Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

Почему нельзя отмечать 787 в Перово? Зачем этот геморрой с К/Ст 4й микрорайон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя отмечать 787 в Перово? Зачем этот геморрой с К/Ст 4й микрорайон?

278344[/snapback]

Александр, ну если вы желаете ждать 787 в 2 раза дольше обычного (особенно в позднее вечернее время), то, конечно, игра не стоит свеч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ну если вы желаете ждать 787 в 2 раза дольше обычного (особенно в позднее вечернее время), то, конечно, игра не стоит свеч)

 

А в чем причина этого?

Чем так хороша диспетчерская в 4м микрорайоне Кожухова, что ради нее городят эти неудобства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AK(Александр), по-моему АЕ вполне прозрачно намекнул на то, что иначе начнутся закосы. Тем более что 787-й в этом плане уже славился. И не только в поезднее вечернее, но и во вполне себе дневное. Впрочем, зная как диспетчера 4 м/р Кожухово закрывают глаза на закосы и прочие выкрутасы 726-го, понимаешь что дополнительная отметка там это не панацея...

 

P.S.: Давно уже пора переводить МГТ на навигацию а диспетчерские оставлять только на обед-отстой-в туалет сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшие диспетчерские – в 3 и 4 микрорайонах Кожухово.

278148[/snapback]

Не задумывались, что диспетчерскую можно построить?

Диспетчерской в 3 микрорайоне Кожухова нет.

А пока что Новогиреевская, также Люблинская и Арбатско-Покровская линии – это совсем далеко.

278148[/snapback]

А Выхино перегружено, планируется осуществлять подвоз к железной дороге, станция Люберцы-2. К Люберцам-1 ГАИ не согласовало в связи с перегруженностью ОРП.

Изменено пользователем Геннадий Сидельников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Люберец-2 затруднительно уехать ввиду малого количества электричек, и к тому же опять-таки до Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к имеющимся электричкам на куровское направление пустить с интервалом в 30 минут электрички до Люберец 2, то должно хватить, по крайней мере на первых порах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Выхина этим не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере застройки Некрасовки там тоже нужен будет дополнительный, кроме трёх нынешних автобусов, транспорт. Слухи о скоростном трамвае, которые обсуждали, уже забылись. Но хотя бы автобусные маршруты ещё должны появиться. Только проблема возникает – к какому «дальнему» транспорту и диспетчерской их привязывать.

278148[/snapback]

По Некрасовке и новому м/р Люберец я бы сделал следующее:

1) Увеличить выпуск на 722 как минимум раза в 2.

2) 726 реорганизовать на 2 маршрута

726а: Кожухово - Толстого - Воинов-Интернационалистов - напрямую в Некрасовку - существующей трассой в Кожухово.

726б: в противоход 726а.

Ну и ессно увеличить выпуск как минимум машин до 5-6 на каждом из маршрутов.

3) Организовать заезд 501-го в новый район и опять же увеличить выпуск машин до 10.

4) Увеличить выпуск на 1-й маршрут до 4-х машин.

 

ещё один – до платформы Реутово другого направления.

278148[/snapback]

До платформы Реутово на нем из Некрасовки поедут разве что те, кому надо в сам Реутов. Те кому надо в Москву поедут через Выхино или Казанский ход. Те кому надо по Горьковскому ходу в область поедут на 47-й маршрутке до Желдора. И не надо опять заводить разговор в пользу бедных про перегруженное Выхино, ибо кефиру это по барабану, ему надо побыстрее доехать а не Выхино разгружать, и за идею в Москву из Некрасовки через 723 и Реутово поедут ну разве что отдельные фанатики с этого форума.

 

К Люберцам-1 ГАИ не согласовало в связи с перегруженностью ОРП.

279179[/snapback]

Лучше бы ГАИ, совместно с люберецкими властями и Минтрансом области, занялось наведением порядка на этой ОРП и прилегающей к ней территории.

 

Разве что после открытия метро Новокосино один из нынешних маршрутов Некрасовки будет с большой вероятностью к ней привязан

278148[/snapback]

Если его пустить не как 723, а напрямую, через Воинов-Интернационалистов, Кожухово и Салтыковскую, то такой маршрут до метро в Новокосино, когда оно будет построено, думаю будет пользоваться очень хорошим спросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) 726 реорганизовать на 2 маршрута

726а: Кожухово - Толстого - Воинов-Интернационалистов - напрямую в Некрасовку - существующей трассой в Кожухово.

726б: в противоход 726а.

279466[/snapback]

Смысл этого момента сомнителен, т.к. одновременно ты предлагаешь другой, более конкретный маршрут -

 

не как 723, а напрямую, через Воинов-Интернационалистов, Кожухово и Салтыковскую

279466[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл этого момента сомнителен, т.к. одновременно ты предлагаешь другой, более конкретный маршрут -

279518[/snapback]

Смысл этого момента в связи нового района, Некрасовки, старых Северных Люберец, со станцией Люберцы, при чем не просто связи, а связи без заезда в эту клоаку где сейчас 1,31 и 453 с матюгами разворачиваются. Т.е. маршрут для местных поездок и связи с ЖД-станцией. А гипотетический прямой маршрут в Новкосино это уже альтернатива 501 с 722, везущая также как и они быстрым путем до метро, но только до другой линии.

 

 i 
Уведомление:

Посты, относящиеся к Северу Люберец и Некрасовке перенёс в более подходящую для этих целей тему, т.е. сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут намедни стоял я на платф. Косино, ожидая тёщу с электрички. Так как времени было много, решил посмотреть, как живут старые знакомые 744,808 и Ко. Стоял примерно 30 минут. За это время: 808 - 2 шт, 2 и 5 чел.; 744 - 1 шт, 6 чел. 613 - 1 шт., 3 чел (1 вышел). А время было 17 часов, то есть вечерний час пик. 773 пришёл из Реутова заполненным, но дальше поехало 7 чел. В остальных (722,723,747) - народу было нормально, 722 даже почти битком. То есть в час пик имеется 3 маршрута-воздуховоза, в которых никто не ездит. И после этого МГТ будет утверждать, что у него нехватка подвижного состава? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в час пик имеется 3 маршрута-воздуховоза, в которых никто не ездит.

279739[/snapback]

Для Кожухова вечерний час "пик" начинается не в 17 часов, а позже :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько же он начинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько же он начинается?

279771[/snapback]

C 18 до 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, вместо 5 человек 7 едут :D И электрички в 20 часов уже не через каждые 5 минут ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час пик на маршрутах типо Косино - Кожухово начинается когда образуется пробка на основных магистралях. А так эти маршруты как раз и показывают отсталость МГТ, который в отличие от МТА и не пытается привязать рейсы автобусов к электричкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

773 пришёл из Реутова заполненным, но дальше поехало 7 чел.

279739[/snapback]

Почему-то я регулярно наблюдаю там же 773 с полностью занятыми сидячими местами (т.е. порядка 30 человек в автобусе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал то, что было. Может, если перед ним ничего кожуховского не было, народу было бы больше. А он пришёл последним из вышенаписанной цепочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В северные Люберцы, кстати, зарегистрировали два новых маршрута: 869 до Рязанского проспекта и 874 до Люблино. Вопрос только в том, когда они там поедут

Вариант с вывозом Некрасовки и Косино-Ухтомского на метро Рязанский проспект и платформу Вешняки - по-видимому, до открытия метро в Новокосино единственная альтернатива использованию Выхино и более дальних от центра платформ. Если кратчайшая дорога - через ТКЛ и Казанскую ж.д. Преимущество Рязанского проспекта и Вешняков - в меньшей загруженности посадочных устройств той станции метро и в основной высадке пассажиров железной дороги на Выхино. Сколько там ездил в сторону Москвы, столько вижу такое. Недостаток - в том, что на Вешняках останавливаются не все поезда, а на Рязанский проспект поезда метро уже будут приходить заполненными, если только не будут подавать пустые без посадки на Выхино.

А как на Люблино автобус будет из тех районов идти? Надо железную дорогу пересекать, и вообще это будет наиболее длинный из возможных маршрутов. Тогда лучше вариант с АПЛ задействовать.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежу понятно, что никто из Люберец до Люблина не поедет, разве что самые оголтелые фанаты. этот вариант подходит только для тех, у кого пункт прибытия именно Люблино или близлежащие районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 726-м вводят новое расписание... Такого укурочного графика я ещё не встречал. Смотрите сами, как говорится...

 

Кто аффтар, что и в каких количествах он курил и вообще нахрена всё это? Было же нормальное раписание, нет, блин, сделали черти что и сбоку бантик...

 

На снимке график по остановке Поликлиника в сторону Некрасовки.

____005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это за двухчасовой перерыв на 726 вечером? Да и утром полуторачасовой имеется...И в вечерний час пик интервалы великоваты...

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык о том и речь. 1.5 часовой перерыв в районе 10 утра, плюс 5 машин за час в районе 12, потом часовой перерыв в районе 16, потом вечером этот непонятный перерыв.

 

При этом раньше был очень хороший и удобный график, в час пик тактовый 20, в межпик тактовый 30, вечером тактовый час.

 

Народ, кто в теме, поясните вообще что это и в связи с чем нам такой "подарочек"? Интуитивно предполагаю что там слишком накрутили с переключениями, но опять же подо что и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логики в таком расписании мягко говоря нет - тут либо составители расписания или свихнулись, или решили поиздеваться над пассажирами, либо те, кто трафарет готовил пропустили цифры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на сайте МГТ, там ещё значатся рейсы в 9:55, 10:25, 16:21, 17:11, 21:32. Ввод с 09.11.2009, так что видимо это просто ошибка на трафарете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел... Нда, автор трафарета явно краски нанюхался когда рисовал.

 

На сайте МГТ расписание куда более адекватное. Получается на маршрут добавили 4-й выход, но все 4 одновременно на линии только с 11 до 13. Видимо один из выходов по прежнему переключаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировав расписания, вывешенные на разных остановках в разные стороны, пришел к следующему выводу. А именно что на трафаретах потерялись рейсы, следующие от 4-го м/р Кожухово в Некрасовку. По всей видимости программа глюканула и выдала художнику неполный график, а тот и не заметил что ему какую-то лажу подсунули. Или заметил, но решил забить и не проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что с пуском маршрута № 773 в Кожухово, все его улицы получат связь с платформой Косино, а также будет обеспечена дополнительная связь с социальными объектами и управой Косино-Ухтомский на Большой Косинской улице, районом Новокосино и станцией Реутово Горьковского направления железной дороги.

173879[/snapback]

Остался ли смысл заезда 772 к фабрике? Практически везде дублируется 723 и 773 в плане подвоза на Б. Косинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

772-й всё-таки вглубь Старого косина, может он кому-нибудь и нужен, заезд этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.