Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Зеркало сказал:

еще раз: достаточно придумать схему значительного ускорения предполетной программы (что абсолютно реально при нашей стремительной информатизации)

...И поделия будут регулярно падать. Что увеличит количество аэрофобов, и рост спроса на жд, как следствие. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не в курсе. понятно, построили - ну ок. хоть для чего-то пригодилось.

 

это-то вообще никаким сомнениям не подвергается. только вот писали, что и китайцы ключевые узлы не сами делают, а закупают.

 

зато самолёт летит полтора часа, а не четыре с половиной.

Колеса китайского производства для высокоскоростных поездов поступили на рынок Германии_Russian.news.cn

 

Колеса китайского производства для высокоскоростных поездов поступили на рынок Германии

2018-07-24 16:49:55丨Russian.News.Cn

 

Хэфэй, 24 июля /Синьхуа/ -- 160 колес для высокоскоростных поездов со скоростью движения до 320 км/ч, произведенных Мааньшаньской акционерной металлургической компанией /МАМК/, нa днях достигли базы компании Deutsche Bahn в германском городе Виттенберге. Скоро они поступят в эксплуатацию. Об этом сообщили корр. Синьхуа в МАМК.

 

По словам сотрудника китайской компании, появление этих колес на железных дорогах Германии является свидетельством эффекта китайского бренда и международной конкурентоспособности продукции китайского производства. Это также создает условия для дальнейшего расширения присутствия колесной продукции компании на глобальном рынке.

 

По сообщению, Deutsche Bahn является главным железнодорожным оператором в Европе. Во втором полугодии 2017 года МАМК выиграла тендер на поставку Deutsche Bahn 160 колес для высокоскоростных поездов, что позволило ей стать первым в Азии прямым поставщиком для этой компании.

 

В последние годы под руководством Китайской железнодорожной корпорации Китайская академия железнодорожных наук и МАМК совместно разработали колеса для поездов со скоростью движения 250км/ч и 350 км/ч, на которые Китай имеет полное право интеллектуальной собственности. Поезда, на которых установлены эти колеса, проехали уже 600 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города... 

ну а что такого. большинству ведь не сам вокзал нужен, а какое-то другие места в городе.

10 минут назад, Марксист сказал:

колеса

вполне возможно. только поезд не из одних колёс состоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Но по затратам это будет не сильно дешевле чем рельсы до Твери.

но куда нужнее, ибо Шереметьево это не только Питер

 

25 минут назад, awdeew сказал:

Невский 4:05 ездил до ковырялок. А если помехи убрать, вполне за 3:45 доскачет. А к полтора самолёта в том же идеальном случае время ожидания багажа и поездки до аэропорта из аэропорта даст ещё почти 2 часа. Минут 15 экономии останется.

к поезду тоже приезжают не за 5 минут, а про 3.45 я думаю можно забыть на неопределенное время

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города... 

а это не ты в свое время активно продвигал тэг #невсемнадовцентр? не, я правда не помню))

 

14 минут назад, Mazzy сказал:

...И поделия будут регулярно падать.

а как это связано?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

про 3.45 я думаю можно забыть на неопределенное время

Да, до постройки участка до Твери как минимум. Но мы же про эту перспективу и рассуждаем?

1 минуту назад, Зеркало сказал:

к поезду тоже приезжают не за 5 минут

Да, побольше, но если брать чистое время от двери до двери, в самолет минимум минут на 20 дольше получится.

35 минут назад, Зеркало сказал:

север ЗЛ в общем-то не перегружен

От Физтеха, кстати, на километр ближе, и он ещё менее перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

если брать чистое время от двери до двери, в самолет минимум минут на 20 дольше получится.

смотря откуда.

 

и это при том, что всм до питера уже фактически построена, а расстояние до него - всего 650 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

смотря откуда.

От двери поезда метро на Комсомольской и в гипотетическом Шереметьево.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

всм до питера уже фактически построена, а расстояние до него - всего 650 км.

Я думаю, убеждать кого-то в отсутствии необходимости срочно тянуть ВСМ дальше Твери излишне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

 

Я думаю, убеждать кого-то в отсутствии необходимости срочно тянуть ВСМ дальше Твери излишне. :)

 

Тут кстати  я тоже соглашусь, что пилотного участка до Твери пока достаточно. :)

    ВСМ до Казани более предпочтительнее выглядит, чем участок от Твери до Спб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

От двери поезда метро на Комсомольской и в гипотетическом Шереметьево.

