИ said:
35 minutes ago, AE777 said:

при каждом ДТП будет обливаться бензином из бака, а там - как повезет

автобусы/ трамваи -то иногда горят и без ДТП

И воздушные суда тоже. Но здесь три раза разрушение шасси, и все три раза разливается топливо

22 minutes ago, МИгИ said:

аналогичное "прикладывание к земле" а321 NordWinda закончилось (если знаете) присутствием передней стойки в салоне

Все же это не так плохо, как пожар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, МИгИ said:

Стойки не крепятся к баку - это раз. Лучше почитать на любом профильном сайте: там полно мнений, но хотя бы это не МК, которые пишут "мысли из головы"

Тут же ещё как бывает. Специалист объяснил все в технических терминах. Журналюги половину слов не поняли, решили, что читатели тоже не поймут, и "поправили" эксперта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Первое случилось в 2018 году в Якутске. Топливо разлилось, но не воспламенилось. Повезло.

Там, извиняюсь, вообще за полосу выскочили и на ступеньке перед грунтом шасси потеряли полностью.

Но да, повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

первопричина происшествий в любом случае в действиях пилотов

Однако, бобики и арбузы они тоже шандарахают, но у тех топливо не вытекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Однако, бобики и арбузы они тоже шандарахают, но у тех топливо не вытекает. 

Там своих "печалек" хватает.

Да и "понежнее" SSJ, чтобы так шандарахаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

Специалист объяснил все в технических терминах. Журналюги половину слов не поняли, решили, что читатели тоже не поймут, и "поправили" эксперта 

абсолютно согласен

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

вообще за полосу выскочили и на ступеньке перед грунтом

вроде на ступеньке от старой к куску отремонтированной части ВПП.

 

Во всех трёх случаях причина - человеческий фактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, МИгИ said:

Во всех трёх случаях причина - человеческий фактор

Человеческий фактор - причина разрушения шасси. А причина разрушения топливных баков и возгораний - конструкция воздушного судна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Аэропорт Остафьево - всё. 25.11 ушёл последний борт:

https://aviapix.ru/photo/28861/

Ждём человейники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.tourdom.ru/news/rostransnadzor-samolety-azimuta-kozlili-pri-kazhdoy-desyatoy-posadke.html

Про Азимут

По оценкам ведомств, суперджеты отскакивали от полосы примерно при каждой десятой посадке (12 %). В ходе проверки нашли свыше 20 нарушений. Помимо вышеназванных были занижения длительности полетной смены у экипажей, допуска самолетов к полетам без прохождения необходимого техобслуживания. Обнаружен случай, когда воздушное судно после грубой посадки продолжало летать без дополнительного осмотра. 

 

Я слетал на сабже из Сочи в Тель-Авив. В принципе, все понравилось что касается ВС. К компании вопросы есть: посадка до 8:40, вылет в 9, в 8:40 только наконец объявили, что задержка до 9:30. Обычно все таки чуть заранее уже понятно, что задержка и народ не вынужден стоять у ворот "на всякий". Ну и бортпроводники показались немного грубыми, но это уже придирки. В принципе, даже пересаживаться спокойно давали. 

А так из плюсов: очень просторные сидения и мегапросторный туалет сзади, даже в нелоукостерских широкофизюляжках такого нет. Не понимаю, кто там слышит какой-то сильный шум, вроде такой же как в Боинге/АБ, наушники с шумодавом успешно давят.

В Тель-Авиве почему-то у нашего самолёта стояла пожарка :) на посадке пожарки не стояли, только на стоянке поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

народ не вынужден стоять у ворот "на всякий".

