Перейти к содержанию

Новости подвижного состава ОАО "Группа Автолайн"


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

какой марке отдать предпочтение на текущий год

115082[/snapback]

Автолайновский Спринтер, думаю, будет лучше чем Форд. У Форда одинарное остекление и слишком низкие окна, что неудобно пассажирам. Но двери должно быть обязательно 2 - МТАшные Спринтеры для города совсем не пойдут. В них толкотня спереди, а в хвост проходить не хотят. Таким образом имитируется забитость маршрутки, что снижает доходы. 2 твердолобых крючка стоят спереди - мешаются, а последние 2-3 ряда пустые

Я бы отдал предпочтения Форду: он мягче.

115084[/snapback]

В чем мягче?

Из них одно в проёме основной двери, что, мягко говоря, не прибавляет удобства.

115110[/snapback]

а можно это сиденье сделать откидным? ИМХО это самый лучший вариант решения проблемы этого сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно это сиденье сделать откидным? ИМХО это самый лучший вариант решения проблемы этого сиденья

115178[/snapback]

А смысл?Откидывать обратно его будут по 15 минут,поднять забудут,сядет герой на входе и проход снова будет узкий... Снять его-от одного места никто не пострадает,а машина станет намного удобнее для пасса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска заметно мягче.

115189[/snapback]

В общем, да. Согласен.

А смысл?Откидывать обратно его будут по 15 минут,поднять забудут,сядет герой на входе и проход снова будет узкий...

115248[/snapback]

ну вряд ли кто захочет сидеть у двери долго. сразу как освободится место другое, пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откидывать обратно его будут по 15 минут, поднять забудут

115248[/snapback]

Для этого пружина есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, что-то митинцев подразнили иномарками и привет. на 17м работают опять куча газелюг и почему-то Богдан. Кстати ХБИ на прямой Богдан уделывает в два счёта. По мне так не стоит ставить богданы на внутригородские маршруты, так обидно, когда МГТ уделывает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так не стоит ставить богданы на внутригородские маршруты, так обидно, когда МГТ уделывает

115875[/snapback]

:( :( Вечером и саранча ГазЕЛЬ обходит... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно эксперементировать с подвижным составом? У "Богданов" с тормозами полный Аустерлиц. Скании питерские по своему назначению-междугородний экспресс. форды и мерсы - переделки из грузовых фургонов без сертификации. В Лайне запчасти под гарантию списывают на фордах! Головой надо думать на, что на линию выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форды и мерсы - переделки из грузовых фургонов без сертификации

116259[/snapback]

Сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Богданов" с тормозами полный Аустерлиц. Скании питерские по своему назначению-междугородний экспресс. форды и мерсы - переделки из грузовых фургонов без сертификации.

116259[/snapback]

Вот это все - полный 9.8. Заведомо ложная информация.

У Богданов с тормозами все ок. Это вот у ПАЗов плохо с тормозами - и то, у старых выпусков. Богдан конечно оч. говенная машина, но проблем с тормозами не было. (по инфе от водил Богданов)

Скании Омнилинк никакой не междугородник а пригородник, в том числе в Швеции используются и в городе. Междугородник Скании - Омнилайн.

С фордами и мерсами без комментариев.

Что-то пост наводит на мысль, что автор специально пытается очернить АЛ. конечно конкуренция и обида - это понятно, но размещать заведомо ложные сведения как-то не принято на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предпочтения - новые форды. Они кстати мне показались более тихими в салоне, чем старая модификация. Мерседес Спринтер (ездил в таком от АвтоМиллениум, с одной передней дверью) не понравился по шумности в салоне, и у него менее мягкий ход. Пожелания к Фордам: стеклопакеты в окнах. И/или помощнее отопитель в салоне. А то в прошедшие холода в 99м было холодновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Богданов с тормозами все ок.

116326[/snapback]

Ну, положим, не так чтоб все. Во-первых, там колодки надо подводить раз в 2 дня, как на древнем 52-м "Газоне". Во-вторых, сжираются они до металла в наших условиях максимум тысяч за 10, а обычно - за 7-8. В-третьих, стоит комплект передних колодок что-то порядка 500 долларов - родной исудзовский, а украинские - полное дерьмо.

