Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

http://www.newsmsk.com/article/23Feb2013/metro_zhukovsky.html

Правительство РФ предполагает пустить электричку от метро до Жуковского

 

Правительство России рассматривает возможность запуска электрички от одной из кольцевых станций московского метро до подмосковного Жуковского, куда планируется перевести все московские институты и предприятия ракетно-космической отрасли. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин сегодня в подмосковном Музее техники в ходе встречи с представителями патриотических организаций по случаю Дня защитника Отечества.

 

"Мы рассматриваем возможность запуска челнока, электрички от одной из станций кольцевой ветки московского метро до Жуковского", - сказал он. Как передает слова Рогозина ИТАР-ТАСС, это связано с тем, что в Жуковский планируется перевести ряд конструкторских бюро и заводов авиационной и космической отрасли, которая в настоящее время базируется в Москве. В частности, по его словам, космический центр им.Хруничева располагается в Москве на участке площадью 125 га. При этом между цехами завода ходят рейсовые автобусы.

 

"При обновлении производства столько земли не нужно", - сказал Рогозин. По его словам, было бы правильно продать или сдать в аренду часть территории, а на вырученные средства построить жилье для молодых специалистов. Кроме того, в Жуковский планируется вывезти авиационные конструкторские бюро и предприятия, которые располагаются вдоль Ленинградского проспекта.

 

"От метро "Динамо" до "Войковской" расположены авиапредприятия, заводы, которые сейчас не востребованы", - сказал вице-премьер. "Мы хотим эти предприятия, которые находятся в центре Москвы, вывезти в Жуковский", - сказал Рогозин. Там же должны появиться филиалы ведущих технических вузов. Уже строится штаб-квартира Объединенной авиастроительной корпорации. В Жуковском находятся ведущие научные предприятия - ЛИИ им.Громова и центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то нам одного Ликсутова мало было.

 

Вот как тут не вспомнить о вселенском сказочнике Кичеджи...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеосюжет о новых нелепых экспериментах с трамваями, а именно о появлении укороченных версий. http://mir24.tv/news/society/6541676

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеосюжет о новых нелепых экспериментах с трамваями, а именно о появлении укороченных версий. http://mir24.tv/news/society/6541676

 

А смайлик где?

Чего-то припозднились журналисты, с 1 апреля уже почти год прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеосюжет о новых нелепых экспериментах с трамваями, а именно о появлении укороченных версий.

Это известные фотомонтажи. Где был конкретно укорот 619-го - не помню, но вот аналогичные:

http://transphoto.ru/photo/485686/

http://transphoto.ru/photo/97227/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеосюжет о новых нелепых экспериментах с трамваями, а именно о появлении укороченных версий. http://mir24.tv/news/society/6541676

Неужели у журналистов и в мыслях не возникло, что это фотошоп, причём не первой свежести? Уж казалось бы, телекомпании проконсультироваться с пресс-службой того же МГТ ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренессанс столичного трамвая

 

http://edu.vmdaily.ru/news/renessans-stolichnogo-tramvaya1361359451.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у журналистов и в мыслях не возникло, что это фотошоп, причём не первой свежести? Уж казалось бы, телекомпании проконсультироваться с пресс-службой того же МГТ ничего не стоит.

 

Это отсюда началось:

 

http://zyalt.livejournal.com/727827.html

 

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:8WFM0ouylXkJ:chistoprudov.livejournal.com/71001.html+http://chistoprudov.livejournal.com/71001.html&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторы никогда там не были- несмотря на все палки в колёса (2 остановки на посадку-высадку), на маршрутах Богородского-Метрогородка огромный пассажиропоток. Более того, маршруты этого узла самодостаточные- быстрее на трамвае чем через Преображенку, сейчас общая тенденция на 4/13/36

Если проезжаем Подбельского, то на Сокольники (вне маршрута трамвая) и далее, выходим на Подбельского, иначе на трамвае будет быстрее.

