Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Сначала думал что это вброс или к 1 апреля. Но походу нет: http://tass.ru/ekonomika/5145417

 

"Победа собралась перевозить пассажиров стоя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Минске окончательно закрыт старый аэропорт. АРЗ-407 начал работу в Минск-2.

 

https://news.tut.by/society/598830.html

https://realt.onliner.by/2018/06/28/chto-ostalos-ot-aeroporta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Airbus завершил покупку программы Bombardier Cseries и представил эти самолёты под своей маркой. Теперь CS100 будет называться Airbus A220-100, а CS300 - Airbus A220-300.

 

https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2018/07/airbus-introduces-the-a220-100-and-a220-300.html

 

Québec-born aircraft join the Airbus family 

Airbus has revealed the A220 at a ceremony held at its Henri-Ziegler Delivery Centre, near Toulouse. Witnessed by Airbus employees and members of the global news media, the A220-300 landed directly from the painting at 12:25 am CEST wearing its new Airbus name and colours. 

The A220 family comprises two models, the A220-100 and A220-300, formerly Bombardier Inc.’s C Series (CS100 and CS300). The aircraft are fully optimized for the 100 to 150 seat market and perfectly complement Airbus’ existing best-selling A320neo family. 

“Everyone at Airbus has been looking forward to this historic moment. Today, we are thrilled to welcome the A220 to the Airbus family and are honoured to see it wearing its new Airbus colours for the first time,” said Guillaume Faury, Airbus President Commercial Aircraft. “I pay tribute to all the women and men at Bombardier and the supply chain who have strived over the past years to bring this fantastic aircraft to the world. The A220 now enters a new phase in its career with all Airbus’ ressources behind it to further its commercial success worldwide." 

Eric Schulz, Airbus Chief Commercial Officer, added: “We are enthusiastic about incorporating the A220 in the Airbus Family. I have received positive feedback from customers, and this contributes to my optimism that within the Airbus network, we will make the A220 a great commercial success."

 

 

Airbus-A220-300-new-member-of-the-airbus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я, кстати, прокатился на CS300, кажется, в Ригу. Плюсы: реально огромные полки, но не совсем уютно людям с ростом под 2 метра (бортпроводник был таким, он уже наловчился наклоняться под балкой для подвески занавесок), сидения мне дико не понравились - низкая посадка, довольно тонкие.. Хотя многие наборот писают кипятком от "большого расстояния между креслами". Ну и да, иллюминаторы большие, но нафиг надо, их всё одно днем закрывают. Ещё из новшевств - миниэкранчик над каждым рядом, на нем транслируют безопасность и карту полета, но это скорее про комплектпцию поставки, чем про самолёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и да, иллюминаторы большие, но нафиг надо, их всё одно днем закрывают. 

 

Ты в окошко вообще никогда не смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, но общественное мнение против, да и стандартного размера хватает. Да и на длинных (4+ часа) рейсах предпочитаю места у прохода, чтоб чаще гулять, иметь доступ к полке и т.д. Вон сейчас на 787 ставят автозатемнение, там теперь только и только "общественное мнение" будет рулить.. Причём, оно не всегда адекватно, имхо. Я ещё понимаю рейсы Запад-Восток вечером - время сна, но нафига на Восток-Запад с вылетом в 9 утра делать тьму... Видимо, рекомендации Медиков слушают, говорят, что надо перестраиваться на режим сна места прилета заранее... Ну хотя один фиг, через 3 часа после взлета уже 5 утра на месте прилета, пора вставать, а не переваривая "ужин"(завтрак) ложиться спать. Короче, возвращаясь к размеру окон, не имеет значения. Вообще непонятно, зачем при кучи экономии в авиаотрасли эти окна всё ещё делают, значительно усложняя конструкцию фюзеляжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно зря окна в самолетах делают. 

Надо полностью глухой шкаф делать и стоячие сидения уже сертифицировать. Вот это будет экономия. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ato.ru/content/izhevskiy-aeroport-dopustili-k-priemu-ssj-100

 

http://superjet.wikidot.com/news:2367

 

Аэропорт столицы Удмуртии Ижевска допущен к приему региональных воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий документ был выдан Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта 16 июля, сообщили в АО "Ижавиа", включающем в себя помимо воздушной гавани одноименного перевозчика.

