Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Да ладно тебе, 457 так лавирует при повороте на Болотниковку, что у ЛТ то нет шансов :) Да, нарушение, но пассажиру удобно. И смешно ты пишешь про "одну дверь" у Каунти, будто у твоего МГТ вход не через одну дверь с палкой...

*МГТ не мой, к сожалению)) Но всё же вход и выход не равно вход. Я ехал в сторону профсоюзной. А к Каховке то как 457м идет? Я думал, что по Каховке-севастопольскому... не ездил на 457 никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На другой стороне Ленинского есть остановка 84-го, которая называется "Калужская площадь". От метро идти до неё 250 метров.

----------------------------------

 

 

какая религия мешает посередине рабочего дня стоять на Калужской площади и ждать 33к/84- в это время они ходят гораздо чаще, чем 4/33/62

 

 

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Об этом надо еще вспомнить: я там как минимум 15 лет не был :)))))  А судя по столпотворению об этой остановке на Донской улице никто толком и не знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  а те, кто выбрал субсидируемого госперевозчика ввиду возможности сэкономить, ждут этого госперевозчика. Он-то потому и имеет отдельные недостатки, что субсидируемый, и на нормальное обслуживание субсидий не хватает.

По опыту жизни в СССР можно сказать, что все сидящее на дотациях по сути д...Дотация ведь это то, что порождает безответственность, иждивенчество и безделие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В бобики пускают всех, никакой дискриминации. Платишь за проезд установленный экономически обоснованный тариф, и едешь.   Ну  а те, кто выбрал субсидируемого госперевозчика ввиду возможности сэкономить, ждут этого госперевозчика. Он-то потому и имеет отдельные недостатки, что субсидируемый, и на нормальное обслуживание субсидий не хватает.

__________________

Дискриминация не имеющих нал. МГТ как тут пишут не субсидируется, кроме покупки ПС. насчет нормального обслуживания у частников как-то даже спорить надоело - какое обслуживание, если "или придет или не придет" и всё, а МГТ придет, если нет объявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Каховке то как 457м идет? Я думал, что по Каховке-севастопольскому... не ездил на 457 никогда.

С Севастопольского на Болотниковскую, с нее на Керченскую и с нее на Каховку.

 

Дискриминация не имеющих нал..

Увы, без денег много где "дискриминируют" :) Если я сейчас выйду в маленький магазин купить сигарет, то без денег мне их тоже не дадут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скорости - некоторые маршруты коммерции любят по стольку времени собирать пассажиров на конечной, что за это время на МГТ можно доехать до места.))) В моих краях этим 751м (пл.Индиры Ганди - м. Нахимовский проспект) отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу Ленинского - в первой половине буднего дня 84 там с интервалом 5 минут ходят, правда, они уже часа в 4 дня почти все дружно в парк уезжают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В 4? Там одни 700-е выходы. Стандартные с 7 до 20 часов, по такому графику весь маршрут и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я тоже не понял - какая религия мешает посередине рабочего дня стоять на Калужской площади и ждать 33к/84- в это время они ходят гораздо чаще, чем 4/33/62..

_________

а какая религия не позволяет останавливать все маршруты на одной самой пассажирообразующей остановке, кроме того близко к метро, на Донской я тоже не знаю где там эта остановка. Убрать бы все эти 33к и 84, выпуск до Ударника, до туда ВП есть(или надо запустить). Вот именно по этой религии могут быть наезды на МГТ за убирание маршруток. НА ЛП они реально чаще ходят. И было бы странно делать на их основе частный маршрут автобуса, коптящий троллейбусные провода, хотя пример 901 показывает обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какая религия не позволяет останавливать все маршруты на одной самой пассажирообразующей остановке, кроме того близко к метро, на Донской я тоже не знаю где там эта остановка. Убрать бы все эти 33к и 84, выпуск до Ударника, до туда ВП есть(или надо запустить).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Там проблема не в наличии или отсутствии ВП, а в пробке, которая мешает быстро развернуться троллейбусу перед Ударником. Поэтому 33к и 84 нужны, чтобы Ленинский вообще не остался без транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак,расписание 84

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=84&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

До четырех - очень частый, потом - не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скорости - некоторые маршруты коммерции любят по стольку времени собирать пассажиров на конечной, что за это время на МГТ можно доехать до места.))) В моих краях этим 751м (пл.Индиры Ганди - м. Нахимовский проспект) отличается.

Садимся на Университете на 751 и нам нужно на НП, да пусть он стоит хоть до посинения, новое равно приедешь ты значительно раньше чем с помощью МГТ, поскольку помимо таскунства и отстоя всех пробок МГТ еще и естественно не имеет такого маршрута, если только 28-ой троллейбус идущий в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дискриминация не имеющих нал.
-------------------

Дык хочешь ехать - имей нал. Не в коммунизме живем, без денег даже хлебушка не дадут. Бобик он не на силе мысли едет, и водила не святым духом питается.

 

 

МГТ как тут пишут не субсидируется, кроме покупки ПС.
---------------

Только почему-то дать нужное количество выходов они не в состоянии. Но добавить на новый район - снимают с других маршрутов.

 

 

насчет нормального обслуживания у частников как-то даже спорить надоело - какое обслуживание, если "или придет или не придет" и всё, а МГТ придет, если нет объявления.
------------------------------

Я работал на разъездах. МГТ, конечно, придет, вот только вопрос: когда? Было бы все нормально - бобики бы не приживались, и в них бы не лезли с таким упорством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А.Я.Дурак,расписание 84http://www.mosgortra...BA&waypoint=all До четырех - очень частый, потом - не особо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=84&date=1111100&direction=AB&waypoint=0 Если посмотреть расписание от конечной станции, то получается, что на 84 два вида 700-х выходов: те, которые начинают с 7, и те, которые начинают с 11, ибо с 7 до 11 и с 16 до 20 он ходит раза в два реже, чем с 11 до 16. Да, в принципе можно сказать, что после 16 они уезжают, но по-другому график просто не построить. Тут либо его делать по всем дням недели, либо продлевать режим работы где-то на 4 часа в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, а вот если надо с НП, до Профсоюзки, то на Тб52/А219 можно таки быстрее доехать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только почему-то дать нужное количество выходов они не в состоянии. Но добавить на новый район - снимают с других маршрутов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот поэтому выходы и снимаются. Выходы (О)БВ стоят дорого. Это тебе не 5 микроавтобусов пустить

 

 

 

Я работал на разъездах. МГТ, конечно, придет, вот только вопрос: когда? Было бы все нормально - бобики бы не приживались, и в них бы не лезли с таким упорством.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Повторюсь: не знаю, где в них лезут с таким, как ты говоришь, упорством, но вот у себя я что-то такого не наблюдаю. У нас если на остановке стоит 10 человек, и приезжает 213м, то сядет 2-3 человека. Если же приезжает троллейбус, то садятся все. Но речь всё равно шла не об этом. Речь шла о практически полном отсутствии информационной составляющей у частников в Москве. Нет никакой информации, ни о времени работы, ни о предполагаемых изменениях/отменах. Вот еду, допустим, я, но не знающий расписаний и не знающий, где их посмотреть. Просто еду как простой примитивный пассажир. Еду, допустим, как 1-го июня - в 23:40. Приезжаю на Марьину Рощу, и что же я вижу? Вижу табличку, где указаны только маршруты МГТ, на которой указаны расписания после 19 часов. А по маршруткам там нет ничего, и я не знаю, ходит ли она, или они уже давно у себя в гараже пиво пьют. Может, её вообще отменили. Нет вообще ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Садимся на Университете на 751 и нам нужно на НП, да пусть он стоит хоть до посинения, новое равно приедешь ты значительно раньше чем с помощью МГТ, поскольку помимо таскунства и отстоя всех пробок МГТ еще и естественно не имеет такого маршрута, если только 28-ой троллейбус идущий в парк.

========================================== 

 

ТЛ 49 / А 130 + ТЛ 52 / А 219 Вам в помощь. С учетом интервалов 52 троллейбуса вполне сопоставимо по времени.

Байки про то, как маршрутки "перелетают" пробки перед Ленинским и особенно Профсоюзной, уже наскучили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садимся на Университете на 751 и нам нужно на НП, да пусть он стоит хоть до посинения, новое равно приедешь ты значительно раньше чем с помощью МГТ

 

----

Вспомнилось почему-то

Разговаривают двое:

- А ты чего на работу на машине ездишь-то?

- Да ну, на метро целый час ехать, долго...

- Ну а на машине ты же в пробке стоишь.

