Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а что Швеция и Польша? Можно ли их вообще сравнивать опять же с Россией, поскольку это маленькие страны?

а зачем вообще кого-то с кем-то равнять? надо на свои потребности и возможности ориентироваться

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да-да, всё плохо. "так жить невозможно, надо застрелиться" (с)

 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а зачем вообще кого-то с кем-то равнять? надо на свои потребности и возможности ориентироваться

 

Ну вот была идея, например, продавать в пиковые дни и направления без мест. Понимаю, как это все ранит местных любителей приложить задницу даже в метро на 5 минут и кричащих про скотовозность "Иволги", где меньше мест чем в ЭД. 

    Я считаю, что ориентироваться на чуждой опыт нужно и смотреть что будет иметь смысл перенять, а что нет. 

    Вот, например, китайцы стоя едут в скоростном поезде:

IMG_20241027_134119.jpg

Более того, там нормальная практика и в обычный поезд, идущий по 13-14 часов, продавать такие билеты. Это, конечно, перебор. 

   И дискомфорт не только для тех кто едет стоя, но и для тех кто сидит. 

    Но на 3-4 часа пути, на определённые поезда, например на несколько рейсов в сутки "Сапсанов" или "Ласточек" - почему нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

и кричащих про скотовозность "Иволги", где меньше мест чем в ЭД.

если бы наполняемость действительно намного превышала количество сидений в ЭД, никто бы не кричал... возмущение идет от того, что во многих случаях в ЭД все ехали бы сидя, а в Иволге некоторые вынуждены стоять, ради чего - совершенно непонятно((

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот, например, китайцы стоя едут в скоростном поезде:

Если это в аналоге нашей сидячки типа Москва-Питер/Воронеж/Кострома и др., то такое нафиг не надо. С комфортом пассажирских перевозок это вообще не соотносится. Тем более, зная наш менталитет, начнётся "пройдите вперёд, не толкайтесь", "перестаньте за спинку моего кресла хвататься", "уступите бабушке место" и т.д.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

если бы наполняемость действительно намного превышала количество сидений в ЭД, никто бы не кричал... возмущение идет от того, что во многих случаях в ЭД все ехали бы сидя, а в Иволге некоторые вынуждены стоять, ради чего - совершенно непонятно((

 

Зато когда наполняемость приличная и имеет место сменяемость как на МЦД, ЭД очень не удобный поезд - все толпятся в узких тамбурах, при этом в середине салона могут быть свободные места, но попробуй пролезь. 

3 минуты назад, Higre сказал:

Если это в аналоге нашей сидячки типа Москва-Питер/Воронеж/Кострома и др., то такое нафиг не надо. С комфортом пассажирских перевозок это вообще не соотносится. Тем более, зная наш менталитет, начнётся "пройдите вперёд, не толкайтесь", "перестаньте за спинку моего кресла хвататься", "уступите бабушке место" и т.д.

 

Ой, много криков было и по поводу платных парковок и выделенных полос - ничего, может не так как в Европе, но работает. 

    И это будет работать. Поорут, но в слудущий раз кто не насчитал свои силы такие билеты брать не будет. А те кто уехал, благодаря таким  местам (вместо того чтобы не уехать вообще или уехать за 25К) будет доволен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Зато когда наполняемость приличная и имеет место сменяемость как на МЦД,

это где на МЦД приличная сменяемость?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

ЭД очень не удобный поезд - все толпятся в узких тамбурах, при этом в середине салона могут быть свободные места, но попробуй пролезь.

"попробуй пролезь" - я не знаю бывает ли сейчас такое даже на Горьковке... на Д3 точно нет, по крайней мере в штатной ситуации

к тому же ты путаешь с ЭД4М, где пролезать действительно сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ой, много криков было и по поводу платных парковок и выделенных полос - ничего, может не так как в Европе, но работает. 

Это вообще разные вещи и для разных целей.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

И это будет работать. Поорут, но в слудущий раз кто не насчитал свои силы такие билеты брать не будет.

Ага, щаззз. Контингент, которому всё равно, в каком состоянии ехать, один раз так съездит и впредь будет брать только такие билеты, ибо Халява.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А те кто уехал, благодаря таким  местам (вместо того чтобы не уехать вообще или уехать за 25К) будет доволен.

Опять же, если кому-то всё равно, то это его дело, но этим перекрываются нормальные перевозки для остальных пассажиров. Представь, сидишь в кресле, а над тобой несколько часов кто-то нависает, и опять же хорошо если не беременный пенсионер или ржущая быдлота, которые взяли такие билеты тупо потому что они стоят не 7 тысяч, как твой, а 3 с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

это где на МЦД приличная сменяемость? 

