Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Зачем там трамвай? :)

 

Там линия в депо.

А вот второе полукольцо можно давно демонтировать.

 

 

 

И народу, который песы в мясо забивает, надо будет тоже объяснить...

 

И откуда этот народ там берется?

Вот в Митино - трамваев нет, и народ никакие песы в мясо не забивает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понятно одно: что с депо делать...

Писали, что оно строектированно и построено с таким расчетом дабы могло бы быть легко перепрофилированно в автобусный парк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, что жучок и ом великие транспортные эксперты, гении диванов, и им трудно что либо донести... Пусть так. Мне их искренне жаль. Ладно, мозгов нет, но учить других... Бог им судья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаем мы всех "жителей" сначала орут оставь как есть, а потом начинают всем расхваливать свой район ой, как хорошо нам тут сделали:)



А ведь тем, кто штурмует Песы даже не объяснить, что им теперь надо на личные машины пересесть ибо в тех краях с парковкой во дворах напряжёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 23д и 27д вечером )))
А без трамвая с тысячей пересадок и жуткими пробками ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трамваи в Строгино заменить на ПАЗикоподобные перделки или на просто скотовозные вонючие ЛИАЗы (которые воняют уже с завода - уже попадалось новье, пахнушее внутри выхлопами) - думаю, что пофиг быть перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вонь выхлопа это от "инновационного" климат-контроля.) До 2016 года его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вонь выхлопа это от "инновационного" климат-контроля.) До 2016 года его не было.

 

Плохому танцору (заводу ЛИАЗ) - всегда что-то мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так МГТ же захотел чтобы можно было конкретную температуру в салоне можно было и на отопление выставлять. Вот сделали чудо-систему. Она постоянно включает-выключает котел, вот и дым от него идет.

 

Плохому танцору (заводу ЛИАЗ) - всегда что-то мешает.

Лучше путь к прогрессу по граблям, чем отсутствие прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 23д и 27д вечером )))

 

А без трамвая с тысячей пересадок и жуткими пробками ехать.
Костя, я ими от Щуки еду )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше путь к прогрессу по граблям, чем отсутствие прогресса.

 

А у него хоть одна действительно удачная модель за последнрие 50 лет была?

 

Ну кроме 677-го лоховоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что по сравнению с первыми 5292.00 прогресс на лицо. Сидячих мест может быть до 29+кондуктор по одобрению типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но движение к европейскому уровню есть, по крайней мере в части свистоперделок/доп.оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фактически предлагается узаконить безбилетный проезд любого несовершеннолетнего, причём без какой-либо компенсации, т.е. за счёт транспортного предприятия.

 

https://oprf.ru/press/news/2017/newsitem/38455

...

Первый вопрос главе Минтранса РФ от члена Комиссии ОП РФ по поддержке семьи, детей и материнства Юлии Зимовой касался высадки детей из транспорта в мороз за неуплату проезда.

Министр сообщил, что уже внесен проект по внесению изменений в правила перевозки, запрещающие такие действия, идет работа над тем, чтобы вывести их на уровень административного правонарушения. В свою очередь Секретарь ОП РФ попросил коллег из региональных общественных палат провести общественный контроль и рассказать, как ситуация меняется в регионах.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно сдавать таких детей в полицию, а дальше пусть родители их оттуда забирают.

К сожалению кривозащитники прицепятся, что дескать никто кроме ментов не может задерживать и доставлять в отдел. Но думаю, что идею с таким порядком вряд ли поддержат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/moscow/548205

 

Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU

Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что 2016 год в Москве стал рекордным по объемам дорожного строительства, на коллегии городского стройкомплекса он поставил задачу в ближайшие три года не снижать эти темпы.

В частности, мэр заявил, что необходимо "построить не менее 30 станций метро и 350 км дорог, включая такие стратегически важные, как участки Третьего подземного пересадочного контура метро, Солнцевскую и Кожуховскую линии метро, Калужское шоссе, Северо-Западную и участки Северо-Восточной хорды, Южной рокады и северного дублера Кутузовского проспекта".

Собянин напомнил, что Северо-Западная и Северо-Восточная хорды - "это крупнейшие инфраструктурные проекты, по объему сопоставимые с Московской кольцевой автодорогой (МКАД).

"Когда автомобилисты порой говорят, что мы используем жесткие административные меры по ограничению движения, на самом деле, помимо этого, в городе ведется самое масштабное за всю его историю строительство дорог", - отметил Собянин.

