Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

к сожалению, да. 


 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

при той плотности которая на Казанке это означало бы что кто-то другой этот час проиграл...))


Это понятно но тут уж должны быть приоритеты по которым главные фирменные должны идти максимально быстро. 
    Чем Саратов и Волгоград в этом плане хуже не основных причём поездов южных направлений? Вот их, да, можно и на Павелецкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык дело не в том, чтобы с рязанского хода что-то убрать. дело в "бешеной" нитке. 

 

или ты предлагаешь бешеные убирать? тогда это вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Ладно уж тут даже я согласен что с новым именно ж/д строительством у нас от слова никак.

 


Даже вон участок до Ртищево никак не могут всего лишь электрифицировать. А это тоже дало бы ускорение. 
 


Нв отвернайт - и «Красная Стрела» со временем хода 8 часов. Час бы который хотя бы было можно бы выиграть тоже лишним бы не был. 

Ожерелье-Елец тоже самое. Беспроводной. Но могли бы подускорить если бы шнурок натянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему, собственно, электрификация должна повышать скорость? по-моему, из массово производящихся российских локомотивов самый скоростной - это тэп70. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему, собственно, электрификация должна повышать скорость? по-моему, из массово производящихся российских локомотивов самый скоростной - это тэп70. 


Уже как то на эту тему говорили. Не помню что там было но да, говорят, повышает. Во всяком случае я что то не помню в России в принципе тепловозных участков где тепловозные скорости хорошие. Кроме теплоЛасточки в Иваново. Ну вроде ещё 63 Самарский поезд должен идти быстро. 
    А так везде как то все не быстро. Взять тот же участок Мичуринск - Ртищево. И сравнить с тем же Казанским даже ходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему, собственно, электрификация должна повышать скорость? по-моему, из массово производящихся российских локомотивов самый скоростной - это тэп70. 

ЭП2к вряд ли уступает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 я что то не помню в России в принципе тепловозных участков где тепловозные скорости хорошие. 

как говорится, "после - не значит вследствие". просто самые важные линии электрифицированы, и на них же хорошо следят за состоянием полотна. но следят не потому, что они электрифицированы, а потому что они важные. 

16 минут назад, Mixalblch сказал:

ЭП2к вряд ли уступает

точно не помню, но, имхо, таки уступает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как говорится, "после - не значит вследствие". просто самые важные линии электрифицированы, и на них же хорошо следят за состоянием полотна. но следят не потому, что они электрифицированы, а потому что они важные. 

 


Аргумент по делу. Но это не отменяет того что линия на Саратов не важная.  
     Плюс обычный ПИДовский консерватизм и раздолбайство. Линию между Краснодаром и Волгоградом электрифицировали а расписание так и осталось медленное. 
    В то же время когда пинок пришёл - как с теплоЛасточкой или 63 поездом сразу скорости подняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Линию между Краснодаром и Волгоградом электрифицировали а расписание так и осталось медленное. 
    В то же время когда пинок пришёл - как с теплоЛасточкой или 63 поездом сразу скорости подняли. 

ну вот именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а почему, собственно, электрификация должна повышать скорость? по-моему, из массово производящихся российских локомотивов самый скоростной - это тэп70. 

Потому что минус полчаса на смену лока в Мичуринске и минус полчаса на смену лока в Ртищеве.

Плюс в Тамбов можно будет наконец дневной поезд запустить.

 

Плюс при наличии фиксированных затрат на обслуживание, питание на участке падает стоимость проезда поезда, что позволяет усилить пригородное сообщение.

Сравни Брянск-Жуковка и Ярославль-Рыбинск.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае я что то не помню в России в принципе тепловозных участков где тепловозные скорости хорошие.

Рижское направление, Витебское, Варшавское - всё ОЖД. даже ход Ярославль - Псков

 

42 минуты назад, FanatOT сказал:

усилить пригородное сообщение

Ну этим-то точно ни кто заниматься не собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что минус полчаса на смену лока в Мичуринске и минус полчаса на смену лока в Ртищеве.

 

нет, это я, естественно, понимаю (и сам об этом писал). правда, не по полчаса, а минут по 20. ну и следовать в объезд мичуринска, считаю, неправильно (а если заезжать - то надо будет менять направление, хоть на уральском, хоть на воронежском). то есть тут выигрыш во времени - минут 20.

