Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Паштет сказал:

Устанет от чего?

Такого плана маршруты должны за первый год работы давать хотя бы 20-30 пассажиров в салоне, хотя бы в час пик, но от Алтушки до Лихобор это не достигнуто. А на участке метро Верхние Лихоборы - Дубнинская улица достижением спустя почти год можно назвать то, что теперь меньше рейсов везут пустой салон, всё же стало чаще там быть 1-2 человека. Рекорд какой я видел - это 4 человека. Это самое большое фиаско. Но Грубый продолжает говорить какие они молодцы, что сделали такой маршрут и что с него можно будет пересесть на маршруты по Дмитровке, правда забывает сказать, что до части маршрутов идти до 700 метров. Конечно очень активно строят новую конечную станцию МЦД Лихоборы, куда мечтают они его продлить, но делаю ставку, что поток увеличится не более, чем в три раза, чем сейчас везёт от метро.

Подвоз к Д3 что-то может сгенерировать, но, я думаю, ты прав, поток утроится, и станет там ездить не один, а три человека...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен со всеми вами, но мой посыл был про ситуацию в целом. Несмотря на деградацию ОТ в Москве, все эти выделенки и прочие приоритеты направлены на то, чтобы вынуждать людей с автомобилей пересаживаться на ОТ. По городу на машине стало ездить невыносимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

все эти выделенки и прочие приоритеты направлены на то, чтобы вынуждать людей с автомобилей пересаживаться на ОТ.

При этом ты сам же и написал, что ОТ деградирует, а жители как дойная корова, превращая Москву в город для богатых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

эти выделенки и прочие приоритеты направлены на то, чтобы вынуждать людей с автомобилей пересаживаться на ОТ. По городу на машине стало ездить невыносимо

 

Меня вынудили даже по району передвигаться на авто, а ты говоришь про город. ОТ это если надо в пределы Бульварного кольца к определенному времени, и без опозданий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, М.Михаил сказал:

 

Меня вынудили даже по району передвигаться на авто, а ты говоришь про город. ОТ это если надо в пределы Бульварного кольца к определенному времени, и без опозданий

По району или в соседний как раз на машине обычно быстрее, если не вечер пятницы. А вот если куда подальше, то в пешей досягаемости от метро на метро как минимум, предсказуемее и выгоднее (учитывая платные парковки), а часто ещё и быстрее, особенно зимой, когда ещё и машину от снега очищать приходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик Саш, до ≈ 2018 года было ± одинаково, я приходил на остановку, не ждал транспорт вообще, хоть с крюком, но уедешь. Н-р приехал 266 сажусь на него, 2 сзади где-то,а на 4мкр одновременно. Сейчас только на ожидание минимум 10 минут, чаще 20 , несмотря на бравурные "транспорт ходит чаще". Не верю! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, М.Михаил сказал:

@Путевой Объездчик Саш, до ≈ 2018 года было ± одинаково, я приходил на остановку, не ждал транспорт вообще, хоть с крюком, но уедешь. Н-р приехал 266 сажусь на него, 2 сзади где-то,а на 4мкр одновременно. Сейчас только на ожидание минимум 10 минут, чаще 20 , несмотря на бравурные "транспорт ходит чаще". Не верю! ©

А у тебя до метро далеко пешком? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А у тебя до метро далеко пешком? 

5-7 минут пешком

Только не везде доберешься в районе на метро. Н-р в МФЦ сейчас на нем при надобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

При этом ты сам же и написал, что ОТ деградирует, а жители как дойная корова, превращая Москву в город для богатых. 

Одно другому не мешает. Я знаю много случаев, когда меняли авто на ОТ, но про обратные случаи в контексте Москвы не слышал никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kirusha сказал:

но про обратные случаи в контексте Москвы не слышал никогда.

У меня прямо противоположная практика случаев, причём даже во времена относительно стабильной работы НОТа в середине десятых, не говоря уже о нынешнем состоянии. Конечно, все жалуются на платные парковки, камеры и перебои в работе навигации, но для многих оказывается лучше так, чем стоять ждать на инновационной остановке улучшенный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 10:55, Kirusha сказал:

Крюк у м54 в прошлом?

