Jump to content

Маршруты района Косино-Ухтомский и внеуличный тран


К какому внеуличному транспорту лучше всего привязывать маршруты района Косино-Ухтомский (Новое Кожухово)  

38 members have voted

  1. 1. К какому внеуличному транспорту лучше всего привязывать маршруты района Косино-Ухтомский (Новое Кожухово)

    • Таганско-Краснопресненская линия
      4
    • Перовская линия
      9
    • Арбатско-Покровская линия
      2
    • Железная дорога (не считая платформу Выхино)
      4
    • Ко всему сразу
      19


Recommended Posts

Как вы считаете, к какому виду внеуличного транспорта надо привязывать наземные маршруты только что возникшего района застройки Новое Кожухово. Метро туда в обозримом будущем не появится, если только линию от Новогиреево в Новокосино продлят, а к Выхино, хотя эта станция метро ближе всего, новые маршруты наземного транспорта привязывать бессмысленно. Это и так самая загруженная в Москве станция метро.

Link to comment
Share on other sites

Ну, до АПЛ отсюда нецелесообразно запускать маршруты, до Калининской линии прямых маршрутов нет (а неплохо бы продлить 792 :D ), остальное же уже есть.

Я бы тут ответил, что привязывать нужно ко всему, что только есть.

Link to comment
Share on other sites

а неплохо бы продлить 792

72133[/snapback]

Это ты Новокосинцам скажи, посмотрим что они тебе ответят.

 

На самом деле маршрут к КалЛ нужен, но отдельный, не продление Новокосинских, ибо те и так забиты по самое немогу. При чем пускать его через новую развязку надо.

 

ТКЛ - уже маршрут есть. Хотя в принципе я не вижу ничего плохого в новых маршрутах из Кожухово именно до Выхино. В одной из тем я уже объяснял почему это в отличии от маршрутов до Косино привлечет людей именно на железную дорогу. Вкратце суть в том, что метро и так уже не переварит больше чем сейчас, а на электричке уехать с Выхино реально, в отличии от Косино, в котором в них хрен влезешь. Место на севере Выхино (в отличии от юга) есть. Да и в любом случае маршруточники все равно всеми правдами и неправдами будут вывозить всех к Выхино, а посему уж лучше будут нормальные автобусы людей возить, чем гробы на колесах.

 

Маршрут к АПЛ, равно как и к ЛЛ также имел бы смысл. Чем больше связей в разные районы, тем удобнее транспортная сеть, тем больше у людей возможности выбора и тем меньше народу поедет через центр на метро.

 

А вообще, согласен вот с этим высказыванием:

Я бы тут ответил, что привязывать нужно ко всему, что только есть.

72133[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Маршрут из Нового Кожухово к Новогиреево может идти через Новоухтомское шоссе, Вешняковскую улицу и эстакаду у платформы Новогиреево (здесь и на железную дорогу с него пересадка). К АПЛ - по Новоухтомскому шоссе, МКАД, шоссе Энтузиастов, Купавенскому проезду к метро Первомайская.

Link to comment
Share on other sites

Я выбрал "Ко всем" потому, что развитая сеть общественного транспорта как раз это и подразумевает, а к этой самой развитости и нужно стремиться, иначе ОТ вообще теряет свой смысл.

Link to comment
Share on other sites

При нынешней перегруженности ТКЛ, за ЛЛ будущее! Дзержинский, Котельники, Белая дача, часть Люберец (по дороге от белой дачи до ст.Люберцы) конечно надо по максимуму отдавать ЛЛ. Количество поездов не максимальное, вагонов тоже. На АПЛ и КлнЛ тоже только 7вагонники бегают. Маршруты от Кожухово до Первомайской и Люблино будут не длиннее 626, поэтому необходимость в них есть. До Новогиреево - естественно, т.к. это вторая по близости от р-на ст.метро. Выбрал "ко всему сразу".

Link to comment
Share on other sites

боюсь что кидать маршруты с Кожухово на Люблинскую линию не самый лучший вариант. С пробками поездка будет занимать очень долгое время, да и Люблинская линия на данный момент для поездок в центр не очень удобна.

Link to comment
Share on other sites

Я не говорю что она должна возить подавляющее большинство Кожуховцев. Основной пасспоток надо разделить между ТКЛ (уже есть маршрут) и КлнЛ. До АПЛ и ЛЛ ездили бы исключительно те, кому надо именно на эти линии или в те районы.

Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего дня 100% электропоездов, следующим по 1,2 гл. Казанско-Рязанского хода ввели остановки по о.п. Косино и Ухтомская. Посмотрим как это скажется на популярности железной дороги у кожуховцев...

Link to comment
Share on other sites

я высказался за Калининскую линию, так как это наиболее ближайшая линия к Кожухову (не считая ТКЛ). Из новокосинских маршрутов в Кожухово можно отправить 676-й (частенько возит воздух и наполняется случайными пассажирами только на Носовихе), при этом трассу следования изменить - вместо Суздальской пустить по мКАД и новой развязке, это может существенно ускорить путь до Кожухова. До АПЛ тоже можно маршрут пустить, до Первомайской, но это в будущем, сейчас он преждевременный, 772к пока справляется с перевозками.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле маршрут к КалЛ нужен, но отдельный, не продление Новокосинских, ибо те и так забиты по самое немогу. При чем пускать его через новую развязку надо.

72136[/snapback]

Ага, соглашусь.
Link to comment
Share on other sites

Из новокосинских маршрутов в Кожухово можно отправить 676-й (частенько возит воздух и наполняется случайными пассажирами только на Носовихе), при этом трассу следования изменить - вместо Суздальской пустить по мКАД и новой развязке, это может существенно ускорить путь до Кожухова.

72376[/snapback]

А на чем будут ездить жители Суздальской? 676 для них создавался. Все правильно, нужен маршрут из Кожухово через новую развязку, но новый. Если 676 и продлять, то до фабрики или пл.Косино, чтоб некоторых пассажиров перетянуть с ТКЛ на КлнЛ, немного но перетянет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Предлагаю объединить 726 и 14, а ещё неплохо бы восстановить диспетчерскую в Некрасовке.

Link to comment
Share on other sites

Ни в коем разе, они пренадзначены для разных пассажиропотоков. Делать второй 723 не нужно.

76391[/snapback]

Почему? По-моему вполне нормальное предложение, да и прямая связь образуется, а не посредством петляющего, и, как следствие, долгоедущего 723, в трассе котрого без бутылки не разберешся.
Link to comment
Share on other sites

Помню, пришёл я на ост. "Станция Реутово" (южная), а там грузились 14 и 723. На 723 я доехал бы без пересадок, но прикинул расписание 726 и решил поехать на 14. На 4 мкрн. Кожухова ждал 726 примерно 10 минут, а в итоге прибыл домой на 10 минут раньше, чем если бы поехал на 723.

Кстати, интервалы у 14 и 726 примерно схожи. Вот только боюсь за соблюдение расписания обратных рейсов без второй диспетчерской отметки - поэтому и предлагаю восстановить оную в Некрасовке.

Правда, остаются непонятки с тем, как будет выглядеть уличная сеть в р-не 4 мкрн. Кожухова. А то вдруг в будущем из деревни Кожухово снимут автобусы и переведут на параллельные улицы.

Link to comment
Share on other sites

С открытием Трубной и Сретенского бульвара число желающих попадать на Люблинскую линию безусловно изменится. С другой стороны, и сейчас по утрам вагоны битком.

Link to comment
Share on other sites

msc, не забывай про достаточно серьезный резерв ЛЛ в виде возможности подцепления 8-го вагона и существенного сокращения интервалов. Так что подвозить есть куда. Единственная сложность, как мне кажется, будет в пробках на МКАД между Выхино и Садоводом.

Link to comment
Share on other sites

На Люблинке практически нет резерва в виде сокращения интервалов. Средний интервал в час пик итак 1.35, не больше. Хотя конечно при появлении новых пересадочных узлов выгрузка станет более равномерной и будет занимать меньше времени.

Link to comment
Share on other sites

не забывай про достаточно серьезный резерв ЛЛ в виде возможности подцепления 8-го вагона и существенного сокращения интервалов. Так что подвозить есть куда. Единственная сложность, как мне кажется, будет в пробках на МКАД между Выхино и Садоводом.

77728[/snapback]

Если цель поездки - центр, все равно через ЛЛ получится намного дольше, так как образуется крюк. Вот открыть маршрут для тех, кому изначально надо на Люблинку - другое дело.

Link to comment
Share on other sites

(а неплохо бы продлить 792 :good: )

72133[/snapback]

Я думаю, продлевать 676 лучше.

А кстати, 602 нельзя ли использовать для кожуховцев? Или с Косинской фабрики народу толпы ездят?

