Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Предлагаю начать с канала по улице Шолохова 

 

Сегодня какой-то маратстрой весь тротуар раздолбил. Думаешь, началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Сегодня какой-то маратстрой весь тротуар раздолбил. Думаешь, началось?

Возможно. Должен же Одуван хоть с какой-то из своих бредовых инициатив упасть на благородную почву московского благоустройства :)

Так что срочно покупай моторку, ну или гондолу, по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось, однозначно :) Тротуары много где дОлбят...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Возможно. Должен же Одуван хоть с какой-то из своих бредовых инициатив упасть на благородную почву московского благоустройства :)

Так что срочно покупай моторку, ну или гондолу, по вкусу.

Кстати, на Лесной полосочка очень полезной оказалась. Постоянно велосипедистов видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Remr сказал:

Постоянно велосипедистов видел.

Тридцать пять тысяч курьеров с характерными рюкзаками в "Депо"?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Remr сказал:

Кстати, на Лесной полосочка очень полезной оказалась. Постоянно велосипедистов видел.

А я особо и не видел, при том что шёл пешком от ТЗ до Палихи. Может потому что суббота была, конечно. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Тридцать пять тысяч курьеров с характерными рюкзаками в "Депо"?

В том числе и они:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2020 в 09:16, abr сказал:

Правда в правилах там написано, что за МКАД выезжать нельзя.

С вводом велобайка в Московском и Некрасовке это правило отменили. Правда, я лично ездил на них за МКАД еще задолго до этого, года три назад, никаких санкций не было. Интересно было ездить в районах, где ни одного велобайкера не встретить.

Большой был километраж, но это лучше, чем брать велик в частных прокатах в парке, который стоит дороже и за который могут потом содрать свыше за "неисправности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2020 в 08:39, Corennoy сказал:

С вводом велобайка в Московском и Некрасовке это правило отменили. Правда, я лично ездил на них за МКАД еще задолго до этого, года три назад, никаких санкций не было. Интересно было ездить в районах, где ни одного велобайкера не встретить.

Большой был километраж, но это лучше, чем брать велик в частных прокатах в парке, который стоит дороже и за который могут потом содрать свыше за "неисправности".

Это правило я как раз читал в филиале в Московском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 21.07.2020 в 15:33, art_b сказал:

Лучше шлем, полезнее будет. 

И всё-таки зеркало полезнее: с его помощью не надо вертеть головой, отвлекаться от дорожной ситуации впереди, при этом регулярно нужно что-нибудь объехать или в принципе смотреть, чтобы никто внезапно не догнал сзади. От последнего год назад меня зеркало не спасло, но я хотя бы успел сообразить, куда падать, и успел сгруппироваться, благо удар был не сильный. Шлем пока сильно не помог, разве что защищал несколько раз от веток (в основном не в городе). Сам я обычно использую и шлем, и зеркало, но если без шлема спокойно езжу, то без зеркала уже некомфортно.

В 21.07.2020 в 19:23, art_b сказал:

Кто действительно умеет ездить на велосипеде, тому зеркала не нужны, а кто нет - и зеркала не помогут. 

Глупость. Зеркало хорошо помогает при езде, особенно при быстрой по дорогам, где важны внимательность и реакция.

 

Пишу как активный велосипедист по городу с 2004 года.

В 21.07.2020 в 17:40, Вперёдсмотрящий сказал:

Честно говоря не знаю, от чего может защитить их шлемик...

Смотря куда и как падать. Велошлемы - одноразовые: при ударе об асфальт или любую другую твёрдую поверхность они разрушаются, но за счёт внутреннего материала, похожего на пенопласт, хорошо гасит удар, то есть при ударе об асфальт шлемом можно обойтись без сотрясения.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2020 в 23:13, GrekOFF сказал:

М-м, а если ПДД почитать?