В целом же, подчеркнул московский мэр, за 2016 год было введено 117 км дорог и 45 искусственных сооружений - мостов, эстакад, тоннелей, среди которых такие объекты как первый в Москве винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения, эстакады на Липецкой улице, Волгоградском проспекте, Щелковском шоссе, развязка на въезде в Зеленоград, участки Калужского шоссе, Северо-Восточной и Северо-Западной хорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что пора набирать коллекцию собянинских идиотизмов, где будут фигурировать схемы развязок с пропущенными важными направлениями, путепроводы с отсутствующими тротуарами, где у пешеходов вообще нет никакой дороги, остановки не в нужном месте, а черти где. Ну и так далее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И назвать это Список на снос. В моем списке - ненужная эстакада на Аминьевском шоссе и тоннель на его пересечении с Артамонова. Мало того что выделенка убивается, так 5 полос будут сходиться в одну со знаком уступить дорогу на развязке с Кутузовским.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять нет повода не выпить  :alcoholic:

 

http://tass.ru/moskva/3998171

 

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/.

Новый официальный праздник - День московского транспорта - может появиться в столице. Как сообщается на сайте столичного парламента, в Мосгордуму внесен законопроект, предлагающий расширить перечень официальных городских праздников.

"В связи с развитием московского транспорта и его значением для функционирования и развития столицы предлагается установить в городе Москве праздник "День Московского транспорта" с датой празднования во вторую субботу июля", - говорится в пояснительной записке к законопроекту "О внесении изменения в статью 1 Закона города Москвы от 22 сентября 2004 года № 56 "О праздниках города Москвы".

Как уточняется в документе, дата празднования приурочена к запуску 7 июля 1872 года конки - первого вида городского общественного транспорта в Москве.

Законопроект внесен мэром столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moslenta.ru/article/2017/02/10/elektrobus

 

Без бензина и рогов

 

В феврале на московские улицы вышел первый в России электробус. Транспорт отечественного производства с немецким электромотором проходит испытания на маршруте М2 «Фили – Китай-город». Если в ходе тестирования подтвердится его эффективность и экономичность, в будущем электробусы вполне могут заменить собой и автобусы, и троллейбусы. МОСЛЕНТА протестировала новинку, а также пообщалась с водителем электробуса и его пассажирами.

Электромотор и дизельная печка

Внешне первый в России электробус не отличить от простого низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, на базе которого он сделан. Однако под капотом, если так можно выразиться, у него не дизельный двигатель, а электрический агрегат Siemens мощностью 160 кВт. Это приблизительно равно 220 лошадиным силам. Другие механизмы тоже по большей части европейские, в частности — немецкие.

«От классического автобуса здесь осталось дизельное отопление, поэтому зимой холодно не будет, и электричество на это не тратится», — пояснил представитель «Мосгортранса» Денис Фролов. По его словам, этот дизель также помогает завестись в любой мороз.

Точно сказать, на сколько километров хватает полной зарядки батарей, нельзя. На это влияют пробки, погодные условия и многие другие факторы, вплоть до того, как быстро пассажиры совершают посадку и высадку.

«Все зависит от дорожной обстановки. Сейчас мы работаем в разных тестовых режимах, определяем самый оптимальный. Маршрут М2 проходит от Филей до Китай-Города, его протяженность – 22 километра. Делаем в среднем два круга, после чего в обеденное время электробус направляется на зарядку», — объяснил Фролов.

Конечно, транспорт подключают не к обычной бытовой, а к специальной производственной «розетке» на 380 вольт. Есть два варианта зарядки электробуса — длительная и быстрая. Первая занимает около трех часов, вторая — примерно 1 час 20 минут. «Зарядка большими токами, конечно, вредна для батарей, но у нас ведь идут испытания, проверяем то, что заявлено разработчиком», — подчеркнул представитель «Мосгортранса».

Найди 10 отличий

Для вождения инновационного транспорта не требуется никакой специальной подготовки. Достаточно иметь категорию D и опыт вождения автобуса или троллейбуса, а также пройти простой инструктаж. «По вождению вообще никаких отличий нет», – подтвердил водитель первого российского электробуса Александр Мереуца.

Он пояснил, что система управления здесь такая же, как в троллейбусе — газ и тормоз. Единственный нюанс заключается в том, что активация гидроусилителя руля происходит нажатием на педаль, а не на кнопку. Когда электробус останавливается, усилитель выключается для экономии энергии, и для изменения направления колес его надо включать самостоятельно, пояснил собеседник МОСЛЕНТЫ. При движении он активируется сам.

На приборной панели можно увидеть данные об уровне заряда, примерный километраж, который может пройти электробус, вольтаж, выдаваемый батареями, и другие необходимые водителю данные. Все кнопки — привычные для водителей общественного транспорта, за исключением одной. Она активирует зарядку батарей, когда его подключают к «розетке».

Первые же дни испытаний с опытным водителем за рулем помогли выявить некоторые недочеты. Все они связаны с конструкцией электробуса, пояснил Мереуца. «Во-первых, я бы зеркало поменял. Оно вынесено далеко и больше подходит для дальних междугородних поездок, а не для городских. Близко расположенное зеркало удобнее, и его не снесут. У нас же любят с крайнего левого уехать на ТТК в крайний правый. К примеру, кабина газели может пройти под зеркалами по высоте, а будка – нет», — отметил он.