 

Приезжай на Волоколамскую в час пик утром к приходу Волоколамской электрички. 

17 минут назад, Higre сказал:

Это вообще разные вещи и для разных целей.

 

Ага, щаззз. Контингент, которому всё равно, в каком состоянии ехать, один раз так съездит и впредь будет брать только такие билеты, ибо Халява.

 

Опять же, если кому-то всё равно, то это его дело, но этим перекрываются нормальные перевозки для остальных пассажиров. Представь, сидишь в кресле, а над тобой несколько часов кто-то нависает, и опять же хорошо если не беременный пенсионер или ржущая быдлота, которые взяли такие билеты тупо потому что они стоят не 7 тысяч, как твой, а 3 с копейками.

 

Не знаю, я считаю пробовать надо. Так то я тоже об этом думал, но что мы такие прям особенные и то что работает в Европе и Китае у нас не будет совсем? Не знаю, мне все это напоминает крики те же про ремни, выделенки, парковки. Приучили же... 

 

   Может для начала попробовать ограничено продавать билеты на поезда на 1,5 - 2 часа в пути. Я вот срочно надо было ездил в этом году во Владимир, заранее купленный билет сдал, надо было утром, ну что делать, пришлось брать билет на "Ласту" за 3,5 . 

      А был бы без мест за 1000 допустим, с удовольствием бы лучше постоял. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Приезжай на Волоколамскую в час пик утром к приходу Волоколамской электрички.

предлагаешь в Волоколамск запустить Иволгу для быстрой сменяемости? ну-ну...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

предлагаешь в Волоколамск запустить Иволгу для быстрой сменяемости? ну-ну...))

 

Предлагаю когда нибудь доделать 4 пути и пустить дальние в полуэксррессном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Предлагаю когда нибудь доделать 4 пути и пустить дальние в полуэксррессном режиме. 

ты так и не сказал - на МЦД (а не в Волоколамской трамваине) где большая сменяемость?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так то я тоже об этом думал, но что мы такие прям особенные и то что работает в Европе и Китае у нас не будет совсем?

К сожалению, менталитет части нашего народа заставляет так думать.

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Может для начала попробовать ограничено продавать билеты на поезда на 1,5 - 2 часа в пути.

Так-то никто не запрещает брать билеты в субботу утром на укаждостолбную Москва-Рязань и стоять в ней половину пути. Но ты же понимаешь, что такая поездка на любителя, причём для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ты так и не сказал - на МЦД (а не в Волоколамской трамваине) где большая сменяемость?))

 

На Волоколамской. На Тушинской ещё, но там уже по свободнее и не так критично. Это я по своему направлению смотрю, как на других сложнее сказать - в час пик не езжу особо. 

7 минут назад, Higre сказал:

 

Так-то никто не запрещает брать билеты в субботу утром на укаждостолбную Москва-Рязань и стоять в ней половину пути. Но ты же понимаешь, что такая поездка на любителя, причём для всех.

 

Ну стоять в обычной зелёной это совсем не то что стоять в скоростном поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

На Волоколамской. На Тушинской ещё, но там уже по свободнее и не так критично. Это я по своему направлению смотрю, как на других сложнее сказать - в час пик не езжу особо.

ты называешь станции, где в разы больше выходят чем входят, это не сменяемость

к тому же полного обособления диаметров в обозримом будущем ты не дождешься, а без него трехдверные Иволги нужны как зайцу стоп-сигнал))

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну стоять в обычной зелёной это совсем не то что стоять в скоростном поезде.

конечно не то - в обычной зеленой гораздо удобнее и безопаснее, потому что она для этого лучше приспособлена))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

ты называешь станции, где в разы больше выходят чем входят, это не сменяемость

 

 

Это именно сменяемость. Тебе обязательно надо было, чтобы 50/ вышло, 50/ вошло. Нет, даже при соотношении 60/ вышло, 40 зашло/ это все равно гемор, когда ЭД приходит в пик. Я поэтому стараюсь пропускать их обычно. Они не удобны для коротких поездок, когда народу много. 

 

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

конечно не то - в обычной зеленой гораздо удобнее и безопаснее, потому что она для этого лучше приспособлена))

 

Угу и все толчки и прочая "плавность хода" в такой поездке твои. В результате устаешь гораздо сильнее. И за более короткое время. Ну здесь много странных мнений, твоё как обычно среди них, ничего нового. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Тебе обязательно надо было, чтобы 50/ вышло, 50/ вошло.

не обязательно на одной станции... когда до Рижской доезжает 20% (или сколько там?) пассажиропотока, это не сменяемость, а освобождаемость))

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Угу и все толчки и прочая "плавность хода" в такой поездке твои.

угу, а в экспрессе тебе хватит одного резкого торможения, чтобы улететь в другой конец вагона (не дай бог), потому что держаться там практически не за что((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

вот срочно надо было ездил в этом году во Владимир, заранее купленный билет сдал, надо было утром, ну что делать, пришлось брать билет на "Ласту" за 3,5 . 

      А был бы без мест за 1000 допустим, с удовольствием бы лучше постоял. 

Там прикол в том, что динама в горьковские ласты - так скажем, своеобразная: она стремится к пяти штукам независимо от заполнения. То есть, я много раз видел билеты Горький - Москва в день отправления за 4 штуки с гаком при наличии больше сотни свободных мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

То есть, я много раз видел билеты Горький - Москва в день отправления за 4 штуки с гаком при наличии больше сотни свободных мест

видимо спрос такой что все равно раскупают большую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну а что Швеция и Польша? Можно ли их вообще сравнивать опять же с Россией, поскольку это маленькие страны? 

Швеция не такая и маленькая. Но что до размеров страны, перевозки на ВСМ имеют свою нишу, и возить, например, из Москвы в Новосибирск по ВСМ вменяемые люди не собираются.

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 Но во всяком случае крупные города в этих странах связаны скоростным ж/д сообщением. Это по типу нашего "Сапсана" по скорости. 

    А где в России такие скорости, кроме Москва - Спб. Все остальные даже условно "скоростные" сообщения - Минск, НН это максимум 100 км/ч с не большим. 

Где как, обычно все же помедленнее, но конечно сильно быстрее среденстатистических РЖДшных ПДС с маршрутной 60-70 км/ч.

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну а почему в других странах тратят? Можно ведь тоже просто авиарейсов добавить. 

Москва-Ростов = 1100+ км. Много ли стран имеют ВСМ на такие расстояния? И где есть, наверное по трассе большое население, дающее спрос на ВСМ. Москва-Воронеж в этом плане норм, а далее 500 км малонаселенных степей. 
И я говорил про траты в первую очередь. Интересно посмотреть, что за зверь будет ВСМ Мск-СПб и когда. Пока что при озвучиваемых чиновниками планируемых тарифах, примерно в 1,5 раза дороже Сапсана, говорить о реалистичности таких проектов на каких-то других маршрутах, кроме Мск-СПб, не приходится.

1 час назад, igla сказал:

Там прикол в том, что динама в горьковские ласты - так скажем, своеобразная: она стремится к пяти штукам независимо от заполнения. То есть, я много раз видел билеты Горький - Москва в день отправления за 4 штуки с гаком при наличии больше сотни свободных мест

А мест в Ласте 700+. Если "больше сотни" это до 200, то 200 - уже загрузка 72%. И в основном суровую динаму ставят на пятницы-воскресенья. Так, завтра Мск-НиНо в разное время дня можно уехать за 2200-2950.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Москва-Воронеж в этом плане норм, а далее 500 км малонаселенных степей.

щас тебе скажут что спрос рождает предложение и в эти степи толпами ринутся туристы, а то еще и городов там понастроят))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да. и косвенная прибыль. никто не знает, что это такое, но она обязательно есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Фыва Цукен said:

да-да. и косвенная прибыль. никто не знает, что это такое, но она обязательно есть!

И обязательно напишут про создание новых рабочих мест. Вот уж в чем огромная потребность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Швеция не такая и маленькая. Но что до размеров страны, перевозки на ВСМ имеют свою нишу, и возить, например, из Москвы в Новосибирск по ВСМ вменяемые люди не собираются.

 

 

Тем не менее как я понял, во всяком случае во все крупнейшие города Швеции ходят Интерсити со скоростями от 100 до 200 км/ч. Время в пути сравнимо с самолётом. Учитывая время в аэропорту. 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Москва-Ростов = 1100+ км. Много ли стран имеют ВСМ на такие расстояния? И где есть, наверное по трассе большое население, дающее спрос на ВСМ. Москва-Воронеж в этом плане норм, а далее 500 км малонаселенных степей. 

 

Ну Китай, да. Кое где кстати он строит ВСМ уже и там где нет городов с плотностью населения. В Испании очень не плохая уже по всей стране сеть ВСМ, в Турции тоже (строится). Причем там еще и рельеф. 

    Можно пойти по китайскому варианту и ту же ВСМ до Ростова строить как "условно скоростную" - чтобы для начала ей могли и обычные скорые поезда пользоваться. В любом случае "пробку на юг" из поездов, где только 5-7 поездов могут более - менее быстро ехать, остальные - еле тащатся надо как то разруливать. 