- Ну да, стою. Полтора часа постою, ну два, но всё равно же быстрее будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам охота - прыгайте, а мне удобнее сесть и доехать на маршрутке без отстоя на каждой остановке со входом через АСКП без езды стоя и без стояния на всех светофорах по максимальному времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, не знаю как в ваших Ясеневых, а в наших Люберцах главные таскуны это именно маршрутки. Автобус едет себе и едет по остановкам с нормальной скоростью, в то время как эти бобики мало того что то тут притормозят, то тут отпустят конкурента, так ещё и кланяются каждому углу дома, каждой помойке и каждому столбу, ибо нашему изнеженному люду пройти лишние 50 метров ножками в западло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если "в этих ваших Люберцах" и так, то все равно, люди же ездят, значит им это удобно, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас власть маршруткам продалась. В итоге если по нашей северной стороне благодаря МГТ и одной сотруднице администрации Президента, спасшей половину района от маршруточной монополии, ещё на автобусах передвигаться более-менее реально, то на Юге там просто интервалы зашкаливают, а после 8 вечера и вовсе местами ехать больше не на чем. А маршрутки каждую минуту... Потому и ездят, несмотря на довольно поганый сервис и конский ценник. Ибо больше тупо не на чем. При этом если почитать городской форум, то становится предельно ясно, что людей, которых это всё устраивает, весьма немного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть Юр, не спорю, не знаю, но ведь полно же примеров когда без маршруток ( то есть еще задолго до их появления) транспорт ходил столь погано, что впринципе часто приходилось тратиться на такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый хочет видеть то, что он хочет видеть. Ты хочешь видеть поганое МГТ и прекрасные маршрутки, ты их и видишь. А ещё у тебя голова наглухо забита тупыми стереотипами и крайностями. Иначе бы ты не говорил откровенный бред про то, что социал в принципе не может быть нормальным, равно как и не нёс не меньший бред о том, что маршрутка это всегда быстро, хорошо и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

привлечение частника на социал - это не метод добиться более-менее адекватного транспорта?

 

*****

 

по-моему, нет. по крайней мере, это не очевидно.

 

*****

 

 

 

нехай строит альтернативные остановки, где стоит хоть по часу

 

*****

 

вот с отстоем на остановках, согласен, надо бороться. отстой должен быть только там, где он не мешает другим. но это не повод ломать всю систему.

 

*****

 

 

 

вводит альтернативные маршруты

 

*****

 

а они в большинстве своём и так альтернативные.

 

*****

 

 

 

Он и сейчас, по-хорошему не нужен. За столько лет АСКП уже можно вывести цифру годовой компенсации плюс минус пару

 

*****

 

ну вот только снимать дурь как-то не торопятся. дальше голословных заявлений дело не пошло.

 

*****

 

 

 

тогда не надо называться ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом со всеми вытекающими.

 

*****

 

при советской власти этот вид транспорта назывался "маршрутное такси". по-моему, он и сейчас так называется, и это главное. а уж как он там в бумажках значится - общественный, необщественный или антиобщественный - дело сто сорок седьмое.

 

*****

 

 

 

почему нельзя проехать на маленьком по проездному?

 

*****

 

потому что маленький принадлежит к альтернативной системе транспорта, на которой проездные не действуют. это очевидно.



 

 

нет гарантии, что тебя довезут до места назначения живым и здоровым, а не в гипсе или того хуже.

 

*****

 

число моих поездок на маршрутках измеряется тысячами. ни разу не попадал в сколь-нибудь серьёзную ситуацию, всегда всё штатно. а тому, что в прессе пишут - не верю, поскольку это противоречит моим собственным наблюдениям.

 

*****

 

 

 

нет гарантии, что она вообще приедет на твою остановку, так как из-за желания объехать пробку она может поехать совсем по другой улице. Ну и ещё +много разных таких неприятных особенностей

 

*****

 

есть такое, да. ну так тут же писали про то, что в первую очередь надо учитывать интересы большинства? так вот они их и учитывают. остановку с большим пассажиропотоком маршрутка не объедет, ей это невыгодно. а с маленьким - уж извините. большинству так удобнее.

 

так что с моей точки зрения это не недостаток, а достоинство.

 

*****

 

 

 

раз человек сам не может сообразить, где ему безопасно, где ему окажут сносно услугу, а где - нет. то это решить должно государство.

 

*****

 

вот это и есть махровейший совок. я не хотел бы жить в таком государстве. хотя оно, к сожалению дрейфует именно в этом направлении.

 

впрочем, это политика.

 

*****

 

 

 

есть такая категория людей, которые сами себе внушили что маршрутка это круто, а автобус отстой, и всех пытаются в этом убедить.

 

*****

 

юр, например, я никого не пытаюсь убедить ни в чём. пусть сами решают (и это правильно, а не то, чтобы за тебя дядя решения принимал). пусть каждый ездит в том, что ему больше нравится, сейчас такой выбор есть. но у меня его хотят отобрать. с какой стати?

 

*****

 

 

 

Вы уж там думайте, как и чего, если их отменят в следующем году

 

*****

 

это да. пожалуй, надо начинать письма писать. иначе поздно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде уже писал, что сейчас де-юре такого понятия как маршрутное такси уже нет. Де-юре сейчас маршрутка - автобус, просто малой вместимости и без льгот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а те, кто выбрал субсидируемого госперевозчика ввиду возможности сэкономить, ждут этого госперевозчика.

 

*****

 

правильно. и если они не в состоянии отличить "собственного" перевозчика от других, или если их раздражает необходимость его отличать - это только их собственные проблемы. не хочешь отличать - не экономь, садись и плати, сколько скажут. и проблем не будет.

