Jump to content

Вагонность электричек


Recommended Posts

Интересует значит какой вопрос: сколько в теории можно сделать минимум и максимум вагонов в электропоездах

Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток (точнее понятно почему не существует - современные электропоезда бывают в секции из двух вагонов => НЯП минимум вагонов 4, на практике 6), или если быть точнее почему до сих пор не появились такие. Или для малодеятельных веток пока только рельсовый автобус изобрели?

С максимумом. Есть ли ограничение на длину электропоезда не только по длине платформ, но и по подстанциям, ПТО и проч?

Link to comment
Share on other sites

4-х вагонные электрички ЭР2 бывают. Странно, что Житель ЗАО о них не знает, когда они работали недалеко от его исторической родины - на ветке Бештау-Железноводск! (сейчас в связи с переводом на переменный ток их таскают тепловозы - подробностей пока не знаю). Такие же работали вроде как на ветке Панки-Дзржинский, и где-нибудь еще.

 

Трехвагонную сделать можно, но она будет слабой, т.к. одному моторному вагону придётся тащить два головных-прицепных. Двухвагонную электричку можно сделать только при наличии двух кабин. Где-то в быв.СНГ есть такие самодельные извращения, когда из моторного сделали головной (вроде бы в Грузии) и пустили двухвагонный состав.

Link to comment
Share on other sites

сколько в теории можно сделать минимум и максимум вагонов в электропоездах

75078[/snapback]

Какой модели?

 

Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток

75078[/snapback]

Были. Всех порезали (ЭР22).

Link to comment
Share on other sites

В московском регионе минимум 4 вагона, максимум 12. В прошлое воскресенье видел на БМО ЭР2Т-7100 в 4-х вагонном исполнении.

Правда, 6 поездов на киевском направлении изготовлены в 14вагонном виде.

Link to comment
Share on other sites

Теоретически двухвагонник можно сделать так: Электровоз + голова. Правдо слишком круто это будет электровозу один вагон за собой таскать.

Link to comment
Share on other sites

Четырехвагонные были на БЛЖД (ЦЕН :angry: ). Потом добавили до 6 из-за того что в случае поломки на одной тяге не уедешь.

И лет 15 назад на ЛГ - Аэропорт по-моему тоже.

В тех же 90-х на многих направлениях по выходным ходили экспрессные рейсы двойной длины, т.е. 20 вагонов. Говорят были четырехмордые, хотя сам живьем этих чЮд ни разу не видел. :)

Link to comment
Share on other sites

рейсы двойной длины, т.е. 20 вагонов. Говорят были четырехмордые,

75388[/snapback]

Мало того, что четырёхмордые, но и вагонов было 24. На крупных станциях останавливались первая и вторая части по-очереди, на мелких - только передняя. На вокзале электричка ставилась на путь с платформой для ПДС.

Link to comment
Share on other sites

Говорят были четырехмордые, хотя сам живьем этих чЮд ни разу не видел.

75388[/snapback]

 

я видел, и катался даже (от москвы до выхина). но очень было неудобно - она сначала одной половиной на платформе останавливалась, потом другой. правда, после того, как построили длинные платформы в выхине и люберцах, они до люберец такое делать перестали (правда, при этом никаких остановок, кроме упомянутых двух и, естественно, казанского вокзала, на участке москва-люберцы они не делали). но вот как они останавливались потом - не знаю, очевидно, тоже по два раза (потому что, например, по казанскому направлению ближайшая длинная платформа, по-моему, только в черустях). но просуществовало это не слишком долго - по-моему, года три-четыре всего...

Link to comment
Share on other sites

Сдвоенные электрички (морда к морде) ходили в течение нескольких дней после пожара в Мытищах в феврале 2005 г., в результате чего вышла из строя электрическая сигнализация, и график был сорван.

Link to comment
Share on other sites

в результате чего вышла из строя электрическая сигнализация, и график был сорван.

75412[/snapback]

Ну уж явно сигнализация вышла из строя по другой причине. Чем её могли испортить сдвоенные электрички?

Link to comment
Share on other sites

Ну уж явно сигнализация вышла из строя по другой причине. Чем её могли испортить сдвоенные электрички?

75602[/snapback]

Видимо, автор хотел сказать, что график был сорван из-за пожара, а не из-за сдвоенных электричек.

Link to comment
Share on other sites

Сигнализация просто должна была выйти из строя - так звёзды для мытищ сложились. Если умирать, то всем сразу. И сигнализация в те дни была на фиг ненужна, ибо итак хорошо было на каждую стрелку разрешение получать. Диспетчерам приходилось держать поезда в голове и маршруты прокладывать на пальцах. Но параэлектрички здесь нипричём. Их может быть до 7ми штук сцеплено и всем будет на это сугубо наплевать.

Link to comment
Share on other sites

Трехвагонную сделать можно, но она будет слабой, т.к. одному моторному вагону придётся тащить два головных-прицепных.

75080[/snapback]

К тому же, мотору придется ставить дополнительные разъемы, чтобы 2-я голова могла получать питание. А там уже возникли бы вопросы с перегрузкой электромашин, этим самым питанием прицепные вагоны обеспечивающих…

 

Теоретически двухвагонник можно сделать так: Электровоз + голова. Правдо слишком круто это будет электровозу один вагон за собой таскать.

75262[/snapback]

А вот это видел на прошлой неделе на Октябрьской дороге. ЧС2Т+Голова_ЭР2Т+Прицеп_ЭР2Т+Прицеп_ЭР2Т+Голова_ЭР2Т. Видимо, это служебный поезд путейцев решетниковской ПМС, т.к. их ДР1-011 вроде еще на ремонте.

Link to comment
Share on other sites

Минимум-четыре,при трех одна голова будет "холодной"... На участке БМО Кубинка-Икша одно время ходила 4-вагонная,номеров не помню...

Добавлено

Или для малодеятельных веток пока только рельсовый автобус изобрели?

Ну почему же?Еще для них изобрели закрытие... :-(

Link to comment
Share on other sites

БМО Кубинка-Икша одно время ходила 4-вагонная,номеров не помню...

76550[/snapback]

000301-706412-705*06-000309

Головы-ЭД2Т, прицепные-ЭР2Т

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, она бывала четырехвагонкой не очень часто (чаще - 6-ти); во-вторых, в середине - не прицепные, а моторные; а в-третьих, составность её в четырехвагонном варианте была следующей:

ЭД2Т-000301

ЭР2Т-706402

ЭР2Т-221002

ЭД2Т-000309

(Хотя не исключаю, что запросто могли вцепить в состав любой дргуой вагон)

Link to comment
Share on other sites

Двухвагонную электричку можно сделать только при наличии двух кабин. Где-то в быв.СНГ есть такие самодельные извращения, когда из моторного сделали головной (вроде бы в Грузии) и пустили двухвагонный состав.

75080[/snapback]

 

На тр.ру давали ссылку на фотографию трёхвагонной ЭР2 в Эстонии.

75340[/snapback]

 

не 3 а 2, действительно Эстония а не Грузия

 

Почему не существует двух-трёхвагонных электропоездов для малодеятельных веток

75078[/snapback]

Были. Всех порезали (ЭР22).

75081[/snapback]

 

ЭР22 для малодеятельных веток не подходили ибо не имели выхода на низкие платформы

Link to comment
Share on other sites

ЭР22 для малодеятельных веток не подходили ибо не имели выхода на низкие платформы

78071[/snapback]

Это верно для ЭР22 и ЭР22В. ЭР22М имели выход на низкие платформы.

Link to comment
Share on other sites

ЭР22М имели выход на низкие платформы.

78256[/snapback]

Только было их только 2 штуки. Еще слышал, что в Нахабино пускали до Павловской слободы Эр22 с переделанами промежутками от Эр11-1

 

А вот фотку нашел переделанной 2-х вагонной Эр26e8051061fe6t.jpg

Link to comment
Share on other sites

А вот фотку нашел переделанной 2-х вагонной Эр26e8051061fe6t.jpg

78944[/snapback]

И это как раз в Грузии!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

теоретически - да сколько хотите... видал электропоезда и под 20 вагонов, но не у нас. Притом это не мешало этим поездам иметь почти метрошные интеревалы. Так что главное чтоб все с умом было сделано, а так все допустимо.

Link to comment
Share on other sites

4-х вагонные электрички ЭР2 бывают.

75080[/snapback]

Скорее были. В 1989 и 1990 видел такую на линии Нахабино-Павловская слобода. А в конце 90-х ездил на такой (с круглой кабиной) от Воскресенска до Егорьевска

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.