Хотя, конечно, про Форды со Сканиями мсье "пащютиль, да!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техник-сан

Что-то мне подсказывает, что с "Фордами" и "Мерседесами" не так уж неправ гражданин Перевозчик. Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. А вот в легковом- ни разу не встречал, причем даже в Германии...

"Форд-Транзит" пассажирский в оригинале- достаточно небольшая машинка размеров нашей ГАЗели. Такие работали от автосалона "Кунцево" по маршруту троллейбуса 5к (в свое время), их можно много увидеть в разных странах и на разных континентах.

А вот Автолайновские "Форд" и "Мерин" я многократно встречал именно как грузовые автомобили. В том числе и за бугром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что с "Фордами" и "Мерседесами" не так уж неправ гражданин Перевозчик. Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. А вот в легковом- ни разу не встречал, причем даже в Германии...

116405[/snapback]

форды и мерсы - переделки из грузовых фургонов без сертификации.

116259[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО

Нифига не понял выделенных цитат. :(

Я так понял, что Перевозчик писал о том, что несертифицированной является переделка из грузовых машин в пассажирские, самопал, если можно так выразиться.

Так вот, документов, разрешающих подобную переделку, а тем паче разрешения правообладателей-концернов "Форд" и "Мерседес"- я лично в глаза не видел. Сразу оговорюсь- внутреннее письмо "Автолайна" о том, как неплохо было бы переделать грузовой фургон в пассажирский, не является документом, разрешающим подобные фокусы.

Так что пока по вопросу "самопала" я скорее на стороне Перевозчика.

Если мне покажут всю разрешительную документацию- я сменю свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне покажут всю разрешительную документацию- я сменю свое мнение.

116486[/snapback]

Документацию тебе не покажут. Ибо нефиг. Не дорос ты ещё.

 

разрешения правообладателей-концернов "Форд" и "Мерседес"- я лично в глаза не видел.

116486[/snapback]

Зачем Мерседесу давать разрешение, если например МТАшные Спринтеры им же и делаются, в официальном сервис-центре в Коломне? Он что, сам себе разрешение выдавать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Чиграй

С каких это пор официальный СЕРВИС-ЦЕНТР вправе ПРОИЗВОДИТЬ что-то? Я просто интересуюсь, для повышения образованности :(

Может, я каких новых веяний не знаю :(

 

Сорри, а этот официальный СЕРВИС-ЦЕНТР как по документам числится? Если "Представительство концерна "Мерседес" (Германия)"- тогда да, он никаких разрешений брать не должен, ну а если ООО "Сервис-центр компании Мерседес"- тогда, извините, у него должно быть разрешение, ибо это другое юридическое лицо.

 

Этак и я могу создать себе ООО "Тойота" и клепать какую-нибудь "Тойоту Камри". А на все претензии японцев отвечать "Я ж от Вас и работаю" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. А вот в легковом- ни разу не встречал, причем даже в Германии...

116405[/snapback]

Скажу сразу - мало ездил! Мерсы Спринтеры необнократно видел в Германии именно в пассажирском исполнении, форды- тоже. В качестве автобусов для небольших экскурсионных групп. С автоматическими прислонно - сдвижными дверями даже есть, а-ля туристические автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор официальный СЕРВИС-ЦЕНТР вправе ПРОИЗВОДИТЬ что-то?

116498[/snapback]

Ровно с тех пор, с которых ему это поручено в рамках договора на поставку.

 

Этак и я могу создать себе ООО "Тойота" и клепать какую-нибудь "Тойоту Камри".

116498[/snapback]

Можешь. Если японцы тебе будут машинокомплекты поставлять.

 

А на все претензии японцев отвечать "Я ж от Вас и работаю"

116498[/snapback]

Если твои действия будут не согласнованы с японцами - они тебя молча лишат официального статуса. Но это не наш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техник-сан

Я не отрицаю наличие пассажирского "Форд-Транзита", только те "Ф-Т" были размером с ГАЗель и по комфортабельности тоже скорее были на уровне "Боингов". Когда я пересаживался с 72 маршрутки (тогда еще были ГАЗели) на 5к "Ф-Т" - разница была ощутима, и притом в разы.