 

*****

 

можно сказать, что все сидящее на дотациях по сути д...Дотация ведь это то, что порождает безответственность, иждивенчество и безделие

 

*****

 

это во-первых. во-вторых - в современных условиях любая монополия очень быстро загнивает, забывает о своём прямом предназначении и превращается в систему выкачивания денег из населения и правительства (пример пида с его динамо-системой очень показателен).

 

*****

 

Дискриминация не имеющих нал.

 

*****

 

если тебе по каким-то причинам неудобно иметь нал, то это, опять-таки, только твои проблемы. не хочешь иметь нал - пожалуйста, езди на мгт с его дурью. а я уж лучше налик буду иметь, лишь бы дурь не преодолевать.

 

*****

 

насчет нормального обслуживания у частников как-то даже спорить надоело

 

*****

 

дык и не спорь. тут всё очевидно - каждый сам должен решать, какое обслуживание для него нормально, а какое нет. и сейчас есть выбор, что замечательно. а по каким-то неясным причинам выбор хотят уничтожить. это отвратительно.

 

*****

 

Было бы все нормально - бобики бы не приживались, и в них бы не лезли с таким упорством.

 

*****

 

именно. практика - критерий истины.

 

*****

 

Выходы (О)БВ стоят дорого. Это тебе не 5 микроавтобусов пустить

 

*****

 

вот об этом тоже речь. невыгодно обв? пускай фиатики. нету фиатиков? так кто ж тебе виноват. тут и говорят - мгт есть структура инерционная и неповоротливая. потому его эффективность ниже.

 

*****

 

не знаю, где в них лезут с таким, как ты говоришь, упорством, но вот у себя я что-то такого не наблюдаю.

 

*****

 

частник - не мгт, дотации ему не светят ни в каком случае. и если у него нет пассажиропотока - он прогорает.

 

*****

 

Автобус едет себе и едет по остановкам с нормальной скоростью, в то время как эти бобики мало того что то тут притормозят, то тут отпустят конкурента, так ещё и кланяются каждому углу дома, каждой помойке и каждому столбу, ибо нашему изнеженному люду пройти лишние 50 метров ножками в западло.

 

*****

 

да. и, на мой взгляд, это очень хорошо. конечно, если не нарушает правил движения (если нарушает - то такого допускать нельзя).

 

 

де-юре такого понятия как маршрутное такси уже нет.

 

*****

 

а де-факто - есть. и в этом суть данного транспорта. ну, а бумажек-то можно много понаписать, только суть вещей от этого не меняется.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Юге там просто интервалы зашкаливают, а после 8 вечера и вовсе местами ехать больше не на чем. А маршрутки каждую минуту..

-------------------------

С другой стороны, при социализме лучше обслуживался разве что Октябрьский проспект. В те места, куда сейчас после 20-00 можно уехать только на бобике (маршруты типа Люберцы - 115 квартал), раньше вообще нельзя было уехать. С гарнизона (всякие там городки Б) ходили пехом. Остановка 354 была на окраине микрорайона. Между пл. Панки и Октябрьским проспектом ходил 353 с интервалом более часа.

 

Так что это у вас, как в анекдоте, место проклятое.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он-то потому и имеет отдельные недостатки, что субсидируемый, и на нормальное обслуживание субсидий не хватает.
Ну вот теперь стало хватать наконец

 

Если я сейчас выйду в маленький магазин купить сигарет, то без денег мне их тоже не дадут..
Маленькие магазины обречены. У меня самого был маленький магазин, если что, а когда-то было даже 4.

 

Дык хочешь ехать - имей нал.
И это обречено, как и, собственно, нал. Нал был придуман в обществе, где не было других способов оплаты и имеет кучу недостатков.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это обречено, как и, собственно, нал. Нал был придуман в обществе, где не было других способов оплаты и имеет кучу недостатков.

 

*****

 

это, кстати, с моей точки зрения тоже плохо. но здесь это полный офф. здесь говорится о том, что в москве хотят волюнтаристским решением разрушить альтернативную систему транспорта. что, например, мне категорически не нравится.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

существует альтернативная система наземного транспорта, которой пользуются люди, которые не платят за проездной. Существует сама по себе, за свой счет, денег с города не требует, её пользователи в целом ей довольны

-------------

при всех перечисленных выше плюсах, маршрутки:

1) не платят налогов в бюджет, соответственно, воруют деньги всех туда платящих;

2) не имеют (как правило) своих площадок для отстоя, отстаиваясь где попало и мешая движению (вчера на университете прождал 2 цикла!)

3) фактически не проверяются никем и никогда, поэтому у всех ТК, за исключением автолайна, в салонах грязно, ржвчина, что-то отваливается, гремит, сиденья отваливаются.

Так что данная система, либо будет существовать по правилам, что и пытаются сделать, либо не будет существовать вообще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.