abr Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Это что, упрощенная замена легкому монорельсовому метро, которое они обещали к 2015 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Скоростные автобусы могут пустить по центру Калужского шоссе Столичные власти вернулись к идее запустить по Калужскому шоссе скоростные автобусы (BRT). Автобусная линия может пройти по центру трассы, ее запустят после реконструкции магистрали, сообщил M24.ru руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Напомним, BRT, которые также называют метробусами, предполагают движение по выделенным полосам нестандартных автобусов - они могут быть многосекционными и сочлененными, как трамваи. Остановки для них используются тоже нестандартные - закрытые, оборудованные турникетами, с длиной посадочной площадки до 80 метров. Линии для BRT в обе стороны обычно строят по центру дороги. "В настоящее время прорабатываются несколько вариантов реконструкции Калужского шоссе. Мы с коллегами из департамента транспорта рассматриваем возможность организовать полосы для BRT посередине дороги. На этой неделе они могут представить свои предложения", - сказал Бочкарев. http://www.m24.ru/articles/32407 Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Это как Химкинское Легкое Монорельсовое метро. Надеюсь что этого бреда не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Скоростные автобусы могут пустить по центру Калужского шоссе Столичные власти вернулись к идее запустить по Калужскому шоссе скоростные автобусы (BRT). Автобусная линия может пройти по центру трассы, ее запустят после реконструкции магистрали, сообщил M24.ru руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Напомним, BRT, которые также называют метробусами, предполагают движение по выделенным полосам нестандартных автобусов - они могут быть многосекционными и сочлененными, как трамваи. Остановки для них используются тоже нестандартные - закрытые, оборудованные турникетами, с длиной посадочной площадки до 80 метров. Линии для BRT в обе стороны обычно строят по центру дороги. "В настоящее время прорабатываются несколько вариантов реконструкции Калужского шоссе. Мы с коллегами из департамента транспорта рассматриваем возможность организовать полосы для BRT посередине дороги. На этой неделе они могут представить свои предложения", - сказал Бочкарев. http://www.m24.ru/articles/32407 ------- Чем бы дитя не тешилось... Изменено 16 декабря, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 И так не запустили 3 скоростных автобуса, так ещё и наполеоновские планы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Даёшь в Москве больше видов транспорта, хороших и разных Скоро все известные переберут, ну и дойдут до строительства телепортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Трассу аэроэкспресса "Химки-Шереметьево" признать бесперспективной. Координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Подмосковья рекомендовал утвердить развитие линий аэроэкспресса к северной части аэропорта Шереметьево через Савеловское направление Московской железной дороги, сообщает в понедельник Минтранс России. Принято решение утвердить направление Белорусский вокзал - Савеловский вокзал - Лобня (платформа "Шереметьевская") - терминалы В и С аэропорта Шереметьево в качестве основного варианта развития железнодорожного сообщения. Вместе с тем будут прекращены работы по проекту "Химки - Шереметьево", говорится в сообщении по итогам пятничного заседания, которое провел министр транспорта России Максим Соколов. В нем также приняли участие помощник президента РФ Игорь Левитин, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев. Техническое задание на проектирование лобненского маршрута поручено подготовить РЖД, Дирекции Московского транспортного узла и Росжелдору. Развивать аэроэкспресс запланировано параллельно с пригородным сообщением - со строительством третьего и четвертого главных путей на участке Белорусский вокзал - Лобня. Эта мера предусмотрена в программе первоочередных железнодорожных проектов в Москве и Подмосковье в 2012 - 2020 годах. http://www.m24.ru/articles/33146 Аэроэкспресс не вписывается в высокоскоростное движение между Москвой и Зеленоградом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Трассу аэроэкспресса "Химки-Шереметьево" признать бесперспективной. ***** жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Аэроэкспресс к 2018 году будет ходить до обоих терминалов "Шереметьево"Москва. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Аэроэкспресс, возящий пассажиров от Белорусского вокзала до аэропорта "Шереметьево", в 2018 году будет ходить до обоих терминалов, сообщил журналистам в пятницу заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов."Очень важно, что в проекте предполагаемого строительства Старошереметьевского шоссе должна пройти линия железной дороги, которая позволит поездам аэроэкспресса ходить как на северный, так и на южный терминалы аэропорта. То есть фактически у нас будет две станции аэроэкспресса: одна будет обслуживать Шереметьево-1, другая - Шереметьево-2", - сказал П.Иванов после заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и области.Он уточнил, что поезда будут также ходить от Белорусского вокзала по Савеловскому направлению.По словам П.Иванова, синхронизация проекта по реконструкции Старошереметьевского шоссе и строительству дополнительной ветки аэроэкспресса должна пройти в начале 2014 года, чтобы к 2018 году обеспечить запуск объектов.П.Иванов также сообщил, что на реконструкцию участка Старошереметевского шоссе протяженностью 6 км будет потрачено 3,7 млрд рублей. http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=348005&sec=1461 Т.е. до 2018 года будет четыре пути на участке Белорусский вокзал - Шереметьевская? Или все же Белорусский вокзал - Лобня? Плюс тендер проведен на проектирование эстакады по Водникам. Т.е. к 2016 году Долгопрудный получает три путепровода черз ж/д и едет дружною толпой на Дмитровское шоссе! Это имел в виду Собянин говоря о решении проблемы Долгопрудного на открытии первой очереди реконструкции Дмитровского шоссе в сентябре 2013 года. А Лобня получает выезд на реконструированное Старошереметьевское шоссе? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Т.е. до 2018 года будет четыре пути на участке Белорусский вокзал - Шереметьевская? Или все же Белорусский вокзал - Лобня? --- Белорусский - Савеловский - 2 пути. Савеловский - Шереметьевская - 4 пути. Шереметьевская - Лобня - 2 пути на данный момент, хотя вполне могут (при наличии средств) сделать и 4. Будет прорабатываться. Т.е. к 2016 году Долгопрудный получает три путепровода черз ж/д и едет дружною толпой на Дмитровское шоссе! --- Какие 3 путепровода через ж.д? Один у Новодачной и один у Водников. Какой 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Какие 3 путепровода через ж.д? Один у Новодачной и один у Водников. Какой 3? ***** возможно, хлебниковский. те территории административно подчинены долгопрудному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 http://www.rbc.ru/fnews.open/20131224132735.shtml 24.12.2013, Москва 13:27:35 В Москве в 2014г. откроются девять новых станций метро. Об этом сегодня сообщил журналистам на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Иван Беседин."В 2014г. будут построены станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" на Люблинско-Дмитровской линии. Станции "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" на Сокольнической линии. Станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии, а также станции "Спартак" и "Котельники" на Таганско-Краснопресненской линии", - сказал он.По словам И.Беседина, в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию участок Бутовской линии протяженностью 4,5 км. "Ул.Старокачаловская" - "Битцевский парк" с промежуточной станцией "Лесопарковая". На Калининско-Солнцевской линии откроется движение на участке протяженностью 3,4 км от станции "Деловой центр" до "Парка Победы".В целом, как отметил И.Беседин, в стадии строительства в настоящее время находятся 27 станций и 8 электродепо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 8 электродепо ------- 8? Где же то они столько нашли? Митино, Братеево, Лихоборы, Саларьево а ещё? И успеют ли Технопарк за год построить, а то ведь планируют наземную крытую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) И где Селигерская? Кому нужны эти три некчемные станции - на Цветном бульваре уже один переход на нее изваяли? Гарантию даю, что когда до Селигерской в 2017 дотянут, по П.Разумовской 2/3 будут пересаживаться на серую ветку! "В 2014г. будут построены станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" на Люблинско-Дмитровской линии. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 И где Селигерская?