Также он бы порекомендовал производителям сделать пластик получше, и поменять конструкцию дверей, которые открываются наружу, и из-за налипания снега могут перестать закрываться, реагируя на налипшую массу как на зажатого пассажира. В таком случае задний мост блокируется, и электробус никуда не поедет.

С точки зрения пассажира

Наконец, мы отправляемся в путь. В салоне присутствует инженер по испытаниям, а онлайн за поездкой следят специалисты Бауманки. Трогается электробус очень резво, по ощущениям — значительно быстрее и маневреннее троллейбуса. Еще бы, ведь его движение не сковывают линии электропередачи. Максимальная скорость — 80 километров в час.

В салоне все как обычно: есть места для инвалидов с ремнями безопасности для фиксации инвалидных колясок, кнопки для вызова водителя, дополнительные откидывающиеся сиденья, кондиционер на лето. Цена на проезд не отличается, на входе в салон расположен привычный турникет с валидатором. В общей сложности электробус вмещает 90 человек.

«Люди вообще не замечают отличий», — отметил водитель. И действительно, первые же пассажиры на линии признались, что определить необычный транспорт можно только благодаря надписи «Электробус» и шнура с вилкой на борту. Впрочем, некоторые отличия они все-таки нашли.

«Бензином не пахнет. Хотя, конечно, сейчас и в обычных автобусах обычно этого нет», — поделилась впечатлениями одна из пассажирок. «Ну и побыстрее троллейбуса ходит. Что уж, без рогов», — добавила другая. Обе отметили, что в этом транспорте меньше сидячих мест, но первая отнесла это к плюсам, вторая — к минусам. В минусы пассажиры записали скрипящий из-за не очень качественно сделанных уплотнителей салон, меньше сидячих мест, правда, стоячих стало больше.

Рога бы не помешали

Мировая практика показывает, что электробусы вполне себе могут стать экономичной и экологичной альтернативой автобусам. Дальше всех в этом направлении продвинулся Китай. Электробусы там работают в Пекине и Шанхае. Наряду с ними используется еще один гибридный вид общественного транспорта — троллейбусы с автономным ходом. Они являются неким компромиссным вариантом: могут двигаться и цепляясь «рогами» за провода, при этом заряжаясь от них, и там, где этих линий нет.

«В Китае открыты скоростные линии, где транспортное средство идет часть маршрута под контактной сетью, как обычный троллейбус, потом, в местах ее отсутствия, включаются аккумуляторные батареи. Такой транспорт, естественно, лишен всех недостатков классического троллейбуса — обрывов, повреждения сетей, ДТП, которое не объехать», — отметил Фролов.

По его словам, такая схема может применяться в любом городе с подходящей инфраструктурой. Возможно, именно это идеальный вариант для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему основная функция нынешней "подопытной" машины - катать журналистов.))) Про КАМАЗ не было такой активности в СМИ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему основная функция нынешней "подопытной" машины - катать журналистов.))) Про КАМАЗ не было такой активности в СМИ.

Ну так ЛиАЗ - он же "свой" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/20747073

...

Новый полуэкспрессный маршрут, который запустят в столице в ближайшее время, свяжет между собой шесть линий метро — Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филёвскую. Автобус № 908 будет ходить от станции метро «Каширская» до станции «Филёвский парк» с интервалами 5–10 минут.

«Сейчас на участке трассы будущего полуэкспресса от метро “Филёвский парк” до “Профсоюзной” ездит автобус № 130 со всеми остановками. Однако именно скоростное автобусное сообщение с минимальным количеством остановок пользуется наибольшим спросом у москвичей, поэтому мы решили запустить новый полуэкспрессный маршрут», — рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Как пояснил заммэра, маршрут автобуса пройдёт по Каширскому шоссе, Коломенскому проезду, Нахимовскому и Ломоносовскому проспекту, а также Минской улице. Таким образом, он свяжет шесть линий Московского метрополитена (Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филёвскую) и обеспечит новую хордовую транспортную связь для жителей города.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вестях-Москва в 20-40 показали репортаж, посвящённый реконструкции площади Тверской Заставы с намерением организовать там сквер и подвести туда трамвай. Журанолизды, обычно восхваляющие Собянина и московскую власть вообще, от перспективы пересекать на своих мафынках трамвайные пути и стоять на светофоре наземного пешеходного перехода, расскулились и развизжались на московские власти. Вот что трамвай животворящий делает, так и до оппозиционности недалеко.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от перспективы пересекать на своих мафынках трамвайные пути и стоять на светофоре наземного пешеходного перехода, расскулились и развизжались на московские власти. Вот что трамвай животворящий делает, так и до оппозиционности недалеко.
Ничего, постоят, лишь бы помех трамваю не создавали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.