Перейти к содержанию

Маршруты района Косино-Ухтомский и внеуличный тран


portenos

К какому внеуличному транспорту лучше всего привязывать маршруты района Косино-Ухтомский (Новое Кожухово)  

38 проголосовавших

  1. 1. К какому внеуличному транспорту лучше всего привязывать маршруты района Косино-Ухтомский (Новое Кожухово)

    • Таганско-Краснопресненская линия
      4
    • Перовская линия
      9
    • Арбатско-Покровская линия
      2
    • Железная дорога (не считая платформу Выхино)
      4
    • Ко всему сразу
      19


Рекомендуемые сообщения

Как вы считаете, к какому виду внеуличного транспорта надо привязывать наземные маршруты только что возникшего района застройки Новое Кожухово. Метро туда в обозримом будущем не появится, если только линию от Новогиреево в Новокосино продлят, а к Выхино, хотя эта станция метро ближе всего, новые маршруты наземного транспорта привязывать бессмысленно. Это и так самая загруженная в Москве станция метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, до АПЛ отсюда нецелесообразно запускать маршруты, до Калининской линии прямых маршрутов нет (а неплохо бы продлить 792 :D ), остальное же уже есть.

Я бы тут ответил, что привязывать нужно ко всему, что только есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а неплохо бы продлить 792

72133[/snapback]

Это ты Новокосинцам скажи, посмотрим что они тебе ответят.

 

На самом деле маршрут к КалЛ нужен, но отдельный, не продление Новокосинских, ибо те и так забиты по самое немогу. При чем пускать его через новую развязку надо.

 

ТКЛ - уже маршрут есть. Хотя в принципе я не вижу ничего плохого в новых маршрутах из Кожухово именно до Выхино. В одной из тем я уже объяснял почему это в отличии от маршрутов до Косино привлечет людей именно на железную дорогу. Вкратце суть в том, что метро и так уже не переварит больше чем сейчас, а на электричке уехать с Выхино реально, в отличии от Косино, в котором в них хрен влезешь. Место на севере Выхино (в отличии от юга) есть. Да и в любом случае маршруточники все равно всеми правдами и неправдами будут вывозить всех к Выхино, а посему уж лучше будут нормальные автобусы людей возить, чем гробы на колесах.

 

Маршрут к АПЛ, равно как и к ЛЛ также имел бы смысл. Чем больше связей в разные районы, тем удобнее транспортная сеть, тем больше у людей возможности выбора и тем меньше народу поедет через центр на метро.

 

А вообще, согласен вот с этим высказыванием:

Я бы тут ответил, что привязывать нужно ко всему, что только есть.

72133[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут из Нового Кожухово к Новогиреево может идти через Новоухтомское шоссе, Вешняковскую улицу и эстакаду у платформы Новогиреево (здесь и на железную дорогу с него пересадка). К АПЛ - по Новоухтомскому шоссе, МКАД, шоссе Энтузиастов, Купавенскому проезду к метро Первомайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрал "Ко всем" потому, что развитая сеть общественного транспорта как раз это и подразумевает, а к этой самой развитости и нужно стремиться, иначе ОТ вообще теряет свой смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешней перегруженности ТКЛ, за ЛЛ будущее! Дзержинский, Котельники, Белая дача, часть Люберец (по дороге от белой дачи до ст.Люберцы) конечно надо по максимуму отдавать ЛЛ. Количество поездов не максимальное, вагонов тоже. На АПЛ и КлнЛ тоже только 7вагонники бегают. Маршруты от Кожухово до Первомайской и Люблино будут не длиннее 626, поэтому необходимость в них есть. До Новогиреево - естественно, т.к. это вторая по близости от р-на ст.метро. Выбрал "ко всему сразу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что кидать маршруты с Кожухово на Люблинскую линию не самый лучший вариант. С пробками поездка будет занимать очень долгое время, да и Люблинская линия на данный момент для поездок в центр не очень удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что она должна возить подавляющее большинство Кожуховцев. Основной пасспоток надо разделить между ТКЛ (уже есть маршрут) и КлнЛ. До АПЛ и ЛЛ ездили бы исключительно те, кому надо именно на эти линии или в те районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня 100% электропоездов, следующим по 1,2 гл. Казанско-Рязанского хода ввели остановки по о.п. Косино и Ухтомская. Посмотрим как это скажется на популярности железной дороги у кожуховцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я высказался за Калининскую линию, так как это наиболее ближайшая линия к Кожухову (не считая ТКЛ). Из новокосинских маршрутов в Кожухово можно отправить 676-й (частенько возит воздух и наполняется случайными пассажирами только на Носовихе), при этом трассу следования изменить - вместо Суздальской пустить по мКАД и новой развязке, это может существенно ускорить путь до Кожухова. До АПЛ тоже можно маршрут пустить, до Первомайской, но это в будущем, сейчас он преждевременный, 772к пока справляется с перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле маршрут к КалЛ нужен, но отдельный, не продление Новокосинских, ибо те и так забиты по самое немогу. При чем пускать его через новую развязку надо.

72136[/snapback]

Ага, соглашусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новокосинских маршрутов в Кожухово можно отправить 676-й (частенько возит воздух и наполняется случайными пассажирами только на Носовихе), при этом трассу следования изменить - вместо Суздальской пустить по мКАД и новой развязке, это может существенно ускорить путь до Кожухова.

72376[/snapback]

А на чем будут ездить жители Суздальской? 676 для них создавался. Все правильно, нужен маршрут из Кожухово через новую развязку, но новый. Если 676 и продлять, то до фабрики или пл.Косино, чтоб некоторых пассажиров перетянуть с ТКЛ на КлнЛ, немного но перетянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предлагаю объединить 726 и 14, а ещё неплохо бы восстановить диспетчерскую в Некрасовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем разе, они пренадзначены для разных пассажиропотоков. Делать второй 723 не нужно.

76391[/snapback]

Почему? По-моему вполне нормальное предложение, да и прямая связь образуется, а не посредством петляющего, и, как следствие, долгоедущего 723, в трассе котрого без бутылки не разберешся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, пришёл я на ост. "Станция Реутово" (южная), а там грузились 14 и 723. На 723 я доехал бы без пересадок, но прикинул расписание 726 и решил поехать на 14. На 4 мкрн. Кожухова ждал 726 примерно 10 минут, а в итоге прибыл домой на 10 минут раньше, чем если бы поехал на 723.

Кстати, интервалы у 14 и 726 примерно схожи. Вот только боюсь за соблюдение расписания обратных рейсов без второй диспетчерской отметки - поэтому и предлагаю восстановить оную в Некрасовке.

Правда, остаются непонятки с тем, как будет выглядеть уличная сеть в р-не 4 мкрн. Кожухова. А то вдруг в будущем из деревни Кожухово снимут автобусы и переведут на параллельные улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытием Трубной и Сретенского бульвара число желающих попадать на Люблинскую линию безусловно изменится. С другой стороны, и сейчас по утрам вагоны битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msc, не забывай про достаточно серьезный резерв ЛЛ в виде возможности подцепления 8-го вагона и существенного сокращения интервалов. Так что подвозить есть куда. Единственная сложность, как мне кажется, будет в пробках на МКАД между Выхино и Садоводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Люблинке практически нет резерва в виде сокращения интервалов. Средний интервал в час пик итак 1.35, не больше. Хотя конечно при появлении новых пересадочных узлов выгрузка станет более равномерной и будет занимать меньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывай про достаточно серьезный резерв ЛЛ в виде возможности подцепления 8-го вагона и существенного сокращения интервалов. Так что подвозить есть куда. Единственная сложность, как мне кажется, будет в пробках на МКАД между Выхино и Садоводом.

77728[/snapback]

Если цель поездки - центр, все равно через ЛЛ получится намного дольше, так как образуется крюк. Вот открыть маршрут для тех, кому изначально надо на Люблинку - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а неплохо бы продлить 792 :good: )

72133[/snapback]

Я думаю, продлевать 676 лучше.

А кстати, 602 нельзя ли использовать для кожуховцев? Или с Косинской фабрики народу толпы ездят?

боюсь что кидать маршруты с Кожухово на Люблинскую линию не самый лучший вариант. С пробками поездка будет занимать очень долгое время, да и Люблинская линия на данный момент для поездок в центр не очень удобна.

72311[/snapback]

Должна быть связь района со всеми линиями. А то получится, как у нас в Марьино - насобачили тучу маршрутов только до Братиславской, тучу - только до Люблино - и вот счастье кататься с Братиславской, 18 в Москву на перекладных!

Ну а в Текстили - так вообще попасть веселье! На Красногвардейскую - тоже. Как следствие - всё Марьино только через переполненное метро в город и выбирается.

На Люблинке практически нет резерва в виде сокращения интервалов. Средний интервал в час пик итак 1.35, не больше.

77736[/snapback]

На metro.ru пишут про 44 пары поездов в час (на ГЗЛ вроде), а 1.35 - это 37-38 пар. Так что, резервы всё-таки есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в Текстили - так вообще попасть веселье! На Красногвардейскую - тоже. Как следствие

78294[/snapback]

все таки с Кожухово к Люблинке ехать намного дольше, чем с Марьино на Текстиля или Красногвардейскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=3885

Тут было голосование про 808. Большинство проголосовало за продление его до Братиславской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как поживает "скоростной троллейбус" :( , который собирались запустить в этот район?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никакого скоростного троллейбуса не существует, но замечу, что немалая часть его возможной трассы пройдёт по незастроенным территориям.

 

Вообще же троллейбусам в Москве нельзя (по ПТЭ) ездить быстрее 55 км/ч. Так что для того, чтобы троллейбус оправдывал тут своё невесть откуда взявшееся определение, надо что-то в нормативных документах менять.

Добавлено

А вот около платформы Косино наставлены в большом количестве столбы для крепления контактной сети. Не хватает только её самой и, конечно же, рогатых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На metro.ru пишут про 44 пары поездов в час (на ГЗЛ вроде),

78294[/snapback]

45 был максимум, действительно на ГЗЛ. Но по итогам работы пришли к выводу, что больше 39 пар пускать нереально.

 

Кстати, а как поживает "скоростной троллейбус" :(

106593[/snapback]

Ждёт строительства и запуска тяговых подстанций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=3885

Тут было голосование про 808. Большинство проголосовало за продление его до Братиславской.

106447[/snapback]

Там из Капотни-то позеленеешь, пока на 112 через марьинопарковские трущобы проберешься... А еще и по МКАДу... Будет востребованным примерно как 613-й маршрут имени Василия Симонова :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никакого скоростного троллейбуса не существует, но замечу, что немалая часть его возможной трассы пройдёт по незастроенным территориям.

 

Добавлено

А вот около платформы Косино наставлены в большом количестве столбы для крепления контактной сети. Не хватает только её самой и, конечно же, рогатых машин.

106615[/snapback]

А зачем он там вообще нужен, этот троллейбус? 808-го чтоли мало, а тут ещё контактную сеть городить для нового полчища воздуховозов? :( .

Добавлено

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=3885

Тут было голосование про 808. Большинство проголосовало за продление его до Братиславской.

106447[/snapback]

Там из Капотни-то позеленеешь, пока на 112 через марьинопарковские трущобы проберешься... А еще и по МКАДу... Будет востребованным примерно как 613-й маршрут имени Василия Симонова :D

106674[/snapback]

Это сколько же он в пути будет? Может его ещё на БДД пустить? :P . 787-й и то не слишком уж популярный, большинство всё равно до многострадального Выхина ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще же троллейбусам в Москве нельзя (по ПТЭ) ездить быстрее 55 км/ч. Так что для того, чтобы троллейбус оправдывал тут своё невесть откуда взявшееся определение, надо что-то в нормативных документах менять.

106615[/snapback]

 

Если остановки у этого троллейбуса будут не остановками, а турникетными станциями, если трасса будет проложена с минимумом поворотов, если преимущественно будет создана выделенная полоса, куда никто кроме этого тролля не залезет, то даже с таой скоростью это будет самый настоящий скоростной транспорт...Где-то были фотки именно такой троллейбусной системы где-то в Южной Америке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.