Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

В 19.10.2024 в 17:20, Фыва Цукен сказал:

а вот интересно - почему ярославль?

это подскок под дальнейший рейс в СПб

19 минут назад, AE777 сказал:

один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку

зачем сюда постить бред? уже этой одной фразы достаточно, чтобы дальше не читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, МИгИ сказал:

это подскок под дальнейший рейс в СПб

эээ...

 

из москвы в спб через ярославль? :blink:

 

"месье понимает толк в извращениях" (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, МИгИ said:

зачем сюда постить бред? уже этой одной фразы достаточно, чтобы дальше не читать

Вижу, вы большой специалист. Тогда поясните, почему у этой далеко не самой распространенной модели воздушного судна уже третье аналогичное происшествие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, МИгИ сказал:

зачем сюда постить бред? уже этой одной фразы достаточно, чтобы дальше не читать

Это да, как и во всех печатных изданиях цитируемые "эксперты" обычно жгут напалмом.

 

Впрочем некоторый отдалённый смысл в словах Дедушки АЕ есть, конструкция не из самых удачных, но первопричина происшествий в любом случае в действиях пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

месье понимает толк в извращениях" (с)

Ты будешь смеяццо, но за свою историю полетов между СПБ и Москвой, я полетал и над Угличем (до Ярика не долетели, правда), и над Нелидовом и Торопцем.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Корзухин А. said:

Впрочем некоторый отдалённый смысл в словах Дедушки АЕ есть, конструкция не из самых удачных, но первопричина происшествий в любом случае в действиях пилотов.

Это как спроектировать автомобиль, который при каждом ДТП будет обливаться бензином из бака, а там - как повезет. Конструкция "не из самых удачных", но первопричина в любом случае - действия водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Ты будешь смеяццо, но за свою историю полетов между СПБ и Москвой, я полетал и над Угличем (до Ярика не долетели, правда), и над Нелидовом и Торопцем.

да нет, лететь он может где угодно. я про путь из москвы в питер на самолёте с пересадкой в ярославле. не понимаю, кому и зачем такое может быть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я про путь из москвы в питер на самолёте с пересадкой в ярославле

рейс они обслуживают Ярославль- СПб, но самолет же нужно доставить в точку вылета, вот и появился рейс Москва- Ярославль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, МИгИ сказал:

рейс они обслуживают Ярославль- СПб, но самолет же нужно доставить в точку вылета, вот и появился рейс Москва- Ярославль

понятно.

 

ну, может, конечно, какие-то пассажиры и будут. действительно лучше, чем пустой самолёт гонять.

 

а поменять точку вылета нельзя? если бы это был круг не с москвой, а, скажем, с сочи - имхо, пассажиров на круг было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

вы большой специалист

я не искперд, но

1 час назад, AE777 сказал:

уже третье аналогичное происшествие?

если как-то искать схожесть, то , наверное, второе.  Стойки не крепятся к баку - это раз. Еще непонятно, что всё-таки произошло (из-за чего "провис" двигатель) - это два. Лучше почитать на любом профильном сайте: там полно мнений, но хотя бы это не МК, которые пишут "мысли из головы"

 

21 минуту назад, AE777 сказал:

при каждом ДТП будет обливаться бензином из бака, а там - как повезет

автобусы/ трамваи -то иногда горят и без ДТП

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а поменять точку вылета нельзя?

я так понимаю, этот самолёт базируется у них в Москве и выполняет рейсы в Тамбов. В "свободное время" вот и Ярославль подвернулся

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

первопричина происшествий в любом случае в действиях пилотов.

к сожалению это так: аналогичное "прикладывание к земле" а321 NordWinda закончилось (если знаете) присутствием передней стойки в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, МИгИ said:

если как-то искать схожесть, то , наверное, второе. 

Первое случилось в 2018 году в Якутске. Топливо разлилось, но не воспламенилось. Повезло.

12 minutes ago, МИгИ said:
35 minutes ago, AE777 said:

при каждом ДТП будет обливаться бензином из бака, а там - как повезет

автобусы/ трамваи -то иногда горят и без ДТП

И воздушные суда тоже. Но здесь три раза разрушение шасси, и все три раза разливается топливо

22 minutes ago, МИгИ said:

аналогичное "прикладывание к земле" а321 NordWinda закончилось (если знаете) присутствием передней стойки в салоне

Все же это не так плохо, как пожар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, МИгИ said:

Стойки не крепятся к баку - это раз. Лучше почитать на любом профильном сайте: там полно мнений, но хотя бы это не МК, которые пишут "мысли из головы"

Тут же ещё как бывает. Специалист объяснил все в технических терминах. Журналюги половину слов не поняли, решили, что читатели тоже не поймут, и "поправили" эксперта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Первое случилось в 2018 году в Якутске. Топливо разлилось, но не воспламенилось. Повезло.

Там, извиняюсь, вообще за полосу выскочили и на ступеньке перед грунтом шасси потеряли полностью.

Но да, повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

первопричина происшествий в любом случае в действиях пилотов

Однако, бобики и арбузы они тоже шандарахают, но у тех топливо не вытекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Однако, бобики и арбузы они тоже шандарахают, но у тех топливо не вытекает. 

Там своих "печалек" хватает.

Да и "понежнее" SSJ, чтобы так шандарахаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

Специалист объяснил все в технических терминах. Журналюги половину слов не поняли, решили, что читатели тоже не поймут, и "поправили" эксперта 

абсолютно согласен

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

вообще за полосу выскочили и на ступеньке перед грунтом

вроде на ступеньке от старой к куску отремонтированной части ВПП.