11 часов назад, Зеркало сказал:

щас тебе скажут что спрос рождает предложение и в эти степи толпами ринутся туристы, а то еще и городов там понастроят))

 

В Китае так и делают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее как я понял, во всяком случае во все крупнейшие города Швеции ходят Интерсити со скоростями от 100 до 200 км/ч. Время в пути сравнимо с самолётом. Учитывая время в аэропорту. 

Так и есть. На расстояниях до 500-600 км скоростные поезда по реконструированной на 160-200 км/ч инфраструктуре, где это получается, а также с какими-то небольшими новыми кусками линий, где совсем не ускорить, типа обхода населенных пригородов Стокгольма, километров на 50 - скоростная ж-д получается быстрее самолета. Кроме того, на промежуточных остановках это тоже хорошо востребовано.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну Китай, да. Кое где кстати он строит ВСМ уже и там где нет городов с плотностью населения.

Когда 90% сети проложено по крупняку, можно себе позволить 10% на далекую перспективу, типа линии в Урумчи.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

В Испании очень не плохая уже по всей стране сеть ВСМ, в Турции тоже (строится). Причем там еще и рельеф. 

В Испании хорошо работает обычная железка, по российским меркам - отлично. Вот и пришло время ВСМ. Внутритурецкий транспорт представляю средне, но там и плотность 138 чел/км2, что в 2,5 раза выше нормально населенных Тульской и Липецкой областей, например.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 В любом случае "пробку на юг" из поездов, где только 5-7 поездов могут более - менее быстро ехать, остальные - еле тащатся надо как то разруливать. 

Например, субсидированием авиасообщения. В первую очередь из регионов. Чтобы был паритет по уровню дотаций с плацкартом, а также по всяким скидосам типа детских. И еще нужно тактовое пригородное сообщение аэропорт Сочи-Лазаревское/Туапсе. И в Краснодаре, как я понимаю, новый терминал аэропорта будет к северу от ВПП, у жд линии Краснодар-Кавказская, с большим ТПУ, вот там можно развернуться с разными маршрутами электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

 

Например, субсидированием авиасообщения. В первую очередь из регионов. Чтобы был паритет по уровню дотаций с плацкартом, а также по всяким скидосам типа детских. И еще нужно тактовое пригородное сообщение аэропорт Сочи-Лазаревское/Туапсе. И в Краснодаре, как я понимаю, новый терминал аэропорта будет к северу от ВПП, у жд линии Краснодар-Кавказская, с большим ТПУ, вот там можно развернуться с разными маршрутами электричек.

 

Не любит у нас  народ пересадки, не любит и летать. И самолет - по большей части выбор из-за того, что время очень ограниченно у людей, альтернативы нет вменяемой. Как только она появляется - имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие. 

    Плюс - и это основное - что то в принципе утеряно в отечественном авиастроении важное, что было при СССР, и думаю все эти разговоры и начало строительство ВСМ вызвано (несмотря на то что и на ж/д это сложно и с нуля надо будет разрабатывать состав ВСМ) как раз пониманием того что даже на дальнюю перспективу больше шансов у ж/д.

  

  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не любит у нас  народ пересадки, не любит и летать. И самолет - по большей части выбор из-за того, что время очень ограниченно у людей, альтернативы нет вменяемой.

Любит и прекрасно летает! 
Сильно снижающаяся доля пассажиров жд на направлениях от Москвы, на маршрутах где поездом ехать более 15-17 ч, это наглядно демонстрирует. Независимо от уровня жд альтернативы.

Когда авиация дорогая, например, благодаря динамическим тарифам, улетающим вверх в высокий сезон, отсутствию нормальных детских скидок, а также плохому подвозящему транспорту до аэропортов в регионах, в т ч на ЧПК, то пассажиры вынуждены пользоваться поездами типа Челябинск-Адлер и подобными. Фактор сезонности у РЖД гораздо выше, чем в авиации, это все хорошо видно из статистики.

 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Как только она появляется - имеем то что имеем на направлении Москва - Спб или Москва - НН, где народ вспоминает про самолёты, только когда с билетами на поезда проблема - либо их нет, либо они очень дорогие. 

По расстояниям для жд перевозок - это как раз самая топовая ниша, в отличие от Москва-Ростов, Краснодар. Кроме того, Москва-НН - почему-то на удивление дорогие перелеты, а на Мск-СПб как раз очень востребована авиация, примерно 4,5 млн пасс в год против 5,5 млн в Сапсанах. Да, понятно, что где-то с 2018 года уперлись в фактическую невозможность наращивать провозную емкость, а из последней партии для о-20-вагонивания к 2022 успели поставить только 4 машины.

