Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Подробнее об этой авиакатастрофе Boeing 737 под Джакартой: https://www.flightradar24.com/blog/flightradar24-data-regarding-lion-air-flight-jt610/

cwL0p0OWeMw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипаж Boeing 747 пострадал при жёсткой посадке в Канаде

 

Подробности: https://regnum.ru/news/2515015.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры жёстко севшего «АН-2» эвакуированы в аэропорт Архангельск

 

 

https://region29.ru/2018/11/08/5be41c1012f17bc7e577c882.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Все таки Ан свое отслужил. Поэтому они и разваливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиг было лететь в околонулевую температуру - не обледенели бы и не рухнули. А Ан-2 может своё и отслужил, но вот тока замены ему нет.

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А Ан-2 может своё и отслужил, но вот тока замены ему нет.

Я имел ввиду все самолеты типа АН.

А на подходе mc-200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, денчик сказал:

Я имел ввиду все самолеты типа АН.

" А почему собственно?" Потому что неквалифицированные летчики очередной АН уронили? Тогда и боинги-737 надо запретить - их больше упало :)

35 минут назад, денчик сказал:

А на подходе mc-200

Какой из АНов ты им собираешься заменить? Ан-2, или Ан-124? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Какой из АНов ты им собираешься заменить? Ан-2, или Ан-124? ;)

Ан-2 и Ан-12

Только что, igla сказал:

А почему собственно?" Потому что неквалифицированные летчики очередной АН уронили?

Для нашего мира уже нужны другие самолеты. Но АН-124 однозначно оставляем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промелькнула информация, почему наши развернули французский самолет, летевший в Хо Ши Мин. Оказывается французский диспетчер перепутал время в ночь перевода стрелок и наши диспетчера оказались не готовы принять рейс. (например потому что эшелон был занят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

Оказывается французский диспетчер перепутал время в ночь перевода стрелок 

 

Если это так, то вот еще одно доказательство вреда игр со временем. Нечего стрелки дергать. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, денчик сказал:

Ан-2 и Ан-12

Не выйдет. МС-21 сможет заменить боинги-737 и А-320. Для Ан-2 он слишком большой , а Ан-12 - вообще грузовой (пассажирскую его версию Ан-10 сняли с эксплуатации уже 45 лет как).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При жесткой посадке вертолета в Тверской области погиб человек

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5be42e5e9a7947670c5c78db?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, денчик сказал:

Для нашего мира уже нужны другие самолеты. 

Васьково и Мезень тоже находятся в нашем мире. А вот других самолётов для них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Васьково и Мезень

Васьково и Мезень ещё туда-сюда (хотя замены Ан-24 тоже нет, тянувший на хоть какую-то замену Ил-114 так и скапустился), а вот в той же Сояне, куда этот Ан-2, кроме него ничего не сядет. С пассажирскими вертолётами также ахтунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2018 в 18:45, igla сказал:

Не выйдет. МС-21 сможет заменить боинги-737 и А-320. Для Ан-2 он слишком большой , а Ан-12 - вообще грузовой (пассажирскую его версию Ан-10 сняли с эксплуатации уже 45 лет как).

 

Из-за ошибок в проектировании Ан-10, которые привели к катастрофам. На Ан-12 таких ошибок не было.

Вообще причина развала гражданской авиации в 1992-1995 годах вполне ясна и понятна.

Это слишком большие полномочия, выданные управлениям гражданской авиации регионов до этого, включая возможность согласования собственных рейсов в центральном расписании начиная как минимум с 70-х годов. Бугаевщина (

Нужно было как минимум одно здание напротив аэровокзала выделить под централизованный орган разработки графиков по центральному расписанию в том числе с применением ЭВМ.

 

Если бы в МПС 90-х годов была бы возможность у железных дорог утверждать в министерстве свои маршруты, оно бы давно развалилось бы на отдельные железные дороги.

В 08.11.2018 в 18:21, abr сказал:

Промелькнула информация, почему наши развернули французский самолет, летевший в Хо Ши Мин. Оказывается французский диспетчер перепутал время в ночь перевода стрелок и наши диспетчера оказались не готовы принять рейс. (например потому что эшелон был занят)

 

Насколько я слышал, этот рейс раньше летал южнее РФ, но в тот день какие-то проблемы на этом маршруте были (например, стрельбы или учения), поэтому подали флайтплан через РФ, но сделали это криво.

Когда самолет подлетал к РФ, российский дисп сам предложил командиру пролет над территорией РФ при подаче временного плана полета, что не было сделано и квс лягушатников предпочел вернуться обратно.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Когда самолет подлетал к РФ, российский дисп сам предложил командиру пролет над территорией РФ при подаче временного плана полета, что не было сделано

 

Зачем же тогда французы чего-то ждали у границы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще причина развала гражданской авиации в 1992-1995 годах вполне ясна и понятна.

Это слишком большие полномочия, выданные управлениям гражданской авиации регионов до этого, включая возможность согласования собственных рейсов в центральном расписании начиная как минимум с 70-х годов. Бугаевщина (

Нужно было как минимум одно здание напротив аэровокзала выделить под централизованный орган разработки графиков по центральному расписанию в том числе с применением ЭВМ.