 

Во всех трёх случаях причина - человеческий фактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, МИгИ said:

Во всех трёх случаях причина - человеческий фактор

Человеческий фактор - причина разрушения шасси. А причина разрушения топливных баков и возгораний - конструкция воздушного судна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Аэропорт Остафьево - всё. 25.11 ушёл последний борт:

https://aviapix.ru/photo/28861/

Ждём человейники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.tourdom.ru/news/rostransnadzor-samolety-azimuta-kozlili-pri-kazhdoy-desyatoy-posadke.html

Про Азимут

По оценкам ведомств, суперджеты отскакивали от полосы примерно при каждой десятой посадке (12 %). В ходе проверки нашли свыше 20 нарушений. Помимо вышеназванных были занижения длительности полетной смены у экипажей, допуска самолетов к полетам без прохождения необходимого техобслуживания. Обнаружен случай, когда воздушное судно после грубой посадки продолжало летать без дополнительного осмотра. 

 

Я слетал на сабже из Сочи в Тель-Авив. В принципе, все понравилось что касается ВС. К компании вопросы есть: посадка до 8:40, вылет в 9, в 8:40 только наконец объявили, что задержка до 9:30. Обычно все таки чуть заранее уже понятно, что задержка и народ не вынужден стоять у ворот "на всякий". Ну и бортпроводники показались немного грубыми, но это уже придирки. В принципе, даже пересаживаться спокойно давали. 

А так из плюсов: очень просторные сидения и мегапросторный туалет сзади, даже в нелоукостерских широкофизюляжках такого нет. Не понимаю, кто там слышит какой-то сильный шум, вроде такой же как в Боинге/АБ, наушники с шумодавом успешно давят.

В Тель-Авиве почему-то у нашего самолёта стояла пожарка :) на посадке пожарки не стояли, только на стоянке поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

народ не вынужден стоять у ворот "на всякий".

а я вот не понимаю, зачем так стоять. открыли гейт - пошёл на посадку, не открыли - сидишь, ждёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так пробовал. Приходишь к своему месту - весь багажник забит чужими чемоданами (у нацпера никто особо не следит ни за количеством пронесенного паксами в качестве ручной клади багажа, ни за его размерами), т.е. суму или ноутбук можно только под ноги сунуть, а куртку - только в руках держать, или просить стюардессу, чтобы она куда-нибудь воткнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно понравились принятые после инцидента меры - потребовали от авиакомпаний не допускать авиаинцидентов

https://www.tourdom.ru/news/posle-intsidenta-v-antale-rosaviatsiya-potrebovala-ne-dopuskat-grubykh-prizemleniy.html?sphrase_id=506956

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Приходишь к своему месту - весь багажник забит чужими чемоданами

а.

 

ну может быть. просто я обычно без багажа летаю. а ручную кладь вполне могу и под сиденье засунуть, она у меня небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 11:11, Фыва Цукен сказал:

а я вот не понимаю, зачем так стоять. открыли гейт - пошёл на посадку, не открыли - сидишь, ждёшь.

Там проблема в том, что посадка через первый этаж (в автобус) а на нем мест для сиденья очень мало, буквально для инвалидов и два рейса на посадку. А уж если стоять, то можно и в очереди. А со второго вот не понятно, вдруг не объявят, просижу в ожидании и узнаю, что уже давно все улетели.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2024 в 16:22, igla сказал:

Ты будешь смеяццо, но за свою историю полетов между СПБ и Москвой, я полетал и над Угличем (до Ярика не долетели, правда), и над Нелидовом и Торопцем.

 

Летом летел на Победе LED-VKO, так долетели до Наро-Фоминска, где развернулись на 180 градусов (потом смотрел на FR24). Потом все равно долетели до МКАД, где развернулись над Теплым станом еще раз почти на 180 (видел очень низко Теплый стан и Калужское шоссе из окна, даже тот дом где наверху подсвечена надпись "Теплый стан") и сели на полосу 24.

Логично было бы на Нару лететь при посадке на полосу 06 например, но...

 

После разворота над Теплым Станом и МКАД сразу выпустили закрылки и началось интенсивное снижение, так что уши закладывало хотя по моим прикидкам и в том месте разворота уже достаточно низко было...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 11:58, неспящий пассажир сказал:

Про Азимут

По оценкам ведомств, суперджеты отскакивали от полосы примерно при каждой десятой посадке (12 %). В ходе проверки нашли свыше 20 нарушений. Помимо вышеназванных были занижения длительности полетной смены у экипажей, допуска самолетов к полетам без прохождения необходимого техобслуживания. Обнаружен случай, когда воздушное судно после грубой посадки продолжало летать без дополнительного осмотра. 

Азимут, кстати, уже выпустил опровержение про передёргивание цифрами в разы:

https://skymoments.ru/news-rea ...

 

• В соответствии с летной конструкторской документацией для самолета SSJ-100 повышенным показателем перегрузки при посадке является 2,35G. За 11 месяцев 2024 года "Азимут" выполнил 25409 посадок, из них только две с повышенной перегрузкой, что составляет 0,0078% от общего числа посадок.

• Информация о том, что 12% посадок, выполненных за 11 месяцев этого года, были произведены с последующим повторным отделением от ВПП, "не соответствует действительности и требует опровержения". Случаи "козления" составляют порядка 12% от всех 75 представленных результатов обработки полетной информации, отмеченных сообщением "контроль экипажа". Из 25409 посадок в январе-ноябре с повторным отделением от ВПП были выполнены девять, что составляет 0,035%, а не 12%. 

• Ни одна из этих посадок "с отскоком" не выявила перегрузок и не представляла опасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.