а я вот не понимаю, зачем так стоять. открыли гейт - пошёл на посадку, не открыли - сидишь, ждёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так пробовал. Приходишь к своему месту - весь багажник забит чужими чемоданами (у нацпера никто особо не следит ни за количеством пронесенного паксами в качестве ручной клади багажа, ни за его размерами), т.е. суму или ноутбук можно только под ноги сунуть, а куртку - только в руках держать, или просить стюардессу, чтобы она куда-нибудь воткнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно понравились принятые после инцидента меры - потребовали от авиакомпаний не допускать авиаинцидентов

https://www.tourdom.ru/news/posle-intsidenta-v-antale-rosaviatsiya-potrebovala-ne-dopuskat-grubykh-prizemleniy.html?sphrase_id=506956

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Приходишь к своему месту - весь багажник забит чужими чемоданами

а.

 

ну может быть. просто я обычно без багажа летаю. а ручную кладь вполне могу и под сиденье засунуть, она у меня небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 11:11, Фыва Цукен сказал:

а я вот не понимаю, зачем так стоять. открыли гейт - пошёл на посадку, не открыли - сидишь, ждёшь.

Там проблема в том, что посадка через первый этаж (в автобус) а на нем мест для сиденья очень мало, буквально для инвалидов и два рейса на посадку. А уж если стоять, то можно и в очереди. А со второго вот не понятно, вдруг не объявят, просижу в ожидании и узнаю, что уже давно все улетели.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2024 в 16:22, igla сказал:

Ты будешь смеяццо, но за свою историю полетов между СПБ и Москвой, я полетал и над Угличем (до Ярика не долетели, правда), и над Нелидовом и Торопцем.

 

Летом летел на Победе LED-VKO, так долетели до Наро-Фоминска, где развернулись на 180 градусов (потом смотрел на FR24). Потом все равно долетели до МКАД, где развернулись над Теплым станом еще раз почти на 180 (видел очень низко Теплый стан и Калужское шоссе из окна, даже тот дом где наверху подсвечена надпись "Теплый стан") и сели на полосу 24.

Логично было бы на Нару лететь при посадке на полосу 06 например, но...

 

После разворота над Теплым Станом и МКАД сразу выпустили закрылки и началось интенсивное снижение, так что уши закладывало хотя по моим прикидкам и в том месте разворота уже достаточно низко было...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 11:58, неспящий пассажир сказал:

Про Азимут

По оценкам ведомств, суперджеты отскакивали от полосы примерно при каждой десятой посадке (12 %). В ходе проверки нашли свыше 20 нарушений. Помимо вышеназванных были занижения длительности полетной смены у экипажей, допуска самолетов к полетам без прохождения необходимого техобслуживания. Обнаружен случай, когда воздушное судно после грубой посадки продолжало летать без дополнительного осмотра. 

Азимут, кстати, уже выпустил опровержение про передёргивание цифрами в разы:

https://skymoments.ru/news-rea ...

 

• В соответствии с летной конструкторской документацией для самолета SSJ-100 повышенным показателем перегрузки при посадке является 2,35G. За 11 месяцев 2024 года "Азимут" выполнил 25409 посадок, из них только две с повышенной перегрузкой, что составляет 0,0078% от общего числа посадок.

• Информация о том, что 12% посадок, выполненных за 11 месяцев этого года, были произведены с последующим повторным отделением от ВПП, "не соответствует действительности и требует опровержения". Случаи "козления" составляют порядка 12% от всех 75 представленных результатов обработки полетной информации, отмеченных сообщением "контроль экипажа". Из 25409 посадок в январе-ноябре с повторным отделением от ВПП были выполнены девять, что составляет 0,035%, а не 12%. 

• Ни одна из этих посадок "с отскоком" не выявила перегрузок и не представляла опасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти как пассажира припомню только одну посадку с повторным отделением от ВПП, было это на А321 Уральских авиалиний в Домодедово,. Сидел у окна. Первое приземление произошло с сильным ударом и по ощущениям уже не близко от начала ВПП, второе через пару секунд уже легче. Посмотрел потом по FR24, этот самолет через несколько часов уже вылетел куда-то еще, т.е. повреждений он не получил, но экипаж явно по головке не погладили за такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.