От того, что ты будешь централизованно составлять графики, финансовая составляющая особых изменений не претерпела бы. А реалии 90-х были таковы, что денег у потенциальных пассажиров не было, и авиакомпаниям стало не на что поддерживать и обновлять парк. Там, где обкомы дотировали свои местные авиалинии, там всё сохранилось (как вон то же 2АОАО), а где - нет (как например на Ростовщине) - там всё сдохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, rvu сказал:

 

Зачем же тогда французы чего-то ждали у границы?

 

Не знаю. Официальная информация именно такая, что им российский дисп предложил пролет над территорией РФ при условии оперативной подачи заявки. Может не захотели подавать по какой-то причине.

Но вообще это выглядит смешно, возврат в аэропорт вылета из-за каких-то юридических проблем, которые авиакомпания создала сама себе и пассажирам. И этот инцидент плохо повлиял именно на репутацию самой французской компании.

В 08.11.2018 в 18:21, abr сказал:

Промелькнула информация, почему наши развернули французский самолет, летевший в Хо Ши Мин. Оказывается французский диспетчер перепутал время в ночь перевода стрелок и наши диспетчера оказались не готовы принять рейс. (например потому что эшелон был занят)

 

Ну это просто смешно, он специально шел над Польшей и Белоруссией. Факт в том что у него не было разрешения в тот момент.

Эшелон занят - это ерунда, можно его и сменить, полно свободных эшелонов выше-ниже 500 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Официальная информация именно такая, что им российский дисп предложил пролет над территорией РФ при условии оперативной подачи заявки. Может не захотели подавать по какой-то причине.

Но вообще это выглядит смешно, возврат в аэропорт вылета из-за каких-то юридических проблем, которые авиакомпания создала сама себе и пассажирам. 

 

Он кружил перед границей, т.е. чего-то ждал. 

Хотя, может, просто решали что делать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США потерпел крушение легкомоторный самолёт

https://russian.rt.com/world/news/572282-ssha-krushenie-samolyot?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

"Боинг" Air France экстренно сел в Иркутске из-за задымления в кабине

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3081734&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирский самолёт совершил аварийную посадку в Норильске

https://tass.ru/proisshestviya/5780982?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклятие «Рейгана»: самолет США разбился в Тихом океане

https://www.gazeta.ru/army/2018/11/12/12055633.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет авиакомпании AirFrance, прибывший в понедельник в Иркутск за пассажирами экстренно севшего в воскресенье Boeing-777, не смог вылететь по маршруту в Шанхай в ночь на вторник, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ПАО "Международный аэропорт "Иркутск".

https://www.interfax.ru/russia/637577?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа» не пустила на борт туристов с билетами из-за 25 евро 

http://tourweek.ru/news/transport/308113/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WSJ: Boeing скрыл от пилотов информацию об опасности срыва в пике самолетов модели 737

https://360tv.ru/news/mir/wsj-boeing-skryla-ot-pilotov-informatsiju-ob-opasnosti-sryva-v-pike-samoletov-modeli-737/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет экстренно сел в Берлине по пути из Москвы в Лондон

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bef02779a794717f1d7857d?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2018 в 06:05, денчик сказал:

Самолет авиакомпании AirFrance, прибывший в понедельник в Иркутск за пассажирами экстренно севшего в воскресенье Boeing-777, не смог вылететь по маршруту в Шанхай в ночь на вторник, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ПАО "Международный аэропорт "Иркутск".

https://www.interfax.ru/russia/637577?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Да, непруха у лягушатников пошла с Россией. Как там 3 Боинга777 в Иркутске, поместились?? Каково пассажирам сидеть в гостиницах под конвоем ФСБ? Нравится ли Россия, мечта европейца, Байкал.

А если серьезно, то как же так из-за низкой температуры гидросистема отказала?(эту причину невылета писал РБК) На высоте полета она низкая всегда, или ей пользуются только на земле? Ну хорошо, но как же другие самолеты летают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Каково пассажирам сидеть в гостиницах под конвоем ФСБ? Нравится ли Россия, мечта европейца, Байкал.

Где-то видел инстаграм-репортаж застрявших пассажиров. Воспринимали как внезапно свалившуюся экзотику :russian:, без воплей и ужасов.

 

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Как там 3 Боинга777 в Иркутске, поместились?

Да нормально, Иркутску не впервой заблудших иностранцев принимать :pig_ball:

 

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А если серьезно, то как же так из-за низкой температуры гидросистема отказала? (эту причину невылета писал РБК) На высоте полета она низкая всегда, или ей пользуются только на земле?

На высоте почти всегда холоднее, чем на земле. Но на земле любая система запускается из холодного состояния, а в высотные морозы самолёт влетает уже прогретый. Впрочем, конкретной объективной информации по этому случаю пока не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, денчик сказал:

Оказывается он хотел зацепиться за шасси и улететь, но 

 

В 18.11.2018 в 14:59, Антон Чиграй сказал:

На высоте почти всегда холоднее, чем на земле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.