Теперь начать выполнение рейсов в Ижевск сможет авиакомпания "Аэрофлот", которая в июле занималась подготовкой воздушной гавани к приему SSJ 100. Так, национальный перевозчик России провел обучение инженерно-технического персонала аэропорта по программе "Выполнение услуг по противообледенительной обработке и буксировке воздушных судов типа RRJ-95B".

По данным "Коммерсанта", "Аэрофлот" запустит рейсы из московского аэропорта Шереметьево в Ижевск в октябре этого года. Кроме того, сегодня низкотарифная авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот" и летающая на узкофюзеляжных Boeing 737-800, открыла продажу билетов из московского аэропорта Внуково в Ижевск через Набережные Челны в рамках услуги Fly&Bus (самолет + автобус). Так, пассажиры, направляющиеся в Ижевск, в Набережных Челнах должны осуществить пересадку на автобус, который примерно за 3 ч доставит их на центральный автовокзал столицы Удмуртии.

На cегодня прямые рейсы из московских аэропортов Домодедово и Внуково в Ижевск выполняются авиакомпаниями "Ижавиа" на Як-42 и "РусЛайн" на Bombardier CRJ100/200 соответственно.

Ранее ижевский аэропорт ограничивал приход новых авиакомпаний. В частности, "Саратовские авиалинии", остановившие полеты в мае этого года, в 2017 г. получили разрешение "Ижавиа" на полеты в удмуртскую столицу после более чем десяти попыток.

 

Однако, конец монопольной лафе ИжАвиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще непонятно, зачем при кучи экономии в авиаотрасли эти окна всё ещё делают, значительно усложняя конструкцию фюзеляжа.

 

Возможно они нужны по соображениям безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, rvu сказал:

А тем временем Ютэйр Москва-Калуга больше не летает. 

Но по вторникам и четвергам летает "Руслайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Но по вторникам и четвергам летает "Руслайн".

 

Он дороже, но главное не это, а то что там самолеты реактивные. В турбовинтовом есть своя прелесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Он дороже, но главное не это, а то что там самолеты реактивные. В турбовинтовом есть своя прелесть.

Ну особых проблем полетать не то что на ATR, но и на аутентичном АН-24 пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ну особых проблем полетать не то что на ATR, но и на аутентичном АН-24 пока нет.

 

Я внука хотел покатать. Калуга-то близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Я внука хотел покатать. Калуга-то близко.

Кострома-Питер на Ан-24 (точнее Ан-26-100) попробуй.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Кострома-Питер на Ан-24 (точнее Ан-26-100) попробуй.

 

Я же говорю: внука хотел прокатить. Калуга - это днем выехали из Москвы, вечером вернулись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Я же говорю: внука хотел прокатить. Калуга - это днем выехали из Москвы, вечером вернулись. 

Ну смотри тогда ближние рейсы из Внукова на ATR ЮТэйра.

Внуку-то сколько? Двухдневную поездку вытерпит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Внуку-то сколько?

 

8 лет.

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Двухдневную поездку вытерпит?

 

Вытерплю ли я? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как АН, но в ATR ничего сильно отличающегося от реактивного не нашёл, просто маленький самолёт и шумно от пропейлеров, в связи со спецификой местности ещё и жарко было до взлета. А ну, пожалуй, забавно, что трап встроенный. И точно, ветер чуть сильнее потряхивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

А ну, пожалуй, забавно, что трап встроенный. 

Ну это добро и на Як-40/42 имеется. Ну и классика - Ил-86 с многочисленными встроенными трапами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

И точно, ветер чуть сильнее потряхивает)

 

Это же самое прикольное. Какой-нибудь Ил-86 встанет как баржа в небе, а этот как перышко на ветру. :)

Ну и крылья у него приятно расположены, выше иллюминаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

 

 

Цитата

Какой-нибудь Ил-86 встанет как баржа в небе, а этот как перышко на ветру. :)

86-й бывало тоже неплохо колбасило. Над Черным морем к примеру по дороге с Кипра. А когда на затмение в Новосиб летал, над степями Омской области потрясло нехило при практически ясном небе.

Классный 86-й самолет, вспоминаю с ностальгией.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, GrekOFF сказал:

86-й бывало тоже неплохо колбасило.

 

Там как яма на дороге. А этот ветерком в сторону сдувает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Это же самое прикольное

Ну не знаю, если ребёнок истерить не будет. Да и, как я понимаю, с кукурузником ATR не сравнится - колбасит примерно как в турбулетность какой-нибудь 777. Да и то не обязательно трясет, только один сегмент из 4х трясло, остальные - разносили напитки даже) Ещё из Риги раньше в Москву летал Bombardier турбовинтовой, он уж совсем похож на реативный был по плавности, разве что взлет был более маневренный. Но сейчас они уже в Москву не летают, НЯП, поток вырос/парк самолетов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну не знаю, если ребёнок истерить не будет. 

 

Кстати, из Калуги прилично детей летело, около трети пассажиров. Все спокойные были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме авиакомпании "Победа" - «Победа» не смогла оспорить право пассажира проносить рюкзак в салон
Верховный суд разрешил бесплатно провозить в ручной клади дамские сумочки, рюкзаки, костюм в портпледе и другие вещи. За ограничения их бесплатного провоза в самолете выступал лоукостер «Победа». Но суд встал на сторону Минтранса

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07/08/2018/5b683ca49a7947662adc95f5?from=newsfeed

 

В самом тексте прекрасен бред г-на Калмыкова, согласно которому только на самолётах "Победы" ручная кладь не помещается в салоне, при том, что остальным перевозчикам на тех же "Боингах-737-800" (в том числе и с одноклассной компоновкой) эта "проблема" почему-то неведома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Возвращаясь к теме авиакомпании "Победа" - «Победа» не смогла оспорить право пассажира проносить рюкзак в салон
Верховный суд разрешил бесплатно провозить в ручной клади дамские сумочки, рюкзаки, костюм в портпледе и другие вещи. За ограничения их бесплатного провоза в самолете выступал лоукостер «Победа». Но суд встал на сторону Минтранса

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07/08/2018/5b683ca49a7947662adc95f5?from=newsfeed

 

В самом тексте прекрасен бред г-на Калмыкова, согласно которому только на самолётах "Победы" ручная кладь не помещается в салоне, при том, что остальным перевозчикам на тех же "Боингах-737-800" (в том числе и с одноклассной компоновкой) эта "проблема" почему-то неведома.

 

Ну, авиакомпания Беда всегда славилась абсурдами)
Если они себя позиционируют как лоукостер, то надо и равняться на них же - пример Ryanair. У последней не возникало никогда проблем взять на борт чемодан Cabin-size 55х40х20, а так же сверху ноутбук в сумке и фотокамеру в футляре. То же и про питание. У Ryanair оно хотя бы есть, пусть и платно. В классической модели лоукостера ты платишь за все услуги, которые требуют участия другого персонала (зарегистрированный багаж, регистрация на рейс, питание). У Беды же, ты можешь сдать в багаж вещи бесплатно (по крайней мере в 2016 году, когда я с ней летал), но при этом заплати за ручную кладь. Возникает вопрос - за что? За то, что я сам её отнесу в самолёт и она всегда при мне? При этом работа персонала с багажом для меня бесплатно. Абсурд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jerry Austin сказал:

У Беды же, ты можешь сдать в багаж вещи бесплатно (по крайней мере в 2016 году, когда я с ней летал), но при этом заплати за ручную кладь.

 

Уже давно не так. 

Да и раньше я за ручную кладь ни разу не платил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 18:32, GrekOFF сказал:

Классный 86-й самолет, вспоминаю с ностальгией.

Их как-то быстро и за короткий срок сняли с рейсов.

 

6 часов назад, Jerry Austin сказал:

Если они себя позиционируют как лоукостер, то надо и равняться на них же - пример Ryanair.

С одной стороны, им мешали правила, которые сейчас приблизили к европейским. С другой - у Победы таки другая бизнес-модель, им нужно, чтобы те, кто может позволить заплатить нормально за билет, не перебежали с Аэрофлота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.