-------------Откладывается на конец 2015, если не позже. Кому нужны эти три некчемные станции--------------Ну хотя бы жопокладкам с Петрашки. А также жителям районов притяжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну хотя бы жопокладкам с Петрашки. А также жителям районов притяжения. Если честно, то считаю что ЛДЛ на сегодняшний день - самая грязная, страшная и кривая линия в Московском метро. Населена на 2/3 выходцами из республик закавказья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Зато по сравнению с ТКЛ весьма свободная. А с закавказьем перегнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Кому нужны эти три некчемные станции Мне нужны. Дабы свободнее было на СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Зато по сравнению с ТКЛ весьма свободная. Она прямая как стрела и в этом ее различие с ЛДЛ. А с закавказьем перегнул.Ничуть! Дабы свободнее было на СТЛ. Ты сам-то в это веришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Кстати кривизну можно измерить. Предлагаю критерий: отношение расстояния между конечными вдоль путей к расстоянию между ними же по прямой. Полагаю, что синия линия по такому критерию все равно будет вне конкуренции, а ЛДЛ лишь немного обгонит остальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) А пересадки? На ГЗЛ и ТКЛ не пересесть. А на АПЛ лишь в одну сторону на кольце. Надо было от П-Р построить ответвление и на этом закончить. А так строят кучу никому не нужных станций ради линии сбоку по районам Москвы. СТЛ имеет две мегапересадки Чеховская и Боровитская, ГЗЛ Тверская, Театральная и Новокузнецкая. И зачем нам нужна ЛДЛ? Нужен челнок П.Разумовская - Лианозово и все. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Челнок - это на Петровско-Разумовской будет смертоубийство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ты сам-то в это веришь? А что, есть сомнения? На Трубной поток на пересадке довольно увесистый. Вот те из них, кто приехал с ПР и дальше, и будет пересаживаться сразу на ПР, освобождая вагоны СТЛ для садящихся на ПР, Тимирязевской, Дмитровской и Савёловской. Плюс район вокруг Фонвизинской, который вместо поездки/подхода к Тимирязевской будет сразу садиться на ЛДЛ (для них интересен даже вариант "ЛДЛ до Трубной, дальше на СТЛ"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А пересадки? На ГЗЛ и ТКЛ не пересесть. А на АПЛ лишь в одну сторону на кольце.----------На юго-восток ТКЛ таки можно пересесть. На ЛДЛ есть пересадка на КРЛ (при этом её нет на СТЛ) и более удобная пересадка на СЛ, позже добавится ТПК. Кроме того, сам центр (Трубная и СБ) также актуальны. Нужен челнок П.Разумовская - Лианозово и все. -----------Результатом будет полный ахтунг с вывозом на ПР, Тимирязевской, Савеловской. В московском метро нужны новые радиусы, новые связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Результатом будет полный ахтунг с вывозом на ПР, Тимирязевской, Савеловской. В московском метро нужны новые радиусы, новые связи. ---- Сильного ахтунга не будет. Ибо тут будут те же, что и до этого на автобусах приезжали. Ничего такого, что давало бы дополнительный поток на Селигерской нет, ни электричек, ни новый районов, которые бы сейчас не сидели на СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ничего такого, что давало бы дополнительный поток на Селигерской нет, ни электричек ***** так челнок-то от лианозова предлагалось пускать. а там электрички вполне себе есть. и если сейчас народ, памятуя о весьма непростой ситуации на тимирязевской/савёловской в час пик, может воспользоваться сквозной электричкой на белорусский, то в описываемом случае большинство предпочтёт этим не заморачиваться, и выйдет в лианозове. в результате чего на п-разумовской настанет жопа по типу кузьминок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 тут будут те же, что и до этого на автобусах приезжали--------------Часть уезжала на электричках савеловского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Гарантию даю, что когда до Селигерской в 2017 дотянут, по П.Разумовской 2/3 будут пересаживаться на серую ветку! ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Отлично! Мне на Марьиной Роще больше места будет. А если серьёзно, то сомневаюсь, что 2/3 пассажиров будет пересаживаться на П-Р. А уж когда откроют Суворовскую Площадь, то их количество совсем упадёт до тех, кому нужна СТЛ и ГЗЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 так челнок-то от лианозова предлагалось пускать. а там электрички вполне себе есть. --- Селигерская в одном месте, а Лианозово совсем в другом. Или я что-то с участками челнока не правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Селигерская в одном месте, а Лианозово совсем в другом. ***** я понимаю. но написано было - от лианозова. а подобное вызовет полный ахтунг на стл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти