Перейти к содержанию

БСК прощай до января.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Так это и на официальном сайте МГТ было сказано в разделе вроде "Обратная связь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где они находятся - и есть СТРАШНАЯ ТАЙНА

174893[/snapback]

Да ты что? Мне, например, в "Мосгортрансе" по телефону сразу сказали, где именно. Главное, не попасть на автоответчик "Палиха".

Причём - с даты обращения, а не с 1-го числа!

174893[/snapback]

Да, именно так. Только вот в этом году не получится, а только с 1 января 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и стал обладателем карточки заряженной на 365 дней. Ура товарищи.

А дело было так: для начала я проконсультировался на вышеобозначенной странице и прямиком отправился к киоску

10502 ул. Митинская , д. 39 м-н салон Русский мех
но там не было оборудования.

Поняв, что МГТ в очередной раз повернулся к народу тем местом, на котором обычно сидят, я отправился к киоску

10499 Пятницкое ш. , д. 45 4 м/р Митина
, на котором были обозначены цены на продления карточек, правда от руки зелёным маркером.

Тётя в киоске оказалась немного неадекватная занимаемой должности, на вопрос: продлевают ли они карточки? - последовал ответ: какие? Ну я показал, на что получил категорическое нет.

После чего у неё ещё и сдачи не оказалось для 5-типоездочника, поэтому я взял однопоездочник.

... Покатавшись на коньках в парке Горького, я решил прошерстить киоски, соседние с метрами Октябрьскими (по поводу ЦАО на вышеобозначенную страницу не смотрел), в первом киоске, что у выхода с кольцевой, никого не было, впрочем оборудования для зарядки тоже. В киоске через дорогу, тоже ничего не продлевали и не знали где.

А вот в киоске у выхода из Октябрьской-радиальной всё было как надо: напечатанный ценник и оборудование. Но МГТ был бы не МГТ, если бы всё закончилось хорошо: так продлевать мою карточку мне почему-то отказали, но зато продали новую, сказав, подойти после "каникул".

Ну да ладно, мне 70 рубликов не жалко, тем более, что их, скорее всего, вернут.

А теперь немного о "чеке" - это обычная заготовка под "БИЛЕТ для проезда в АВТОБУСЕ, ТРАМВАЕ, ТРОЛЛЕЙБУСЕ в г. Москве" синего цвета с соответствующими надписями, про недействительность в 300-х и 400-х маршрутах и предложением сохранять до конца поездки.

А с обратной стороны там напечатано:

какая-то фигня, датат продажи, сколько взяли за карточку, сколько за сам проезд с датой начала и конца действия и итоговая сумма.

Магнитная полоса также имеется.

В алигатор пока не пихал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это радует, т.к. в случае потери карты по этому билету за 70 руб. теоретически должны восстановить карту до окончания срока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера в будке у "Русского меха" оборудование уже было. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как себя смарты МГТ ведут вместе со смартами ГУП ММ? Все так-же конфликтуют? или их можно носить и прикладывать вместе? И - можно ли инфу ГУП МГТ записать на смарт Метро-ЖД (есть такие)?:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или их можно носить и прикладывать вместе?

176587[/snapback]

Носить да, прикладывать можно, но бесполезно - не срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ста обладателем годовой БСК-ТАТ.

На ост. "Пл. "Москворечье"" (в центр) агрегат ни в какую не хотел обрабатывать мою карточку, а своих у продавщицы не было.

У ст. м. "Царицыно" (юг) обменял свою карточку на карточку в будке. Выдали чек, напечатаннный на заготовке магнитного билета (такая вот система). Будет сканер - сосканирую. Если надо.

Радуюсь =)

 

БСК-М и БСК-ТАТ конфликтуют (я уже где-то писал), но их можно поместить в разные части обложки "студня" или иного документа и прикладывать каждую сторону к своему валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСК-М и БСК-ТАТ конфликтуют

176890[/snapback]

Грустно. Мы запускаем "Глоснасс", а вот придумать ЕДИНУЮ карту оплаты проезда в транспорте - не можем никак. А я ведь как-то поднимал тему о том, как было бы хорошо, если бы билеты на НОТ и ММ били ЕДИНЫМИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы хорошо, если бы билеты на НОТ и ММ били ЕДИНЫМИ...

177095[/snapback]

если б ещё была единая стоимость проезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б ещё была единая стоимость проезда...

177307[/snapback]

А кто мешает то ее _вновь_ сделаеть единой? Ведь когда-то она таковой и была. Сейчас правда начнут опять кричать о том, что тогда цену на РАЗОВУЮ поездку поднимут на целых 4(!) рубля. Но вот удобства связанные с этим - несравнимы. Вообще как мне кажется единый билет на метро и НОТ - это первый шаг к _повременным_ билетам...И вообще это цивилизованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю: проездной билет в Москве и СПб должен быть единым на все виды внутригородского (читай: внутрирегионального) общественного транспорта - электропоезда, метро, трамвай, троллейбус, автобус. При этом, если администрации подчинены другие нас. пункты (напр., Зеленоград, Внуково, Некрасовка, пригороды СПб), то проезд до них и по ним должен стоить, как внутригородской. Допускаю, что во избежание злоупотреблений на перегонах по области (Мск - Зеленоград, Мск - Внуково, Мск - Некрасовка и т.п.) можно пускать экпрессные маршруты, идущие по территории области без остановок.

 

С электричками возникнут сложности, ибо это - епархия РЖД, хотя в Москве уже кое-что сделано, - но мне непонятна конкуренция ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс".

В Питере ситуация с общественным транспортом вообще плачевная.

Разделение проездных по видам транспорта в региональных центрах считаю вредным.

В регионах - напр., в Нижегородской обл. - стоимость проезда, по крайней мере, в автобусах едина, т.о. и билеты на них должны быть едиными для всех ПАТП региона (правда, это уже из области фантастики, хотя "монетизированные" проездные для льготников таковыми являются).

 

И вообще, как уже неоднократно говорилось, пора переходить от оплаты посадок (когда для того, чтобы куда-то доехать, надо сначала проехать в метро или электричке, а потом - в пересадками на "наземке") к оплате поездок, т.е. к повремённой оплате, когда билет - разовый! - действует определённое время (в наших реалиях это должно быть часа два для крупных городов типа Мск, СПб и Н.-Н.), час-полтора для средних и полчаса-час для небольших, в зависимости от ситуации с транспортом в конкретном нас. пункте. И билеты должны быть или разовыми (на те самые час-два), или безлимитными на определённый срок: сутки, неделя, календарные месяц, квартал, полгода, три квартала, год, но не фиксированное количество дней типа 30, 90, 365.

 

Чё-то я размечтался =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

календарные месяц, квартал, полгода, три квартала, год, но не фиксированное количество дней типа 30, 90, 365.

177503[/snapback]

Произвольная дата начала действия билета выгодна и оператору (размазывает пики нагрузки на кассы), и пассажиру (можно покупать билет именно на тот срок, который нужен). Причём начало действия не обязано быть совпадающим с датой продажи, а должно отсчитываться с первого прохода (как было в метро в прошлом году), опять-таки для более равномерной нагрузки на кассы (что для пассажира означает сокращение очередей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, как уже неоднократно говорилось, пора переходить от оплаты посадок (когда для того, чтобы куда-то доехать, надо сначала проехать в метро или электричке, а потом - в пересадками на "наземке") к оплате поездок, т.е. к повремённой оплате, когда билет - разовый! - действует определённое время (в наших реалиях это должно быть часа два для крупных городов типа Мск, СПб и Н.-Н.), час-полтора для средних и полчаса-час для небольших, в зависимости от ситуации с транспортом в конкретном нас. пункте

177503[/snapback]

А теперь распиши мне модель взаиморасчёта между перевозчиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь распиши мне модель взаиморасчёта между перевозчиками

177946[/snapback]

Для начала организуем общую службу сбора доходов, которая занимается продажей билетов. Далее за каждую поездку с билетиком выплачиваем перевозщику некую мзду. если оказывается, что количество собранных денег, меньше, чем розданных - не расстраиваемся, это были субсидии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, первая, основная и единственная задача государственного общественного транспорта - перевозка пассажиров, а не принесение доходов, а тем более прибыли транспортному предприятию, кое должно финансироваться из бюджета, и тарифы ни в коем случае не должны рассматриваться как способ возмещения, а тем более перекрытия расходов.

И тарификация на общественном транспорте должна быть единой, чтобы пассажир не думал, сколько чего кому идёт и где найти нужный билет, а просто сел с имеющимся и поехал. Хорошо бы ещё и транспорт ходил быстро, часто и/или по известному расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее за каждую поездку с билетиком выплачиваем перевозщику некую мзду.

177998[/snapback]

При попоездочной системе де-юре такая система в Подмосковье допустим имеется

А теперь то же самое для повременной

А вообще, первая, основная и единственная задача государственного общественного транспорта - перевозка пассажиров, а не принесение доходов

178040[/snapback]

Предлагаю вспомнить что представлял собой МГТ в начале 90-х (про всякую прибыль там забыли вообще), ну или глянем что представляют собой некоторые сегодняшние загруженные направления, где нехилый пассажиропоток возят бобики только от того что МГТ по качеству далеко не всех устраивает (а что - пассажиров МГТ возит, особенно льготников, какие ещё вопросы...)

ое должно финансироваться из бюджета

178040[/snapback]

глядим на Питер где компенсация перевозчикам выплачивается независимо от фактически выполненных рейсов и перевезённых пассажиров. Что имеем? Верно, то что на ряде "бабковозов" (где с большой долей вероятности жаловаться никто не начнёт) на отдельные рейсы попросту забивают

И тарификация на общественном транспорте должна быть единой, чтобы пассажир не думал, сколько чего кому идёт и где найти нужный билет, а просто сел с имеющимся и поехал. Хорошо бы ещё и транспорт ходил быстро, часто и/или по известному расписанию.

178040[/snapback]

Вот что касается этого, то согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь то же самое для повременной

178062[/snapback]

Дык я для повременной и написал. Неужели надо разжёвывать.

если оказывается, что количество собранных денег, меньше, чем розданных - не расстраиваемся, это были субсидии.

177998[/snapback]

Вот эта фраза и означала, что если пассажир совершает, например, поездку не на 2-х, а сразу на трёх различных видах транспорта, подчиняющихся различным конторам, (для примера представим, что 2-хчасовой билет стоит 30 рублей, а мзда равна 15 рублям), то гос-во выплачивает больше, чем получило от пассажира. Эти 15 рубликов как раз и будут платой гос-ва за удобство пассажира, ибо надо же как-то стимулировать отказ от личных тачек и мерзких бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я для повременной и написал

178130[/snapback]

Ну погоди. Чтоб корректно реализовать систему с "оплатой за билетики по времени" необходимо знать две вещи: время посадки и время высадки. Соответственно нужен валидатор при выходе

Я собственно говоря не против повременной системы как таковой. Но при этом считаю что она минимум должна быть дополнением к существующей системе. Если это залоговая транспортная карта с расширенной сетью пополнения (но при этом обычные билетики никто не отменяет) то я может быть даже и буду за; если для полной реализации этой системы потребуется нечто КАСКАДообразное то однозначно против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб корректно реализовать систему с "оплатой за билетики по времени" необходимо знать две вещи: время посадки и время высадки.

178161[/snapback]

Зачем, совсем не обязательно. Куда проще платить как сейчас за пенсов, просто за факт входа. Другое дело, что я предлагаю при пересадке с троллейбуса на троллейбус по одному и тому же билетику дважды МГТ не платить, т.к. совершается фактически одна поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вспомнить что представлял собой МГТ в начале 90-х...

 

глядим на Питер где компенсация перевозчикам выплачивается независимо от фактически выполненных рейсов и перевезённых пассажиров...

Да не надо никуда глядеть и ничего вспоминать, по крайней мере - по нашей стране.

Лучше обратиться к зарубежному опыту.

Государство заказывает некое количество рейсов и оплачивает их (по фактическому выполнению). И перевозчику глубоко по уху - сколько человек он везет: 2, 20 или 200. Его задача только - качественно и своевременно выполнить свою работу, за которую он получает деньги. И все эти подсчеты пассажиров его совершенно не волнуют.

 

Другое дело, конечно, что в нашей стране, даже и эту красивую схему, наверняка, извратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство заказывает некое количество рейсов и оплачивает их (по фактическому выполнению).

179617[/snapback]

С точки зрения например официального представителя АЛ - это есть бред - см. вот эту тему

 

А фактически после установки АСКП очень лего подсчитать сколько поездов человек проездил на МГТ, метро и ж/д(как минимум). Так что вопрос в едином билете - скорее политический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство заказывает некое количество рейсов и оплачивает их (по фактическому выполнению).

179617[/snapback]

С точки зрения например официального представителя АЛ - это есть бред - см. вот эту тему

Как говорится и при чем тут кал, в смысле АЛ?

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму...

АЛ - структура коммерческая, работает на прибыль, т.е. ТОГДА и ТАМ, где это выгодно. А НОРМАЛЬНЫЙ ОТ должен работать не только там, где выгодно, но и там, где это нужно. Это вопрос социальный. Вот почему в Европе ОТ ездит пустой (по нашим меркам) и нисколько не парится по этому поводу? Там главное, чтобы людям удобно было. А у нас - ну сами знаете... Бабло, бабло, бабло - а на людей нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот как себя смарты МГТ ведут вместе со смартами ГУП ММ? Все так-же конфликтуют? или их можно носить и прикладывать вместе? И - можно ли инфу ГУП МГТ записать на смарт Метро-ЖД (есть такие)?:)

 

 

Сегодня ста обладателем годовой БСК-ТАТ.

На ост. "Пл. "Москворечье"" (в центр) агрегат ни в какую не хотел обрабатывать мою карточку, а своих у продавщицы не было.

У ст. м. "Царицыно" (юг) обменял свою карточку на карточку в будке. Выдали чек, напечатаннный на заготовке магнитного билета (такая вот система). Будет сканер - сосканирую. Если надо.

Радуюсь =)

 

БСК-М и БСК-ТАТ конфликтуют (я уже где-то писал), но их можно поместить в разные части обложки "студня" или иного документа и прикладывать каждую сторону к своему валидатору.

 

Я как не патылся помещать БСК МГТ в разные части бумажника, все равно конфликтовала с РЖД-шным абонементом и каждый раз приходилось ее доставать, что не очень охото. Сейчас переложил БСК ТАТ из бумажника в корочку с пропуском на работу, чтобы больше не рыться в бумажнике. Что характерно, РЖД-шный абонемент и метрошный ультралайт конфликтуют намного меньше.

 

БСК-М и БСК-ТАТ конфликтуют

176890[/snapback]

Грустно. Мы запускаем "Глоснасс", а вот придумать ЕДИНУЮ карту оплаты проезда в транспорте - не можем никак. А я ведь как-то поднимал тему о том, как было бы хорошо, если бы билеты на НОТ и ММ били ЕДИНЫМИ...

 

Так ведь есть-же единые билеты на основе ультралайтов, думаю и до БСК когда нибудь дойдем. Кстати одно время когда РЖД еще было МПС были на ЖД совмещенные билеты типа электричка метро. Только вот потом куда-то исчезли. Видимо не договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совмещенных билетов не было, были смарты, на которые можно было записывать проезд как на метро так и на жд - на каждый транспорт в своей кассе и по своему тарифу. Кстати, таковую и пользую до сих пор. А еще была реклама жд-смарто, где говорилось, что на нее можно записать до трех билетов - например, два одинаковых маршрута (типа, для тех кто вдвоем всегда ездит) или разные - всего до трех записей. Как сейчас - не в курсе, ибо единственную опцию на жд, которую я пользовал - "по всем направлениям внутри Москвы" отменили несколько лет как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.