karelalex Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 МГТ постепенно пытается повернуться лицом к пассажиру: /Москва. 25 марта. Сраная газетенка/ С начала лета текущего года пополнять действие смарт-карт для проезда в наземном общественном транспорте Москвы можно будет через один из 1400 терминалов системы приема моментальных платежей, сообщил во вторник на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов. "Продлить действие бесконтактных смарт-карт можно будет через один из 1400 терминалов системы моментальных платежей, приложив карту и внеся необходимую сумму денег", - сказал Иванов. Он добавил, что такая возможность у пассажиров ориентировочно появится с 1 июня. Петр Иванов уточнил, что с помощью терминалов можно будет пополнить карты на 30, 60 и 90 дней. Он напомнил, что в настоящее время действие карт можно продлить в одном из 230 пунктов по продаже билетов на наземный транспорт. "Оплата через терминалы значительно удобнее - они круглосуточно работают в отличие от киосков, которые закрываются в 22:00, и их намного больше", - сказал гендиректор "Мосгортранса". Он добавил, что сейчас ГУП "Мосгортранс" ведет переговоры с несколькими сетями терминалов моментальных платежей по их оборудованию специальными устройствами считывания проездных билетов, сообщает "Интерфакс". Содрано с ссылки на источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JSergey Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Как сейчас - не в курсе, ибо единственную опцию на жд, которую я пользовал - "по всем направлениям внутри Москвы" отменили несколько лет как Если я ничего не путаю, то абонемент для проезда в пределах Москвы существует и стоит 600 рублей в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Но для турникета и тётки действителен только на один радиус (диаметр). И то надо раз в месяц (можно за 30 дней) ехать в: Сетунь (Сетунь-Долгопрудная, НЕ НАОБОРОТ) Сетунь/Бутово Трикотажная/Бутово С радиусами попроще- на вокзале. Хотя дурдом: если далеко едешь, то придётся брать 2 сезонки переменным трафаретом (от вокзала) до последней станции в черте Москвы и от неё же до (куда надо) Ещё примеры: ЭЗ-Косино 600 руб, до Ухтомки 585 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 абонемент для проезда в пределах Москвы существует и стоит 600 рублей в месяц 194613[/snapback] Правильно, но по ОДНОМУ направлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Да, на ОДНОМ радиусе/диаметре, причём если потом идёт разветвление, то надо проплачивать оба (а то и больше ) "зуба" этой "вилки": например, Курско-Рижско-Белорусский диаметр складывается из диаметров "Бутово" - "Сетунь", "Бутово" - "Трикотажная" и "Бутово" - "Кунцево-II". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Кунцево-2 нетарифный ОП! Там можно ехать по билету до Кунцево-1. Но куда выходить предлагаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Кунцево-2 нетарифный ОП! Там можно ехать по билету до Кунцево-1. Но куда выходить предлагаете? Дико извиняюсь, что вмешиваюсь! Но никакого "Кунцево-2" нет. Если на "Рабочем поселке" еще есть чисто эксклюзивная платформа для Усовских электричек, то на Кунцево поезда в Усово прибывают на ту же самую платформу, и, что характерно, на тот же самый путь - что и "прямо". Обратно - как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Но никакого "Кунцево-2" нет. 195004[/snapback] Как нехорошо обманывать, на карту сначала посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Кунцево-2 нетарифный ОП! Там можно ехать по билету до Кунцево-1. Но куда выходить предлагаете? Дико извиняюсь, что вмешиваюсь! Но никакого "Кунцево-2" нет. Ой да ладно? А почему там останавливается каждая Усовская эля? Кунцево-2 есть, и более того печатается во всех возможных расписаниях. Только полноценной эту ОП назвать нельзя, т.к. платформа там длинной всего в 2 вагона, хотя высадка производится изо всех дверей. А расположена данная платформа на перегоне Рабочий Поселок - Ромашково, рядом с грузовым терминалом Кунцево-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Ой да ладно? А почему там останавливается каждая Усовская эля? Кунцево-2 есть, и более того печатается во всех возможных расписаниях. Только полноценной эту ОП назвать нельзя, т.к. платформа там длинной всего в 2 вагона, хотя высадка производится изо всех дверей. А расположена данная платформа на перегоне Рабочий Поселок - Ромашково, рядом с грузовым терминалом Кунцево-2. Вообще, на усовских электричках я ездил. Чтобы она в чистом поле останавливалась - не припоминаю. На ту-ту.ру эту станцию рисуют, а в расписании (книжечки такие есть) ее и в помине нет. На схемах в вагонах - полагаю, тоже. В общем, это мираж! Да и нафиг она там не нужна, в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Да и нафиг она там не нужна, в принципе. 195355[/snapback] Я бы не сказал, один 2 чела там по любому тусуют. Для них собаки - как служебный автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Вообще, на усовских электричках я ездил. Чтобы она в чистом поле останавливалась - не припоминаю. 195355[/snapback] Чистого поля там нет, с обеих сторон забор. + платформа всего на два вагона, ВЫХОДА В ГОРОД НЕТ, КАССЫ ТОЖЕ. И как правильно заметил karelalex используется работниками самой товарной станции А вообще: народ, для железной дороги аж целый раздел имеется, автобусные АСКП тут при чём МГТ постепенно пытается повернуться лицом к пассажиру 193207[/snapback] Ну собственно уже, снято у метро "Войковская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ну собственно уже, снято у метро "Войковская"Только "лицо" на фотке какое-то.. ну странное чтоли.. бессмысленное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Только "лицо" на фотке какое-то.. ну странное чтоли.. бессмысленное.. 206689[/snapback] тёткобудка то? ну почему - очевидно идея в том что в том же месте (искать не надо) можно карту продлить круглосуточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 И сколько человек будет 1. иметь БСК 2. но забудет продлить 3. Иметь нужную сумму БЕЗ СДАЧИ Вариант был бы со старкартой, но поймать бы... (Каждый раз когда оказываюсь близко к корп 406, никого там нет...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 У меня один впрос по поводу БСК. Недавно купил эту карту.И там на обороте написано:В автобусах 300х,400х,500х м-тов недействительна.Ну то что в 300х и 400х это понятно.А в 500х почему не действительна?Как же м-ты 542 и.т.д. которые от Тушинской ходят? До этого был ТАТ и я спокойно ездил на 500х м-тах.Да и написано там такого небыло что недействительно. Может кто нибудь пояснить почему недействительна в 500х м-тах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Может кто нибудь пояснить почему недействительна в 500х м-тах? 210188[/snapback] Недействительна в 500-х неМГТ и 500 МГТшных вне черты Москвы (и возможно Красногорска) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 А просветите меня плз, можно ли пользоваться студенческими льготами с такой картой? Хотя бы лучше сделали бы возможность оплаты проезда студкартами, как в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JSergey Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 А просветите меня плз, можно ли пользоваться студенческими льготами с такой картой? Хотя бы лучше сделали бы возможность оплаты проезда студкартами, как в метро. Теоретически - можно. В последнем Постановлении РЭК есть про смарт-карты для студентов (тоже 207 рублей). Практической реализации не наблюдается - в теткобудке такую оформить нельзя (я спрашивал у м.Марксистская в январе); также пытался задать этот вопрос через обратную связь на сайте МГТ но там он как и большинство других был проигнорирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Понятно, голова опять не ведает, что.... Я думаю, самым оптимальным было чтобы соцкарты студента можно было "заряжать" и на НОТ. Кстати, механизм валидации на НОТ смарткартах и метро-БСК принципиально отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Кстати, механизм валидации на НОТ смарткартах и метро-БСК принципиально отличается? 221529[/snapback] Поскольку карточки там отличаются только картинкой, то вывод очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Кстати, механизм валидации на НОТ смарткартах и метро-БСК принципиально отличается? 221529[/snapback] Поскольку карточки там отличаются только картинкой, то вывод очевиден. Ну вот я как раз не знал, что они одинаковые. Просто не очень понятно, как банковскую по сути карту используют для записи информации об оплаченных поездках. Иначе говоря, какая информация содержится на карте - что презд оплачен на январь 2009 или просто карта предоставляет валидатору номер, а уж он по номеру смотрит, разрешено ли пользование услугой в определенной период? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JSergey Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ну вот я как раз не знал, что они одинаковые. Просто не очень понятно, как банковскую по сути карту используют для записи информации об оплаченных поездках. Иначе говоря, какая информация содержится на карте - что презд оплачен на январь 2009 или просто карта предоставляет валидатору номер, а уж он по номеру смотрит, разрешено ли пользование услугой в определенной период? Банковская там только магнитная полоса, которая к процессу оплаты проезда в метро или в автобусе отношения не имеет. Внутри карты находится микропроцессор и антенна, которые используются для общения с валидатором. Можно разобрать бесконтактный билет на метро "Ультралайт" и посмотреть как это примерно выглядит. На карте скорее всего записано что-то вроде "проезд оплачен на январь 2009" т.к. БСК начинает работать сразу после покупки до внесения какой-либо новой информации в валидаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Просто не очень понятно, как банковскую по сути карту используют для записи информации об оплаченных поездках. 221573[/snapback] А причём тут банковские карточки. Я в метро хожу по обычной БСК. Банковскими, насколько я знаю, являются только Социальная карта москвича и подобные карты для школьников и студентов. Но там, как уже выше заметили, просто 2 различные хрени зашиты в одну карточку. На карте скорее всего записано что-то вроде "проезд оплачен на январь 2009" т.к. БСК начинает работать сразу после покупки до внесения какой-либо новой информации в валидаторы. 222379[/snapback] Нет, там записано не только до, но и с какого. Заранее карточки работать не начинанают, проверено в студенческую пору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Ну вот я как раз не знал, что они одинаковые. Просто не очень понятно, как банковскую по сути карту используют для записи информации об оплаченных поездках. Иначе говоря, какая информация содержится на карте - что презд оплачен на январь 2009 или просто карта предоставляет валидатору номер, а уж он по номеру смотрит, разрешено ли пользование услугой в определенной период? Банковская там только магнитная полоса, которая к процессу оплаты проезда в метро или в автобусе отношения не имеет. Внутри карты находится микропроцессор и антенна, которые используются для общения с валидатором. Можно разобрать бесконтактный билет на метро "Ультралайт" и посмотреть как это примерно выглядит. На карте скорее всего записано что-то вроде "проезд оплачен на январь 2009" т.к. БСК начинает работать сразу после покупки до внесения какой-либо новой информации в валидаторы. Большое спасибо за инфу. Интересно, введут ли льготную оплату для студентов по соцкарте? Или дороже печатать ТАТы, на них больше денег "освоить" возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Или дороже печатать ТАТы, на них больше денег "освоить" возможно? 222414[/snapback] Не надо пытаться объяснить злым умыслом то, что объясняется простой глупостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JSergey Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Нет, там записано не только до, но и с какого. Заранее карточки работать не начинанают, проверено в студенческую пору. В метро студенческие карты (насчет обычных не знаю) - да, по месяцам. А смарт-карты в автобусе (обычные) действуют с даты покупки. В метро система вообще может принципиально отличаться т.к. там есть техническая возможность соединить все валидаторы и кассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 В метро система вообще может принципиально отличаться т.к. там есть техническая возможность соединить все валидаторы и кассы. 222454[/snapback] Может, но скорее всего не отличается. Иначе малейший глюк и куча народу не может пройти. Проще всё записывать на саму БСК, это как куки в интренете, чем держать кучу ненужной инфы на сервере, проще хранить её у клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Может, но скорее всего не отличается. Иначе малейший глюк и куча народу не может пройти. <..> проще хранить её у клиента.Однако, как показала практика, даже это не спасёт от глюков системы - прошлый июнь тому наглядный пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Кто-нибудь пополнял магнитную карту через терминал Элекснета? можно там оплатить с любого числа? или только стандартно с начала месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.