 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Плюс - и это основное - что то в принципе утеряно в отечественном авиастроении важное, что было при СССР, и думаю все эти разговоры и начало строительство ВСМ вызвано (несмотря на то что и на ж/д это сложно и с нуля надо будет разрабатывать состав ВСМ) как раз пониманием того что даже на дальнюю перспективу больше шансов у ж/д.

Не могу ничего сказать о подобных теориях заговора. По части реализации проектов ВСМ для России гораздо больше неизвестных составляющих, чем в авиастроении. А проблему с ж-д инфраструктурой Москва-Питер надо было решать много лет назад, вот как (и если таки) запустят, поездит это какое-то время, станет что-то понятно с перспективами других участков. Причем, самое интересное - это спрос в Твери и Новгороде, как известно, Москва и Питер - по факту не очень Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

пониманием того что даже на дальнюю перспективу больше шансов у ж/д.

это откуда такое понимание и у кого?

 

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

проблему с ж-д инфраструктурой Москва-Питер надо было решать много лет назад, вот как (и если таки) запустят, поездит это какое-то время, станет что-то понятно с перспективами других участков.

на москва-питер оно, по сути, уже построено - сапсан 250 км/ч может ехать, ну и нормально. проблема, как я понимаю, в плохой совмещаемости сапсанов со всем остальным на этой линии. соответственно, надо построить пути для всего этого остального (на участках москва-тверь и питер-чудово неплохо бы 4 пути, на остальных и трёх достаточно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

проблема, как я понимаю, в плохой совмещаемости сапсанов со всем остальным на этой линии. соответственно, надо построить пути для всего этого остального (на участках москва-тверь и питер-чудово неплохо бы 4 пути, на остальных и трёх достаточно).

Это не глобально дешевле ВСМ, с учетом реконструкции нескольких десятков станций, выкупа земель и сноса зданий и сооружений, попадающих в полосу отвода жд. И при реконструкции таких станций как Подсолнечная, Клин, Тверь наверняка будут продолжительные остановки движения в течение длительных периодов. 
И практическая польза от отдельной линии, позволяющей пропускать поезда за 2,5 часа и с высокой парностью, в перспективе будет на порядок выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

Любит и прекрасно летает! 
Сильно снижающаяся доля пассажиров жд на направлениях от Москвы, на маршрутах где поездом ехать более 15-17 ч, это наглядно демонстрирует. Независимо от уровня жд альтернативы.

Когда авиация дорогая, например, благодаря динамическим тарифам, улетающим вверх в высокий сезон, отсутствию нормальных детских скидок, а также плохому подвозящему транспорту до аэропортов в регионах, в т ч на ЧПК, то пассажиры вынуждены пользоваться поездами типа Челябинск-Адлер и подобными. Фактор сезонности у РЖД гораздо выше, чем в авиации, это все хорошо видно из статистики.

 

 

Естественно, когда выигрыш по времени более чем значителен. Но если время в пути уже в целом сравнимо, или хотя бы ж/д удаётся обеспечить вариант с ночными поездами, которые условно тоже "экономят время" или допустим, место в гостинице, все уже совсем не однозначно. 

  

 

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

Причем, самое интересное - это спрос в Твери и Новгороде, как известно, Москва и Питер - по факту не очень Россия.

 

Вот это как раз совсем не показатель. Так как это действительно, очень депрессивные регионы с малым количеством активного и платежеспособного населения. В отличие от того же Ростова, Казани, НН, Ебурга. И даже Чебоксар условно. 

     Плюс Тверь и Новгород и так находятся в "пригородной" зоне Мск и Спб соответственно. Так что этот поток будет минимальным и не показательным. Какая то минимальная прибавка будет только на участке Москва - Новгород за счёт прежде всего турпотока, который сейчас сдерживается крайне не удобной и долгой альтернативой. 

 

    

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это не глобально дешевле ВСМ, с учетом реконструкции нескольких десятков станций, выкупа земель и сноса зданий и сооружений, попадающих в полосу отвода жд. И при реконструкции таких станций как Подсолнечная, Клин, Тверь наверняка будут продолжительные остановки движения в течение длительных периодов. 
И практическая польза от отдельной линии, позволяющей пропускать поезда за 2,5 часа и с высокой парностью, в перспективе будет на порядок выше. 

 

Ну собственно, да, даже условно скоростной участок до Твери будет уже очень полезным для ликвидации пробки в МО. Это позволит добавить поездов, ускорить существующие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.