 

но речь, насколько я понимаю, идёт не о данном конкретном случае, а в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

крупный город всё же.

ну есть города и крупнее где не все останавливается...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

крупный город всё же.

Там поездов дохрена. Давайте и Ряжск с Михайловым тогда всем введём? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 Давайте и Ряжск с Михайловым тогда всем введём? 

эти мелкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

крупный город всё же.


По крайней мере 9 -ку точно в обход можно. В Мичуринске полно поездов которые останавливаются. В том числе и до Саратова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Давайте и Ряжск с Михайловым тогда всем введём?

при СССР Ряжск ЕМНИП был обязательным для всех))

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Дзержинск ещё крупнее. Там много ПДСов останавливаются?

А в Коврове?

можно вспомнить что 102 и Краснодар пропускает))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:


По крайней мере 9 -ку точно в обход можно. 

ну если только девятку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати, почему такая странная конфигурация Мичуринского узла с тупиком в Уральском? там планировалось продолжение куда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а кстати, почему такая странная конфигурация Мичуринского узла с тупиком в Уральском? там планировалось продолжение куда-то?


Я так понимаю это изначально пошло от того что первоначально дорога была построена именно из Москвы до этого вокзала. Ну из серии почему например в Москве первый «Ленинградский» (Николаевский) вокзал был на Каланчевской. Хотя по логике его бы куда то в район Белорусской. Но вот так вышло опять же частная собственность сыграла свою роль.
 

   Возможно и тут также. Где было удобнее и дешевле (без выкупа земли т прочего) там и построили. А потом уже строили продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 15:36, Krendel79 сказал:

Даже вон участок до Ртищево никак не могут всего лишь электрифицировать. А это тоже дало бы ускорение. 

Теперь обещают уже только в 2026-2030 гг.

 

image.gif

image.gif

В 13.07.2023 в 22:52, Lopasnensky сказал:

Ожерелье-Елец тоже самое. Беспроводной. Но могли бы подускорить если бы шнурок натянули.

А с этим всё совсем плохо. 2031-2036 годы, считай - никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

Теперь обещают уже только в 2026-2030 гг.

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10833&start=2460#p759552

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а кстати, почему такая странная конфигурация Мичуринского узла с тупиком в Уральском? там планировалось продолжение куда-то?

Потому что это разные дороги изначально были.

Там всё весьма сложно. 

1) Сначала в 1866 г. общество Рязанско-Козловской ж.д. построило линию Рязань - Козлов (нынешний Мичуринск-Уральский). Дальше они вести линию не планировали, поэтому и возник существующий и поныне тупик.

2) Затем в 1869 г. общество Козлово-Воронежско-Ростовской ж.д. построило линию Козлов - Воронеж, присоединившись к вышеуказанной ветви на 198-й версте (в северной горловине ст. Козлов). При этом они в построили в узле свою станцию Козлов с вокзалом (ныне Мичуринск-Воронежский). Но смена локомотива проводилась в Козлове Рязанско-Козловской ж.д. Нынешней "прямой" линии на Воронеж тогда не было. 

3) В том же году общество Козлово-Тамбовской ж.д. построило линию Козлов - Тамбов, присоединившись к вышеуказанной ветви на той же 198-й версте. При этом построили станцию Козлов-Товарная (нынешнее Турмасово).

4) В 1892 году Рязанско-Козловская, Козлово-Тамбовская и Тамбово-Саратовская ж.д. объединяются в Рязанско-Уральскую железную дорогу с управлением в Саратове.

Коротко говоря, вот так... 

PS. Существующие интересные развязки в узле появились потом.

 

В 14.07.2023 в 21:15, Зеркало сказал:

при СССР Ряжск ЕМНИП был обязательным для всех))

В СССР и "девятка" в Кремлево останавливалась :)

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Может, эр9 имелось в виду?

Нет, я имел в виду скорый фирменный поезд № 9/10 "Саратов". Я говорю про вторую половину 70-х - первую половину 80-х.

При этом тарифная одноминутная остановка в Кремлево была только в одну сторону - в какую, сказать затрудняюсь, не помню.

Кстати, в Павельце-Тульском тогда ещё работало локомотивное депо и была смена бригады у всех пассажирских поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.