 

https://t.me/DtOperativno/21716

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/125168 убирают крюк 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Anomim сказал:

Официальной инфы с картинками именно про четыре маршрута пока не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Официальной инфы с картинками именно про четыре маршрута пока не было...

В картинке про 170/466 исправили трассу 466 в районе Лихобор, и нарисовали и указали новую остановку (в первоначальном объявлении было по-старому нарисовано все). Но дорисовать м54 поленились :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

Официальной инфы с картинками именно про четыре маршрута пока не было...

появилось 

5415747804145514916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Без графики всё равно непонятно, как что поедет...

Вот такая у 466 есть (477, 677 также пойдут)

 

м54 прямо без круголей 

5409211022834789839.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

 

м54 прямо без круголей 

 

Ему в парк надо. Две остановки метро по разным сторонам дмитровки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Перенёс из темы про реестр.

 

В 31.07.2025 в 21:53, Паштет сказал:

Предположу, чтобы с396 и 451 на электробусах пустить.

В теме про реестр написали, что с396 контракт продлён до 31.05.2026.

В 02.08.2025 в 10:16, Паштет сказал:

Вроде только у 451 только обязательная высадка была. 173 был закольцован. 

Всё верно, у 451 была обязательной высадка, т.к. там время выдержки было огромным. Обедали вроде в Митино, но я сомневаюсь. Могли и на РВ обедать.

А у 173 высадки на РВ не было никогда. Маршрут перевели в ТАЛ год-полтора назад (точную дату не помню), разменяв его с кем-то. Тогда это было диковинкой. 

Потом где-то полгода назад его официально раскоцевали лишь по реестру.  Ввели отстой по точке Б (м. Речной вокзал) плюс первый рейс начинал от РВ в 5.30, что на полчаса раньше прежнего отправления, которое было на открывающем выходе от Братцево. Ну и последний рейс от Братцево сделали только до РВ. Во всём остальном изменений не было - обед по-прежнему в Братцево, на Речном вокзале было так. Автобус высаживал пассажиров, если кто-то из пассажиров оставался ехать дальше, водитель не возражал. Подкатывался к светофору вплотную, включал аварийку и стоял минут 5-7 сколько по графику нужно. Потом подъезжал к остановке на посадку напротив северного вестибюля метро.

А что теперь?

Дептранс создал кучу конфликтов и неудобств для пассажиров на пустом месте. Исторически на Смольной ул. (или на остановке "Смольная ул." на Фестивальной) люди ждали 173 или 199, чтобы уехать в Тушино. А что теперь? Выходи из 173, иди вперёд и жди. Такому маразму нет оправданий. По новым нормам безопасности нахождение в салоне пассажиров на ОРП запрещено. Но там ОРП крошечная. Даже без шлагбаумов. Могли что-то придумать. А не просто так выгонять всех пассажиров.

Будут жалобы, конечно. 

Я посмотрел график 173 после передачи в МГТ. Увидел, что пока в будни на маршруте 6 выходов, а не 7, как заявлено в реестре. Из-за того что лето.

Вернут седьмой выход в сентябре, ок. 

Но уже ясно, что на маршруте интервал увеличен с 15 до 20 минут (утром 21 минута, вечером 19).

Сделали открывашку от РВ в 5.11. Ещё раньше. Кому-то станет удобно (пересадка с н1, например). Так рано никогда не начинал в том направлении.

И график подускорили, это даже удивительно. В оба направления полукруг в час пик занимает около 40-45 минут (максимум 47 увидел), при ТАЛе было в районе 50. Пока не могу сделать более детальный анализ.

Надеюсь, что с сентября при возвращении седьмого выхода не будут замедлять график. Так как сейчас, норм.

Подытоживая: жирный минус, что маршрут теперь с обязательной высадкой на РВ, что сняли 1 машину и увеличили интервал. Но то, что автобусы не будут резинить - плюс.

А вот 678 и Т у частника - это прям вообще феерия.

Тшка стала чаще 678 с интервалом в 11-12 минут, такого не было никогда. Пассажиры оценят. Тушинцы поймут моё удивление, ведь раньше 678 был намного чаще Т. Это было исторически сложившимся казусом.

Сейчас наоборот и оба маршрута участили.

Но у меня, как у всех участников форума, нет объяснения этим передачам.

Будем ждать развития ситуации с маршрутами района Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.