это да, но старт может быть в разных местах. особенно если учесть, что самолёт в принципе может лететь и из внукова, и из домодедова.

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Я думаю, убеждать кого-то в отсутствии необходимости срочно тянуть ВСМ дальше Твери излишне. 

ну, меня бы стоило убедить и в том, что всм стоит вообще строить :) свою точку зрения я выше высказал - четыре пути от москвы до твери и от питера до чудова, плюс третий путь на всём протяжении. днём нескоростное движение минимально, а ночью сапсаны не ходят. а имеющиеся сейчас главные пути под 200-250 и сейчас приспособлены. что же касается скоростей в 350-400 - то это очевидная фантастика.

Только что, Krendel79 сказал:

ВСМ до Казани более предпочтительнее выглядит

всм вообще предпочтительно не выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

 

всм вообще предпочтительно не выглядит.

 

Выглядит. Хорошо, назовем это выделенная линия с перспективой устройства высокоскоростного движения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, меня бы стоило убедить и в том, что всм стоит вообще строить :) свою точку зрения я выше высказал - четыре пути от москвы до твери и от питера до чудова, плюс третий путь на всём протяжении.

Ну да, этого вполне достаточно.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что же касается скоростей в 350-400 - то это очевидная фантастика.

А ты не воспринимай всерьёз. Построят под 250 и слава Богу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Выглядит.

у нас разные мнения на это счёт.

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну да, этого вполне достаточно.

дык да. имеющиеся главные пути под 250, дополнительные под остальное. и нормально.

 

а в других местах и того не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а в других местах и того не надо.

 

Действительно, пусть трясутся полдня, когда можно доехать в 2, а то и в 3 раза быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Действительно, пусть трясутся полдня, когда можно доехать в 2, а то и в 3 раза быстрее. 

хорошо бы, хорошо бы нам кита поймать большого B)

 

ещё экранопланы есть, струнный транспорт... а? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а, да... ларёк-то хоть построили?

Разумеется. Вовсю работает, уже лет 15 как. Ближайший "Окей" к вокзалу

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Никак. Если под шильдиком не поедет "китаец"

У китайцев у самих траблы с основными узлами. Пока ни всё закупают у "сименса"

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

зато самолёт летит полтора часа, а не четыре с половиной.

В нормальных условиях - ровно час, иногда при попутном ветре быстрее. А полтора закладывают в график, чтобы вылетать не торопясь.

1 час назад, Марксист сказал:

Колеса китайского производства для высокоскоростных поездов поступили на рынок Германии

Проблемы у нис (и у них) не с колёсами, а с тяговым приводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

В нормальных условиях - ровно час, иногда при попутном ветре быстрее. А полтора закладывают в график, чтобы вылетать не торопясь.

 

32 минуты назад, igla сказал:

Проблемы у нис (и у них) не с колёсами, а с тяговым приводом

и я о том. по обоим пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

обосраться и не жить если тебя послушать))

а так если сломался перед вылетом самолет - это дождаться замены или следующего, а заглох в Новгородских болотах Сапсан

 

 

Зевая... Вот в принципе и весь уровень твоей аргументации. Ну и часто ли там глох Сапсан "в новгородских болотах"? Я такого вообще не помню, а что то серьёзное на ГХ случалось чуть ли не тогда, когда Сапсаны ещё вообще не ездили ещё. А так ездили - и снегопады и туманы, и даже ледяные дожди были не помехой. Ну да, может тепловоз полцепляли и были на пару часов опоздания. 

    А вот сколько рейсов за это время было отложено и перенесено - считать очень долго придется. Слишком частое дело - особенно в чудесном климате. М11 тоже стабильно каждую зиму радует ДТП из которого водителей потом сутками достают. 

    Как то так. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

сколько рейсов за это время было отложено и перенесено - считать очень долго придется

так посчитай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Да, до постройки участка до Твери как минимум. Но мы же про эту перспективу и рассуждаем?

я еще не теряю надежды что до этого не дойдет))

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и часто ли там глох Сапсан "в новгородских болотах"?

