Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

к сожалению, да. 


 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

при той плотности которая на Казанке это означало бы что кто-то другой этот час проиграл...))


Это понятно но тут уж должны быть приоритеты по которым главные фирменные должны идти максимально быстро. 
    Чем Саратов и Волгоград в этом плане хуже не основных причём поездов южных направлений? Вот их, да, можно и на Павелецкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык дело не в том, чтобы с рязанского хода что-то убрать. дело в "бешеной" нитке. 

 

или ты предлагаешь бешеные убирать? тогда это вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Ладно уж тут даже я согласен что с новым именно ж/д строительством у нас от слова никак.

 


Даже вон участок до Ртищево никак не могут всего лишь электрифицировать. А это тоже дало бы ускорение. 
 


Нв отвернайт - и «Красная Стрела» со временем хода 8 часов. Час бы который хотя бы было можно бы выиграть тоже лишним бы не был. 

Ожерелье-Елец тоже самое. Беспроводной. Но могли бы подускорить если бы шнурок натянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему, собственно, электрификация должна повышать скорость? по-моему, из массово производящихся российских локомотивов самый скоростной - это тэп70. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему, собственно, электрификация должна повышать скорость? по-моему, из массово производящихся российских локомотивов самый скоростной - это тэп70. 


Уже как то на эту тему говорили. Не помню что там было но да, говорят, повышает. Во всяком случае я что то не помню в России в принципе тепловозных участков где тепловозные скорости хорошие. Кроме теплоЛасточки в Иваново. Ну вроде ещё 63 Самарский поезд должен идти быстро. 
    А так везде как то все не быстро. Взять тот же участок Мичуринск - Ртищево. И сравнить с тем же Казанским даже ходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему, собственно, электрификация должна повышать скорость? по-моему, из массово производящихся российских локомотивов самый скоростной - это тэп70. 

ЭП2к вряд ли уступает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 я что то не помню в России в принципе тепловозных участков где тепловозные скорости хорошие. 

как говорится, "после - не значит вследствие". просто самые важные линии электрифицированы, и на них же хорошо следят за состоянием полотна. но следят не потому, что они электрифицированы, а потому что они важные. 

16 минут назад, Mixalblch сказал:

ЭП2к вряд ли уступает

точно не помню, но, имхо, таки уступает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как говорится, "после - не значит вследствие". просто самые важные линии электрифицированы, и на них же хорошо следят за состоянием полотна. но следят не потому, что они электрифицированы, а потому что они важные. 

 


Аргумент по делу. Но это не отменяет того что линия на Саратов не важная.  
     Плюс обычный ПИДовский консерватизм и раздолбайство. Линию между Краснодаром и Волгоградом электрифицировали а расписание так и осталось медленное. 
    В то же время когда пинок пришёл - как с теплоЛасточкой или 63 поездом сразу скорости подняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Линию между Краснодаром и Волгоградом электрифицировали а расписание так и осталось медленное. 
    В то же время когда пинок пришёл - как с теплоЛасточкой или 63 поездом сразу скорости подняли. 

ну вот именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а почему, собственно, электрификация должна повышать скорость? по-моему, из массово производящихся российских локомотивов самый скоростной - это тэп70. 

Потому что минус полчаса на смену лока в Мичуринске и минус полчаса на смену лока в Ртищеве.

Плюс в Тамбов можно будет наконец дневной поезд запустить.

 

Плюс при наличии фиксированных затрат на обслуживание, питание на участке падает стоимость проезда поезда, что позволяет усилить пригородное сообщение.

Сравни Брянск-Жуковка и Ярославль-Рыбинск.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае я что то не помню в России в принципе тепловозных участков где тепловозные скорости хорошие.

Рижское направление, Витебское, Варшавское - всё ОЖД. даже ход Ярославль - Псков

 

42 минуты назад, FanatOT сказал:

усилить пригородное сообщение

Ну этим-то точно ни кто заниматься не собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что минус полчаса на смену лока в Мичуринске и минус полчаса на смену лока в Ртищеве.

 

нет, это я, естественно, понимаю (и сам об этом писал). правда, не по полчаса, а минут по 20. ну и следовать в объезд мичуринска, считаю, неправильно (а если заезжать - то надо будет менять направление, хоть на уральском, хоть на воронежском). то есть тут выигрыш во времени - минут 20.

