Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

имхо, действительно лучше через лобню. вариант несколько занудный, зато в это время совершенно надёжный. и куда более дешёвый, чем аэ (49.50 от тимирязевской до лобни, 26 от лобни до ш1, 28 от ш1 до ш2 на 851 = 103.50. а если проездной на мгт есть, так и дешевле).
только через Хлебниково. Через Лобню круги нарезать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только через Хлебниково.
это если от платформы в нужное время что-то будет. что не факт. а до переезда от платформы идти далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до планерной, видимо, а не до химок?

Химки - Бутаково это куда ближе и по тротуару в отличие от Планерная - Международное шоссе. И одно и второе пользовал, второе не посоветую никому. Первое пользую регулярно по работе, автобус там ждать, 27-й или какой он там, это если инвалид, больше ждать. 10 минут пешком с хромой ногой.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химки - Бутаково это куда ближе
не ближе. практически одинаково. и в обоих случаях - более километра, что не подходит, поскольку с вещами.

 

т.е. варианты с электричкой по ленинградке просто не годятся. кстати, там и переход с метро на элю на п-разумовской очень неудобный.

 

соответственно, остаётся только вариант через лобню. ну, или через хлебниково - если от платформы что-то есть в нужное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно, остаётся только вариант через лобню. ну, или через хлебниково - если от платформы что-то есть в нужное время.

Мне кажется остается вариант вызвать такси, купить билет бизнес-премиум и все. С такими запросами.

Через Лобню это простоять в пробке от Поворота или скакать подпрыгивая до потолка по обочине.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Лобню это простоять в пробке от Поворота или скакать подпрыгивая до потолка по обочине.
глупости. такое бывает только в утренний час пик. в субботу среди дня максимум, что может быть - затруднённое движение (20-30 км/ч) на последнем полукилометре. но это, во-первых, не смертельно, во-вторых, даже это бывает далеко не всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется остается вариант вызвать такси.

 

Кстати, вполне нормальный вариант, коим (в совокупности c аэроэкспрессом) пользуется большинство авиапассажиров не изобретающих велосипед на ровном месте. Тем более, что найти такси за приемлемые деньги в Москве не проблема.

А приведенные варианты через Химки и особенно Хлебниково (там самое то с чемоданом рассекать :) ), конечно забавны, только на практике кроме транспортных фанатов вряд ли кем-то будут использованы.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти такси за приемлемые деньги в Москве не проблема.
за 100 рублей в шереметьево?

 

боюсь, проблема :D

приведенные варианты через Химки и особенно Хлебниково
через химки вариант не рассматривается. через хлебниково - если будет автобус от платформы, то почему бы и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 100 рублей в шереметьево?

 

Не, не за 100, а вот за 1000-1500 довезут. А за 100 руб. и хлебниковский частник от платформы далеко не факт, что поедет.

 

хлебниково - если будет автобус от платформы, то почему бы и нет.

 

Ну он есть - 38 маршрут с интервалом 50 минут - 1.40 и последующей пересадкой на 851 если надо в терминал F.

В совокупности с "удобством" платформы Хлебниково для передвижения с вещами и "замечательной" обстановкой в тамошних окрестностях - такой маршрут просто идеально подходит для человека, собравшегося в заграничный вояж (как говорится, насладись напоследок российским экстримом). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не за 100, а вот за 1000-1500 довезут.
если человек не хочет тратить 350 р. на аэроэкспресс - думаете, он захочет тратить 1000 рублей на такси? странная у вас логика.
38 маршрут
разве он заезжает к платформе?

 

если да, то вариант хороший. если нет - уже сказано, что не годится.

с "удобством" платформы Хлебниково для передвижения с вещами
спуститься с платформы к автобусной остановке пролблем не составляет.
"замечательной" обстановкой в тамошних окрестностях
среди дня там никакой особо "замечательной" обстановки нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка через Лобню, Химки, Планерную и т.п. это полнейший бред. Есть автобусы и маршрутки от Речного воказала и Планерной, есть Аэроэкспресс. Не желая тратить 320х2 = 640 руб. за быстрый путь можно вообще опоздать на самолет и потерять намного больше средств и времени. Две недели назад ехал в Шереметьево на 851, доехал за 55 минут. Моя коллега в четверг улетала во Владивосток и очень быстро от Речного доехала на маршрутке. Просто надо выехать с запасом и перед поездкой посмотреть дорожную обстановку в этом месте и от этого уже исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек не хочет тратить 350 р. на аэроэкспресс - думаете, он захочет тратить 1000 рублей на такси? странная у вас логика.

 

У меня логика абсолютно простая - если мне надо будет попасть в аэропорт "Шереметьево", то я поеду в зависимости от времени суток, дня недели и количества багажа -

а) на аэроэкспрессе; б) на такси; в) на 817/851 автобусе (в зависимости от терминала).

С севера - северо-востока Москвы возможен вариант через Лобню (но только при необходимости попасть в терминалы B и С).

 

Варианты скакания по придорожным кустам, лестницам платформы Хлебниково и прочие чудесатые варианты с двумя-тремя пересадками (и все это только ради экономии энной (при чем не очень уж большой) суммы денежных средств) оставлю мазохистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не желая тратить 320х2 = 640 руб. за быстрый путь можно вообще опоздать на самолет и потерять намного больше средств и времени.
послушайте, граничные условия озвучены. человек на аэроэкспрессе ехать не хочет. почему - дело десятое, вот не хочет, и всё. и зачем вы вообще это пишете? просто чтобы что-то написать?
У меня логика абсолютно простая - если мне надо будет попасть в аэропорт "Шереметьево", то я поеду
вы поедете. а человек не поедет.

 

зачем вы пытаетесь навязать другим свои приоритеты?

 

имхо, если у вас нет конструктива, удовлетворяющего исходным условиям - лучше вообще ничего не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, если у вас нет конструктива, удовлетворяющего исходным условиям - лучше вообще ничего не писать.

 

Конструктив уже давно в этой теме озвучен - метро до Планерной, затем 817 автобус либо маршрутка-дублер.

Все остальные приведенные варианты несут в себе куда меньше конструктива и больше походят на "Вредные советы" Г.Остера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные приведенные варианты несут в себе куда меньше конструктива
это только ваше личное мнение. с моим оно, например, не совпадает.

 

впрочем, не суть. я ведь не об этом спрашиваю. я спрашиваю - зачем вы приводите варианты, не удовлетворяющие исходным условиям? просто чтобы что-то написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашиваю - зачем вы приводите варианты, не удовлетворяющие исходным условиям? просто чтобы что-то написать?

 

Исходные условия всегда имеют тенденцию к изменению.

Вот почитает человек все это, почешет затылок и подумает, да ну его нафиг, поеду я аэроэкспрессом.

Или выберет путь партизанскими тропами, ведь свободу выбора у нас никто не отменял, как и возможность писать на форуме. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходные условия всегда имеют тенденцию к изменению.
ну-ну.

 

ладно, предлагаю флуд завершить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще пешком могу дойти, и, прям к самолету (не к терминалу а к самолету). 0 рублей и 4 часа ходьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще пешком могу дойти
если человек спрашивает о транспорте (а также не согласен ходить от планерной до 817) - очевидно, что такой вариант тоже не подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушайте, граничные условия озвучены. человек на аэроэкспрессе ехать не хочет. почему - дело десятое, вот не хочет, и всё. и зачем вы вообще это пишете? просто чтобы что-то написать?

 

Я человеку даю советы от себя, как от часто летающего пассажира. Я не заставляю ехать на Аэроэкспрессе, я написал, что есть автобусы и маршрутки от двух станций метро. Мотаться по электричкам, бегать от станции до автобуса, ждать непонятных маршрутов - вот это бред. Я всегда выбираю путь исходя из дорожной ситуации. Если есть пробки или я хочу приехать в Шереметьево к тому времени, к какому хочу, то выбираю только Аэроэкспресс не зависимо от времени суток. Если этого всего нет или я еду с запасом, то есть 851 автобус от Речного вокзала или на крайний случай маршрутка (живу на Замоскворецкой линии, поэтому 817 не рассматриваю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал, что есть автобусы и маршрутки от двух станций метро.
человек знает об этом варианте, но он ему не нравится.
Мотаться по электричкам, бегать от станции до автобуса, ждать непонятных маршрутов - вот это бред.
вариант через лобню я бредом назвать совершенно не могу. он в это время абсолютно предсказуем, в отличие от 817/851.
выбираю только Аэроэкспресс
прекрасно, выбирайте. а вот топикстартер его выбирать не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант через лобню я бредом назвать совершенно не могу. он в это время абсолютно предсказуем, в отличие от 817/851

 

А ничего, что этот вариант в итоге завязан на тот же 851-й?

Повторюсь, вариант через Лобню хорош при конечном пункте прибытия в терминалы В и C (сам его раньше пользовал). Ездить таким образом в терминалы D, Е, F - так себе удовольствие и в субботу днем вряд ли будет выгоднее чем наиболее простой вариант с 817 маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, что этот вариант в итоге завязан на тот же 851-й?
ничего, поскольку на том участке пробок в это время не бывает. а в дополнение к 851 есть бобики.
Ездить таким образом в терминалы D, Е, F - так себе удовольствие и в субботу днем вряд ли будет выгоднее чем наиболее простой вариант с 817 маршрутом.
есть разные мнения по этому поводу B) вариант через лобню абсолютно предсказуем. вариант с 817/851 от метро - нет. тут это уже писали не один раз. предлагаю не обсуждать уже обсуждённое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почувствуй себя тролем получилось) Вопрос то был в основном о транспорте между терминалами E и B(Поэтому то и задал не в "Как проехать"), ну и просьба если что выдать подводный камень в маршруте через Лобню. В итоге поехал на АЭ, т. к. обещают оплатить. В плане аэропорта меня Шарик очень порадовал. Туда (сб, 16-25 вылет) Единственная очередь - это на вход от АЭ в аэропорт и та не смертельна, хотя имхо лучше б её не было. На паспортном контроле, регистрации, досмотре вообще никого не было, при том что АЭ шел со всеми сидячими я стоячими д__бами, которым лень пройтись в конец состава. В терминалах очень пустынно, есть где посидеть, и полежать(хотя это выглядит диковато)) Обратно самолет начал выпускать на 5 минут раньше расписания(22-40 ср) на ПК опять же, в отличие от предыдущих полетов, очередь минут на 7.(даже в Вене и то больше была) чуть опоздал на 23-00АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот, например, Внуково и Шереметьево уже фактически принадлежит одному хозяину. И если пока они фактически конкурируют друг с другом, то в перспективе возможно некое разделение функций. А там глядишь, и Домодедово изымут в тот же холдинг.

И как это будет выглядить? Придёт этот хозяин в Аэродлот и скажет: "Значит так, с завтрашнего дня рейсы на Сочи и Симферополь выводите во Воуково, а в Новосибирск и Иркутск - в Домодедово!" Вопрос: куда его пошлет управляющий Аэрофлотом?

 

С другой стороны, происходит укрупнение авиакомпаний

Не происходит. Происходит банкроство одних, а единственный случай укрупнения - это приказ ещё Медведа влить все государственные авиакомпании в Аэрофлот.

и все больше будет ситуаций, когда одна компания выполняет рейсы из разных аэропортов, имея представительства там и там, и делясь, например, по типам обслуживаемых самолетов - смотря где какая есть база.

Пока таких примеров только два с половиной, причём, уже в течение многих лет. И то, аэропорты те используются как "оборотные" (я не знаю, как правильно в авиации звучит этот железнодорожный термин), а не основные. Более того, "съев" Оренэйр и Владивосток-Авиа, Аэрофлот, вместо того, чтобы влезть через них в Домодедово и Внуково, предпочёл вывести их в Шереметьево.

Потом, даже если компании летают из разных аэропортов разные, но по неким внутренним соглашениям продают сквозной билет, то сразу появляется поток трансферников.

Сквозной билет в 99% случаев будет продан или на свои же рейсы, или на рейсы своего альянса. Так вот, все скайтимовцы, куда входит Аэрофлот, сидят в Шеремухе, а ванвордовцы, где Сибирь - в Дармоедове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это будет выглядить? Придёт этот хозяин в Аэродлот и скажет: "Значит так, с завтрашнего дня рейсы на Сочи и Симферополь выводите во Воуково, а в Новосибирск и Иркутск - в Домодедово!" Вопрос: куда его пошлет управляющий Аэрофлотом?

Да, примерно так это и будет выглядеть.

А пошлет-не пошлет это вопрос. Вопрос прежде всего в том, чем это предложение будет подкреплено. Можно например сказать, что вот сейчас в Сочи и Симферополь время вылета неудобное, а во Внуково этим рейсам дадим удобное. Тут есть чем поторговаться.

 

Не происходит. Происходит банкроство одних

Ну да, банкротство. Но результатом банкротства является то, что они в кого-то вливаются. Например обанкротился Скай-экспресс - парк ушел в Кубань. Сейчас сама Кубань на грани банкротства - тоже кому-то отойдет, если вдруг. В целом-то количество авиакомпаний уменьшается - вот оно и укрупнение.

 

Пока таких примеров только два с половиной, причём, уже в течение многих лет.

Да не, больше. У того же Трансаэро, например, есть с пяток рейсов из Внуково, причем регулярных во всякие заграницы. Таких если специально искать - много найти можно.

 

Сквозной билет в 99% случаев будет продан или на свои же рейсы, или на рейсы своего альянса. Так вот, все скайтимовцы, куда входит Аэрофлот, сидят в Шеремухе,

Пока да. Но есть тенденции к изменению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примерно так это и будет выглядеть.

"Не верю"(с)

Ибо не происходит ни сейчас, ни последние 20 лет.

 

о результатом банкротства является то, что они в кого-то вливаются.

Вовсе нет.

 

 

Например обанкротился Скай-экспресс - парк ушел в Кубань.

Это чуть ли ни единственный пример. остальные - наоборот: обанкротилась Авианова - парк ушел обратно на Бермуды перепродаваться, обанкротился эйрюнион - парк до сих пор ржавеет в Емельянове и том же Дармоедове.

 

Сейчас сама Кубань на грани банкротства - тоже кому-то отойдет, если вдруг.

Скорее всего, то, что наше, пойдёт под нож, а то, что импортное - обратно на Бермуды.

 

В целом-то количество авиакомпаний уменьшается - вот оно и укрупнение.

Колчиество рейсов и самолётов также уменьшается.

 

Да не, больше. У того же Трансаэро, например, есть с пяток рейсов из Внуково, причем регулярных во всякие заграницы.

Это всё от того, что они из Шереметьева ушли полностью. Теперь вот вместо него Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колчиество рейсов и самолётов также уменьшается.

Пассажиропоток растет и неплохо растет. Процентов на 10-15 каждый год.

Формально количество самолетов может и уменьшается, за счет постепенной порезки подзаборных бортов, но это несколько другое. В целом-то объемы работы стабильно растут и большинство крупных и средних компаний за последние годы парк только наращивало.

А количество самих компаний - стабильно сокращается.

 

Это всё от того, что они из Шереметьева ушли полностью. Теперь вот вместо него Внуково.

Ничего не ушли. Можно открыть табло Шереметьево на любой день и десяток-полтора трансаэровских рейсов там увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока таких примеров только два с половиной, причём, уже в течение многих лет. И то, аэропорты те используются как "оборотные" (я не знаю, как правильно в авиации звучит этот железнодорожный термин), а не основные.

 

На самом деле гораздо больше: Сибирь (Домодедово, Новосибирск), Ютэйр (Внуково, Тюмень, и еще где-то база есть), Якутия (Внуково, Якутск, Краснодар), Трансаэро (Домодедово, Пулково), еще найдутся если вспомнить...

 

Да, примерно так это и будет выглядеть.

А пошлет-не пошлет это вопрос. Вопрос прежде всего в том, чем это предложение будет подкреплено. Можно например сказать, что вот сейчас в Сочи и Симферополь время вылета неудобное, а во Внуково этим рейсам дадим удобное. Тут есть чем поторговаться.

 

Не будет такого, так как это неудобно пассажирам. Если человек живет в Химках или Тушино, нафига ему для полета в Сочи переться во Внуково? Если какая-то компания перейдет в другой аэропорт, эта ниша тут же займется другой компанией, так как спрос есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет такого, так как это неудобно пассажирам. Если человек живет в Химках или Тушино, нафига ему для полета в Сочи переться во Внуково?

Еще вопрос, что человеку неудобнее, аэропорт на другом конце города или вылет в 5 утра (или прилет за полночь). Суммарное количество рейсов по узлу растет год от года, а количество удобных слотов в расписании - это ресурс конечный и дефицитный. Поэтому для того, чтобы получить удобный слот, вполне можно и аэропорт сменить. Опять же если кому-то стало дальше, то кому-то наоборот ближе, в среднем - баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.