а часто тебе вообще сообщают какой поезд на сколько часов опоздал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я еще не теряю надежды что до этого не дойдет))

А я таки надеюсь, что до Твери дойдёт. Это снимет массу ненужных простоев ПДС и позволит пускать дальние электрички не пачками, а равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

я еще не теряю надежды что до этого не дойдет))

всм или обычных путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Это снимет массу ненужных простоев ПДС и позволит пускать дальние электрички не пачками, а равномерно.

для обычного ПДС 20 минут простоя в Решетниково ни о чем, это совершенно не стоит таких затрат на строительство

а быстрые Питерские ночники с Сапсанами не пересекаются

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

всм или обычных путей?

имхо никаких не нужно, ну максимум третий путь до Клина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

 

имхо никаких не нужно, ну максимум третий путь до Клина

тут всё же не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут всё же не согласен.

почему? движение ПДСов в основном идет в одну сторону утром/вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

а часто тебе вообще сообщают какой поезд на сколько часов опоздал?

 

Да, особенно если задержки с тем же "Сапсаном" и по метеоусловиям. Это в новости обычно попадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

для обычного ПДС 20 минут простоя в Решетниково ни о чем

Утром в сторону Москвы поезда сейчас теряют по часу и больше. Да и 20 минут для 15 поездов - это потеря 5 часов!

8 часов назад, Зеркало сказал:

это совершенно не стоит таких затрат на строительство

Инфраструктура - это практически единственное, что стоит любых затрат. Всё остальное - из серии скушал и покакал.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

 

а это не ты в свое время активно продвигал тэг #невсемнадовцентр? не, я правда не помню))

 

 

Не я. И да, самое основное. Финансовый аспект. Деньги есть. И завтра будут. Так что аргумент "надо экономить, не то время и так далее" судя по всему мимо. Хоть на ЦУ Д5, хоть на ВСМ до Ебурга и мост на Сахалин. То что что то не строят или откладывают на потом не связано с причинами финансовыми. 

8 часов назад, Зеркало сказал:

 это совершенно не стоит таких затрат на строительство

 

 

Ну это опять же к сообщению выше. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

почему? движение ПДСов в основном идет в одну сторону утром/вечером

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Естественно, когда выигрыш по времени более чем значителен. Но если время в пути уже в целом сравнимо, или хотя бы ж/д удаётся обеспечить вариант с ночными поездами, которые условно тоже "экономят время" или допустим, место в гостинице, все уже совсем не однозначно. 

Да. Поэтому я и привел определенные граничные условия. А применительно к маршруту Москва-Ростов, потенциальная ВСМ по времени пути примерно вровень с самолетом, а по тарифам будет дорогой, если исходить из средних цен на Сапсан и заявлений чиновников, что проезд по ВСМ Мск-СПб будет дороже. И Ростовская агломерация - 2 млн чел, как конечный пункт ВСМ и генератор трафика в таких условиях - не очень, учитывая что между Воронежем и Ростовской агломерацией малонаселенная территория.

 

19 часов назад, Krendel79 сказал:

  Вот это как раз совсем не показатель. Так как это действительно, очень депрессивные регионы с малым количеством активного и платежеспособного населения. В отличие от того же Ростова, Казани, НН, Ебурга. И даже Чебоксар условно. 

     Плюс Тверь и Новгород и так находятся в "пригородной" зоне Мск и Спб соответственно. Так что этот поток будет минимальным и не показательным.

Депрессивные - это типа Бежецка, Кувшиново и др. Тверь хоть и выглядит потрепанной, но разные нормальные услуги для населения там массово оказываются, хорошие кабаки работают и востребованы, итд. Конечно в расчете на условные 1000 чел населения доходы там меньше, чем в Казани, но не так, чтобы радикально. А близость к Москве и Питеру как раз обеспечивает очень высокий поток, и люди всегда хотят быстрее. Например, из Клина ездят на экспрессных Ласточках за 1-1:10, вместо электрички со всеми остановками за 1:50, хоть на последних ПС в основном тоже стал Ласточками. Но есть нюансы в тарифах.

 

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну собственно, да, даже условно скоростной участок до Твери будет уже очень полезным для ликвидации пробки в МО. Это позволит добавить поездов, ускорить существующие. 

Да. Только надо учитывать, что севернее Зеленограда линия будет на переменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.