Перейти к содержанию

Вагонность электричек


Рекомендуемые сообщения

Интересует значит какой вопрос: сколько в теории можно сделать минимум и максимум вагонов в электропоездах

Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток (точнее понятно почему не существует - современные электропоезда бывают в секции из двух вагонов => НЯП минимум вагонов 4, на практике 6), или если быть точнее почему до сих пор не появились такие. Или для малодеятельных веток пока только рельсовый автобус изобрели?

С максимумом. Есть ли ограничение на длину электропоезда не только по длине платформ, но и по подстанциям, ПТО и проч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-х вагонные электрички ЭР2 бывают. Странно, что Житель ЗАО о них не знает, когда они работали недалеко от его исторической родины - на ветке Бештау-Железноводск! (сейчас в связи с переводом на переменный ток их таскают тепловозы - подробностей пока не знаю). Такие же работали вроде как на ветке Панки-Дзржинский, и где-нибудь еще.

 

Трехвагонную сделать можно, но она будет слабой, т.к. одному моторному вагону придётся тащить два головных-прицепных. Двухвагонную электричку можно сделать только при наличии двух кабин. Где-то в быв.СНГ есть такие самодельные извращения, когда из моторного сделали головной (вроде бы в Грузии) и пустили двухвагонный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько в теории можно сделать минимум и максимум вагонов в электропоездах

75078[/snapback]

Какой модели?

 

Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток

75078[/snapback]

Были. Всех порезали (ЭР22).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском регионе минимум 4 вагона, максимум 12. В прошлое воскресенье видел на БМО ЭР2Т-7100 в 4-х вагонном исполнении.

Правда, 6 поездов на киевском направлении изготовлены в 14вагонном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически двухвагонник можно сделать так: Электровоз + голова. Правдо слишком круто это будет электровозу один вагон за собой таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были. Всех порезали (ЭР22).

75081[/snapback]

 

насколько я знаю, в степногорске они до сих пор катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру давали ссылку на фотографию трёхвагонной ЭР2 в Эстонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехвагонные были на БЛЖД (ЦЕН :angry: ). Потом добавили до 6 из-за того что в случае поломки на одной тяге не уедешь.

И лет 15 назад на ЛГ - Аэропорт по-моему тоже.

В тех же 90-х на многих направлениях по выходным ходили экспрессные рейсы двойной длины, т.е. 20 вагонов. Говорят были четырехмордые, хотя сам живьем этих чЮд ни разу не видел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейсы двойной длины, т.е. 20 вагонов. Говорят были четырехмордые,

75388[/snapback]

Мало того, что четырёхмордые, но и вагонов было 24. На крупных станциях останавливались первая и вторая части по-очереди, на мелких - только передняя. На вокзале электричка ставилась на путь с платформой для ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят были четырехмордые, хотя сам живьем этих чЮд ни разу не видел.

75388[/snapback]

 

я видел, и катался даже (от москвы до выхина). но очень было неудобно - она сначала одной половиной на платформе останавливалась, потом другой. правда, после того, как построили длинные платформы в выхине и люберцах, они до люберец такое делать перестали (правда, при этом никаких остановок, кроме упомянутых двух и, естественно, казанского вокзала, на участке москва-люберцы они не делали). но вот как они останавливались потом - не знаю, очевидно, тоже по два раза (потому что, например, по казанскому направлению ближайшая длинная платформа, по-моему, только в черустях). но просуществовало это не слишком долго - по-моему, года три-четыре всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвоенные электрички (морда к морде) ходили в течение нескольких дней после пожара в Мытищах в феврале 2005 г., в результате чего вышла из строя электрическая сигнализация, и график был сорван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в результате чего вышла из строя электрическая сигнализация, и график был сорван.

75412[/snapback]

Ну уж явно сигнализация вышла из строя по другой причине. Чем её могли испортить сдвоенные электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж явно сигнализация вышла из строя по другой причине. Чем её могли испортить сдвоенные электрички?

75602[/snapback]

Видимо, автор хотел сказать, что график был сорван из-за пожара, а не из-за сдвоенных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация просто должна была выйти из строя - так звёзды для мытищ сложились. Если умирать, то всем сразу. И сигнализация в те дни была на фиг ненужна, ибо итак хорошо было на каждую стрелку разрешение получать. Диспетчерам приходилось держать поезда в голове и маршруты прокладывать на пальцах. Но параэлектрички здесь нипричём. Их может быть до 7ми штук сцеплено и всем будет на это сугубо наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехвагонную сделать можно, но она будет слабой, т.к. одному моторному вагону придётся тащить два головных-прицепных.

75080[/snapback]

К тому же, мотору придется ставить дополнительные разъемы, чтобы 2-я голова могла получать питание. А там уже возникли бы вопросы с перегрузкой электромашин, этим самым питанием прицепные вагоны обеспечивающих…

 

Теоретически двухвагонник можно сделать так: Электровоз + голова. Правдо слишком круто это будет электровозу один вагон за собой таскать.

75262[/snapback]

А вот это видел на прошлой неделе на Октябрьской дороге. ЧС2Т+Голова_ЭР2Т+Прицеп_ЭР2Т+Прицеп_ЭР2Т+Голова_ЭР2Т. Видимо, это служебный поезд путейцев решетниковской ПМС, т.к. их ДР1-011 вроде еще на ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум-четыре,при трех одна голова будет "холодной"... На участке БМО Кубинка-Икша одно время ходила 4-вагонная,номеров не помню...

Добавлено

Или для малодеятельных веток пока только рельсовый автобус изобрели?

Ну почему же?Еще для них изобрели закрытие... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО Кубинка-Икша одно время ходила 4-вагонная,номеров не помню...

76550[/snapback]

000301-706412-705*06-000309

Головы-ЭД2Т, прицепные-ЭР2Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, она бывала четырехвагонкой не очень часто (чаще - 6-ти); во-вторых, в середине - не прицепные, а моторные; а в-третьих, составность её в четырехвагонном варианте была следующей:

ЭД2Т-000301

ЭР2Т-706402

ЭР2Т-221002

ЭД2Т-000309

(Хотя не исключаю, что запросто могли вцепить в состав любой дргуой вагон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухвагонную электричку можно сделать только при наличии двух кабин. Где-то в быв.СНГ есть такие самодельные извращения, когда из моторного сделали головной (вроде бы в Грузии) и пустили двухвагонный состав.

75080[/snapback]

 

На тр.ру давали ссылку на фотографию трёхвагонной ЭР2 в Эстонии.

75340[/snapback]

 

не 3 а 2, действительно Эстония а не Грузия

 

Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток

75078[/snapback]

Были. Всех порезали (ЭР22).

75081[/snapback]

 

ЭР22 для малодеятельных веток не подходили ибо не имели выхода на низкие платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР22 для малодеятельных веток не подходили ибо не имели выхода на низкие платформы

78071[/snapback]

Это верно для ЭР22 и ЭР22В. ЭР22М имели выход на низкие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР22М имели выход на низкие платформы.

78256[/snapback]

Только было их только 2 штуки. Еще слышал, что в Нахабино пускали до Павловской слободы Эр22 с переделанами промежутками от Эр11-1

 

А вот фотку нашел переделанной 2-х вагонной Эр26e8051061fe6t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

теоретически - да сколько хотите... видал электропоезда и под 20 вагонов, но не у нас. Притом это не мешало этим поездам иметь почти метрошные интеревалы. Так что главное чтоб все с умом было сделано, а так все допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-х вагонные электрички ЭР2 бывают.

75080[/snapback]

Скорее были. В 1989 и 1990 видел такую на линии Нахабино-Павловская слобода. А в конце 90-х ездил на такой (с круглой кабиной) от Воскресенска до Егорьевска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.