От Янтаря: быстрее до Преображенки при прочих равных (наличии 2 вагонов в каждую сторону).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не помню где (по-моему на трансфото) что такой короткий трамвай чисто технически маловероятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТД http://www.newsmsk.com/article/25Feb2013/mini_tram.html

 

"Мосгортрансу" пришлось опровергать "утку" блоггеров о мини-трамваях

 

"Мосгортранс" опроверг появившееся в блогах сообщение о том, что в Москве появился укороченный трамвай на 16 посадочных мест, а к маю число таких составов увеличится до 900. "Такого подвижного состава не существует. Это просто невозможно физически. Информация про укороченный трамвай - это всего лишь очередная "утка" от блогеров", - сказал РИА "Новости" представитель пресс-службы предприятия.

 

Сообщение о трамваях-"малышках" с фотографиями появилось в блоге Ильи Варламова, который, в свою очередь, перепостил запись своего коллеги Дмитрия Чистопрудова. В ней говорится, что депо имени Русакова выпустило по одному экспериментальному трамваю 71-622 на три маршрута - N 29, 4, и 7. В сообщении отмечается, что "введение в эксплуатацию укороченных трамваев предусмотрено планом первоочередных мер по решению транспортных проблем Москвы "Город, удобный для жизни", который был разработан по инициативе Сергея Собянина". Блоггер также отмечает, что "многие бабушки побоялись ехать на таком трамвае".

 

Между тем похожие сообщения с теми же самыми фотографиями публиковались на различных региональных ресурсах еще в 2011 году. Появление мини-трамваев анонсировалось в Нижнем Новгороде, Челябинске, Нижнем Тагиле, причем на одном из порталов Нижнего Тагила эта новость была опубликована 1 апреля прошлого года. Тем не менее многие комментаторы блога Варламова поверили в существование укороченных трамваев. "Мы закупаем нормальные скоростные трамваи", - заявил в свою очередь представитель "Мосгортранса", предположив, что блоггерам "просто захотелось поразвлечься".

 

В действительности осенью в столице появятся одновагонные трамваи, но при этом длиннее нынешних. У них будет двухуровневый пол, то есть площадка около одной двери станет низкопольной. Такие составы пустят по маршрутам, где нет узких мест. Полностью низкопольные трамваи появятся в начале 2014 года.

Кстати, с какихпор 7 в русаковском депо? по крайней мере после такого ламерства можно забыть про то, что прочитано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/13558

 

Трамвайные пути на Серпуховском Валу поднимут над проезжей частью

 

Московские власти продолжат эксперимент по обособлению трамвайных путей. Как сообщили M24.ru в департаменте транспорта, следующим участком, где в ближайшее время их приподнимут над проезжей частью, станет улица Серпуховский Вал.

 

Напомним, пилотный проект по обособлению трамвайного движения начался в конце прошлого года на участке от Комсомольской площади до Халтуринской улицы. В том числе, пути над проезжей частью подняли на Стромынке. "Это, правда, вызвало недовольство автомобилистов, так как им для движения оставили всего полторы полосы, жители Красносельского района задавали по этому поводу множество вопросов заммэра по транспорту Максиму Ликсутову", - пояснил M24.ru пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов.

 

В пресс-службе департамента транспорта, тем не менее, отметили, что эксперимент на Стромынке признан успешным. "Автомобилистам действительно нелегко, но трамваи на этом участке перевозят в пять раз больше людей, чем личный транспорт, поэтому для них должен быть приоритет", - пояснили в пресс-службе. В ведомстве добавили, что после Стромынки и Серпуховского Вала будут обособлять и трамвайные пути на других улицах. При этом скорость движения трамваев должна увеличиться в два раза.

 

"Задачи внедрения проекта – уменьшение количества заторов и аварийных ситуаций на трамвайных путях, - подчеркнули в департаменте транспорта. – Введение меры будет сопряжено с локальными мероприятиями по реконструкции улично-дорожной сети Москвы".

 

Напомним, в конце 2012 года после ремонта путей по Серпуховскому Валу снова начали курсировать трамваи старейшего маршрута "А" ("Аннушка") – от станции метро "Чистые пруды" до Калужской площади.

 

Руководитель направления "Общественный транспорт" экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев отметил, что на Стромынке местные жители, пользующиеся трамваями, довольны изменениями, но пробки для автомобилистов действительно стали больше, так как дорога требует расширения. В то же время, на Серпуховском Валу для машин останется, как минимум, две полосы. "Но если власти собираются организовать там еще посадочные площадки, которые заберут не менее 2 метров у проезжей части, дорогу придется расширять", - сказал Чекмарев.

 

Эксперт отметил, что сам принцип обособления трамвайных путей не вызывает сомнений. "Трамвай обладает самой большой провозной способностью из всего наземного транспорта, поэтому его нужно развивать", - подчеркнул Чекмарев.

 

По его словам, обособить трамвайные пути также крайне необходимо на улицах Свободы и Первомайской. Но на всех маршрутах это сделать невозможно, так как многие трамвайные пути проходят по улицам и переулкам, где есть лишь один ряд совмещенного движения. Напомним, на днях муниципальные депутаты направили московским властям письмо с просьбой отделить трамвайные пути от проезжей части столбиками. "Делиниаторы хороши тем, что экономят пространство, - пояснил Александр Чекмарев. – Если приподнимать пути над проезжей частью, то, как минимум, 1 метр от внешнего рельса выключается из движения. По существующим СНиПам иначе нельзя. Делиниаторы позволяют сделать трамвайную полосу более узкой". С другой стороны, столбики могут быть недолговечны.

 

Московские власти рассматривают и другие меры по увеличению скорости трамваев. В частности, как сообщал замглавы департамента транспорта Евгений Михайлов, трамваю должен отдаваться приоритет при переезде через регулируемый перекресток. В 2014 году при подходе трамвая к повороту светофоры будут автоматически включать ему зеленый свет. Напомним, в 2013 году будет проведена реконструкция 60,6 км трамвайных путей. Кроме того, власти восстановят движение трамваев по шести участкам общей протяженностью более 26 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/13558

 

Напомним, в 2013 году будет проведена реконструкция 60,6 км трамвайных путей.Кроме того, власти восстановят движение трамваев по шести участкам общей протяженностью более 26 км.

 

Ага восстановят как же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоградский водитель автобуса таранит машины хамов на дороге
Ай, молодца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоградский водитель автобуса таранит машины хамов на дороге

Странно, что только сейчас о нём написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоградский водитель автобуса таранит машины хамов на дороге
Ай, молодца.

 

Повторю своё сообщение с Фотобаса двухдневной давности: "Дурак он, и с очень большими комплексами.

Чем быстрее такое чудо отстранят от перевозки пассажиров, тем всем будет лучше (и данному чудику в том числе)."

 

Просмотрел я видео, особенно понравились столкновение с маршруткой, где товарищ реально мог кого-нибудь убить, и бодание с ЗиЛом при отъезде от остановки.

Если у руководства МГТ нет желания дожидаться ДТП с трупами, то несмотря на возможные суды, гнать этого товарища надо взашей, а по-хорошему и прав пожизненно лишать. У него явные проблемы с психическим здоровьем.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у руководства МГТ нет желания дожидаться ДТП с трупами, то несмотря на возможные суды, гнать этого товарища надо взашей, а по-хорошему и прав пожизненно лишать.

Писалось, что пытаться его выгнать довольно опасно, учесть его опыт выигрывания судов. ЗелАку вряд ли захочется получить и проиграть многомиллионный иск простому водителю. Практически во всех ДТП с его участием он был признан невиновным, а значит формально он нормальный водитель. По этой же причине его нельзя лишить прав, тем более пожизненно.

Дурак он, и с очень большими комплексами.

Я с этим не согласен. Человек, уверенный в том, что он прав, и доказывающий это на деле, не может быть закомплексованным. Лично по мне, пусть лучше водитель бьёт неправую машину, чем кладёт на лопатки полсалона в желании избежать лишний геморрой с начальством и ментами, не понимая, что если кто-то там получит травму, геморроя будет гораздо больше. Он, кстати, сам про это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писалось, что пытаться его выгнать довольно опасно, учесть его опыт выигрывания судов. ЗелАку вряд ли захочется получить и проиграть многомиллионный иск простому водителю. Практически во всех ДТП с его участием он был признан невиновным, а значит формально он нормальный водитель. По этой же причине его нельзя лишить прав, тем более пожизненно.

 

Многомилионный иск МГТ куда большая вероятность получить за такие "забавы" горе-водителя, которому нравится на казенном автобусе таранить другие машины. То, что пассажиров перевозит неадекват, несёт куда большие репутационные риски.

Повторюсь, ему пока везёт, что в авариях не было тяжелых последствий.

А так - нормальный юрист, обследование товарища у психиатра и вперед - на пожизненную инвалидность с запретом работать на транспорте.

 

Человек, уверенный в том, что он прав, и доказывающий это на деле, не может быть закомплексованным.

 

Охрененное "доказательство на деле". Что дальше - пешеходов начнёт давить, переходящих дорогу в неположенном месте?

Вообще-то доказательством на деле у водителей-профессионалов всегда считалась безаварийная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многомилионный иск МГТ куда большая вероятность получить за такие "забавы" горе-водителя, которому нравится на казенном автобусе таранить другие машины. То, что пассажиров перевозит неадекват, несёт куда большие репутационные риски.

А кто в суд подавать будет? И потом, сложно будет что-то выиграть в таком суде, если он при очередном ДТП опять будет не виноват. Ну скажут, что ему дескать очень не везёт, что он часто в ДТП попадает.

Повторюсь, ему пока везёт, что в авариях не было тяжелых последствий.

Так на большом городском транспорте тяжёлых аварий в целом очень мало. А его аварии, судя по видео, происходили на небольшой скорости и в основном заканчивались тем, что он кому-то медленно въезжал в зад.

А так - нормальный юрист, обследование товарища у психиатра и вперед - на пожизненную инвалидность с запретом работать на транспорте.

Что же до сих пор таковые не нашлись?

Охрененное "доказательство на деле". Что дальше - пешеходов начнёт давить, переходящих дорогу в неположенном месте?

Насколько я понял, не любит он автоподставщиков и автоуродов.

Вообще-то доказательством на деле у водителей-профессионалов всегда считалась безаварийная работа.

Обычных водителей или водителей ОТ? Впрочем, падение пассажира с последующей травмой в ГАИ тоже идёт как ДТП. Просто люди у нас довольно терпеливые, и из-за мелкого ушиба жаловаться не будут. Хотя у нас прошлым летом одна пассажирка оформила в ГАИ мелкую царапину после падения в автобусе из-за резкого торможения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажут, что ему дескать очень не везёт, что он часто в ДТП попадает.

 

С такой статистикой "попаданий" в советские годы его бы от перевозки пассажиров в первый же год отстранили навсегда.

 

А его аварии, судя по видео, происходили на небольшой скорости и в основном заканчивались тем, что он кому-то медленно въезжал в зад.

 

Ну в случае с маршруткой чудику повезло, что переворота не было. Да и въезжание в зад когда-нибудь ничем хорошим не кончится.

 

Что же до сих пор таковые не нашлись?

 

А это твоему родному предприятию надо вопросы задавать - почему оно сквозь пальцы смотрит на такие выходки и битье казенного автобуса неадекватным работником.

 

Насколько я понял, не любит он автоподставщиков и автоуродов.

 

Ну и где там автоподставщики-то на видео? Уроды, да, встречаются, но это не повод мочить всё, что попадается на пути. А судя по комментариям относительно водилы, он и сам поподрезать любитель.

Вот пусть личную тачку приобретет и на ней в зады другим врезается. Но что-то мне подсказывает, что в этом случае будет совсем по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой статистикой "попаданий" в советские годы его бы от перевозки пассажиров в первый же год отстранили навсегда.

Сейчас не советские годы.

А это твоему родному предприятию надо вопросы задавать - почему оно сквозь пальцы смотрит на такие выходки и битье казенного автобуса неадекватным работником.

А что задавать? Нет закона, по которому его можно отстранить от работы. Я думаю, парк сам не в восторге от наличия такого водителя. Но сделать вряд ли что-то можно по закону. У нас водители выигрывают суды у МГТ по какой-то фигне типа привлечения к сверхурочным, а этот уж точно что-то отсудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что задавать? Нет закона, по которому его можно отстранить от работы. Я думаю, парк сам не в восторге от наличия такого водителя. Но сделать вряд ли что-то можно по закону. У нас водители выигрывают суды у МГТ по какой-то фигне типа привлечения к сверхурочным, а этот уж точно что-то отсудит.

 

В данном конкретном случае как раз по закону можно сделать вполне много чего, так что данный товарищ "с юридическим образованием" даже не вякнет.

Просто нужно тратиться на грамотного юриста и готовиться к длительной судебной возне, а этим никому не охота заниматься.

 

Главное, чтобы поздно не стало, пока товарищ (на своей волне "мести") не устроит аварии с реально тяжелыми последствиями.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае как раз по закону можно сделать вполне много чего, так что данный товарищ "с юридическим образованием" даже не вякнет. Просто нужно тратиться на грамотного юриста и готовиться к длительной судебной возне, а этим никому не охота заниматься.

И что можно сделать по закону в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что можно сделать по закону в этом случае?

 

Для начала направить на медосвидетельствование к профильному специалисту, далее - по ситуации.

Уж читая должностную инструкцию водителя МГТ найти пункты её несоблюдения (при желании) труда не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала направить на медосвидетельствование к профильному специалисту,

Она вряд ли что-то покажет, да и для принудительного направления к такому специалисту нужны очень веские основания, намного более веские, чем 100 ДТП, в 90 с лишним из которых он не был виноват.

Уж читая должностную инструкцию водителя МГТ найти пункты её несоблюдения (при желании) труда не составит.

Не составит. Но там за пункты свои наказания. Увольнение последует, только если будет какое-то серьёзное нарушение. В общем, чтобы добиться увольнения водителя из-за нарушения ДИ, следить за ним придётся день и ночь.

 

В общем, пусть с ним парк сам разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю своё сообщение с Фотобаса двухдневной давности:

А вы хотели бы чтобы ВСЕ автоподрезалы, продолжали заниматься своим "черным делом" ?

 

Года 2 тому назад на Ленинском проспекте как-то очень долго не было троллейбусов, когда же наконец пришли, кто-то из пассажиров спросил водителя, женщину, почему так долго не было транспорта, она объяснила: у меня опять авария, стукнулась о подрезалу, стояли, ждали ГИБДД оформить протокол, а я опять попала на большие деньги ( называла сколько-то десятков тысяч - сейчас не помню точно)

 

Эх, будь моя воля, я бы в правилах чётко и однозначно прописал: водитель автобуса-троллейбуса-трамвая ни при каких условиях не может быть признан виновником ДТП, ибо его манёвр и скорость ограничены большим салоном, а водитель частного средства передвижения, по той же причине не может не видеть препятствия на дороге.

 

Так что не оправдывайте "подрезал", дороже выйдет в конце-концов, именно и поэтому:

Вот пусть личную тачку приобретет и на ней в зады другим врезается. Но что-то мне подсказывает, что в этом случае будет совсем по другому.
Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, будь моя воля, я бы в правилах чётко и однозначно прописал: водитель автобуса-троллейбуса-трамвая ни при каких условиях не может быть признан виновником ДТП, ибо его манёвр и скорость ограничены большим салоном, а водитель частного средства передвижения, по той же причине не может не видеть препятствия на дороге.

 

 

Гениальная логика, сами за рулём когда-нибудь ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.