Дон Корлеоне Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 1 час назад, Старый_брюзга сказал: Это мог быть и состав, к которому ВЛ-10 прицепили в Вековке. Возможно так и было (контейнеровозы идут с Транссиба) но на этом ВЛ10 было написано "МЖД Рыбное". Но рыбненский локомотив и в Вековке мог оказаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) В 10.10.2020 в 22:51, Касым сказал: Напишу сюда, не могу вспомнить подходящую тему. Вот сейчас наблюдал прибытие в Иваново поездв 661 Кинешма - Москва. Из всех вагонов проводницы выложили пандусы на высокую платформу. Я такое вижу впервые в своей жизни... Как? Зачем? Почему? А смысл? Хм, странно.. Всего пару раз в году ездил на ПДСе и это для меня не новость.Вроде и на "обычном" Мск-СПб, и на Мегаполисе, и на Волге (там точно) подставляют. Чтоб народ не проваливался в щель, чтоб не помогать вытаскивать чемодан. Удобно не только "колясочникам", но и всем с более-менее багажом и плохим опорно-двигательным. В 10.10.2020 в 22:51, Касым сказал: Напишу сюда, не могу вспомнить подходящую тему. Вот сейчас наблюдал прибытие в Иваново поездв 661 Кинешма - Москва. Из всех вагонов проводницы выложили пандусы на высокую платформу. Я такое вижу впервые в своей жизни... Как? Зачем? Почему? А смысл? Изменено 12 октября, 2020 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Ого, а это как? Кто-то по неправильному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Поезд какой-то телеграммой изменили, а про электричку забыли, бо её вообще не должно было быть изначально. Ничего, за неделю вспомнят - поменяют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 В 25.09.2020 в 21:43, Yaroslav сказал: Я так понял, что секционирование контактной сети в Ожерелье частично восстановят (для грузовых). Но не очень понятно, что будет с участком, непосредственно примыкающим к станции. Может, его тоже секционируют, чтобы можно будет подавать как постоянный, так и переменный ток. Надо будет уточнить при встрече. В 26.09.2020 в 18:31, KSM сказал: Про ожерелье вообще не понял. Ради одной пары? Станция стыкования недоделанная? проще тепловоз таскать. Вы лучше у него спросите, что в задании на проектирование написано. Или хоть это тэо прочитайте. В общем, я не совсем правильно понял изначально. В Ожерелье будет полноценная станция стыкования, и большинство пассажирских поездов пойдут на/с Елец со сменой локомотива. С двухсистемниками будет только несколько поездов (какие конкретно - сейчас ещё рано говорить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 интересно, в ожерелье что-то от станции стыкования сохранилось, или всё с нуля делать придётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 13 часов назад, Yaroslav сказал: В общем, я не совсем правильно понял изначально. В Ожерелье будет полноценная станция стыкования, и большинство пассажирских поездов пойдут на/с Елец со сменой локомотива. С двухсистемниками будет только несколько поездов (какие конкретно - сейчас ещё рано говорить). А Узуново сохранится при этом как станция стыкования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: А Узуново сохранится при этом как станция стыкования? а почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 А разве сейчас много поездов, которые идут через Ожерелье-Узуново-Рыбное-Рязань-1-Самару? Для которых и переводили участок Ожерелье-Узуново на постоянку с переменки. Проще ликвидировать Узуново как станцию стыкования, перевести Ожерелье-Рыбное на переменку для грузовых которые потом пойдут на Мичуринск. 16 часов назад, Yaroslav сказал: В общем, я не совсем правильно понял изначально. В Ожерелье будет полноценная станция стыкования, и большинство пассажирских поездов пойдут на/с Елец со сменой локомотива. С двухсистемниками будет только несколько поездов (какие конкретно - сейчас ещё рано говорить). И все же, почему для создания магистрального хода использован вариант электрификации Ожерелье-Елец, а не одвухпучивания Узуново-Раненбург-Богоявленск? Второй вариант короче и по идее логичней. Только потому что первый вариант позволяет обойти сортировку Кочетовка-Мичуринск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: А Узуново сохранится при этом как станция стыкования? а как иначе, если на Рыбное постоянка, а на Павелец переменка... Изменено 25 октября, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 В Рыбном и так уже есть станция стыкования для грузовых. Тем единичным поездам, которые пойдут через Ожерелье-Узуново и далее через Рыбное на Самару, можно по идее и два раза заменить локомотив в Ожерелье и Рыбном. Основная масса-то с Ожерелья все равно пойдет не на Самару, а на юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: Проще ликвидировать Узуново как станцию стыкования, перевести Ожерелье-Рыбное на переменку для грузовых которые потом пойдут на Мичуринск. не проще... ход на юг разгрузится через Елец, а вот на восток - ни хрена 21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: И все же, почему для создания магистрального хода использован вариант электрификации Ожерелье-Елец, а не одвухпучивания Узуново-Раненбург-Богоявленск? Второй вариант короче и по идее логичней. получится невпихyeмый трафик между Богоявленском и Кочетовкой... поэтому еще логичней третий путь Воскресенск - Рыбное и Богоявленск - Кочетовка 21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: Только потому что первый вариант позволяет обойти сортировку Кочетовка-Мичуринск? это как раз вряд ли хорошо, потому что потом только в Лисках 10 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Основная масса-то с Ожерелья все равно пойдет не на Самару, а на юг. через Елец, ибо там уже есть два пути... Изменено 25 октября, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 9 минут назад, Зеркало сказал: это как раз вряд ли хорошо, потому что потом только в Лисках Грузовые которым надо на Тамбов, пойдут через сортировку в Кочетовке, а грузовые которым на Батайск - через Елец-Лиски. Либо транзитом мимо Кочетовки без переформирования. Пересортировать в Кочетовке все поезда смысла нет. Сейчас идет к тому, чтобы создавать максимально длинные маршруты грузовых без переформировки. 16 минут назад, Зеркало сказал: не проще... ход на юг разгрузится через Елец, а вот на восток - ни хрена Я сомневаюсь что есть серьезный грузовой трафик по ходу Рязань-1-Самара-Челябинск, ибо основной поток с Транссиба идет на Казань, а основные грузы между Рязанью и Челябинском сейчас фурами вывозятся. Может и ошибаюсь конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 11 минут назад, Дон Корлеоне сказал: а грузовые которым на Батайск - через Елец-Лиски. откуда ты их собрался везти таким путем в Батайск? даже если из Питера с заметным перепробегом, то это с одного корабля на другой?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) К слову если электрифицировать на переменке Ожерелье-Елец, то есть смысл переводить весь Новомосковский узел на переменку, а еще логичней делать станцию стыкования в Туле-Вяземской и электрифицировать на переменке Тула-Узловая... Вместо этого всего можно было бы Ожерелье-Узловая и Тула-Узловая электрифицировать на постоянке, а станцию стыкования сделать в Узловой. 4 минуты назад, Зеркало сказал: откуда ты их собрался везти таким путем в Батайск? даже если из Питера с заметным перепробегом, то это с одного корабля на другой?)) А что за грузы идут в основном на Батайск? Зерно, цемент, стройматериалы? Изменено 25 октября, 2020 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 47 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Проще ликвидировать Узуново как станцию стыкования чем проще? если ликвидировать - то этим надо заниматься. а если нет - то ничего делать не надо. что может быть проще ничегонеделания? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Только что, Фыва Цукен сказал: чем проще? если ликвидировать - то этим надо заниматься. а если нет - то ничего делать не надо. что может быть проще ничегонеделания? Так на каждой станции стыкования работают бригады энергодиспетчеров и поездных диспетчеров, обслуживают всю инфраструктуру куча людей, которым деньги платить надо. В случае с Узуново, их без проблем можно перевести на работу в Ожерелье, чтобы они работу не потеряли. Узуново это село, и там из многоквартирных домов всего штук 5 трехэтажек: https://yandex.ru/maps/-/CCQ~ROE4pD Интересно они были построены для железнодорожников или для с/х работников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: В случае с Узуново, их без проблем можно перевести на работу в Ожерелье, чтобы они работу не потеряли. Проблемы будут с Рыбным - его придётся реконструировать, чтобы подтянуть в постояннотоковые парки переменку со стороны Узунова. Собсна чтобы этого не делать, в 86-м и перевели участок Ожерелье - Узуново обратно на постоянку. 11 минут назад, Дон Корлеоне сказал: есть смысл переводить весь Новомосковский узел на переменку, а еще логичней делать станцию стыкования в Туле-Вяземской и электрифицировать на переменке Тула-Узловая... Совсем логично деэлектрифицировать новомосковский узел, заменив те жалкие остатки электричек РАшниками, а Тула - Узловая не электрифицировать. Ты не забывай, что сейчас электротяга не даёт особого преимущества перед тепловозной по затратам. Да и если ребятки собрались делать участок Ожерелье - Едец пассажирским, проще реконструировать перегоны под скорость 140, но не электрифицировать, а гонять поезда под тапками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 6 минут назад, igla сказал: Ты не забывай, что сейчас электротяга не даёт особого преимущества перед тепловозной по затратам. Да и если ребятки собрались делать участок Ожерелье - Едец пассажирским, проще реконструировать перегоны под скорость 140, но не электрифицировать, а гонять поезда под тапками. Тогда будет две смены локомотива на коротком участке (+20 минут к каждой смене, и выгода практически теряется по сравнению с рязанским ходом), а если электрифицировать только одна смена, да и часть поездов можно будет без смены под ЭП20 пропускать. 17 минут назад, igla сказал: Проблемы будут с Рыбным - его придётся реконструировать, чтобы подтянуть в постояннотоковые парки переменку со стороны Узунова. Собсна чтобы этого не делать, в 86-м и перевели участок Ожерелье - Узуново обратно на постоянку. Не знаю насколько сложно это сделать. Но впихнули же как-то в 00-е в Сызрань станцию стыкования, хотя места там было очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 18 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Тогда будет две смены локомотива на коротком участке Можно тапком из Москвы тащить. На ОЖД вовсю практикуют уже. А потери по сравнению с Ряжским ходом будут в любом случае, и далеко не 40 минут, а как минимум 2 часа... 20 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Но впихнули же как-то в 00-е в Сызрань станцию стыкования, хотя места там было очень мало. Там её с нуля делали, а не переключали существующую. И на мой взгляд, вышло коряво: смена электровозов происходит в грузовом парке (т.е. техстоянка) и за долгое время (минимум не 23 минуты, а 35. а как правило - больше 40). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 7 минут назад, igla сказал: Можно тапком из Москвы тащить. На ОЖД вовсю практикуют уже. А потери по сравнению с Ряжским ходом будут в любом случае, и далеко не 40 минут, а как минимум 2 часа... А что же тогда в Иваново из Москвы тапком новейшие двухвагонные сидячие сцепы не таскают, вместо этого прицепляют к Ласточке тапок и время тратят на перецепку. При этом, в Ярославль ходят ЦМВ под локомотивом, хотя вот именно туда нужны ласточки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: А что за грузы идут в основном на Батайск? Зерно, цемент, стройматериалы? главное не что а откуда... м.б. со стороны Смоленска что-то и едет, но малая часть по сравнению с тем что с востока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 17 часов назад, Фыва Цукен сказал: интересно, в ожерелье что-то от станции стыкования сохранилось, или всё с нуля делать придётся? Не знаю, но здесь (на форуме) проходила инфа, что на консервации в Ожерелье что-то осталось из оборудования. 