 

но речь, насколько я понимаю, идёт не о данном конкретном случае, а в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

крупный город всё же.

ну есть города и крупнее где не все останавливается...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

крупный город всё же.

Там поездов дохрена. Давайте и Ряжск с Михайловым тогда всем введём? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 Давайте и Ряжск с Михайловым тогда всем введём? 

эти мелкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

крупный город всё же.


По крайней мере 9 -ку точно в обход можно. В Мичуринске полно поездов которые останавливаются. В том числе и до Саратова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Давайте и Ряжск с Михайловым тогда всем введём?

при СССР Ряжск ЕМНИП был обязательным для всех))

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Дзержинск ещё крупнее. Там много ПДСов останавливаются?

А в Коврове?

можно вспомнить что 102 и Краснодар пропускает))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:


По крайней мере 9 -ку точно в обход можно. 

ну если только девятку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати, почему такая странная конфигурация Мичуринского узла с тупиком в Уральском? там планировалось продолжение куда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а кстати, почему такая странная конфигурация Мичуринского узла с тупиком в Уральском? там планировалось продолжение куда-то?


Я так понимаю это изначально пошло от того что первоначально дорога была построена именно из Москвы до этого вокзала. Ну из серии почему например в Москве первый «Ленинградский» (Николаевский) вокзал был на Каланчевской. Хотя по логике его бы куда то в район Белорусской. Но вот так вышло опять же частная собственность сыграла свою роль.
 

   Возможно и тут также. Где было удобнее и дешевле (без выкупа земли т прочего) там и построили. А потом уже строили продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 15:36, Krendel79 сказал:

Даже вон участок до Ртищево никак не могут всего лишь электрифицировать. А это тоже дало бы ускорение. 

Теперь обещают уже только в 2026-2030 гг.

 

image.gif

image.gif

В 13.07.2023 в 22:52, Lopasnensky сказал:

Ожерелье-Елец тоже самое. Беспроводной. Но могли бы подускорить если бы шнурок натянули.

А с этим всё совсем плохо. 2031-2036 годы, считай - никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

Теперь обещают уже только в 2026-2030 гг.

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10833&start=2460#p759552

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а кстати, почему такая странная конфигурация Мичуринского узла с тупиком в Уральском? там планировалось продолжение куда-то?

Потому что это разные дороги изначально были.

Там всё весьма сложно. 

1) Сначала в 1866 г. общество Рязанско-Козловской ж.д. построило линию Рязань - Козлов (нынешний Мичуринск-Уральский). Дальше они вести линию не планировали, поэтому и возник существующий и поныне тупик.

2) Затем в 1869 г. общество Козлово-Воронежско-Ростовской ж.д. построило линию Козлов - Воронеж, присоединившись к вышеуказанной ветви на 198-й версте (в северной горловине ст. Козлов). При этом они в построили в узле свою станцию Козлов с вокзалом (ныне Мичуринск-Воронежский). Но смена локомотива проводилась в Козлове Рязанско-Козловской ж.д. Нынешней "прямой" линии на Воронеж тогда не было. 

3) В том же году общество Козлово-Тамбовской ж.д. построило линию Козлов - Тамбов, присоединившись к вышеуказанной ветви на той же 198-й версте. При этом построили станцию Козлов-Товарная (нынешнее Турмасово).

4) В 1892 году Рязанско-Козловская, Козлово-Тамбовская и Тамбово-Саратовская ж.д. объединяются в Рязанско-Уральскую железную дорогу с управлением в Саратове.

Коротко говоря, вот так... 

PS. Существующие интересные развязки в узле появились потом.

 

В 14.07.2023 в 21:15, Зеркало сказал:

при СССР Ряжск ЕМНИП был обязательным для всех))

В СССР и "девятка" в Кремлево останавливалась :)

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Может, эр9 имелось в виду?

Нет, я имел в виду скорый фирменный поезд № 9/10 "Саратов". Я говорю про вторую половину 70-х - первую половину 80-х.

При этом тарифная одноминутная остановка в Кремлево была только в одну сторону - в какую, сказать затрудняюсь, не помню.

Кстати, в Павельце-Тульском тогда ещё работало локомотивное депо и была смена бригады у всех пассажирских поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.