боюсь что кидать маршруты с Кожухово на Люблинскую линию не самый лучший вариант. С пробками поездка будет занимать очень долгое время, да и Люблинская линия на данный момент для поездок в центр не очень удобна.

72311[/snapback]

Должна быть связь района со всеми линиями. А то получится, как у нас в Марьино - насобачили тучу маршрутов только до Братиславской, тучу - только до Люблино - и вот счастье кататься с Братиславской, 18 в Москву на перекладных!

Ну а в Текстили - так вообще попасть веселье! На Красногвардейскую - тоже. Как следствие - всё Марьино только через переполненное метро в город и выбирается.

На Люблинке практически нет резерва в виде сокращения интервалов. Средний интервал в час пик итак 1.35, не больше.

77736[/snapback]

На metro.ru пишут про 44 пары поездов в час (на ГЗЛ вроде), а 1.35 - это 37-38 пар. Так что, резервы всё-таки есть.
Link to comment
Share on other sites

Ну а в Текстили - так вообще попасть веселье! На Красногвардейскую - тоже. Как следствие

78294[/snapback]

все таки с Кожухово к Люблинке ехать намного дольше, чем с Марьино на Текстиля или Красногвардейскую.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=3885

Тут было голосование про 808. Большинство проголосовало за продление его до Братиславской.

Link to comment
Share on other sites

Пока никакого скоростного троллейбуса не существует, но замечу, что немалая часть его возможной трассы пройдёт по незастроенным территориям.

 

Вообще же троллейбусам в Москве нельзя (по ПТЭ) ездить быстрее 55 км/ч. Так что для того, чтобы троллейбус оправдывал тут своё невесть откуда взявшееся определение, надо что-то в нормативных документах менять.

Добавлено

А вот около платформы Косино наставлены в большом количестве столбы для крепления контактной сети. Не хватает только её самой и, конечно же, рогатых машин.

Link to comment
Share on other sites

На metro.ru пишут про 44 пары поездов в час (на ГЗЛ вроде),

78294[/snapback]

45 был максимум, действительно на ГЗЛ. Но по итогам работы пришли к выводу, что больше 39 пар пускать нереально.

 

Кстати, а как поживает "скоростной троллейбус" :(

106593[/snapback]

Ждёт строительства и запуска тяговых подстанций.

Link to comment
Share on other sites

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=3885

Тут было голосование про 808. Большинство проголосовало за продление его до Братиславской.

106447[/snapback]

Там из Капотни-то позеленеешь, пока на 112 через марьинопарковские трущобы проберешься... А еще и по МКАДу... Будет востребованным примерно как 613-й маршрут имени Василия Симонова :(

Link to comment
Share on other sites

Пока никакого скоростного троллейбуса не существует, но замечу, что немалая часть его возможной трассы пройдёт по незастроенным территориям.

 

Добавлено

А вот около платформы Косино наставлены в большом количестве столбы для крепления контактной сети. Не хватает только её самой и, конечно же, рогатых машин.

106615[/snapback]

А зачем он там вообще нужен, этот троллейбус? 808-го чтоли мало, а тут ещё контактную сеть городить для нового полчища воздуховозов? :( .

Добавлено

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=3885

Тут было голосование про 808. Большинство проголосовало за продление его до Братиславской.

106447[/snapback]

Там из Капотни-то позеленеешь, пока на 112 через марьинопарковские трущобы проберешься... А еще и по МКАДу... Будет востребованным примерно как 613-й маршрут имени Василия Симонова :D

106674[/snapback]

Это сколько же он в пути будет? Может его ещё на БДД пустить? :P . 787-й и то не слишком уж популярный, большинство всё равно до многострадального Выхина ездит.

Link to comment
Share on other sites

Вообще же троллейбусам в Москве нельзя (по ПТЭ) ездить быстрее 55 км/ч. Так что для того, чтобы троллейбус оправдывал тут своё невесть откуда взявшееся определение, надо что-то в нормативных документах менять.

106615[/snapback]

 

Если остановки у этого троллейбуса будут не остановками, а турникетными станциями, если трасса будет проложена с минимумом поворотов, если преимущественно будет создана выделенная полоса, куда никто кроме этого тролля не залезет, то даже с таой скоростью это будет самый настоящий скоростной транспорт...Где-то были фотки именно такой троллейбусной системы где-то в Южной Америке...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.