Перейти к содержанию

12 июня, ВВЦ - кто поедет? (-)


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Я поеду. Хочется после окончания прокатится на каком-нибудь раритете до парка, в тот раз чуть-чуть не дождался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится, то приеду. Ибо утром планирую поездку в несколько другое место, а дальше уже как время останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, съездием, посмотрим. Там кажись не только раритет, но и Мегаполис с новыми фишками от МТРЗ будут красоваться. Оригинальностью я там явно не отличусь: фотографов набежит столько что в очередь вставать придётся около каждого экспоната...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому поводу предлагаю организованно встретиться. Назначаем время. Варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с 13:00. Чтоб можно было поспать и не долго гулять там до окончания, чтоб потом на ретротранспорте разъехаться.

В прошлый раз, встречались все на Сухаревской в глухом торце станции, это идеально, тк многие еще друг друга не знают в лицо, альтернативой может быть Рижская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз, встречались все на Сухаревской в глухом торце станции, это идеально, тк многие еще друг друга не знают в лицо, альтернативой может быть Рижская

Ну давайте что ли на Рижской в торце (чтобы если кто с севера поедет встречаться, крюков больших не делать). Время предлагаю 12:00 (мне кажется, всё же к этому времени успеем выспаться, тем более понятно, что если мы собираемся в 12, большинство появится к половине). Договорились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно не узнать в большой толпе, которая стоит в торце станции Рижская в соответствующее время и громко говорит про скотовозы, турникеты и развитие трамвайной сети, нас, профессиональных любителей транспорта? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь туда часам к 10 утра подъехать.

Впрочем, меня и так многие знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё всем кто хочет втсретися, на станции РИЖСКАЯ, сегодня к 12:00 все кому надо подъежаем.

Правка: На станции РИЖСКАЯ в ТОРЦЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, хоть я на Рижскую к двенадцати подьехать и не смог (да мне и неудобно было, я лучше сразу сяду на 14 и от дома до места без напрягов, что я собственно и сделал), но товарищей автобусов и троллейбусов я таки посмотрел. Вас я тоже видел -- мы даже находились одновременно в салоне ПАЗа-3237 и ВМЗ гармошчатого. :) (Может помните такого в синей куртке и розовой кофточке, с товарищем из Мосгортранс базарил :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были там около 15 часов. Побродили вокруг, пофоткали. Тролза-Мегаполис внешне впечатляет, а внутри довольно обычный низкопольник с не самым удобным расположением сидений. ВМЗ-"гармошка" - очень хороая вещь, удобная, длинная, сидений не так чтобы очень мало. ЛиАЗ-5292 газовый 11299 внутри оказался очень нарядным - оранжевые поручни, желтые поручни и синие пестренькие сидения. МАЗ-107 был 06640 - я на нем пару раз ездил на 172 маршруте.

 

Из старой техники преобладали автомобили, и их явно было больше, чем в прошлом году. Удалось посидеть в салоне зелененького Москвича и в бежевом грузовичке УралЗиС. Еще был не замеченные в прошлом году МАЗ-200 (серый, с длинным "носом") и МАЗ-205 (темно-зеленый) и куча техники на базе ЗиС-150 и ГАЗ-51! Автобус ЗиЛ-158 перекрасили опять по бело-зеленой схеме (долгое время он был рыжий с зелеными полосками), а рядом с ним поставили почти точную его копию, только синего цвета - ЛиАЗ-158В. ЗиСы-154 и 155, как обычно, стояли рядышком, причем в 154 было что-то вроде штаба водителей :angry:, а в 155 вообще не пускали :) Старые троллейбусы были представлены одним бело-красным ЗиУ-5 и привычной парой СВАРЗов - обычного и выставочного... "Скотовоза", к сожалению, не было, даже в виде БД. Кстати, из служебных автобусов был не только привычный Икарус-обрубок 01968, но и белый обрубок 11012, сделанный из Икаруса-283!

 

Когда пришло время разъезжаться, мы оккупировали ЛиАЗ-158В. Но у него возникли какие-то проблемы с движком, и дабы избежать лишних приключений, мы переместились в Икарус-180. Пока мы в нем сидели, остальные автобусы разъехались, кроме заглохшего 158В ;) Особенно смешно смотрелась пожарная машина, которую эвакуировали тем самым Икарусом-обрубком 01968. У Икаруса тоже возникли проблемы, очевидно, аккумулятор разрядился. Для этого к нему подогнали один из штабных автобусов (из которого на всю площадь доносилась веселая музыка через рупоры на крыше!), и зарядили всё что нужно. Тем временем и ЛиАЗ-158В смог завестись.

 

Мы сидели в Икарусе-180 вместе еще с несколькими людьми, и были почти уверены, что прокатиться не удасться (все остальные автобусы уехали пустыми). Но обошлось, двери закрылись, автобус поехал. Сам по себе, ибо колонна остальных экспонатов уже уехала. Быстро набрал скорость. Ехал по Академика Королева, мимо Телецентра, затем по Ботанической, потом пересек Алтуфьевку под путепроводом и углубился в кварталы Дегунина и т.п. В конце концов доехал до ТЭЦ в Химках-Ховрино и даже воспользовался развязкой МКАД с Лихачевкой (не знал, что она такая масштабная!) В итоге он нас привез в 11АП. Местность вокруг представляла собой унылую окраину со стройкой, гаражами и какими-то объектами за колючей проволокой. В итоге мы дошли пешком до ул.Лавочкина, сели на попутный автобус, и в итоге добрались до Речного Воказала. Ну а потом на метро до ВДНХ, а оттуда уже домой на Ярославку. Такая вот "кругосветка" получилась!!! Так что мы оказались одинми из немногих счастливчиков, которым довелось в этот раз покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не стал до конца засиживаться -- мне вообще сотрудники Мосгортранса сказали что никого ни на чём катать не будут. :) Да и к тому же надо было успеть в депо Баумана и на Холмогорскую ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там был около 12 часов - меня напрочь убил ведущий шоу. Про троллейбус ЯТБ-3 (без упоминания номера, ибо он его явно не знал) он сказал дословно следующее: Сразу после войны мы купили в Англии двухэтажный троллейбус, на заводе в Ленинграде его переделали и запустили... Блин, где таких дебилов берут??? И, главное - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не стал до конца засиживаться -- мне вообще сотрудники Мосгортранса сказали что никого ни на чём катать не будут. :)

75203[/snapback]

А зря. Мы на ЗиУ 5 катались до самого 7ТП. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из БД был не только привычный Икарус-обрубок 01968, но и белый обрубок 11012, сделанный из Икаруса-283!

75202[/snapback]

1968 это техпомощь, а 11012 - грузовой Икарус. Из БДшек там были газельки, стояли стройными рядами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати еще стоял VW Transporter для перевозки инвалидов (аналогичный Транзитам на 1С/2С). А один он такой, или есть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати еще стоял VW Transporter для перевозки инвалидов (аналогичный Транзитам на 1С/2С). А один он такой, или есть еще?

Поправьте, если ошибаюсь: их 2 - оба во втором автобусном парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати еще стоял VW Transporter для перевозки инвалидов (аналогичный Транзитам на 1С/2С). А один он такой, или есть еще?

Поправьте, если ошибаюсь: их 2 - оба во втором автобусном парке.

75217[/snapback]

Нет, на выставке был 18521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.