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: И все же, почему для создания магистрального хода использован вариант электрификации Ожерелье-Елец, а не одвухпучивания Узуново-Раненбург-Богоявленск? Второй вариант короче и по идее логичней. Раненбург - Богоявленск давно одвупучен. 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Только потому что первый вариант позволяет обойти сортировку Кочетовка-Мичуринск? Это основная причина, но не единственная. Я уже писал здесь, что на участке Узуново - Раненбург короткие (нестандартные) приёмо-отправочные пути на станциях. Поэтому там не только вторые пути пришлось бы строить, но и серьёзно реконструировать все станции. Я в детстве ещё застал времена, когда на некоторых станциях этого участка (конец 1970-х) отсутствовала электрическая централизация стрелок (в т.ч. и на Серебряных Прудах) и стояли старинные "глазастые" флюгарки. В сочетании с контактной сетью это смотрелось весьма необычно. ЭЦ позже сделали, а с удлинением путей так и не заморочились, хотя в советские годы грузовых по этому участку было немного поболее, чем сейчас... 1 час назад, igla сказал: в 86-м и перевели участок Ожерелье - Узуново обратно на постоянку. Э-э, как это обратно? Он с 1955 изначально на переменке был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 3 минуты назад, Yaroslav сказал: Э-э, как это обратно? Он с 1955 изначально на переменке был. И это говорит человек якобы приближенный к руководству РЖД? Ожерелье-Узуново в 1989 году переведен с переменки на постоянку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Дон Корлеоне сказал: И это говорит человек якобы приближенный к руководству РЖД? Ожерелье-Узуново в 1989 году переведен с переменки на постоянку. Учись читать внимательно. Речь не о том, когда он был переведён, а о том, что было изначально. Изначально был на переменке, а не на постоянке, поэтому слово "обратно" (как пишет igla) неприменимо. И при чём тут руководство "РЖД"? Изменено 25 октября, 2020 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 6 минут назад, Yaroslav сказал: Учись читать внимательно. Речь не о том, когда он был переведён, а о том, что было изначально. Изначально был на переменке, а не на постоянке, поэтому слово "обратно" (как пишет igla) неприменимо. И при чём тут руководство "РЖД"? Ты писал, что у тебя есть некоторые конфиденциальные сведения по развитию инфраструктуры. Такие сведения доступны только в верхах РЖД. Потом ты прокололся с удивлением того, что участок Ожерелье-Узуново оказывается был все таки переведен с переменки на постоянку. Потом какие-то оправдания от тебя. Доверять теперь я тебе не буду. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 8 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Потом ты прокололся с удивлением того, что участок Ожерелье-Узуново оказывается был все таки переведен с переменки на постоянку. Потом какие-то оправдания от тебя. Я никогда ни перед кем не оправдываюсь. И даю ещё раз совет читать посты других участников внимательно. "Обратно переведён" или "переведён"? 8 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Доверять теперь я тебе не буду. Это не повод для грусти 8 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Такие сведения доступны только в верхах РЖД. Ошибаешься. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Ожерелье-Узуново в 1989 году переведен с переменки на постоянку. Самое интересное, что этот год я как раз и указал в соседней теме, в январе месяце: https://forumot.ru/index.php?/topic/26699-первая-ласточка-для-ржд/page/71/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: А что же тогда в Иваново из Москвы тапком новейшие двухвагонные сидячие сцепы не таскают, вместо этого прицепляют к Ласточке тапок и время тратят на перецепку. Не знаю. Вроде бы так ивановский губер захотел, а пегас не смог ему отказать. Но кстати, едут те ласточки не через Ярик (если уж по аналогии с Ельцом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Потом ты прокололся с удивлением того, что участок Ожерелье-Узуново оказывается был все таки переведен с переменки на постоянку. вы, товарищ, какую-то хрень пишете. читайте внимательнее, действительно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти