workweek Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 ...ходит трамвай. И ходит он напролом. То есть ему всё равно, кто стоит на путях.Тоже самое я предлагаю сделать и в Москве. Мешает проехать - давить и ломать. Пусть АУ потом сам восстанавливает своё ТС за свой счёт за нарушение ПДД, повлекшее потерю времени пассажиров трамвая. Идея интересная, только вот наказание неадекватно преступлению. Тем более, машина может элементарно сломаться на путях, а водитель пойти за помощью. Или трамвай, сдвигая преграду, может так подвинуть мешающую машину, что она еще десяток правильно припаркованных покалечит. Чем менять законодательство в одном отдельно взятом субъекте федерации (да еще принимать столь инквизиционный закон), не проще ли ввести за такое нарушение огромный штраф, а гайцев заставить следить за выполнением этого запрета. Или просто создать в городе мобильные группы гайцев, выезжающих по звонку водителя трамвая/троллейбуса в случае такого нарушения. Они быстро окупятся, эти группы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 ну я про сломанные не говорил. А вот те, кто просто поставил машину без всяких опозновательных знаков... Кстати, если машина реально сломалась, то у каждого водителя на эту ситуацию должен быть припасён треугольник красного цвета, который надо выставить за автомобилем. При этом он не должен покидать транспортное средство. А те, кто оставил не по правилам - давить. А если он заденет припаркованные машины, то будет оплачивать ремонт ещё и им. А ещё одно предложение - везде, абсолютно везде оградить трамвайные пути железными столбиками. А тем, кому надо развернуться - пусть едут до ближайшего разворота. Воистину, если купил Авто - мучайся в своих пробках и не вякай. А всем, кто высказывался за автомобили я скажу - вам, товарищи я не завидую, и я останусь пользователем ОТ, хоть и есть у меня деньги на малолитражку, типа Пежо-107, Хёндай Гетц и прочие этого класса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Мешает проехать - давить и ломать. Пусть АУ потом сам восстанавливает своё ТС за свой счёт за нарушение ПДД, повлекшее потерю времени пассажиров трамвая. 219818[/snapback] Правильно! Тем более, машина может элементарно сломаться на путях, а водитель пойти за помощью. 219824[/snapback] Включи аварийку, выставь знак, который должен быть в машине - не будут "давить и ломать". А вообще - если сломался - оттолкай с путей, хотя бы с помощью тех же пассажиров трамвая - думаю, помогут с удовольствием. Если по-человечески с людьми. то и они по-человечески относятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 не проще ли ввести за такое нарушение огромный штраф 219824[/snapback] Это, пожалуй, можно. а гайцев заставить следить 219824[/snapback] А вот заставить делать что-либо ментов вообще и гайцев в частности - это гораздо сложнее. Особенно если конкретно этому менту в карман ничего не перепадёт. Включи аварийку 219833[/snapback] Аварийку у нас включают все, кому не лень. Встал человек на автобусной остановке, пошёл в ларёк за куревом - включил аварийку. На той же остановке решил поймать клиента - включил аварийку. Приехал на рынок - нет места для парковки нигде, кроме как на "зебре" - встал на "зебре" и включил аварийку.Если уж речь зашла о том, чтобы что-то заставить делать гайцев, то прежде всего следить за правомерностью включения авариек. Включил кент аварийку - подходит гаец и вежливо так спрашивает "а что это у Вас сломалось". И если что-то сломалось, тут же вызывается техничка или эвакуатор. А если ничего не сломалось, клиенту тут же предъявляют неправильную парковку и соответствующий штраф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 ...ходит трамвай. И ходит он напролом. То есть ему всё равно, кто стоит на путях.Тоже самое я предлагаю сделать и в Москве. Мешает проехать - давить и ломать. Пусть АУ потом сам восстанавливает своё ТС за свой счёт за нарушение ПДД, повлекшее потерю времени пассажиров трамвая. Слишком странный и непродуманный закон. Тогда АУ соберут подписи против трамвая. Чем менять законодательство в одном отдельно взятом субъекте федерации (да еще принимать столь инквизиционный закон), не проще ли ввести за такое нарушение огромный штраф, а гайцев заставить следить за выполнением этого запрета. Или просто создать в городе мобильные группы гайцев, выезжающих по звонку водителя трамвая/троллейбуса в случае такого нарушения. Они быстро окупятся, эти группы + 1. А группы лучше не из гайцов создавать, а из ментов. Я бы ещё, в случае злостной парковки на рельсах, предложил бы конфисковывать автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Слишком странный и непродуманный закон. Тогда АУ соберут подписи против трамвая. 219849[/snapback] Ну против ЖД никто подписи не собирает, хотя у них права по сути именно такие и давят они застрявшие на переездах машины только так. Только вот всё это утопия. Больше чем уверен что не один законодательный орган подобный закон не утвердит. Тем более что даже у железной дороги таких прав формально нет. А есть всего лишь ПДД, в которых прописаны правила проезда переездов, из которых в свою очередь вытекает что в случае столкновения машины с поездом машина будет виновата всегда. Закона же, явно разрешающего поезду идти на таран, всё равно нет. И крайне сомнительно что таковой когда-нибудь появится. Да и вообще.... Лечение беспредела встречным беспределом метод, конечно, действенный, но последствия от его массового применения могут быть самыми печальными. Ибо это прямой путь к анархии, беспределу и решению любых проблем исключительно по принципу "у кого монтировка больше". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 не один законодательный орган подобный закон не утвердит. 219851[/snapback] Конечно. Право собственности у нас священно. Закона же, явно разрешающего поезду идти на таран, всё равно нет. 219851[/snapback] Он (поезд) поневоле идёт на таран. Тормозной путь у него велик, особенно если поезд разогнан. Реально тормознуть поезд может лишь тогда, когда включен заградительный светофор. Во всех прочих случаях запрещающий сигнал действует для машины, а не для поезда. Поэтому машина всегда и виновата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 В таком случае остаётся, на мой взгляд, один способ: оградить трамвайные пути железными столбиками высотой 50 см, а их частота должна быть 1 столбик на 50 см, чтобы только велосипед при желании мог просочиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 В таком случае остаётся, на мой взгляд, один способ: оградить трамвайные пути железными столбиками высотой 50 см, а их частота должна быть 1 столбик на 50 см, чтобы только велосипед при желании мог просочиться Это уже выделенка получается, а не везде на улицах в центральной части города она возможна. Трамвай-то в этом случае будет ехать, а весь остальной транспорт встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Говорят, в каком-то городе (типа Магнитогорска или как его там) на трамвае написано нечто вроде "За автотранспорт, попавший в габарит трамвая, вагоновожатый ответственности не несёт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Аварийку у нас включают все, кому не лень. 219848[/snapback] Ты, видимо, не заметил продолжения: выставь знак, который должен быть в машине 219833[/snapback] А вот этого при простой остановке не делают, ибо лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 А вот этого при простой остановке не делают, ибо лень. Всё проще - знака зачастую просто нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Это уже выделенка получается, а не везде на улицах в центральной части города она возможна. Трамвай-то в этом случае будет ехать, а весь остальной транспорт встанет. И пускай! В конце концов у нас большинство ездят на общественном транспорте. Так что у нас должно быть правило "Купил корыто - стой в пробке". И лично мне наплевать на то, что машины, скажем, на Дубининской улице будут стоять, в то время как трамвай будет ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Только и трамвай будет стоять. Потому что на перекрёстке пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Только и трамвай будет стоять. Потому что на перекрёстке пробка. никаких перекрёстков. Вон пусть пилят до ближайшего разворота и едут в нужно направлении. А поворот из переулков на улицу, где трамвайные пути, разрешить только направо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Конечно, пускай и пожарные тоже так пилят и скорая. Хочу тебя порадовать, такую чушь запрешают множество градостроительных документов. Ты не первый кто предлагает подобную ерунду, итог всегда один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Конечно, пускай и пожарные тоже так пилят и скорая. Хочу тебя порадовать, такую чушь запрешают множество градостроительных документов. Ну и плохо. Значит пускай автомобилисты плодят свои машины, а обычные люди пусть с ними в пробках стоят, так что ли? , садясь в трамвай, хочу нормально доехать до места назначения, а не стоять в пробке вместе с тазоводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 А ты не делай таких выводов. Железное корыто, ТАЗовод, тебя тоже можно назвать любителем громыхающего хлама, не в этом дело. Не тех обвиняешь, спроси например, почему у нас так лояльно относятся к неправильной парковке? Почему при строительстве офисных зданий никого не обязывают заботится о том, а где собственно будут стоять автомобили сотрудников и гостей? Например, если человек знает, что места для его машины на парковке офиса нет, а штраф за стоянку на улице 10 000, он поедет на работу на авто? Врядли. А столбики... Ну порадуешся ты денёк, потом кто-то где-то сломает пару и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Мешает проехать? Ломать нельзя, частная собственность А вот эвакуировать со штрафом ( закон конечно же принять) тыся4 10 рублей- очень действенная мера Да, и возмещение убытков ГУП "МосГорТранс". В том числе, от потери полученных компенсаций за перевозку бабок. По 17 рубчиков с носа, а точнее с языка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Нововоротниковский пер., 29.10.2008, 08:04...08:06 Очередной водятел поставил автомобиль прямо на повороте, что мало того, что мешает движению, так и прямо запрещено ПДД. 12.4. Остановка запрещается:на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; ... (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) ... на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств); (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595) в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. 12.5. Стоянка запрещается: в местах, где запрещена остановка; ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Женя, вместо того, чтобы выкладывать фотки сюда, вызвал бы лучше эвакуатор, всяко бы полезнее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 вызвал бы лучше эвакуатор 235637[/snapback] Как ты себе это представляешь? Вообще, на хрена было ставить КТМ на 19? Очевидно же, что при его ширине так получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Вообще, на хрена было ставить КТМ на 19? Очевидно же, что при его ширине так получится. 235639[/snapback] И что ты предлагаешь на него ставить, если татр у бауманцев всего ничего осталось? Как ты себе это представляешь? 235639[/snapback] Позвонил в эвакуаторную службу, сообщил ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Как ты себе это представляешь? Хотя бы 02 набрать или 112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Позвонил в эвакуаторную службу, сообщил ситуацию. 235644[/snapback] Хотя бы 02 набрать или 112. 235671[/snapback] Ну вы попробуйте на досуге, а потом говорите. Подскажу по собственному опыту - по 02 вы вообще не дозвонитесь, по 112 на ту же 02 дозвонитесь, там пообещают "передать информацию, куда следует", вот только до туда она либо не дойдет, либо все это займет столько времени, что автовладелец успеет 100 раз оттуда уехать. И что ты предлагаешь на него ставить, если татр у бауманцев всего ничего осталось? 235644[/snapback] И что, этого "всего ничего" не хватит, чтобы закрыть мизерный выпуск на 19? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 А спор получается на пустом месте. Это сугубо частный случай, когда выявилась разница в габаритах вагона столь принципиально. А по жизни в большинстве случаев никакой разницы нет. Стоял бы автомобиль на десяток сантиметров по-другому и всё было бы иначе. Проблема не в размерах вагонов, а в порядке на дороге и парковках в габарите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 И что, этого "всего ничего" не хватит, чтобы закрыть мизерный выпуск на 19? 235684[/snapback] А смысл? Если потом все равно придётся ставить КТМ-ы, когда оставшиеся татры списаны будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 надо повесить большой плакат, что "администрация и никто другой(кроме АУ) ответственности не несёт" и таранить этих АУ-в суде этот плакат будет 100% доказательством, что АУ должен МГТ за краску, а не МГТ АУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Народ, давайте нафгачим в дтис кучу просьб об органиации горячей линии, по которой сведения будут сообщаться непосредственно в подраделения ГАИ, занимающиеся эвакуацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 И что, этого "всего ничего" не хватит, чтобы закрыть мизерный выпуск на 19? 235684[/snapback] По моим наблюдениям на 19 маршруте осталось две татры+ система на 17ом- вряд ли хватит. Да и татры эти дохаживают последние километры В таких случаях ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ( а у него есть мобилка) вызывает гаи и эвакуатор. Ещё способ- всем колхозом сдвинуть автоурода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.