А нынешний "Форд-Транзит" в "Автолайновской" комплектации скорее напоминает увеличившуюся в размерах ГАЗель, чем машину Еврокласса.

В Германии же я не был достаточно давно.

Если там народ теперь ездит на таких "Ф-Т"- ну что ж, мы их точно догоняем :( Хотя скорее они тормозят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отрицаю наличие пассажирского "Форд-Транзита", только те "Ф-Т" были размером с ГАЗель

116537[/snapback]

Какая разница-то? Это же одно семейство, и на каком шасси собирать пассажирский салон, значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донской, железная логика, ура!

Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении. А вот в легковом- ни разу не встречал, причем даже в Германии...

116405[/snapback]

Если я чего-то не видел - то этого не существует в природе!

1065920-bilde1-jumbo2.jpg

AAA-BUS.jpg

 

Про "переделку грузовых фургонов" - да будет тебе известно, в Европе такие известные в определенных кругах автобусные фирмы, как, напрмиер, Ernst Auwarter или Kowex как раз в основном таковой и занимаются - так что Самотлор их не лучше и не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan

Я писал, что таких машин в Германии не видел, а не утверждал, что их не существует.

116580[/snapback]

Донской, ткнули носом и сразу клоунада? Что ты писал до этого, вспомним:

Что-то мне подсказывает, что с "Фордами" и "Мерседесами" не так уж неправ гражданин Перевозчик. Я сколько не ездил по заграницам, всегда видел подобные машины именно в грузовом исполнении.

116405[/snapback]

Теперь смотрим на фотки, выложенные Hrzanом и понимаем, что обе эти машинки, выйдя с завода, были грузовыми фургонами. Ну принято так в Европе - унификация.

У Форда от АЛ-ного 3 отличия - автоматич дверь, цвет и высота окна.

У Спринтера - только цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Андрей Донской: не нужно жаловаться. Если хочешь, чтобы твои слова не трактовали друзначно, пиши понятно и грамотно. И хватит разводить тут истерики что тебя все повально обижают.
Еще немного и ты опять пойдешь в группу "Флудеры", которая по тебе скучает.
В.К.



Теперь смотрим на фотки, выложенные Hrzanом и понимаем, что обе эти машинки, выйдя с завода, были грузовыми фургонами.

116582[/snapback]



Подскажи мне, как это ты заметил? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи мне, как это ты заметил?

116584[/snapback]

НЯП, читая всякие рекламные проспекты от Mercedes, Ford и т.п. в Европе есть унификация- "автомобиль для бизнеса". На заводе делается грузовой кузов, все остальное - навороты под заказ. Ведь грузовики покупают намного больше, чем микроватобусы (в Европе), невыгодно делать салон без заказа.

И кто-то здесь об этом говорил, Комаров вроде?

Да вот хоть на 2ю фотку посмотри. Это типичный МТАшный спринтер, даже проще! Хоть на коленке в гараже такой можно сделать. У обычного спринтера-фургона вырезаются окна (там штамповка под окна по-любому), ставится уплотнитель, ставятся стекла. Выдирается перегородка м/у кабиной и салоном, салон отделывается пластиком и обшивкой, ставятся сиденья, доп. светильники. ВСЕ! Неужели ради этого всего менять кузов, проектировать новый - пассажирский? Когда можно отрезать ненужное? Тем более, что изначально понимается, что таких машин немного надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи мне, как это ты заметил?

116584[/snapback]

Можно, я? :(

Насчет Спринтера - не очень уверен (но скорее всего тоже именно так), а вот по поводу Транзита уверен на 100%, т.к. сам Ford вообще не делает микроавтобусов с такой высотой крыши - у родных она самнтимтров на 20 ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На маршрут 7м (761 автобус) вышли несколько новых Транзитов вдобавок к тем, что уже там были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие дни, после завершения оформления автобусов, будет заменен подвижной состав с "газелей" на "форды 32361" на маршрутах: №№ 4м, 12м, 46м, 78м, 234м, 327м и 583.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.