...левые повороты без сигнала рукой

Согласно ПДД, левые повороты на велосипеде разрешены только на дорогах без трамвайных путей и имеющих одну полосу для движения в данном направлении, то есть в редких случаях. Хотя, я этот пункт иногда нарушаю, но только в известных мне местах, и если сзади нет автомобилей, либо наоборот если движение стоит.

В 23.07.2020 в 12:22, igla сказал:

Лично я проблем не вижу: не пускаем туда никого на велосипедах - и места станет больше.

Если это будут соблюдать, то места станет меньше: нормального объезда Краснопрудной улицы не существует, а идущие пешком велосипедисты со своим железным конём будут ещё больше мешаться на тротуарах. Там только один вариант - вместо парковок вдоль улицы сделать выделенную полосу для НОТ (но для этого нужно где-то построить паркинг) и разрешить по ней ездить велосипедистам, либо оставить как есть.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СергоФан сказал:

Глупость. Зеркало хорошо помогает при езде, особенно при быстрой по дорогам, где важны внимательность и реакция.

 

Пишу как активный велосипедист по городу с 2004 года.

Если действительно активный и опытный, то машины должны чувствоваться и без зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

Если действительно активный и опытный, то машины должны чувствоваться и без зеркала.

Когда их много, и есть сильный шум, чувство может искажаться. Сам активный велосипедист где-то с 93 года. Зеркало - очень полезная вещь для езды по дорогам.

20 часов назад, СергоФан сказал:

Велошлемы - одноразовые: при ударе об асфальт или любую другую твёрдую поверхность они разрушаются, но за счёт внутреннего материала, похожего на пенопласт, хорошо гасит удар, то есть при ударе об асфальт шлемом можно обойтись без сотрясения.

Вот как раз сотрясение скорее всего будет наверняка. А более серьезные последствия - зависит от силы удара, направления и дистанции полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Зеркало - очень полезная вещь для езды по дорогам.

Лишняя деталь, которая имеет свойство отламываться. Также как и крылья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Лишняя деталь, которая имеет свойство отламываться.

Хорошее зеркало не отламывается. С таким как раз езжу.

1 час назад, art_b сказал:

Также как и крылья.

Крылья я себе подобрал удачные - в дождь приезжаю не шибко грязным.  Уже года 4 не ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Тоже лишние?

Да. Под них ветки постоянно забиваются. 

 

2 часа назад, Любезный сказал:

Уже года 4 не ломаются.

Железные что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Да. Под них ветки постоянно забиваются. 

 

если по дикому лесу кататься, то действительно лишними будут.

В 12.09.2020 в 11:14, Любезный сказал:

Вот как раз сотрясение скорее всего будет наверняка. А более серьезные последствия - зависит от силы удара, направления и дистанции полета.

Я в 2017 возле дома долбанулся на скорости 30 км\ч об асфальт головой и вообще всем телом. После падения хотелось спать. Но потом пришёл в себя. Правда, неделю мог спать только на спине и правом боку.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, art_b сказал:

Железные что ли?)

Пластик. Удалось так закрепить, что положение фиксированное, чтоб не цепляло колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 23:51, art_b сказал:

Если действительно активный и опытный, то машины должны чувствоваться и без зеркала.

На большинстве дорог поток автомобилей идёт постоянно. Если у автомобиля есть возможность повернуть направо, например, на перекрёстке, задний обзор необходим, поскольку далеко не все водители пропускают велосипедистов на повороте. Если вижу готовящуюся повернуть машину за собой на некотором отдалении, выезжаю на середину полосы, чтобы у него не было возможности подрезать меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2020 в 19:25, art_b сказал:

Лишняя деталь, которая имеет свойство отламываться. Также как и крылья. 

Зависит от качества. Нынешнее зеркало у меня держится больше двух лет, то есть более 5000 километров, выдерживало падение велосипеда (в том числе на сторону зеркала) и соприкосновения с зеркалами автомобилей и других препятствий на скорости. Крыло в последний раз оторвало ветром во время урагана в апреле 2018 года. Вчера вечером отвинтилось крепление переднего укрыла, но тут уж я виноват - не подтянул в пути, когда оно началось болтаться. А так заднее крыло за 11 лет менял по-моему только в 2018 году, переднее за это же время тоже всего однажды.

Но я езжу в основном по городу и по нормальным асфальтированным дорогам, по лесу и бездорожью - достаточно редко.

 

В 11.09.2020 в 14:16, СергоФан сказал:

Шлем пока сильно не помог, разве что защищал несколько раз от веток (в основном не в городе).

Накаркал :) на следующий же день (!) мне таки пригодился шлем - на лесной тропинке, объезжая другого велосипедиста, угодил колесом в яму и перелетел через руль. Хорошо, что на небольшой скорости, и в траву, поэтому не пострадал, но шишка и небольшой синяк на лбу появились. Каска осталась целой.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

на лесной тропинке, объезжая другого велосипедиста, угодил колесом в яму и перелетел через руль. Хорошо, что на небольшой скорости, и в траву,

Скорее всего, скорость все-таки великовата была, тем более если обгонял коллегу. На действительно невысоких скоростях через руль не перелетают. А на любой лесной тропинке я стараюсь больше 20 км/ч из велосипеда не выжимать - так по моему опыту напорядок безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы навстречу ехали. Яма оказалась глубокой, плюс у меня вторая рука была занята - невовремя стал на ходу смотреть карту в телефоне :) Кстати, телефон тоже не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СергоФан сказал:

плюс у меня вторая рука была занята - невовремя стал на ходу смотреть карту в телефоне

Это называется ССЗБ. Лесные тропинки - не место для игр с телефоном, как впрочем и большинство дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Я участвовал в ориентировании на местности на время, но это не повод отвлекаться от дороги. Просто не ожидал, что посреди леса кто-то выскочит навстречу. Главное - успел увидеть яму до того, как в неё въехал, и сгруппировался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2020 в 17:51, СергоФан сказал:

Но я езжу в основном по городу и по нормальным асфальтированным дорогам, по лесу и бездорожью - достаточно редко.

Ну вот, а я наоборот. 

 

 

8 часов назад, СергоФан сказал:

Я участвовал в ориентировании на местности на время

 

8 часов назад, СергоФан сказал:

не ожидал, что посреди леса кто-то выскочит навстречу

Как бы первое обычно подразумевает второе :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

,

По лесу дикому тяжко ехать. Особенно без мотора. Коряги сплошные и едешь медленно. В той же Битце за пределами велодорожки так себе удовольствие кататься. Но воздух прекрасный.

Товарищи! Поясните мне, как можно на щоссейнике по нашим дорогам ездить? Там же никакой амортизации и колёса тонкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Remr сказал:

По лесу дикому тяжко ехать. Особенно без мотора. Коряги сплошные и едешь медленно. В той же Битце за пределами велодорожки так себе удовольствие кататься

Дело привычки ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря на каком шоссейнике и по каким дорогам. Я лет 12-15 назад ездил на односкоростном Аисте с 28дюймовыми колесами, но именно по городским дорогам и паркам. Ничего, вполне справлялся, амортизации вполне хватало. Теперь уже 10 лет у меня полугорный Трек со скоростями, и на нем мне доводилось выезжать и в лес в Москве, и в область - тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Смотря на каком шоссейнике и по каким дорогам. Я лет 12-15 назад ездил на односкоростном Аисте с 28дюймовыми колесами, но именно по городским дорогам и паркам. Ничего, вполне справлялся, амортизации вполне хватало. Теперь уже 10 лет у меня полугорный Трек со скоростями, и на нем мне доводилось выезжать и в лес в Москве, и в область - тоже нормально.

А то часто вижу велики с тонкими колёсамии и как они держатся - хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.