житель ЗАО Posted June 11, 2006 Share Posted June 11, 2006 Интересует значит какой вопрос: сколько в теории можно сделать минимум и максимум вагонов в электропоездах Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток (точнее понятно почему не существует - современные электропоезда бывают в секции из двух вагонов => НЯП минимум вагонов 4, на практике 6), или если быть точнее почему до сих пор не появились такие. Или для малодеятельных веток пока только рельсовый автобус изобрели? С максимумом. Есть ли ограничение на длину электропоезда не только по длине платформ, но и по подстанциям, ПТО и проч? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 11, 2006 Share Posted June 11, 2006 4-х вагонные электрички ЭР2 бывают. Странно, что Житель ЗАО о них не знает, когда они работали недалеко от его исторической родины - на ветке Бештау-Железноводск! (сейчас в связи с переводом на переменный ток их таскают тепловозы - подробностей пока не знаю). Такие же работали вроде как на ветке Панки-Дзржинский, и где-нибудь еще. Трехвагонную сделать можно, но она будет слабой, т.к. одному моторному вагону придётся тащить два головных-прицепных. Двухвагонную электричку можно сделать только при наличии двух кабин. Где-то в быв.СНГ есть такие самодельные извращения, когда из моторного сделали головной (вроде бы в Грузии) и пустили двухвагонный состав. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 11, 2006 Share Posted June 11, 2006 сколько в теории можно сделать минимум и максимум вагонов в электропоездах 75078[/snapback] Какой модели? Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток 75078[/snapback] Были. Всех порезали (ЭР22). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Лахтиков Posted June 11, 2006 Share Posted June 11, 2006 В московском регионе минимум 4 вагона, максимум 12. В прошлое воскресенье видел на БМО ЭР2Т-7100 в 4-х вагонном исполнении. Правда, 6 поездов на киевском направлении изготовлены в 14вагонном виде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 12, 2006 Share Posted June 12, 2006 Теоретически двухвагонник можно сделать так: Электровоз + голова. Правдо слишком круто это будет электровозу один вагон за собой таскать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 Были. Всех порезали (ЭР22). 75081[/snapback] насколько я знаю, в степногорске они до сих пор катаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 На тр.ру давали ссылку на фотографию трёхвагонной ЭР2 в Эстонии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 Четырехвагонные были на БЛЖД (ЦЕН ). Потом добавили до 6 из-за того что в случае поломки на одной тяге не уедешь. И лет 15 назад на ЛГ - Аэропорт по-моему тоже. В тех же 90-х на многих направлениях по выходным ходили экспрессные рейсы двойной длины, т.е. 20 вагонов. Говорят были четырехмордые, хотя сам живьем этих чЮд ни разу не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 рейсы двойной длины, т.е. 20 вагонов. Говорят были четырехмордые, 75388[/snapback] Мало того, что четырёхмордые, но и вагонов было 24. На крупных станциях останавливались первая и вторая части по-очереди, на мелких - только передняя. На вокзале электричка ставилась на путь с платформой для ПДС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 Говорят были четырехмордые, хотя сам живьем этих чЮд ни разу не видел. 75388[/snapback] я видел, и катался даже (от москвы до выхина). но очень было неудобно - она сначала одной половиной на платформе останавливалась, потом другой. правда, после того, как построили длинные платформы в выхине и люберцах, они до люберец такое делать перестали (правда, при этом никаких остановок, кроме упомянутых двух и, естественно, казанского вокзала, на участке москва-люберцы они не делали). но вот как они останавливались потом - не знаю, очевидно, тоже по два раза (потому что, например, по казанскому направлению ближайшая длинная платформа, по-моему, только в черустях). но просуществовало это не слишком долго - по-моему, года три-четыре всего... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 Сдвоенные электрички (морда к морде) ходили в течение нескольких дней после пожара в Мытищах в феврале 2005 г., в результате чего вышла из строя электрическая сигнализация, и график был сорван. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 14, 2006 Share Posted June 14, 2006 в результате чего вышла из строя электрическая сигнализация, и график был сорван. 75412[/snapback] Ну уж явно сигнализация вышла из строя по другой причине. Чем её могли испортить сдвоенные электрички? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted June 15, 2006 Share Posted June 15, 2006 Ну уж явно сигнализация вышла из строя по другой причине. Чем её могли испортить сдвоенные электрички? 75602[/snapback] Видимо, автор хотел сказать, что график был сорван из-за пожара, а не из-за сдвоенных электричек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted June 15, 2006 Share Posted June 15, 2006 Сигнализация просто должна была выйти из строя - так звёзды для мытищ сложились. Если умирать, то всем сразу. И сигнализация в те дни была на фиг ненужна, ибо итак хорошо было на каждую стрелку разрешение получать. Диспетчерам приходилось держать поезда в голове и маршруты прокладывать на пальцах. Но параэлектрички здесь нипричём. Их может быть до 7ми штук сцеплено и всем будет на это сугубо наплевать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted June 17, 2006 Share Posted June 17, 2006 Трехвагонную сделать можно, но она будет слабой, т.к. одному моторному вагону придётся тащить два головных-прицепных. 75080[/snapback] К тому же, мотору придется ставить дополнительные разъемы, чтобы 2-я голова могла получать питание. А там уже возникли бы вопросы с перегрузкой электромашин, этим самым питанием прицепные вагоны обеспечивающих… Теоретически двухвагонник можно сделать так: Электровоз + голова. Правдо слишком круто это будет электровозу один вагон за собой таскать. 75262[/snapback] А вот это видел на прошлой неделе на Октябрьской дороге. ЧС2Т+Голова_ЭР2Т+Прицеп_ЭР2Т+Прицеп_ЭР2Т+Голова_ЭР2Т. Видимо, это служебный поезд путейцев решетниковской ПМС, т.к. их ДР1-011 вроде еще на ремонте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 18, 2006 Share Posted June 18, 2006 Минимум-четыре,при трех одна голова будет "холодной"... На участке БМО Кубинка-Икша одно время ходила 4-вагонная,номеров не помню... Добавлено Или для малодеятельных веток пока только рельсовый автобус изобрели? Ну почему же?Еще для них изобрели закрытие... :-( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted June 24, 2006 Share Posted June 24, 2006 БМО Кубинка-Икша одно время ходила 4-вагонная,номеров не помню... 76550[/snapback] 000301-706412-705*06-000309 Головы-ЭД2Т, прицепные-ЭР2Т Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted June 25, 2006 Share Posted June 25, 2006 Во-первых, она бывала четырехвагонкой не очень часто (чаще - 6-ти); во-вторых, в середине - не прицепные, а моторные; а в-третьих, составность её в четырехвагонном варианте была следующей: ЭД2Т-000301 ЭР2Т-706402 ЭР2Т-221002 ЭД2Т-000309 (Хотя не исключаю, что запросто могли вцепить в состав любой дргуой вагон) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 Двухвагонную электричку можно сделать только при наличии двух кабин. Где-то в быв.СНГ есть такие самодельные извращения, когда из моторного сделали головной (вроде бы в Грузии) и пустили двухвагонный состав. 75080[/snapback] На тр.ру давали ссылку на фотографию трёхвагонной ЭР2 в Эстонии. 75340[/snapback] не 3 а 2, действительно Эстония а не Грузия Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток 75078[/snapback] Были. Всех порезали (ЭР22). 75081[/snapback] ЭР22 для малодеятельных веток не подходили ибо не имели выхода на низкие платформы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 28, 2006 Share Posted June 28, 2006 ЭР22 для малодеятельных веток не подходили ибо не имели выхода на низкие платформы 78071[/snapback] Это верно для ЭР22 и ЭР22В. ЭР22М имели выход на низкие платформы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 2, 2006 Share Posted July 2, 2006 ЭР22М имели выход на низкие платформы. 78256[/snapback] Только было их только 2 штуки. Еще слышал, что в Нахабино пускали до Павловской слободы Эр22 с переделанами промежутками от Эр11-1 А вот фотку нашел переделанной 2-х вагонной Эр2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 2, 2006 Share Posted July 2, 2006 А вот фотку нашел переделанной 2-х вагонной Эр2 78944[/snapback] И это как раз в Грузии! Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 теоретически - да сколько хотите... видал электропоезда и под 20 вагонов, но не у нас. Притом это не мешало этим поездам иметь почти метрошные интеревалы. Так что главное чтоб все с умом было сделано, а так все допустимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 4-х вагонные электрички ЭР2 бывают. 75080[/snapback] Скорее были. В 1989 и 1990 видел такую на линии Нахабино-Павловская слобода. А в конце 90-х ездил на такой (с круглой кабиной) от Воскресенска до Егорьевска Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.