OlegSS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 это правда? т.е. кучу новых дырок под двери, кондиционеры выпилили и думают что жесткость такая же останется? Не тут кто-то должен из МВМ присесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А злополучный вагон таки был трехдверным?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А злополучный вагон таки был трехдверным?? Да, по фото видно, окна соответствуют 740.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 4) В результате затормозился только первый вагон.вот это непонятно... такого не должно быть в принципе ни при каких скачках, разрывах цепи и т.п... если тормозная система исправна конечно... причем не только в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Пока такая информация о причинах происшествия: 1) скакануло напряжение в контактном рельсе. 2) это вызвало экстренное торможение. 3) по ужасному стечению обстоятельств это произошло аккурат, когда поезд проезжал разрыв цепи (или состав въехал на обесточенный участок пути???). 4) В результате затормозился только первый вагон. 5) Остальные были "под тягой" и смяли первый вагон в лепёшку. Скачки напряжения периодически бывают, это не новость. Но вот, чтобы на разрыве цепи - в первый раз. + усилило масштаб бедствия конструктивные недоработки Русичей. Вагон "сломался" по дверям. Вопрос: там общая тормозная магистраль? Почему тогда затормозился только один вагон? почему 4 вагон развернуло поперек тоннеля и сломало? только один вагон и именно 4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Как минимум все поезда типа 740.4 должны быть отставлены от эксплуатации на период расследования. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @Чебурашка, информация о четвёртом вагоне поступила только что. До этого не было этой информации. Я думал, что пострадал головной вагон. Говорили, что машинист погиб. Конечно, это меняет дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Как минимум все поезда типа 740.4 должны быть отставлены от эксплуатации на период расследования.нереально - вся Кольцевая и половина АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Судя по видео, пострадал больше всего именно первый вагон. Материалов, подтверждающих информацию про четвёртый вагон, нет. Вот, хорошее, например. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Tassadar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Именно первый вагон, вообще в лепёшку. Машинист погиб. Количество жертв возросло до 16, в разрушенном вагоне остаются люди. Очень похоже что вагон вышел из габарита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) почему 4 вагон развернуло поперек тоннеля и сломало? Я сейчас понимаю ситуацию так, что был сход вагона. Почему - отдельный вопрос, но это не причина трагедии, а всего лишь предпосылка. А дальше этот вагон вышел из габарита и за что-то углом зацепился, может за какое-то оборудование, а может просто за ребро тюбинга. Дальше его силой инерции начало разворачивать и тут сработал фактор критически малой прочности - вагон просто разорвало на куски и загромоздило этими кусками все сечение тоннеля. Вот тут массу людей обломками и подавило. Непонятно, что произошло с машинистом. Вроде был не настолько резкий удар, чтобы разбиться об лобовое стекло - в первых-то вагонах большинство людей выжило и многие даже не травмированы. Сердце? Или неудачно в кабине обо что-то виском приложился? Изменено 15 июля, 2014 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Про машиниста тоже неофициальная информация пока. Есть данные, что он жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 нереально - вся Кольцевая и половина АПЛ Пока реально - много старых номерных напихано по разным депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Т.е это первый вагон так крутануло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) . Дальше его силой инерции начало разворачивать и тут сработал фактор критически малой прочности - вагон просто разорвало на куски и загромоздило этими кусками все сечение тоннеля. Вот тут массу людей обломками и подавило. тут даже не инерция, а масса задних вагонов давила передние, я подобное где-то видел на видео при испытании тупиковой призмы гнилой ЭР-2, там она тоже переломилась Изменено 15 июля, 2014 пользователем OlegSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Пока реально - много старых номерных напихано по разным депо. Кстати, да. Я бы только сказал, не ПОКА, а УЖЕ реально. У них действительно высвободилось вагонов на целую линию и большинство в принципе по срокам годны. Вот так АПЛ может неожиданно получить поезда нормальной длины и вместимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Не верю я, что от экстренного состав мог сойти с рельс. Скорее всего что-то было не так со стрелкой, а следовательно, с СЦБ. АЛС-АРС ведь подключали по частям, может, засбоило и вот что получилось... На СТЛ столкновения тоже из-за этого были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 а там есть расходная стрелка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) а там есть расходная стрелка?Зачем расходная? Можно и на сходной соскочить, это же не трамвай, где они ломиком переводятся и спокойно врезаются. Изменено 15 июля, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 а там есть расходная стрелка?ну нету, говорю же... только "пошерстные", и то около ПП Не верю я, что от экстренного состав мог сойти с рельс. мог, если рассогласование между вагонами... одна из версий катастрофы Авроры в 1988 именно такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 там есть расходная стрелка? Пишут, что на прошлой неделе поставили (противошерстный съезд на достраиваемый путь КСЛ).Схема путей: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Искомый съезд обозначен сплошной линией, но ещё без нумерации стрелок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Непонятно, что произошло с машинистом. Вроде был не настолько резкий удар, чтобы разбиться об лобовое стекло - в первых-то вагонах большинство людей выжило и многие даже не травмированы. Сердце? Или неудачно в кабине обо что-то виском приложился? Информация о смерти машиниста, попавшего в аварию на Арбатско-Покровской линии столичной подземки утром 15 июля, не подтвердилась, сообщил вице-мэр Москвы Петр Бирюков. По его словам, мужчина жив и находится в больнице. http://lenta.ru/news/2014/07/15/alive/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 а там есть расходная стрелка?Зачем расходная? Можно и на сходной соскочить, это же не трамвай, где они ломиком переводятся и спокойно врезаются. Есть вообщето - на КалЛ. На ней и случился сход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Ну тогда 1-й вагон не должен особо пострадать, по крайней мере его головная часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 там есть расходная стрелка? Пишут, что на прошлой неделе поставили (съезд на достраиваемый путь КСЛ). Схема путей: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Искомый съезд обозначен сплошной линией, но ещё без нумерации стрелок. Кажется вот где собака зарыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Можно и на сходной соскочить,можно. только не по прямому ходу на такой скорости... и еще раз: стрелки непосредственно около ПП, машинист не успел бы разогнаться и заметил бы это, и уж в любом случае не с такими последствиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Можно и на сходной соскочить,можно. только не по прямому ходу на такой скорости... и еще раз: стрелки непосредственно около ПП, машинист не успел бы разогнаться и заметил бы это, и уж в любом случае не с такими последствиями Выше читайте - там есть расходная стрелка на Калининскую линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 там есть расходная стрелка?Пишут, что на прошлой неделе поставили (противошерстный съезд на достраиваемый путь КСЛ).Схема путей: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Искомый съезд обозначен сплошной линией, но ещё без нумерации стрелок. Это меняет дело. Тогда вероятность схода на стрелке увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 а ведь он мог и просто в другой тоннель поехать, а там негабарит был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Не верю я, что от экстренного состав мог сойти с рельс.мог, если рассогласование между вагонами... одна из версий катастрофы Авроры в 1988 именно такаяТам вероятность рассогласования выше: тормозной шланг отцепился и всё, а у Русича - сцепка Шарфенберга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти