Перейти к содержанию

Пробки и ОТ


Рекомендуемые сообщения

И какой вывод - чтобы не стоять в пробке - не пользоваться НОТом что ли?!

51175[/snapback]

В таких ситуациях нужна система оповещения, оперативное изменение трасс. Н первого, ни второго нет. Это хорошо когда приходишь на остановку 642 на ЮЗ, и видишь эту задницу, сразу можно уже рассматривать варианты объезда. А если стоишь - у Мосрентгена ждёшь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от гайцевской нерасторопности страдают кучи народа.

50990[/snapback]

 

А нафига эти гаишники при каждой аварии нужны? Вот, допустим, столкнулись две машины, никто из людей не пострадал, в принципе это все должно волновать только хозяев машин и их страховые компании, т.е. должны приехать страховые агенты от этих компаний и разобраться между собой, нет сиди, жди гаишника.

Кстати, а как поступают в странах, где вообще дорожной полиции нет, в Мексике, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны приехать страховые агенты от этих компаний и разобраться между собой

51367[/snapback]

Вся задница в том, что:

а) страховой агент не на вертолёте, и приедет минимум не раньше гаишника

б) из-за того, что все страховые компании редкостные жлобы, разборка между агентами может превратиться в стояние на Угре, а пробочка-то растёт !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига эти гаишники при каждой аварии нужны? Вот, допустим, столкнулись две машины, никто из людей не пострадал, в принципе это все должно волновать только хозяев машин и их страховые компании, т.е. должны приехать страховые агенты от этих компаний и разобраться между собой, нет сиди, жди гаишника.

51367[/snapback]

закон надо менять, а это кроме самих водителей никому не надо. Для гаишников - доход, для страховщиков - лишнее препятствие для оплаты.

 

Кстати, а как поступают в странах, где вообще дорожной полиции нет, в Мексике, например?

51367[/snapback]

проблема только в наших законах, соответственно в других странах такой проблемы может вообще не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страховой агент не на вертолёте, и приедет минимум не раньше гаишника

51368[/snapback]

 

Видел недавно, столкнулись машины, гаишники приехали, часов через семь. Кроме нерасторопности гаишников, это ничем не объяснишь, никакими пробками, кстати их и не было.

 

Как-то машину родственников стукнули. Гаишника долго не было, когда он приехал, первое что сказал: "У меня вызовов таких много, или даете мне денег и пишу протокол, или уеду на другие вызовы а вы ждите". Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакаду высокую строить надо!, Малыш.

Она должна начинаться от АТС и заканчиваться на Никулинской.

Чтобы те, кому не надо на ЮЗ туда не ехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заодно и вернадку с эстакадой сделать, да хрен денег выделят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Интересно мнение специалистов по данному вопросу - пробки то уже далеко не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо приучать народ ездить на ОТ! рисовать полосы с буквой А и выносить трамваи на выделенку. И штрафовать - любо, как ГАИ в Минске в своё время научило пропускать пешеходов - надо бы опыт то перенять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный выход - создание максимального приоритета общественному транспорту: тут нужен целый комплекс мер - выделенные полосы, ограничение движение ЛТ в центре города, жесткая система штрафов за правонарушения за рулем - вплоть до тюремного заключения и пожизненного лишения прав...Надо стимулировать будет людей не только запретительными мерами, но и заниматься рекламной деятельностью...Типа:

"поехал на автобусе/троллейбусе - позаботился о здороье своих детей"

"оставил машину дома - гарантировано живым и здоровым доберешься до работы"

И т.д. и т.п...Пока же у нас все наоборот...И ничего не изменится даже если уйдет Лужков, потому как к сожалению, все опять упирается в более вышестоящие инстации...

К сожалению и менталитет людей и их психология и мышление уже безнадежно испорчены..ак даже вводить все эти меры, если понятие "честный гаишник" иначе как шутка сейчас не воспринимается...?

 

 

Но другого способа нет. Никакие развязки и эстакады, кстати только уродующие в большмнстве своем город никогда не поспеют за ростом автопарка...И в один прекрасный день в Москве наступит полный п..... автостоп, короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в один прекрасный день в Москве наступит полный п..... автостоп, короче...

76238[/snapback]

А он уже по большому счету наступил. Вчера вечером ехали с моим начальником из другого конца Москвы на его машине в сторону дома (собирался подвести). Время где-то 20:30, едем по 3ТК. Сначала хотели свернуть на Энтузиастов - стоит наглухо, едем дальше Нижегородская-Рязанка тоже вся наглухо стоит, едем дальше. Волгоградка стоит ещё более мертво, при чем так, что менты вынуждены были вообще перекрыть съезды с 3ТК на неё. Хотели сунуться через Угрешку и Южнопортовую и там все забито. В итоге он разворачивается и намеревается вернуться на внешнюю сторону 3ТК, а оттуда уже в какую-нить из пробок.

 

Мое терпение к этому времени кончилось окончательно, ибо перспектива попасть домой ближе к часу ночи абсолютно не прельщала. И я прошу свего начальника остановиться около ближайшей трамвайной остановки на Угрешской линии. Через минуту я уже сидел в КТМ-8, несущемся на всех парах по обособленной линии в сторону ближайшего метро. Оказавшись в трамвае я почувствовал огромное облегчение, ибо понял что вот теперь я до дома точно доберусь. В итоге около 10 я уже был дома, начальник же приехал домой значительно позже, ближе к 11, хотя ехать ему было всего лишь до Кузьминок, а не в Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тому и причина есть. Вчера МКАД стояла от Осташковского до Волгоградского весь день... Ура ОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое терпение к этому времени кончилось окончательно, ибо перспектива попасть домой ближе к часу ночи абсолютно не прельщала. И я прошу свего начальника остановиться около ближайшей трамвайной остановки на Угрешской линии. Через минуту я уже сидел в КТМ-8, несущемся на всех парах по обособленной линии в сторону ближайшего метро.

76256[/snapback]

Теперь-то, Игорь Пронин, надеюсь ты поймёшь, почему я совсем не спешу обзаводиться ЛТ, ибо в этом нет смысла. В наших краях может быть аналогичная ситуация, где всё (кроме трамвая!) может стоять.

Отсюда вывод - видишь, что пробка - зачем её дальше создавать, когда проще воспользоваться ОТ. Собственно, поэтому у нас многие люди на работу ездят на ОТ, при этом имея свой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод - видишь, что пробка - зачем её дальше создавать, когда проще воспользоваться ОТ. Собственно, поэтому у нас многие люди на работу ездят на ОТ, при этом имея свой автомобиль.

76335[/snapback]

 

 

Вся беда в том, что мировозрение большинства срабатывает, прежде всего речь идет о пассажирах ОТ, ровно наоборот...Глядя как их автобус намертво застрял в пробке, а стоять в салоне в пробке в толпе занятие уж совсем малоприятное, или давясь в метро, они мечтат просто о том, как купят себе машину и уж на ней-то точно объедут все пробки и быстро доберутся до дома...

 

Ну и стереотипы, с которыми не борются, а которые только насаждают, типа без машины ты уже не человек, а нечто непонятное....

Недавно в "КП" что ли мельком видел совет женщинам по знакомству с мужиками - "не стоит делать это в метро, ибо там уже давно все приличные мужики не ездят..." И никакое чувство юмора уже не поможет...

 

По прежней работе знаю много народу, которые выезжали в 6-7 утра и приезжают домой в 12 и 1 час ночи, соответственно проводя время на работе, чтобы избежать пробок...Убиваются лишние пару часов на отдых, время для семьи, тратятся силы, нервы, но данная категория просто не представляет себе, что можно делать по-другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежней работе знаю много народу, которые выезжали в 6-7 утра и приезжают домой в 12 и 1 час ночи, соответственно проводя время на работе, чтобы избежать пробок...Убиваются лишние пару часов на отдых, время для семьи, тратятся силы, нервы, но данная категория просто не представляет себе, что можно делать по-другому...

76347[/snapback]

Вот-вот, и я о том же.

ЛТ нужен, скажем, в более дальних поездках. Или тогда, когда нужно что-то перевезти, для чего ОТ неудобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера уехал из лабы (На ленинском) в 21.05, дома был 23.10 - а ехал наземным транспортом через центр(!). Небольшая пробочка была только от начала Волоколамки до первого светофора (впрочем, она там всегда бывает). Это 2 часа. На ЛТ этот же путь можно было бы проделать за час с небольшим, если не быстрее. Но разумеется если выезжать часом или двумя раньше, то лучше сразу в метро. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛТ нужен, скажем, в более дальних поездках. Или тогда, когда нужно что-то перевезти, для чего ОТ неудобен.

76348[/snapback]

Смотря что перевозить. Груз весом в пределах 30 килограмм я возил неоднократно на тележке, пользуясь только НОТом. При грамотном выборе маршрутов и мест пересадки никаких проблем нет. Через рогатину проходить приноровился.

Другое дело, что не всегда можно выбрать такие маршруты и пересадочные остановки, чтобы не стоять с тележкой в большой очереди и при этом можно было бы пройти с ней на накопительную площадку (хорошо в тех же МАЗах или ХБИ, где она в передней части ТС находится...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе некоторые вынуждены ехать на машине до метро, парковать её там, а дальше до работы на метро ехать. По идее так должно делать большинство народу, для этого около всех станций надо построить перехватывающие парковки. И пробки бы в разы уменьшились.

 

Теперь-то, Игорь Пронин, надеюсь ты поймёшь, почему я совсем не спешу обзаводиться ЛТ, ибо в этом нет смысла.

76335[/snapback]

С работы-на работу точно нет, если только дом с работой не расположены, как у меня :D есть смысл, чтобы ездить за город, на дачу, по соседним городам, ну или ночью. Хотя ведь даже в ночной клуб не съездишь, точнее съездшь - но ничего там не выпьешь. Разве это жизнь?

 

По прежней работе знаю много народу, которые выезжали в 6-7 утра и приезжают домой в 12 и 1 час ночи, соответственно проводя время на работе, чтобы избежать пробок...

76347[/snapback]

Это уже маньякизм и мазохизм какой-то. Тратить столько ценного времени только ради того, чтобы на машинке проехать...

 

Через рогатину проходить приноровился.

76870[/snapback]

А зачем, когда можно легально в среднюю дверь зайти? Я вот когда с велосипедом всегда требую её мне открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе некоторые вынуждены ехать на машине до метро, парковать её там, а дальше до работы на метро ехать. По идее так должно делать большинство народу, для этого около всех станций надо построить перехватывающие парковки. И пробки бы в разы уменьшились.

76877[/snapback]

 

Если это случится, то пробки уменьшутся, а метро лопнет, оно просто не в состоянии будет принять всех кто слезет с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот когда с велосипедом всегда требую её мне открыть.

76877[/snapback]

Я бы на месте водилы открыл бы тебе ее, только если бы ты нормально по-человечески попросил. На требование открыть срелнюю дверь ты бы был точно послан, ибо в правилах рарзешается провоз одной пары лыж, детской коляски, детских санок, а также других предметов, сумма измерений которых не превышает 120 см. Велос ни под одну из этих категорий не попадает. Это во-первых. Во-вторых, ни в правилах, ни в должностной инструкции вообще нет пункта, регламентирующего посадку в средние двери. Так что пардон муа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро тоже весьма нагружено и мало кому захочется его предпочесть личному авто. Решение проблемы это вывод за пределы 3 кольца предприятий. При чём в первую очеред офисов, банков и фирмочек. Просто, что бы народу в центре работало значительно меньше. Тогда проезд станет свободней!

Проблема, Москвы именно Москвы в её исторически сложившемся расположении в форме круга (овала) с точным совпадением центра в центре! :D Плюс явное перенаселение региона. Таких городов не так много и все они имеют схожие ситуации с транспортом.

Общественный транспорт не в силах справится с потоком пассажиров!личные авто тоже помогают. Часто вижу в Марьино, на Донецкой, как за ту же плату как и маршрутка, водители-частники подвозят пассажиров к метро Марьино. Это 5 минут езды и скорее всего по пути, а 4 по 15 рублей совсем не лишние! :D

Нужны определённые изменения в правилах дорожного движения, при чём исключительно, для Московского региона, строго и ощутимо наказывающие за препятствие движению ОТ. Очень был бы к месту закон, по которому в легковом транспорте проезд одного человека - водителя был бы в определённых условиях, в определённых местах, некоторым образом наказуем или даже запрещён.

Если каждый сядет за руль своего авто, даже если это Ока, то не хватит не только дорог, но и воздуха!

Научить водителя понимать обозначения знаков стоянка-остановка запрещена могут только штрафы! Жёлтая разметка у остановки ОТ разве кому то что то значит?! Москва - город богатых и несколько сотен рублей штрафа, многих богачей на иномарках за 20-80 тысяч джорджиков совсем не пугает.

Будут выделенные полосы ОТ и они не будут пустовать! Если у трамвая выделенка, то нужно что бы вдоль путей можно было ехать только на грузовике! В Москве давно сложились СВОИ правила дорожного движения и это должно быть узаконено и учтено! Это особый регион.

Другие города страны выглядят совсем по другому! Там автомобили уступают пешеходам. Там нет столько светофоров, маленький перекрёсток и так позволяет всем разъехаться, нет лежачих полицейских, нет движения особенно по выделенным трамвайным путям, и нет проблем пробок, хотя машин не много меньше!

В первую очередь это менталитет! В Москве с этим большие проблемы!Купившие дорогое большое авто чувствуют купленой и саму дорогу по которой они несутся.. и ОТ как впрочем и никто не в счёт.

Пробки будут и будут расти! Этим летом будет совсем жутко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень был бы к месту закон, по которому в легковом транспорте проезд одного человека - водителя был бы в определённых условиях, в определённых местах, некоторым образом наказуем или даже запрещён.

76924[/snapback]

 

Интересно, как Вы это себе представляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. По идее так должно делать большинство народу, для этого около всех станций надо построить перехватывающие парковки. И пробки бы в разы уменьшились.

76877[/snapback]

нет уж, спасибо. В метро и сейчас ехать невозможно, еще народ туда запихивать не надо.

 

Очень был бы к месту закон, по которому в легковом транспорте проезд одного человека - водителя был бы в определённых условиях, в определённых местах, некоторым образом наказуем или даже запрещён.

76924[/snapback]

я коненчно знал, что в окрестностях Марьино трава росла, но насколько я знаю ее извели. Похоже не всю извели, и один из наших участников нашел неизвестную плантацию :D

 

А если серьезно, то розовые очки уже надо снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы это вывод за пределы 3 кольца предприятий. При чём в первую очеред офисов, банков и фирмочек. Просто, что бы народу в центре работало значительно меньше. Тогда проезд станет свободней!

76924[/snapback]

Не столько тупой вывод предприятий за 3-е кольцо, сколько создание необходимого количества рабочих мест по соседству с т.н. "спальными районами". И не только в Москве, но и за её пределами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через рогатину проходить приноровился.

76870[/snapback]

А зачем, когда можно легально в среднюю дверь зайти? Я вот когда с велосипедом всегда требую её мне открыть.

76877[/snapback]

Ну некоторые предлагают. Но как-то напрягать не хочется. К тому же, могут ведь послать и уехать (а жаловаться несерьезно - я не прав по правилам-то). А на том же Тб16 в субботу вечером интервалы немаленькие...

 

 

Другие города страны выглядят совсем по другому! Там автомобили уступают пешеходам. Там нет столько светофоров, маленький перекрёсток и так позволяет всем разъехаться, нет лежачих полицейских, нет движения особенно по выделенным трамвайным путям, и нет проблем пробок, хотя машин не много меньше!

76924[/snapback]

Ой ли? В том же Ярославле пассажиров, вышедших из трамвая, принципиально не пропускают к тротуару, а красный свет на пешеходном переходе просто игнорируется. Аналогично (в плане неуважения к пешеходам и ПДД) в Сочи и Туапсе и ряде других городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд для избежания пробок довольно эффективна идея пуска ОТ по дорогам с односторонним движением в противоположную сторону (как это сделано на Таганской улице). Все же возможность в пробке встретиться лоб в лоб с каким-нибудь троллейбусом будет удерживать многих от выезда на эту полосу. Но и в этом варианте (в нынешнем его виде) есть недостатки:

1)Все-таки выехавшие АУ полностью парализуют движение;

2)Большая проблема при одной полосе объехать припаркованные машины;

3)Увеличивается вероятность наезда на перебегающих пешеходов.

В итоге получаем, что и в этом случае для нормальной работы полосу нужно как-то огораживать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на многих транспортных форумах следующую идею предлагал:

Итак что мы имеем:

 

1. Москва, прежде всего центр скоро "встанет" окончательно - это очевидно.

2. Всякие варианты типа гигантских подзеиных автотоннелей, монохрени и струнного транспорта слишком дороги и неэфективны

3. Строительство метро очень дорого, да и в центре не так уж много возможностей для нового строительства.

4. Общественный транспорт в центре практически недееспособен из-за пробок - в результате люди передвигаются либо пешком, либо на метро, создавая на него дополнительную нагрузку...

5. Данную проблему надо решать не завтра, а по крайней мере сегодня.

 

 

Первая задача: ограничение попадания ЛТ в центр...Как это нужно сделать, учитывая все наши российские реалии - не знаю абсолютно...

Все варианты:

- платный вьезд

- плата за парковку

- четные/нечетные номера и т.д и т.п. имеют кучу минусов и как добиться максимального эфекта не ясно...Учитывая "хитрож..." и изворотливость наших сограждан, корупцию, хамство, стереотипы и пр...

Но надо сделать так, чтобы подавляющему большинству граждан получилось невыгодно/неэкономично ехать в центр на своем авто...

Задача почти невыполнимая...Но ее надо решить... :D

 

Смысла в перехватывающих парковках особого не вижу, в особенности близко от центра города...

 

Вторая задача: вывозим образовавшуюся людскую толпу...Она

решается автобусами. По всем основным магистралям от большинства крупных районов периферии, в особенности, если нет устойчивой связи с центром посредством метро...

Как маршруты "М" - с минимальными интервалами движения, в полуэкспрессном варианте (остановки через 1-2 км.), высокими скоростями...При таких расстояниях может быть и имели бы смысл остановки, оснащенные турникетами...

Можно было бы сделать даже разную окраску машин (по округам) + таблички - названия районов...Для удобства ориентировки в центре...Плюс - реорганизация работы ОТ в центре города - усиление существующих, прежде всего троллейбусных маршрутов + пуск новых...

Затраты - новые парки и ПС +водилы...

 

Дорого? Да, но все остальные варианты еще дороже и как видно не очень помогают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это случится, то пробки уменьшутся, а метро лопнет, оно просто не в состоянии будет принять всех кто слезет с машины.

76911[/snapback]

да, поэтому на помощь метро придет НОТ и выделенные полосы по основным магистралям. Цепи, столбики, автоматические шлагбаумы, камеры и менты, моментально отбирающие права за въезд на такую полосу. Все было описано подробно в соответствующей теме.

А вообще сотню тазиков можно с большим комфортом пересадить в 2 автобуса междугородного класса или в один трамвай...

 

А если серьезно, то розовые очки уже надо снимать.

76980[/snapback]

Вот именно, пора снимать их ВСЕМ! В первую очередь - владельцам тазиков надо наконец понять, что Москва с ее огромным населением и улочками на полторы телеги в час не справится с их тазами в принципе. Властям тоже надо понимать, что только пересаживая людей на ОТ- причем пряником, а не кнутом можно обеспечить себе в том числе свободные от пробок дороги. Как? Комфорт в ОТ и дискомфорт на дороге, конечно же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на многих транспортных форумах следующую идею предлагал:

Итак что мы имеем:

 

1. Москва, прежде всего центр скоро "встанет" окончательно - это очевидно.

77113[/snapback]

 

Вот эти бредни, про то, что скоро якобы все встанет, слышу и читаю на всех форумах не первый год, но ничего нигде до сих пор не встало, так что не надо так безопеляционно об этом заявлять, это уже утомило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти бредни, про то, что скоро якобы все встанет

77139[/snapback]

Не хочу разводить оффа, но теперь с утра избегаю 691 автобуса (равно как и маршрутки) по утрам, т.к. у Молодёжной на кругу творится с утра невообразимое, хотя ещё лет пять назад всё было терпимо...

Хотя справедливости ради скажу что там разумнее не строить трамваи и не пускать толпы автобусов в самую пробку, а убрать прямой проезд через круг, образовав либо обычный четырёхсторонний перекрёсток, либо перекрёсток с обычным круговым движением + предусмотреть стоянку а/м у новостроек, а областных маршруток - у "Бреста". Места в этом случае хватит как личному транспорту, так и общественному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.